![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Aannttoonn |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 7.12.2005 Где: г. Елабуга Репутация: нет Всего: нет |
Привет! Я решил разобраться с OpenGL, но узнал, что уже есть OpenGL2. Или DirectX рулит? Я в смятении. Хочу узнать какие есть преимущества у всех этих способов рисования. Насколько они похожи и перспективны? Ну и на сколько просто их использование? Спасибо.
|
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
OpenGL
+ открытая, кроссплатформенная, много литературы - все новые фишки реализуются через расширения, их очень много и разобраться какя лучше новичку сложно, как и много различных toolkit - ситуация сдесь аналогичная. Перспектива - Технические задачи, требуюшие точность и логичность в противрвес эффектам и всяким фишкам, игры DirectX + хорошо структурированная, если managed то возможна кроссплатформа, DirectX предоставляет возможности не тольео 3D визуализации, но и DirectInput, Play, Music, Show. - трудная совместимость с ранними версиями, заточена под Win. Перспектива - Игры Все ИМХО, PS: API приблизительно одинаковы по возможностям и содержанию (OpenGL и Direct3D). Что лучше каждый вибирает для себя сам. |
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: 1 Всего: 8 |
Плюс еще то, что вероятность дальнейшей поддержки OGL в дровах все меньше и меньше. Рано или поздно производители могут отказаться от поддержки OGL. Я не говорю про ближайшее будущее, однако посмотрите, даже приставки начали поддерживать COM...
-------------------- Поехали! |
|||
|
||||
CrackedMind |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 6.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Амортизатор, вероятность ооочень низкая, я бы даже сказал нулевая ))
|
|||
|
||||
Aannttoonn |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 7.12.2005 Где: г. Елабуга Репутация: нет Всего: нет |
Мне дружбан сказал, типо он слышал, что будущее за OpenGL. Типо MS будет вести разработки по этому пути, а DirectX постепенно вытесниться. Можете прокоментировать?
|
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Aannttoonn,
Пока что все с точностью наоборот ![]() |
|||
|
||||
Aannttoonn |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 7.12.2005 Где: г. Елабуга Репутация: нет Всего: нет |
Чтож, я для себя теперь решил. Осталось задавать вопросы.
![]() фэнкс |
|||
|
||||
WaW |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 14.4.2006 Где: Ukraine Репутация: нет Всего: нет |
По поводу того, что
|
|||
|
||||
murod |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 113 Регистрация: 17.9.2005 Где: Uzbekistan/Tashke nt Репутация: нет Всего: 4 |
Производительность на чём лучше? OpenGL или DirectX?
Я особа и глубоко не занимался DirectX ом, но моя практика Показала что в DirectX визуализация быстрее! И он более оптимизирована. --------------------
Люди всего мира берегите природу! |
|||
|
||||
Andreyexe |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Несогласен это зависит от рациональности самого кода можна такое написать что DirectX\OGL и за неделю несправятся. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |