![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
oberonchik |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Собственно проблема такая, надо выполнять действия с некотрым интервалом( например отрисовывать картинки создавая эффект анимации)
Как это сделать? Есть ли в j2me нечто вроде sleep и вроде того. Или необходимо запускать thread? Я новичок в j2me. Так что очень прошу помочь. Это сообщение отредактировал(а) oberonchik - 2.12.2005, 23:54 |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: 1 Всего: 151 |
При анимации всегда советуют использовать таймер, а не sleep. Вот только не знаю, есть ли он в J2ME...
-------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
oberonchik |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
а как этот таймер использовать?
Я сделал так: Thread.currentThread().sleep(100); Как сделать с таймером? Это сообщение отредактировал(а) oberonchik - 3.12.2005, 10:41 |
|||
|
||||
Dancer |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 29.4.2005 Где: Nizhniy Novgorod Репутация: 33 Всего: 37 |
%WTK22%\docs\api\midp\index.html
java.util.Timer - там всё написано. Да и так, для кругозора. вместо Thread.currentThread().sleep(100); можно использовать и Thread.sleep(100); (метод то статический) -------------------- У программистов есть великая тайна: всё, что только можно, было давно кем-то когда-то написано. Разработчику только нужно знать в какое место кода какие строчки вставить! ![]() |
|||
|
||||
Kastor |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 10.12.2005 Репутация: нет Всего: нет |
![]() ![]() Лучше пользоваться таймером, а выглядеть это будет примерно так: public class GameCanvas extends Canvas implements CommandListener { import javax.microedition.lcdui.*; import java.util.Timer; import java.util.TimerTask; public class GameCanvas extends Canvas implements CommandListener { // таймер private Timer timer = new Timer(); // действие таймера private Task task = new Task(); public GameCanvas() { // инициализация таймера timer.schedule(task,0,100); } . . . . . . . . . . . . . . . . . . . // ---- класс события таймера private class Task extends TimerTask { public void run() { GameCanvas.this.repaint(); } } } |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |