Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Для новичков > использование оператора "new" |
Автор: GLeBaTi 26.8.2008, 20:35 |
Когда именно надо использовать операторы new и delete ?? |
Автор: Annihilator 26.8.2008, 20:41 |
Хм... ну самое простое если, когда хочешь создавать переменные в run-time, т.е. по пере надобности |
Автор: mes 26.8.2008, 20:56 |
имеется ввиду просто new и delete или operator new и operator delete? |
Автор: mes 26.8.2008, 21:16 | ||
применять рекомендуется очень осторожно и только тогда, когда знаешь, что делаешь . эти операторы перегружаются , когда хотят изменить способ аллокации памяти, например когда используется значительное множество мелких объектов (потому что намного эфективнееее выделить кучу и распределять между мелкими, чем для каждого выделять в куче) |
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 09:26 | ||
Ну вот к примеру:
Так в каких случаях использовать эти операторы ??? |
Автор: IKM2007 27.8.2008, 10:05 | ||
|
Автор: mrbrooks 27.8.2008, 10:05 |
new (и соответственно потом delete) в данном случае используются для динамического распределения памяти. Из этого и исходи. Собственно нужен ли тебе указатель или нет. |
Автор: Lazin 27.8.2008, 10:07 | ||||
я не понял в чем вопрос, в первом случае вызовется оператор new, во втором нет, так как память под объект выделяется в стэке... что ты хочешь от операторов new/delete? этот оператор должен просто вернуть указатель на область памяти, по которому будет конструироваться объект |
Автор: bsa 27.8.2008, 10:36 | ||||||
Эти операторы нужно использовать тогда, когда без них никак не обойтись. Например, для идиомы pimpl без них не обойтись. Во всех остальных случаях, применение их рекомендуется избегать. Например, если тебе нужен массив переменной длины, то можно это сделать так:
|
Автор: mes 27.8.2008, 10:51 | ||
Так все таки значит просто вопрос по использованию глобального new и delete ?
|
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 10:56 | ||
НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ОТВЕТИТЬ, В КАКИХ СЛУЧАЯХ НАДО ПОД КЛАСС ВЫДЕЛЯТЬ ДИНИМИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ ???))))) |
Автор: bsa 27.8.2008, 11:10 | ||
Под классы выделять память не нужно! Нужно выделять под объекты классов (под переменные, другими словами). Выделять нужно тогда и только тогда, когда за тебя это никто не сделает. Когда ты пишешь MyClass var, то за тебя выделяет память компилятор. Когда ты пишешь MyClass *pointer, то ты берешь на себя обязательства как-нибудь инициализировать указатель. Есть два варианта: либо присвоить адрес существующего объекта, либо создать новый с помощью new. Если все еще непонятно - беги срочно в магазин, покупай книжку по программированию (С++) для начинающих и читай до просветления! |
Автор: mes 27.8.2008, 11:31 | ||||
это большая тайна под семью печатями. ![]()
ну все секретные места сдал )) P.S. GLeBaTi, проверьте, пожалуйста, что там у Вас с клавой .. не шифт ли заклинил? а то слишком громко пишет.. ![]() |
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 12:03 |
Не могли порсто сказать: "new - для создания указателя на объект переменной длины" |
Автор: mes 27.8.2008, 12:10 | ||
судя по фразе Вы даже не ознакомились с примером : http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=225766&view=findpost&p=1623276 отделяйте котлеты от мух: . new нужен для создания объекта в динамической памяти. а уж будет ли его адрес присвоен указателю или нет это отдельная строчка кода. |
Автор: bsa 27.8.2008, 12:11 | ||
Нет. потому что это не так. |
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 12:15 |
ppc... я знаю что нужен для создания объекта в динамической памяти, я спрашивал в каких случаях нужно его использовать - в тех случаях когда надо определить указатель на объект нужной длины... |
Автор: bsa 27.8.2008, 12:17 | ||
Опять неправильно. И вообще, понятия "объект переменной длины" нет. Есть массивы переменной длины. Но new используется не только для них: http://www.insidecpp.ru/patterns/pimpl_idiom/ Добавлено @ 12:23 Уже сто раз было сказано, что new нужно для создания объектов в "куче" (не в стеке), так как стековые объекты уничтожаются при выходе из области видимости (изнутри фигурных скобок), а те, что в куче, живут или до уничтожения оператором delete, или до завершения работч программы. |
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 12:26 |
Ладно, спасибо, Я уже разобрался... ![]() |
Автор: mes 27.8.2008, 12:29 | ||||
указатель на объект и объект - два разных понятия.. и с помошью оператора "=" мы их связываем т.е присваеваем (записываем в память указателя) адрес объекта, но не присваеваем указателю сам объект или его память. Т Так же когда вносим в телефоную книжку номер телефона, мы никак не воздействуем на сам телефон. Нам это лишь дает возможность воспользоваться услугами конкретно выбранного объекта (из кучи других ) , при условии если он может нам их представить (не поломан и не отключен). ![]() |
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 12:49 |
...а если надо изменить размер массива?...перекомпилировать будем ??? С помощью new можно выделять память динамически во время выполнения снимает с ваших программ зависимость от фиксированных размеров массивов. |
Автор: bsa 27.8.2008, 12:51 | ||
читаем про std::vector. Кроме new/delete есть еще Сишные средства: calloc/malloc/realloc/free Я уже привел пример, когда new используется не для массивов. |
Автор: Lazin 27.8.2008, 12:51 | ||||||||
постараюсь объяснить проще... допустим есть класс
такой класс только один, далее нам нужно его использовать, для этого нужно создать экземпляр этого класса. как это происходит:
память под объект может выделяться в стеке и в куче в стеке она выделяется так:
для выделения памяти в области стека достаточно изменить значение регистра SP, поэтому память выделяется оч. быстро, практически мгновенно, недостаток этого метода в том, что объект живет не долго, как только он выходит из области видимости, он уничтожается, а память освобождается, к тому-же стек не резиновый(хоть и может расти динамически) и если там создать слишком много объектов он переполнится. приемущество - в том, что объекты не надо удалять вручную, они удаляться автоматически. в куче память выделяется так:
здесь pobject это указатель на объект расположеный в куче, то-есть по сути адрес объекта. Память в куче выделяется менеджером памяти, который реализуется библиотекой времени выполнения (CRTL), и выделяется она сравнительно долго. Объекты находящиеся в куче нужно удалять вручную, так как к стеку они не привязаны(если конечно специально об этом не позаботиться) и при его раскрутке не будут удалены. Но зато куче можно размещать оч. большие объекты. Так-же существует возможность немного изменить это поведение с помощью переопределения операторов new/delete. Это редко используется, так как редко бывает нужно. Задача переопределенного оператора new - возвратить указатель на область памяти, в котором потом будет создаваться объект. Еще нужно сказать, что если ты переопределяешь оператор new, то прийдется переопределить оператор delete, а так-же nothrow версию new, а так-же new [] |
Автор: mes 27.8.2008, 12:56 | ||
Во первых new не только для массивов. Во вторых чтоб иметь динамические массивы не обязательно пользоваться открытым new. Для этого есть удобные оболочки(например std::vector) , снимаюшие заботу о контроле за жизнью динамических данных с программиста, и о которых не раз говорилось выше |
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 12:58 |
Lazin: вот то, что я хотел услышать))) Спасибо. Добавлено через 5 минут и 5 секунд А вот когда создаёшь кнопку: CButton, надо выделять под нее память в стеке или в куче ? |
Автор: mes 27.8.2008, 13:16 | ||
в куче.. иначе при раскрутке стека она уничтожится.. |
Автор: bsa 27.8.2008, 13:31 | ||
Думаю, тебе с этим вопросом лучше в раздел по MFC обратиться... Но, на сколько мне известно, уже и MS от этого MFC отказываться начала. Пора переходить на что-то более современное и удобное. |
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 13:35 |
Раскрутка стека - это когда при запуске исключения автоматически вызываются деструкторы всех стековых объектов между throw и catch. Значит, если объект будет создан в куче, и вызовется исключение, то объект не уничтожится ?? Добавлено через 2 минуты и 2 секунды Скоро я начну изучеть .Net framework |
Автор: mes 27.8.2008, 13:44 | ||||
нет.. об исключениях речи не было.. раскрутка стека происходит при выходе за границы области видимости
A вобше когда задаете вопросы старайтесь хотя бы немного внимания уделять полученным ответам.. Выше по теме уже все это объяснялось.. Если бы Вы их разобрали бы, а не строили бы пустые догадки, то не было бы столько повторенья... |
Автор: bsa 27.8.2008, 13:50 | ||||
![]() |
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 13:53 |
Что-то я не помню чтобы в теме, говорилось о том, что при выходе из области видимости, происходит удаление ненужных объектов из стека... |
Автор: W4FhLF 27.8.2008, 13:57 | ||||||
Плохо у тебя с памятью парень.
|
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 14:11 | ||
аааа, я спутал область видимости с переполнением)))...во я дурак))
А если объект создать статический ??? То тогда память не освобождается... |
Автор: W4FhLF 27.8.2008, 14:16 |
Тогда память под объект резервируется в глобальной секции данных ещё на этапе компиляции. |
Автор: mes 27.8.2008, 14:18 | ||
смотря что Вы под этим понимаете 1 глобальные объекты удаляется при выходе за границу глобальной области видимости.. (при завершении программы) 2 данные расположенные в секции данных не инициализируются и не уничтожаются |
Автор: GLeBaTi 27.8.2008, 14:19 |
Пора закрывать эту тему))) Всем спасибо) ![]() |
Автор: NebelDT 30.9.2008, 20:38 | ||
new (и соответственно потом delete) в данном случае используются для динамического распределения памяти. Например неизвестна длинна массива!!! ![]()
|
Автор: GLeBaTi 1.10.2008, 07:31 |
сПАсибоЮ, но я уже полностью разобрался) |
Автор: bsa 1.10.2008, 08:14 | ||||
Ты не поверишь! Но можно и так:
|
Автор: GLeBaTi 1.10.2008, 15:40 | ||
Извини, но,кажется, что:
не скомпилируется, т.к компилятор должен знать размер массива до компиляции. ![]() |
Автор: J0ker 1.10.2008, 16:41 | ||||
а ты попробуй динамические массивы еще в 98-м кажется ввели что за ботва... я абсолютно помню что вводили... |
Автор: Fazil6 1.10.2008, 17:06 |
Вау!!! Я что-то пропустил? |
Автор: J0ker 1.10.2008, 17:41 | ||
ммм... изучаю вопрос... |
Автор: J0ker 1.10.2008, 18:01 | ||||
вопрос изучен variable-sized arrays были введены в C99 - который сейчас является C-стандартом, и, эатем, в C++98 - который НЕ является C++ стандартом Т.о. это поддерживается компиляторами, заявленными как C-complaint (GCC например) VC этот стандарт не поддерживает на данный момент будет ли это добавлено в новом стандарте пока не знаю - выясню напишу |
Автор: J0ker 1.10.2008, 18:36 | ||
вроде-бы не будет - во всяком случае я не нашел... |