![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
Drug |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Проблема в следующем:
допустим есть такой кусок protected void paint (Graphics g) { //... // перемещаю начало координат на x и y, и чего-нибудь рисую g.translate(x, y); g.drawRect(10, 20, 30, 40); //... } Соответственно, если изменять x и y, и перерисовывать, то фигурка будет двигаться.. А как зделать так, чтоб эту фигурку каждый раз поновой не рисовать в g..? Может можно как-то из графического зделать картинку..? |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: 1 Всего: 151 |
Собственно, никак. Ее по-любому придется после смещения отрисовывать полностью. -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
Alexandr87 |
|
|||
![]() дыкий псых ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1459 Регистрация: 27.11.2004 Где: Алматы, Казахстан Репутация: нет Всего: 39 |
Если сама фигурка - это не просто прямоугольник, а нечто более сложное, то чтобы каждый раз неотрисовывать эту фигурку "по-шагам", можно сделать буффер и поместить фигурку туда, а затем отрисовывать буффер.
Например
Зы может я не в тему |
|||
|
||||
Alexandr87 |
|
|||
![]() дыкий псых ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1459 Регистрация: 27.11.2004 Где: Алматы, Казахстан Репутация: нет Всего: 39 |
ЗЫ Сорри, только щас увидел что тема в топе J2ME.
|
|||
|
||||
Drug |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Собственно я это и хотел, только с небольщими поправками.. У меня (если убрать все сложности) выглядит так:
// Один раз ... Graphics gr; Image buf = Image.createImage(width, height); ... gr=buf.getGraphics(); ... // Затем в событии отрисовки protected void paint (Graphics g) { ... g.drawImage(buf, curX, curY, Graphics.LEFT|Graphics.TOP); ... } |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |