Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Абстрактные уровни или сказ о том как нас поимели, тихо сам с собою я веду беседу... 
:(
    Опции темы

Корпорации вас поимели?
Да, меня поимели [ 8 ]  [25.00%]
Нет, я думаю, что меня не поимели, даже если и поимели [ 24 ]  [75.00%]
Всего проголосовавших: 32
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
unicuum
  Дата 26.4.2009, 21:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Рашка

Форум заполняется дурацкими темами, на вроде, а как сделать вот эту финтифлюшку, я не могу, у меня не получается, я новичок, помогите. Всё это довольно скучно читать, а помогать уж тем более. Потом дабы разнообразить ресурс начинаю тему о том как нас - программистов имеют крупные и не очень корпорации.

Все существующие корпорации по сути зло, но есть зло осознанное, а есть случайное зло. Начинается с выбора технологии, уже на этой стадии становится ясно, насколько вас поимеют. Сильнее всех конечно же всех имеет мелкософт, сам он мелкий, но очень злобный и как и в анекдоте у него большие связи. Сначала он парили людям мозги своей уродской платформой Win32, теперь взялся за .NET. И у него получается.

Считает ли кто-либо Sun корпорацией зла? Да, нет, не знаю. Эта штука тоже всех поимела, поимела не так жестоко как майкрософт и тем не менее. Ужас ведь вовсе не в том, что корпорация имеет программистов, весь ужас когда они остаются благодарны.

Единственный кто не парил людям мозги и верой и правдой служил людям на протяжении многих десятилетий это C++. Но корпорации зла умудрились извратить чистую и светлую идею. Притворись другом и воткни кинжал в спину, вот так поступают с этим языком.

Но в естественном отборе выживает вовсе не самый сильный, не самый умный, не самый подлый и не самых хитрый. В естественном отборе выживает тот кто лучше всего для этого приспособлен. И он выжил не смотря на все гадости.