Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Подскажите простой язык. 
:(
    Опции темы
Guest_Sergey
Дата 8.5.2003, 17:31 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Придумалась итересная концепция игрушки, но совершенно не умею программировать(когда-то умел на 48k_basic). Подскажите какой язык попроще, подходит для написания двухмерной пошаговой игры.
И по чему его изучить.

П.С. Для винды.
  Вверх
December
Дата 8.5.2003, 21:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков




Delphi. По книгам. С помощью этого форума.


--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
HalkaR
Дата 11.5.2003, 21:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пуфыстый назгул
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2132
Регистрация: 8.12.2002
Где: В Москве




ИМХО, на Си++ не сложнее.
PM MAIL   Вверх
December
Дата 12.5.2003, 00:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков




HalkaR сложнее: слабее типизированность, а это затрудняет изучение языка.


--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
val
Дата 13.5.2003, 16:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Program developer
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 992
Регистрация: 14.1.2003
Где: г. Киев




Delphi - однозначно... Чистый С++ - это не для оконного windows-интерфейса с 2Д графикой. А для работы с MFC надо еще и ООП освоить... ИМХО, все это лучше всего изучать по книгам...


--------------------
Терпимость - величайшее благо человечества...
Ярчайший признак интеллекта – постоянно хорошее настроение…
PM MAIL ICQ   Вверх
Dexter
Дата 13.5.2003, 20:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1562
Регистрация: 2.7.2002
Где: Москва, Бирюлево




Delphi однозначно


--------------------
The only thing you really know about me is...
...that's all you'll ever know
PM MAIL ICQ   Вверх
man2002ua
Дата 14.5.2003, 10:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 943
Регистрация: 12.11.2002
Где: Киев




Интересно, что аз новая игрушка придумалась? Можно сюжет узнать - неужели этого никто раньше не придумывал?


--------------------
"Нет ничего более постоянного, чем временное"
PM MAIL   Вверх
Dexter
Дата 14.5.2003, 14:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1562
Регистрация: 2.7.2002
Где: Москва, Бирюлево




Цитата
двухмерной пошаговой игры.


Шахматы ? smile.gif


--------------------
The only thing you really know about me is...
...that's all you'll ever know
PM MAIL ICQ   Вверх
Step
Дата 14.5.2003, 14:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5151
Регистрация: 26.9.2002
Где: дурдом.UA




Dexter smile.gif



надо на с++ писать ....,


--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
Sun
Дата 15.5.2003, 10:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002




Если игра да под Винды, значит нужно использовать DirectX. Стандартный DirectX SDK поставляется Microsoft на C++. Есть конечно и переделанный на Delphi, но все таки лучше использовать оригинал. Тем более что вся документация по DirectX тоже заточена под С++ да и примеры.
Если слабо на С++, можно писать на Visual Basic. Под него тоже разработан DirectX SDK, только он как-то по другому называется.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
DarkDS
Дата 15.5.2003, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 748
Регистрация: 6.5.2003
Где: Таллинн, Эстония




Гы smile.gif Ява... Мультисистемно будет smile.gif

Это сообщение отредактировал(а) DarkDS - 15.5.2003, 13:24
PM MAIL   Вверх
Sun
Дата 15.5.2003, 13:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002




Цитата(DarkDS @ 15.5.2003, 10:23)
Гы smile.gif Ява... Мультисистемно будет smile.gif

На Яве игруха будет тормозить безбожно. Уж лучше тогда на Qt писать, она почти под все платформы есть.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
DarkDS
Дата 15.5.2003, 13:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 748
Регистрация: 6.5.2003
Где: Таллинн, Эстония




Цитата(Sun @ 15.5.2003, 13:35)
Цитата(DarkDS @ 15.5.2003, )
Гы smile.gif Ява... Мультисистемно будет smile.gif

На Яве игруха будет тормозить безбожно. Уж лучше тогда на Qt писать, она почти под все платформы есть.

Ну если писать как приложение (а не как аплет) и пользовать SWT а не свинги, то не так уж и безбожно smile.gif

Кстати... Есть игра (Индиана Джак про обезьяну а не Индиану Джека) которая на яве написана... работает без тормозов на 400 пне (учитывая что это трехмерная аркада от 3-го лица эт хорошо... но при той графике какую она показывает - это так фиково (графика на уровне 97-98 года... все угловатое и явно полигонное)

Это сообщение отредактировал(а) DarkDS - 15.5.2003, 13:49
PM MAIL   Вверх
DarkDS
Дата 15.5.2003, 13:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 748
Регистрация: 6.5.2003
Где: Таллинн, Эстония




Да и при свингах тоже не сильно тормозит smile.gif

Да тама я думаю особых то тормозов как раз и не будет - если двухмерная и пошаговая smile.gif

Это сообщение отредактировал(а) DarkDS - 15.5.2003, 13:47
PM MAIL   Вверх
vickr
Дата 15.5.2003, 16:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 13.5.2003
Где: Санкт-Петербург




Народ, не заваливайте парня дебрями. Я бы рекомендовал (свой мнение не навязываю как истину в последней инстанции) все же писать на C++. Конечно, видал я и на VB 2D-ходилку, причем без DirectX написанную, но это скорее демонстрашка, нежеле игруха по которой можно запасть. Большинство игр все же пишут на C/C++ и начинать, по-моему, лучше все же с него, чем изучать сначала Obect Pascal, потом вникать в Delphi IDE, а потом уже (никуда не денешься) переходить на тот же C++. Если товарищ никуда не спешит, то можно потихоньку-полигоньку взяться за ентот язык, благо при наличии хорошей инфы (а такой сейчас в мире навалом), изучение его азов не составит труда даже для новичка. Могу еще посоветовать недавно начатую рассылку на subscribe.ru, что-то вроде "Создание компьютерных игр", где изложение ведется вполне внятным языком и даже интересно (сам почитываю).
--------------------
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов =:)
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила раздела «Флейм»
Sneg0k

Добро пожаловать в «Флейм».

В разделе не действуют многие правила:

  • Можно оффтопить(умеренно)
  • Можно общаться на темы, не только связанные с программированием.

Строго запрещено:

  • Размещать рекламу
  • Обсуждать политику
  • Оскорблять друг-друга и переходить на личности
  • Наезжать, провоцировать других участников форума
  • Материться
  • Троллить

Напоминаем о существовании волшебной кнопочки "Репорт". Если вы увидели сообщение, несовместимое с жизнью, просьба подвести на нее курсор и клацнуть левой клавишей мышки. Тем самым вы сможете призвать злого, но жутко справедливого джина-модератора, который нашлет порчу на злостного нарушителя. Кстати - счётчик сообщений здесь не растёт.


Глас Винграда:


Глас Философии:


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Sneg0k

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Флейм | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0788 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.