Модераторы: Akina

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Developer Edition, возможно ли его использовать как сервер 
:(
    Опции темы
alluvian
Дата 10.4.2006, 19:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Необходимо создать приложение, которое бы работало по сети.
Выбрала СУБД Ms SQl Server 2000.
Благополучно поставила на Xp.
Вчера прочитала, что не ставится сервер на сию винду.
Версия SQl Server'a - Developer Edition.
(Пока разработка ведется дома).

Теперь вопрос.
Данное приложение должно будет работать в конторе, в которой одноранговая сеть. Предполагалось, что потом при установке моей системы, я выберу компьютер, на него загружу свою базу и все клиенты буду к ней обращаться. Возможно, ли будет поставить эту версию на предполагаемый сервер и работать нормально будет по сети?

В работе с MS Sql Server я пока чайник. Поэтому буду благодарна получить подсказку (-и).

PM MAIL   Вверх
Vit
Дата 10.4.2006, 20:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Vitaly Nevzorov

Где: Chicago

Всего: 207

Developer Edition в принципе будет работать, только одно НО! Эта версия дредназначена для разработчиков а не для живых баз данных, по условиям лицензии вы не имеете права её использовать как рабочий сервер. Если вам на лицензию наплевать - нет проблем

--------------------
With the best wishes, Vit
I have done so much with so little for so long that I am now qualified to do anything with nothing
Самый большой Delphi FAQ на русском языке здесь: www.drkb.ru
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
alluvian
Дата 10.4.2006, 20:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Может это не правильно, но у меня пиратский диск.
Скажите, а какие проблемы из-за лецензии могут быть.

И ещё стоит ли ставить отдельный сервер и на него скидывать бд??
Какие плюсы от этого

PM MAIL   Вверх
Vit