Модераторы: volvo877, Snowy, MetalFan

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Игра на паскале, Прошу оценить 
:(
    Опции темы
Paran0ya
Дата 2.6.2006, 18:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Вот собственно говоря моя курсовая работа на паскале (1 курс). Прошу оценить, покритиковать исходный код, поэтому выкладываю в исходниках.  smile 

Смысл игры:
Задачей игрока является передвинуть шарики красного цвета на место шариков зеленого цвета, а шарики зеленого цвета передвинуть на место шариков красного цвета. Передвигать шарики можно либо в соседнюю с ним пустую лунку, либо в пустую лунку, находящуюся непосредственно за ближайшим шаром. Зеленые шарики можно передвигать только вправо, а красные только влево. В любой момент игры пользователь может выйти в меню и начать игру заново, при этом будет увеличено число попыток на единицу. Игра заканчивается, когда задача была выполнена игроком.
 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Присоединённый файл  game.zip 10,30 Kb
PM MAIL   Вверх
profispb
Дата 10.6.2006, 09:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 27.12.2005
Где: Санкт - Петербург

Репутация: нет
Всего: 1



Paran0ya, Ссылка битая. 
--------------------
В жизни, я люблю делать, то что я люблю. А не то что модно, престижно и выгодноЛюблю когда начинает работать, то что без меня не работало!
PM MAIL ICQ   Вверх
volvo877
Дата 10.6.2006, 10:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2073
Регистрация: 15.11.2004

Репутация: 2
Всего: 116



profispb, лишь бы что-то написать? Нажми на ссылку, все прекрасно качается... 
PM MAIL   Вверх
svarogik
Дата 10.6.2006, 16:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



присоединяюсь, посмотрите мою игру, пробуйте нажать F1 F2, клавиша выбора пробел, как двигаться надеюсь разберетесь.
монстры шевелится должны, если не шевелятся, значит баг какойто, перезапустите. с помощью Esc.

http://panteom.narod.ru/LabChel.rar

Добавлено @ 16:15 
если не получилось, попробуйте так 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Присоединённый файл  LabChel.rar 22,15 Kb
PM MAIL   Вверх
Zero
Дата 10.6.2006, 19:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2169
Регистрация: 23.10.2004
Где: Россия, г. Рязань

Репутация: нет
Всего: 24



svarogik, приколькно сделано...
А кстати ты поиск минимального пути в подсказках по алгоритму рабина делал или т.п smile ??? (у меня такая курсовая была) 
PM MAIL ICQ   Вверх
svarogik
Дата 10.6.2006, 20:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



хе-хе рад что ктото оценил), а алгоритма я такого не знаю, у меня там волновой алгоритм, то есть от начала пускал волну, а потом от конца строил путь. А  у тебя монстры шевелились? Может дашь подсказку как сделать монстра который сам путь отыскивает до человечка? 
PM MAIL   Вверх
Zero
Дата 10.6.2006, 20:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2169
Регистрация: 23.10.2004
Где: Россия, г. Рязань

Репутация: нет
Всего: 24



Цитата(svarogik @  10.6.2006,  21:28 Найти цитируемый пост)
у меня там волновой алгоритм

О-о-о... Да Алгоритм рабина это и есть модификация волнового алгоритма, только у тебя по всему ДРП волна идёт, и следовательно большой перебор ячеек делается а у рабина, зона поиска сужена.
Цитата(svarogik @  10.6.2006,  21:28 Найти цитируемый пост)
А  у тебя монстры шевелились?

А я имел ввиду что у меня была не игра, а поиск пути между заданными точками обходя препятствия, точнее сказать "Задача трассировки по алгоритму Рабина, со стратегией поиска в глубину"
Но делал я эту прогу на делфи.

Цитата(svarogik @  10.6.2006,  21:28 Найти цитируемый пост)
Может дашь подсказку как сделать монстра который сам путь отыскивает до человечка?

Ну это было бы не сложно, точно также как и между ключом и человеком. пересчёт пути делать после каждого движения монстров или человека. Типа человек это точка А а монстр Б 
PM MAIL ICQ   Вверх
svarogik
Дата 10.6.2006, 20:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



когда я сказал что у тебя монстры шевелились я имел ввиду в моей игре), просто на некоторых компах они почемуто стоят как вкопанные. А как зона поиска сужалась?, и еще , ты думаешь я так не пытался делать: человек пункт а , а монстр б, просто как потом заставить монстра идти в ту сторону мне кажется запоминать координаты пути както не так,  у меня напримерот этого тот монстр всегда застревал почемуто,

Добавлено @ 20:43 
а что такое ДРП? 
PM MAIL   Вверх
Zero
Дата 10.6.2006, 20:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2169
Регистрация: 23.10.2004
Где: Россия, г. Рязань

Репутация: нет
Всего: 24



Цитата(svarogik @  10.6.2006,  21:43 Найти цитируемый пост)
А как зона поиска сужалась?

За счёт того что просматриваются не все ячейки ДРП (дискретного рабочего поля) а толко те которые находятся между источником и приёмником, а в случае припятсятвия просмотр происходит вокруг...

PS: да паскаль это вообще глючная вещь, он нужен только чтобы програмить научится, а дальше переходи на Делфи или С++, там всё тоже самое почти, только оформление проще делается. 
PM MAIL ICQ   Вверх
svarogik
Дата 10.6.2006, 20:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



ага, писать трехмерные игрушки да? я б лучше нормальные 2D научился но никак не могу, у тебя асика есть может ты сможешь рассказать 
PM MAIL   Вверх
Zero
Дата 10.6.2006, 20:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2169
Регистрация: 23.10.2004
Где: Россия, г. Рязань

Репутация: нет
Всего: 24



Нее аську я удалил...

Цитата(svarogik @  10.6.2006,  21:51 Найти цитируемый пост)
ага, писать трехмерные игрушки да? я б лучше нормальные 2D научился но никак не могу

Да нет, я про 2D говорил, и впрочем не важно можно и 3D но сложно... В общем я имел ввиду что в делфи есть компоненты, в часности таймер, а на него всяких движений можно навешать, и получится что ни на каком компе не будет глючить, и одновременно наиболее правильно будет работать. 
PM MAIL ICQ   Вверх
svarogik
Дата 10.6.2006, 20:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



может асику все таки дашь., а то какоето странное общение, а что в делфе можно также простыми процедурами рисовать? ну типа cleardevice circle да? а таймер, если у тебя монстры все таки двигались, то ты мог понять что таймер все таки есть, двигались или нет?

Добавлено @ 20:59 
ой не прочитал что удалил сори 
PM MAIL   Вверх
Zero
Дата 10.6.2006, 21:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2169
Регистрация: 23.10.2004
Где: Россия, г. Рязань

Репутация: нет
Всего: 24



Цитата(svarogik @  10.6.2006,  21:58 Найти цитируемый пост)
может асику все таки дашь., а то какоето странное общение

Да я же говорю что удалил её...
Цитата(svarogik @  10.6.2006,  21:58 Найти цитируемый пост)
а что в делфе можно также простыми процедурами рисовать?

Там намного больше что можно... smile Все программы сделаные на ней в 1000 раз круче паскалевских...
Я когда на Делфи перешёл, на Паскаль больше смотреть не могу... Точнее щас я в 1С работю, но курсовые и лаб. работы все на делфи делаю или на С++ (когда чё приспичит)
А если подключить OPENGL (точнее сказать, прописать это слово вверху в строке USES), то такими же простыми процедурами, можно работать с 3D объектами.
Цитата(svarogik @  10.6.2006,  21:58 Найти цитируемый пост)
а таймер, если у тебя монстры все таки двигались, то ты мог понять что таймер все таки есть

ты имееш ввиду типа sleep(), это ерунда. 
PM MAIL ICQ   Вверх
svarogik
Дата 10.6.2006, 21:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



какой sleep() ты чего?
timer: longint absolute $0040:$006C; {System timer}
меня этой фишке друг научил, по этому адресу переменная к которой прибавляется 1 каждые 18.5 секунд.
да делфи то у меня есть только я пока в консольном могу, а как элементарной графикой пользоваться незнаю, а как делать никто не говорит,для кого то это либо это элементарно, либо незнает как делать, а мне бы подробненько так, а в учебниках ниче похожего на рисование в паскале и нет, только какието обьекты кнопки, короче как в среде visual basic

Добавлено @ 21:16 
а 3d как то и в паскале можно, там чето типа когда углы преходят в углы, и еще надо учитывать перспективу 
PM MAIL   Вверх
Zero
Дата 10.6.2006, 21:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2169
Регистрация: 23.10.2004
Где: Россия, г. Рязань

Репутация: нет
Всего: 24



Ну если тебе действительно хочется научится работать с графикой на делфи, то просто нужно пойти в магазин где продают литературу по делфи и выбрать какую нибудь, связанную с OpenGL например или ещё что нибудь.
Ещё можно в разных примерах покапатся, типа таких:

Добавлено @ 21:27 
Переименовать в Zip  и распаковать осталось 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Присоединённый файл  Mol 2,45 Kb
PM MAIL ICQ   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi"
THandle
Rrader
volvo877

Запрещается!

1. Обсуждать и делится взломанными компонентами или программным обеспечением

2. Публиковать ссылки на варез

3. Оффтопить

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, THandle, Rrader, volvo877.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Object Pascal: кроссплатформенные технологии | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1125 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.