Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [DirectX] С чего начать? 
:(
    Опции темы
Амортизатор
Дата 6.3.2006, 00:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 17.4.2005
Где: в Караганде

Репутация: 1
Всего: 8



Partizan, в том то и дело, что "пара" и Delphy. 99% все же использует с DX C++.
Добавлено @ 00:12
nikitao, вбей книги в яндекс.
"Программирование игр для Windows..." - что то мне не очень нравится название книги. Как бы не оказалась устаревшим пособием по 2D со спрайтами.


--------------------
Поехали!
PM MAIL   Вверх
empter
Дата 6.3.2006, 00:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Цитата(nikitao @ 5.3.2006, 23:04 Найти цитируемый пост)
Андре Ламот
Программирование игр для Windows. Советы профессионала (+ CD-ROM)
и ее смысловое продолжение том
Андре Ламот
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации (+ CD-ROM)

Это имхо одни зи лучших книг по программированию графики smile


Цитата(nikitao @ 5.3.2006, 23:04 Найти цитируемый пост)
Вот только меня мучает вопрос: первая книга по 9 DirectX или нет.И DirectX 9 b эта книга вышли в 2003 году,что наводит на размышления.

Обе книги достаточно подробно описывают основы и базу трехмерной графики
Они вообщем то не нацелины на какой либо API, Ламот пишет нечто подобное своего
графического API основываясь на DirectDraw, как он пишет Разобравшись с его движком
можно работать с любым графическим API.
в любом случае почитать эти книги стоит smile

ЗЫ: ты не найдешь в этой книге методов продвинутого рендеринга,
работы с шейдерами, и всяких других фишек, но зато математическая основа
у нее достаточно мощная.

Это сообщение отредактировал(а) empter - 6.3.2006, 00:50
PM MAIL MSN   Вверх
nikitao
Дата 6.3.2006, 17:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кот-программист
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1206
Регистрация: 30.8.2005
Где: Спб

Репутация: нет
Всего: 26



empter, короче сил,времени и денег стоит тратить на эту литературу?Или стоит читать к примеру только 2 часть.Или эти две книги дают кучу тиории ,а на прктике только тетрис получится написать smile smile smile smile


--------------------
Жизнь - печальная штука.
PM MAIL ICQ Skype GTalk   Вверх
Partizan
Дата 6.3.2006, 19:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Let's do some .NET
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 2828
Регистрация: 19.12.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 67



Амортизатор, говоря об электронных вариантах я имел ввиду книги в формате *.pdf,*.djvu. неужели таких мало?....

з.ы. сегодня у одного комрада увидел журнал "Хакер Спец", посвящённый Game Coding'у там в списке литературы есть несколько книг о программировании DirectX 9.... в основном в контексте языка Visual C#


--------------------
СУВ,
       Partizan.
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
empter
Дата 6.3.2006, 21:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



nikitao,
В общем я бы посоветовал книги в такой последовательности:

1. Горнаков
2. Джим Адамс "DirectX Продвинутая анимация"
3. Для лучшего понимания всего происходящего "Ламот" особенно вторая книга
4. Можно еще посмотреть Greg Snook "3D ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX" ссно она по ландшафтам
5. Есть еще книга Горнакова по шейдерам не помню как называется но тоже можно посмотреть
6. Тут книги на русском заканчиваются, необходимо учить English смотреть книги в pdf.
7. Статьи на gamedev.net и других хороших сайтах
PM MAIL MSN   Вверх
nikitao
Дата 6.3.2006, 23:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кот-программист
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1206
Регистрация: 30.8.2005
Где: Спб

Репутация: нет
Всего: 26



empter, большое спасибо. smile
Добавлено @ 23:35
Partizan,
Амортизатор,
Вам тоже спасибо smile


--------------------
Жизнь - печальная штука.
PM MAIL ICQ Skype GTalk   Вверх
Амортизатор
Дата 8.3.2006, 20:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 17.4.2005
Где: в Караганде

Репутация: 1
Всего: 8



Зацените.

1. Андре Ламот
Программирование игр для Windows.
Советы профессионала (+ CD-ROM)
Tricks of the Windows Game Programming Gurus

Формат файла: PDF, 32 Мб

http://www.natahaus.ru/2005/10/01/programm...a_windows_.html

2. Джим Адамс
DirectX: продвинутая анимация
Advanced Animation With DirectX
Серия: В помощь разработчику игр

Формат файла: PDF, 8 Мб

Название файла: DirectX (natahaus.ru).rar
Размер файла: 8.26 MB

http://www.natahaus.ru/2005/09/25/directx_..._animaciya.html


3. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0
Тодд Баррон
Полный русский перевод

Формат:CHM
Размер:8.20 MB

http://www.natahaus.ru/2005/11/12/programm...irectx_9_0.html

4. Компьютерные игры.
Как это делается
Составитель: Марк Зальцман


Издательство: Логрус.РУ, 2000 г.
Страниц:530
ISBN 1-56686-904-8, 5-93896-001-0
Формат: chm
Размер:5.72 MB

http://www.natahaus.ru/2006/03/03/kompjute..._delaetsja.html

Это сообщение отредактировал(а) Амортизатор - 12.3.2006, 14:21


--------------------
Поехали!
PM MAIL   Вверх
nikitao
Дата 9.3.2006, 15:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кот-программист
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1206
Регистрация: 30.8.2005
Где: Спб

Репутация: нет
Всего: 26



Амортизатор, ну ты крут smile


--------------------
Жизнь - печальная штука.
PM MAIL ICQ Skype GTalk   Вверх
koljan
Дата 13.4.2006, 23:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


VIP
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 18.12.2005
Где: г.Архангельск

Репутация: нет
Всего: 1



книга Горнакова вполне мне понравилась..... жалко что нет на диске DirectX SDK


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
Co0L
Дата 23.12.2010, 23:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Подскажите пожалуйста литературу посовременнее)
Читаю сейчас ЛаМота - книги отличные, сначала было интересно и крайне полезно заставлять все работать в VS2010, но постепенно я начал утыкаться во всякие несуществующие ныне библиотеки( У него все построено на DirectDraw, которого нет уже больше 10 лет. Я подцепил ddraw, заставил работать, но дальше было хуже, всякие dmusici.h и прочее) Книги замечательные, но, увы, только как теория( Хотелось бы что-то с практикой, чтобы работало в современных средах и на современных либах) Валяются книги Попова и Торна, но они мне сразу не понравились - сухие тексты без вразумительных объяснений :(
С детства хочу заниматься разработкой игр, и если я не сделаю это сейчас, то не сделаю никогда)

Это сообщение отредактировал(а) Co0L - 23.12.2010, 23:52
PM MAIL   Вверх
lexa107
Дата 30.1.2011, 17:32 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 25.4.2010
Где: Минск

Репутация: нет
Всего: нет



Поищи Frank D Luna Introducing to 3D game programming with DirectX 9. Когда то видел любительский перевод на русский. Я с неё начинал, правда читал на заморском. Там и введение в 3Д математику неплохое, и присутствует описание различных фенечек, мало описанных в других книгах
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0916 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.