![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: 1 Всего: 8 |
Partizan, в том то и дело, что "пара" и Delphy. 99% все же использует с DX C++.
Добавлено @ 00:12 nikitao, вбей книги в яндекс. "Программирование игр для Windows..." - что то мне не очень нравится название книги. Как бы не оказалась устаревшим пособием по 2D со спрайтами. -------------------- Поехали! |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Это имхо одни зи лучших книг по программированию графики ![]()
Обе книги достаточно подробно описывают основы и базу трехмерной графики Они вообщем то не нацелины на какой либо API, Ламот пишет нечто подобное своего графического API основываясь на DirectDraw, как он пишет Разобравшись с его движком можно работать с любым графическим API. в любом случае почитать эти книги стоит ![]() ЗЫ: ты не найдешь в этой книге методов продвинутого рендеринга, работы с шейдерами, и всяких других фишек, но зато математическая основа у нее достаточно мощная. Это сообщение отредактировал(а) empter - 6.3.2006, 00:50 |
|||
|
||||
nikitao |
|
|||
![]() Кот-программист ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1206 Регистрация: 30.8.2005 Где: Спб Репутация: нет Всего: 26 |
empter, короче сил,времени и денег стоит тратить на эту литературу?Или стоит читать к примеру только 2 часть.Или эти две книги дают кучу тиории ,а на прктике только тетрис получится написать
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь - печальная штука. |
|||
|
||||
Partizan |
|
|||
![]() Let's do some .NET ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 2828 Регистрация: 19.12.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 67 |
Амортизатор, говоря об электронных вариантах я имел ввиду книги в формате *.pdf,*.djvu. неужели таких мало?....
з.ы. сегодня у одного комрада увидел журнал "Хакер Спец", посвящённый Game Coding'у там в списке литературы есть несколько книг о программировании DirectX 9.... в основном в контексте языка Visual C# -------------------- СУВ, Partizan. |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
nikitao,
В общем я бы посоветовал книги в такой последовательности: 1. Горнаков 2. Джим Адамс "DirectX Продвинутая анимация" 3. Для лучшего понимания всего происходящего "Ламот" особенно вторая книга 4. Можно еще посмотреть Greg Snook "3D ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX" ссно она по ландшафтам 5. Есть еще книга Горнакова по шейдерам не помню как называется но тоже можно посмотреть 6. Тут книги на русском заканчиваются, необходимо учить English смотреть книги в pdf. 7. Статьи на gamedev.net и других хороших сайтах |
|||
|
||||
nikitao |
|
|||
![]() Кот-программист ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1206 Регистрация: 30.8.2005 Где: Спб Репутация: нет Всего: 26 |
empter, большое спасибо.
![]() Добавлено @ 23:35 Partizan, Амортизатор, Вам тоже спасибо ![]() -------------------- Жизнь - печальная штука. |
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: 1 Всего: 8 |
Зацените.
1. Андре Ламот Программирование игр для Windows. Советы профессионала (+ CD-ROM) Tricks of the Windows Game Programming Gurus Формат файла: PDF, 32 Мб http://www.natahaus.ru/2005/10/01/programm...a_windows_.html 2. Джим Адамс DirectX: продвинутая анимация Advanced Animation With DirectX Серия: В помощь разработчику игр Формат файла: PDF, 8 Мб Название файла: DirectX (natahaus.ru).rar Размер файла: 8.26 MB http://www.natahaus.ru/2005/09/25/directx_..._animaciya.html 3. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 Тодд Баррон Полный русский перевод Формат:CHM Размер:8.20 MB http://www.natahaus.ru/2005/11/12/programm...irectx_9_0.html 4. Компьютерные игры. Как это делается Составитель: Марк Зальцман Издательство: Логрус.РУ, 2000 г. Страниц:530 ISBN 1-56686-904-8, 5-93896-001-0 Формат: chm Размер:5.72 MB http://www.natahaus.ru/2006/03/03/kompjute..._delaetsja.html Это сообщение отредактировал(а) Амортизатор - 12.3.2006, 14:21 -------------------- Поехали! |
|||
|
||||
nikitao |
|
|||
![]() Кот-программист ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1206 Регистрация: 30.8.2005 Где: Спб Репутация: нет Всего: 26 |
Амортизатор, ну ты крут
![]() -------------------- Жизнь - печальная штука. |
|||
|
||||
koljan |
|
|||
![]() VIP ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 18.12.2005 Где: г.Архангельск Репутация: нет Всего: 1 |
книга Горнакова вполне мне понравилась..... жалко что нет на диске DirectX SDK
|
|||
|
||||
Co0L |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите пожалуйста литературу посовременнее)
Читаю сейчас ЛаМота - книги отличные, сначала было интересно и крайне полезно заставлять все работать в VS2010, но постепенно я начал утыкаться во всякие несуществующие ныне библиотеки( У него все построено на DirectDraw, которого нет уже больше 10 лет. Я подцепил ddraw, заставил работать, но дальше было хуже, всякие dmusici.h и прочее) Книги замечательные, но, увы, только как теория( Хотелось бы что-то с практикой, чтобы работало в современных средах и на современных либах) Валяются книги Попова и Торна, но они мне сразу не понравились - сухие тексты без вразумительных объяснений :( С детства хочу заниматься разработкой игр, и если я не сделаю это сейчас, то не сделаю никогда) Это сообщение отредактировал(а) Co0L - 23.12.2010, 23:52 |
|||
|
||||
lexa107 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 25.4.2010 Где: Минск Репутация: нет Всего: нет |
Поищи Frank D Luna Introducing to 3D game programming with DirectX 9. Когда то видел любительский перевод на русский. Я с неё начинал, правда читал на заморском. Там и введение в 3Д математику неплохое, и присутствует описание различных фенечек, мало описанных в других книгах
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |