Модераторы: Alexeis
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> CCS64 V3.0 Beta 1.7, как прогить музыку?? 
:(
    Опции темы
Mortessa
Дата 20.1.2006, 00:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Слышали когда-нить забавную музыку, играющую у некоторых крэков??

Воть недавно узнала, что есть такая группа как Welle Erdball... вОт они подобную музыки строчят уже с 1992 года... На языке Basic... На Commodore 64..такой старенький комп....

И они же создали эмулятор под виндоус... Вот друг мне и предоставил CCS64 V3.0 Beta 1.7...
А вот что именно с ним делать не наю..в рунете никаких мануалов нет, даж учебников толковых по бейсику... тип умер язык..
Может кто знает как можно создавать подобную музыку в этом эмуляторе??
smile
PM MAIL   Вверх
bilbobagginz
Дата 20.1.2006, 11:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: 1
Всего: 317



это в принципе так называемая "треккерная" музыка.
ее можно создавать в пошаговом сиквенсере ( step sequencer ) или "треккер" (tracker)
старые из них работают просто:
существует дорожка. ( вертикальная ). каждая строка - это бит/удар такта.
можно контролировать с какой резолюцией будут вставляться ноты.
теперь к этой дорожке присоединяем файл звука - сампл (sample), этим мы создали примитивный инструмент, самплер.
далее размещаем этот звук в разные места времени. движок треккера знает в зависимости от ноты - поднимать и опускать высоту играющего звука.
более продвинутые треккеры имели инструмент состоящий из нескольких самплов, а также эеффектов на них.

раньше это была самая распространенная дорога создания музыки.

из-за того, что любительские саунд-бластеры были низкого качества воспроизведения, а также из-за того что часто авторы работали в разных концах мира, и связь имели по модему - звуковые самплы использовали низкого качества: 8-bit, 22100 Hz.


посмотри тут

программок есть много таких. чтобы получить "забавный" звук - просто используй самплы плохого качества.

под виндой наверное резонно будет использовать какой-то современный треккер, напр.:
Modplug Tracker, Skale Tracker, Renoise, MadTracker 2

пока.



--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
Mortessa
Дата 21.1.2006, 23:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо огромное!!...

попробую))) мож что и получится...
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Работа со звуком | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0566 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.