Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как инженеру-электронщику стать программистом C++ 
:(
    Опции темы
maxim27
  Дата 13.4.2014, 15:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте. В данный момент я работаю инженером-электронщиком, программирую микроконтроллеры Atmel на ассемблере. Образование - высшее по специальности "Радиотехника", знаю электронику и схемотехнику на среднем уровне. Умею программировать на ассемблере и знаком с архитектурой микроконтроллеров AVR. Ещё свободно владею английским языком (читаю тех. документацию, пишу, разговариваю).
Но данная сфера деятельности меня не устравивает, я хочу стать программистом C++ и зарабатывать хорошие деньги через некоторое время. В связи с этим у меня возник ряд вопросов:
1) Нужно ли мне учиться программировать на чистом C или сразу приступить к C++?
2) Нужно ли тратить время на освоение Linux и учиться программировать под него или можно обойтись только Windows?
3) Какими знаниями нужно обладать, чтобы меня взяли на работу джуниором C++?
4) Будет ли являться плюсом знание электроники при устройстве на работу программистом C++?
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 14.4.2014, 11:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва, Россия

Всего: 196

Цитата(maxim27 @  13.4.2014,  16:53 Найти цитируемый пост)
программирую микроконтроллеры Atmel на ассемблере

Надеюсь, для это есть серьезные основания, а не только отсутствие знания С. Так как GCC довольно качественный код генерит для атмела.

Но данная сфера деятельности меня не устравивает, я хочу стать программистом C++ и зарабатывать хорошие деньги через некоторое время.
Наивный. Электронщиком тоже можно много зарабатывать. Дело не в профессии, а в личных качествах человека - можно и на сантехнике озолотиться.

Нужно ли мне учиться программировать на чистом C или сразу приступить к C++?
Сразу к С++, а Си изучишь походу.