![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
zogman2 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Один из методов генерации гор на инgлише оказывается называется
"Midpoint displacement method" Поиск в гуглу сразу находит кучу материалов - например http://www.gameprogrammer.com/fractal.html --------------------------------------------- Есть так же и другие методы. (Я слышал о еще двух ![]() Первый есть в книге: Polack T. Focus on 3D Terrain Programming Premier Press, 2003 1592000282 232 p. English pdf, 5437 KB 23.4 KB/p. она вроде есть в http://http://www.poiskknig.ru --------------------- Второй - Продвинутый метод: "Perlin Noises" " you can also use basic Perlin Noises to additively create your FBM (that's they way it's done in computer graphics games and movies, not with the old displacement method you described). " http://www.cs.cmu.edu/~mzucker/code/perlin...e-math-faq.html --------------------- Математически данные случайные конфигурации связаны с так называемыми "Fractional Brownian Motion" (FBM) можно много чего найти поискав на "Simulation Fractional Brownian Motion" --------------------- Забавно, что эти методы генерят "облака", а "горами" они становятся после "рендеринга". Чтобы сгерить движущиеся облака надо генирить 3D массив а затем показывать его последовательные 2D срезы. |
|||
|
||||
zogman2 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
ReistLin |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ребят, а кто-нить занимается применением фракталов для сжатия графичесской информации, ну очень нада и очень интересно!
![]() |
|||
|
||||
Entertainment |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2009 Репутация: нет Всего: 0 |
Спасибо! В ссылках с этого топика нашел больше всего информации по фракталам. Последнее сообщение датировано еще 2006 годом. Может за 3 года кому-то попадались еще ссылки на фракталы? Для IT технологий 3 года, это достаточно много хочу посмотреть, что нового появилось в этом направлении графики.
![]() |
|||
|
||||
OpenGL |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
http://www.ultrafractal.com/
Не знаю, писали про нее или нет, но довольно неплохая программа для генерирования фракталов. Есть поддержка скриптового языка для рисования собственных фракталов и алгоритмов раскраски. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |