Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Реализация callback вызова метода класса (делегат) 
V
    Опции темы
Ravenan
Дата 25.5.2006, 18:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.5.2006
Где: Киев, Украина

Репутация: нет
Всего: нет



baronp
Спасибо, работает!  smile  
PM MAIL ICQ MSN   Вверх
MAKCim
Дата 25.5.2006, 18:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 52
Всего: 207



странно что у тебя
такое прокатывает
Цитата

Код

bInst->foobar(MemberCallback<A>(this, &A::handler));


тут создается временный объект, но
foobar принимает ссылку на Callback, а по стандарту возможна
только константная ссылка на временный объект 


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Ravenan
Дата 25.5.2006, 18:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.5.2006
Где: Киев, Украина

Репутация: нет
Всего: нет



MAKCim
еще раз доказывает что каждый компилятор такое моменты решает как ему угодно а не  по стандарту. Все прекрасно работало пока не уничтожался этот временный объект 
PM MAIL ICQ MSN   Вверх
Void
Дата 25.5.2006, 18:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


λcat.lolcat
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2206
Регистрация: 16.11.2004
Где: Zürich

Репутация: 40
Всего: 173



MAKCim, одно из нестандартных расширений MSVC (автор, по всей видимости, пользуется именно им).
Но таки лучше параметр сделать константной ссылкой и оператор () тоже константным. 


--------------------
“Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett
PM MAIL WWW GTalk   Вверх
MAKCim
Дата 25.5.2006, 21:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 52
Всего: 207



Цитата

одно из нестандартных расширений MSVC (автор, по всей видимости, пользуется именно им)

имхо, лучше ими не пользоваться
ввиду непереносимости в общем случае 


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
takedo
Дата 26.5.2006, 06:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 501
Регистрация: 1.6.2005

Репутация: 1
Всего: 3



Ravenan
Цитата

Вот только думаю раз на такие ухищрения приходится идти - может сама архитектура неправильная? 

если пишешь приложение оконное - стопудов неправильная!!! Я также как и ты сперва поизвращался с передачей адреса функции класса - ввсё нормально заработало, но потом ещё раз проанализировав(а информацию я брал в какой-то статье на RSDN, называлась она что-то типа самые быстрые делегаты на C++) я понял, что это неприемлемо для оокнонных приложений, потому как каждый компилятор делает такие вещи по своему(см. статью которую ты ещё не нашел smile ), и переделал это на манер Windows, почитав внимательно товарища Рихтера! А на манер Windows - это просто посылать сообщения! И просто и работает стопудово! smile

Добавлено @ 06:20 
Странно, помню, что читал совершенно другую статью, а нашёл сейчас вот эту smile 
http://www.rsdn.ru/article/cpp/delegates.xml 


--------------------
я не гольфист - я хоккеист
PM MAIL   Вверх
Ravenan
Дата 26.5.2006, 11:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.5.2006
Где: Киев, Украина

Репутация: нет
Всего: нет



takedo
http://www.rsdn.ru/article/cpp/delegates.xml  - довольно познавательная статья. Прочитай я ее раньше - не напрягал бы всех smile

Насчет сообщений идея интересная... Приложение у меня игровое, специфика у него следующая: есть основной класс и класс обработки ввода (на DirectInput). Обработку ввода мне показалось логичным вынести в отдельный класс так как ее реализация может менятся. Хотелось бы в классе обработки ввода иметь хеш-таблицу из пар клавиша-обработчик и вызывать обработчики по нажатию. Такой подход мне показался наиболее логичным. Конечно можно реализовать все по другому так что делегаты не понадобятся, но я исхожу из языково-независимого проектирования архитектуры приложения.
Думаю что возникшая у меня ситуация не редка и при проектировании бизнес-приложений, потому интересно как обычно решают эту проблему. 
PM MAIL ICQ MSN   Вверх
takedo
Дата 29.5.2006, 10:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 501
Регистрация: 1.6.2005

Репутация: 1
Всего: 3



Ravenan, дело твоё smile  


--------------------
я не гольфист - я хоккеист
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0808 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.