Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> стоит ли изучать OpenGL 
:(
    Опции темы
Aannttoonn
Дата 8.3.2006, 19:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2005
Где: г. Елабуга

Репутация: нет
Всего: нет



Привет! Я решил разобраться с OpenGL, но узнал, что уже есть OpenGL2. Или DirectX рулит? Я в смятении. Хочу узнать какие есть преимущества у всех этих способов рисования. Насколько они похожи и перспективны? Ну и на сколько просто их использование? Спасибо.
PM MAIL ICQ   Вверх
empter
Дата 9.3.2006, 20:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



OpenGL
+ открытая, кроссплатформенная, много литературы
- все новые фишки реализуются через расширения, их очень много и разобраться какя лучше новичку сложно,
как и много различных toolkit - ситуация сдесь аналогичная.
Перспектива - Технические задачи, требуюшие точность и логичность в противрвес эффектам и всяким фишкам, игры

DirectX
+ хорошо структурированная, если managed то возможна кроссплатформа, DirectX предоставляет возможности
не тольео 3D визуализации, но и DirectInput, Play, Music, Show.
- трудная совместимость с ранними версиями, заточена под Win.
Перспектива - Игры

Все ИМХО,

PS: API приблизительно одинаковы по возможностям и содержанию (OpenGL и Direct3D).
Что лучше каждый вибирает для себя сам.

PM MAIL MSN   Вверх
Амортизатор
Дата 11.3.2006, 12:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 17.4.2005
Где: в Караганде

Репутация: 1
Всего: 8



Плюс еще то, что вероятность дальнейшей поддержки OGL в дровах все меньше и меньше. Рано или поздно производители могут отказаться от поддержки OGL. Я не говорю про ближайшее будущее, однако посмотрите, даже приставки начали поддерживать COM...


--------------------
Поехали!
PM MAIL   Вверх
CrackedMind
Дата 12.3.2006, 23:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 6.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Амортизатор, вероятность ооочень низкая, я бы даже сказал нулевая ))
PM MAIL   Вверх
Aannttoonn
Дата 16.3.2006, 09:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2005
Где: г. Елабуга

Репутация: нет
Всего: нет



Мне дружбан сказал, типо он слышал, что будущее за OpenGL. Типо MS будет вести разработки по этому пути, а DirectX постепенно вытесниться. Можете прокоментировать?
PM MAIL ICQ   Вверх
empter
Дата 16.3.2006, 17:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Aannttoonn,
Пока что все с точностью наоборот smile
PM MAIL MSN   Вверх
Aannttoonn
Дата 16.3.2006, 23:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2005
Где: г. Елабуга

Репутация: нет
Всего: нет



Чтож, я для себя теперь решил. Осталось задавать вопросы. smile
фэнкс
PM MAIL ICQ   Вверх
WaW
Дата 14.4.2006, 22:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 14.4.2006
Где: Ukraine

Репутация: нет
Всего: нет



По поводу того, что
Цитата
DirectX постепенно вытесниться

, ИМХО полнейшая чушь, почему по вашему идут работы над DirectX? И 10 версия не за горами? И в последнее время DirectX(опять же таки ИМХО) получает всё большее распостранение.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
murod
Дата 19.4.2006, 16:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 113
Регистрация: 17.9.2005
Где: Uzbekistan/Tashke nt

Репутация: нет
Всего: 4



Производительность на чём лучше? OpenGL или DirectX?
Я особа и глубоко не занимался DirectX ом, но моя практика
Показала что в DirectX визуализация быстрее! И он более
оптимизирована. 
 
--------------------
Люди всего мира берегите природу!  
PM MAIL ICQ   Вверх
Andreyexe
Дата 22.4.2006, 20:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Показала что в DirectX визуализация быстрее!

Несогласен это зависит от рациональности самого кода можна такое написать что DirectX\OGL и за неделю несправятся. 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1056 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.