Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> MINA DemuxTest, Как бы не работает  
:(
    Опции темы
Platon
Дата 16.10.2007, 20:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 3
Всего: 40



Здравствуйте, уважаемые.

Решил наконец опробовать Apache Mina и не стал мелочиться, сразу стал эксперементировать с демуксами, выглядит очень заманчиво!!! Но простой тест потерпел фиаско.

Код

import org.apache.mina.common.ByteBuffer;
import org.apache.mina.common.SimpleByteBufferAllocator;
import org.apache.mina.common.IoAcceptor;
import org.apache.mina.common.IoSession;
import org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketAcceptor;
import org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketAcceptorConfig;
import org.apache.mina.filter.LoggingFilter;
import org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter;
import org.apache.mina.filter.codec.textline.TextLineCodecFactory;
import org.apache.mina.handler.demux.DemuxingIoHandler;
import org.apache.mina.handler.demux.MessageHandler;
import org.apache.log4j.Logger;

import java.nio.charset.Charset;
import java.net.InetSocketAddress;
import java.io.IOException;

public class DemuxTest {

    public static final int PORT = 4312;

    public static void main(String[] args) throws IOException {
        Logger.getLogger(org.apache.log4j.Logger.class);
        ByteBuffer.setUseDirectBuffers(false);
        ByteBuffer.setAllocator(new SimpleByteBufferAllocator());

        IoAcceptor acceptor = new SocketAcceptor();

        SocketAcceptorConfig cfg = new SocketAcceptorConfig();
        cfg.getSessionConfig().setReuseAddress( true );
        cfg.getFilterChain().addLast( "logger", new LoggingFilter() );
        cfg.getFilterChain().addLast( "codec", new ProtocolCodecFilter(new DemuxingProtocolCodecFactory()));
        DemuxingIoHandler d = new DemuxingIoHandler();
        d.addMessageHandler(DD.class, new MyHandler());

        acceptor.bind( new InetSocketAddress(PORT), new DemuxingIoHandler(), cfg);
        System.out.println("Initialized");
    }
}

class DD {

}

class MyHandler implements MessageHandler<DD> {

    public void messageReceived(IoSession session, DD message) throws Exception {
        System.out.println("Hello!!!");
    }
}


Код

import org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketConnector;
import org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketConnectorConfig;
import org.apache.mina.example.echoserver.ssl.BogusSSLContextFactory;
import org.apache.mina.filter.SSLFilter;
import org.apache.mina.common.ConnectFuture;
import org.apache.mina.common.IoSession;
import org.apache.mina.handler.demux.DemuxingIoHandler;
import org.apache.log4j.Logger;

import javax.net.ssl.SSLContext;
import java.net.SocketAddress;
import java.net.InetSocketAddress;

public class Client {

    private IoSession session;

    public boolean connect(SocketConnector connector, SocketAddress address) {
        Logger.getLogger(org.apache.log4j.Logger.class);
        if (session != null && session.isConnected()) {
            throw new IllegalStateException(
                    "Already connected. Disconnect first.");
        }

        try {

            SocketConnectorConfig config = new SocketConnectorConfig();
            config.getFilterChain().addLast( "codec", new ProtocolCodecFilter(new DemuxingProtocolCodecFactory()));
            DemuxingIoHandler d = new DemuxingIoHandler();
            d.addMessageHandler(DD.class, new MyHandler());

            ConnectFuture future1 = connector.connect(address, d, config);
            future1.join();
            if (!future1.isConnected()) {
                return false;
            }
            session = future1.getSession();
            session.write(new DD());
            return true;
        } catch (Exception e) {
            e.printStackTrace();
            return false;
        }
    }

    public static void main(String[] args) {
        new Client().connect(new SocketConnector(), new InetSocketAddress("127.0.0.1", 4312));
    }
}


Тут 2 проблемы, как правильно оформить логгер, выдает сообщения о необходимости инициализации:
Цитата

log4j:WARN No appenders could be found for logger (org.apache.mina.handler.demux.DemuxingIoHandler).
log4j:WARN Please initialize the log4j system properly.


и почему сервер так и не выводит "Hello"?

Это сообщение отредактировал(а) Platon - 16.10.2007, 20:59
PM MAIL ICQ   Вверх
Platon
Дата 16.10.2007, 21:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 3
Всего: 40



Невнимательно читал, на сайте есть пример работы с демюксами, так что пока можете не помогать *CONFUSED*

Это сообщение отредактировал(а) Platon - 16.10.2007, 21:41
PM MAIL ICQ   Вверх
Platon
Дата 17.10.2007, 10:41 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 3
Всего: 40



Ну, что ж, уважаемые. Сочту за честь поделиться накопленным за 2 дня опытом в сфере Apache MINA Demuxing
Предыстория:
Эпиграф: "Яви мне чудо!"
Началось это давно, когда я решил написать тестовую систему задачек для школьников и студентов. Взялся с ходу накатал сервер, клиент, даже архитектура была приятной, легко расширяемый протокол сервера, но 1 НО, проблема с потоками, я сделал простенькую схему 1 соединение - 1 поток. Нет, не думайте, что я лузер, и моя система полетела, нет она работала нормально, даже 500 клиентов легко держала, но меня угрызали сомнения: "Все равно не по умному сделал, расход ресурсов большой, да и 500-1000 потоков - это какое-то больное приложение". Сел делать опять же свою сетевую архитектуру. Все, теперь были worker'ы в пуле, все путем, все красиво, но так и ни разу не откомпилировав, ни разу не запустив, обратился я к его величеству "Google", с 1 только вопросом: "О, Великий Google ты знаешь всех и вся, скажи маюсь ли я дурью?", Google немного подумал, и выдал мне свой немногословный вердикт: "Маешься", любезно указав на сайт http://mina.apache.org просвещенный от беседы с гуру, я направился в святая святых - сайт проекта MINA, и нашел я там своё умиротворение.

Причины:
В MINA есть много всяких разных протоколов, которые подходят для рядовых задач(типа протокола текстовых строк или серриализации), но я привык экономить на спичках, поэтому решил выбрать самый экономный(на траффике) и гибкий протокол а именно некий Demux

Т.к. на сайте еще не было ни одной статьи по MINA (чему я был очень удивлен), я взял смелось возложить на себя такую ответственность и размочить нулевой счет.

Действие:
Я не собираюсь давать основы MINA, они довольно толково описаны на сайте http://mina.apache.org/documentation.html, повторяюсь, я лишь делюсь полученным за 2 дня опытом.

Итак, Demux - это гибкий и экономящий траффик механизм, сразу скажу, что далеко не самый простой, если не сказать самый сложный, но как говорится - "Скупой платит дважды".

Введем такие классы как
Код

package platon.mina.examples.common;

public class CountMessage {
    public int a;
    public int b;
    public static final int TYPE = 1;
}

и 
Код

package platon.mina.examples.common;

public class HelloMessage {
    public String hello = "Hello";
    public static final int TYPE = 2;
}

и
Код

package platon.mina.examples.common;

public class Options {
    public static final int PORT = 4321;
}

Начнем с сервера:

Код

package platon.mina.examples.server;

import org.apache.mina.common.ByteBuffer;
import org.apache.mina.common.SimpleByteBufferAllocator;
import org.apache.mina.common.IoAcceptor;
import org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketAcceptor;
import org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketAcceptorConfig;
import org.apache.mina.filter.codec.demux.DemuxingProtocolCodecFactory;
import org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter;
import org.apache.mina.handler.demux.DemuxingIoHandler;

import java.net.InetSocketAddress;
import java.io.IOException;

import platon.mina.examples.common.Options;
import platon.mina.examples.common.CountMessage;
import platon.mina.examples.common.HelloMessage;
import platon.mina.examples.server.handlers.HelloHandler;
import platon.mina.examples.server.handlers.CountHandler;

public class Server {
    public static void main(String[] args) {
        ByteBuffer.setUseDirectBuffers(false);
        ByteBuffer.setAllocator(new SimpleByteBufferAllocator());

        IoAcceptor acceptor = new SocketAcceptor();
        
        DemuxingProtocolCodecFactory demuxFactory = new DemuxingProtocolCodecFactory();
        demuxFactory.register(new MyDecoder());

        SocketAcceptorConfig cfg = new SocketAcceptorConfig();
        cfg.getSessionConfig().setReuseAddress( true );
        cfg.getFilterChain().addLast( "codec", new ProtocolCodecFilter(demuxFactory));

        DemuxingIoHandler d = new DemuxingIoHandler();
        d.addMessageHandler(CountMessage.class, new CountHandler());
        d.addMessageHandler(HelloMessage.class, new HelloHandler());

        try {
            acceptor.bind( new InetSocketAddress(Options.PORT), d, cfg);
            System.out.println("Initialized");
        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }
}

Стандартная структура строительства сервера.

Код

DemuxingProtocolCodecFactory demuxFactory = new DemuxingProtocolCodecFactory();
demuxFactory.register(new MyDecoder());

Здесь мы инициализируем demux фабрику и регистрируем всех обработчиков входных данных
В моем случае сделан просто 1, но можно сделать и 2 (CounerDecoder и HelloDecoder) и зарегистрировать их по очереди
Код

demuxFactory.register(new (CounerDecoder());
demuxFactory.register(new HelloDecoder());

Я сделал 1 обработчик для простоты.

Еще 1 отличающий момент - это обработчик сообщений:
Код

DemuxingIoHandler d = new DemuxingIoHandler();
d.addMessageHandler(CountMessage.class, new CountHandler());
d.addMessageHandler(HelloMessage.class, new HelloHandler());

Как мы видим здесь к каждому сообщению (причем оно уже высокоуровневое, это очень приятно) мы приписываем свой обработчик, т.е. CountHandler обрабатывает все сообщения типа CountMessage. а HelloHandler обрабатывает все сообщения типа HelloMessage.

Подведем итоги:
В экземпляр класса DemuxingProtocolCodecFactory мы регистрируем обработчика низкоуровневых сообщений (буквально поток байтов), который ддолжен выдавать нам высокоуровневое сообщение в виде POJO
В экземпляре DemuxingIoHandler мы связываем тип сообщения с его обработчиком. (Не попробовал случай когда 1 сообщению привязаны 2 обработчика или наоборот, и думаю не стоит)


Слудующий обработчик низкоуровневых сообщений
Код

package platon.mina.examples.server;

import org.apache.mina.filter.codec.demux.MessageDecoder;
import org.apache.mina.filter.codec.demux.MessageDecoderResult;
import org.apache.mina.filter.codec.ProtocolDecoderOutput;
import org.apache.mina.common.IoSession;
import org.apache.mina.common.ByteBuffer;
import platon.mina.examples.common.CountMessage;
import platon.mina.examples.common.HelloMessage;

import java.nio.charset.Charset;

public class MyDecoder implements MessageDecoder {


    public MessageDecoderResult decodable(IoSession session, ByteBuffer in) {
        if (in.remaining() < 4)
            return MessageDecoderResult.NEED_DATA;
        int type = in.getInt();
        if (type != CountMessage.TYPE && type != HelloMessage.TYPE)
            return MessageDecoderResult.NOT_OK;
        return MessageDecoderResult.OK;
    }

    public MessageDecoderResult decode(IoSession session, ByteBuffer in, ProtocolDecoderOutput out) throws Exception {
        if (in.remaining() < 4)
            return MessageDecoderResult.NEED_DATA;
        int type = in.getInt();
        switch(type) {
            case CountMessage.TYPE : {
                if (in.remaining() < 8)
                    return MessageDecoderResult.NEED_DATA;
                CountMessage message = new CountMessage();
                message.a = in.getInt();
                message.b = in.getInt();
                out.write(message);
                break;
            }
            case HelloMessage.TYPE : {
                // Длина строки "hello" в формате UTF-8
                if (in.remaining() < 5)
                    return MessageDecoderResult.NEED_DATA;
                HelloMessage message = new HelloMessage();
                message.hello = in.getString(Charset.forName("UTF-8").newDecoder());
                out.write(message);
                break;
            }
            default: return MessageDecoderResult.NOT_OK;
        }
        return MessageDecoderResult.OK;
    }

    public void finishDecode(IoSession session, ProtocolDecoderOutput out) throws Exception {
        // пока не знаю зачем эта вещь
    }
}


Метод decodable сообщает нам есть ли возможность прочитать данным обработчиком текущий поток данных. Во всех чтения из буфера необходимо убедиться, что данные в нем есть и их хватит на проведение операции. Если у нас не хватает данных, мы сообщаем MessageDecoderResult.NEED_DATA.
В нашем случае мы допускаем сообщения с типом счетного сообщения или сообщения приветствия. Где и как мы генерируем тип будет видно дальше по тексту в классе MyEncoder

в методе decode мы мы непосредственно декодируем полученные в наше управление данные.
извлекаем тип и по типу восстанавливаем POJO объекты, причем мы видим, что если сначала мы смотрели как бы нам хватило 4 байт чтобы узнать тип, то тепеь в каждой ветке условия мы проверяем свой индивидуальный размер, для CountMessage это 8 ибо 2 int столько весят, с сообщением сложнее, я пока не знаю как декодировать строку, поэтому сделал ее фиксированной длинны, 5 потому что "hello" в UTF-8 весит столько, но "Привет" весит 12.

С декодированием (самой сложной частью) разобрались, теперь беремся за клиента
Код

package platon.mina.examples.client;

import org.apache.mina.common.IoSession;
import org.apache.mina.common.ConnectFuture;
import org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketConnector;
import org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketConnectorConfig;
import org.apache.mina.filter.codec.demux.DemuxingProtocolCodecFactory;
import org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter;
import org.apache.mina.handler.demux.DemuxingIoHandler;

import java.net.SocketAddress;
import java.net.InetSocketAddress;

import platon.mina.examples.common.CountMessage;
import platon.mina.examples.common.HelloMessage;
import platon.mina.examples.common.Options;

public class Client {

    public void connect(SocketConnector connector, SocketAddress address) {
        try {
            SocketConnectorConfig config = new SocketConnectorConfig();
            DemuxingProtocolCodecFactory factory = new DemuxingProtocolCodecFactory();
            factory.register(new MyEncoder());
            config.getFilterChain().addLast( "codec", new ProtocolCodecFilter(factory));
            ConnectFuture future1 = connector.connect(address, new DemuxingIoHandler(), config);
            future1.join();
            if (!future1.isConnected()) {
                return;
            }

            CountMessage message = new CountMessage();
            message.a = 4;
            message.b = 6;
            IoSession session = future1.getSession();
            System.out.println("send count");
            session.write(message);
            System.out.println("send hello");
            session.write(new HelloMessage());


        } catch (Exception e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }

    public static void main(String[] args) {
        new Client().connect(new SocketConnector(), new InetSocketAddress("127.0.0.1", Options.PORT));
    }
}

Тоже стандартная конструкция, которую я выдрал из мана.
Здесь опять пишем 
Код

DemuxingProtocolCodecFactory factory = new DemuxingProtocolCodecFactory();
factory.register(new MyEncoder());

Абсолютно ничего не поменялось по сравнению с сервером, разве что только мы создаем кодировщик из высокоуровневых сообщений в низкоуровневые.

Собственно и всё, здесь не предусмотренно никаких входных данных, поэтому мы с чистой совестью можем создать просто demux обработчик, не связывая в нем никаких обработчиков
Код

ConnectFuture future1 = connector.connect(address, new DemuxingIoHandler(), config);


Теперь MyEncoder
Код

package platon.mina.examples.client;

import org.apache.mina.filter.codec.demux.MessageEncoder;
import org.apache.mina.filter.codec.ProtocolEncoderOutput;
import org.apache.mina.common.IoSession;
import org.apache.mina.common.ByteBuffer;

import java.util.Set;
import java.util.HashSet;
import java.nio.charset.Charset;

import platon.mina.examples.common.CountMessage;
import platon.mina.examples.common.HelloMessage;

public class MyEncoder implements MessageEncoder {

    private static final Set<Class<?>> TYPES = new HashSet<Class<?>>();

    static {
        TYPES.add(CountMessage.class);
        TYPES.add(HelloMessage.class);
    }

    public Set<Class<?>> getMessageTypes() {
        return TYPES;
    }

    public void encode(IoSession session, Object message, ProtocolEncoderOutput out) throws Exception {
        // обратите внимание : это не java.nio.ByteBuffer, это org.apache.mina.common.ByteBuffer
        ByteBuffer buffer = ByteBuffer.allocate(16);
        if (message instanceof CountMessage) {
            CountMessage countMessage = (CountMessage)message;
            // Зададим тип 1 счетному сообщению
            buffer.putInt(CountMessage.TYPE);
            buffer.putInt(countMessage.a);
            buffer.putInt(countMessage.b);
        } else if (message instanceof HelloMessage) {
            // Зададим тип 2 сообщению приветствия
            buffer.putInt(HelloMessage.TYPE);
            buffer.putString(((HelloMessage)message).hello, Charset.forName("UTF-8").newEncoder());
        }
        buffer.flip();
        out.write(buffer);
    }
}

Тут интересность состоит в private static final Set<Class<?>> TYPES. В этой коллекции содержатся все типы классов (не знаю как это правильно сказать), которые подлежат обработке именно этим обработчиком.

encode просто делает свое дело, нам надо просто диффиринцировать мух от котлет, чем мы и занимаемся, проверяя тип объекта. Далее мы видим, то что упоминалось ранее: тип мы записываем 1-м в сообщении, затем все данные по очереди, при чем ОБЯЗАТЕЛЬНО в том порядке в котором они будут считываться, или если по-русски, то наоборот.

Осталась самая простая мелочь, которую мы не рассмотрели на сервере - это обработчики высокоуровневых сообщений.
Код

package platon.mina.examples.server.handlers;

import org.apache.mina.handler.demux.MessageHandler;
import org.apache.mina.common.IoSession;
import platon.mina.examples.common.CountMessage;

public class CountHandler implements MessageHandler<CountMessage> {

    public void messageReceived(IoSession session, CountMessage message) throws Exception {
        System.out.println("message received from " + session + ". Counting " + message.a + "+" + message.b + "=" + (message.a + message.b));
    }
}


и 

Код

package platon.mina.examples.server.handlers;

import org.apache.mina.handler.demux.MessageHandler;
import org.apache.mina.common.IoSession;
import platon.mina.examples.common.HelloMessage;

public class HelloHandler implements MessageHandler<HelloMessage> {

    public void messageReceived(IoSession session, HelloMessage message) throws Exception {
        System.out.println("message received from " + session + "\"" + message.hello + "\"");
    }
}


Как мы видим, тут все просто. Мы принимаем высокоуровневое сообщение и делаем с ним что захотим с приятной возможностью отписывать в session прямо тут же.
PM MAIL ICQ   Вверх
batigoal
Дата 17.10.2007, 11:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Нелетучий Мыш
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6423
Регистрация: 28.12.2004
Где: Санктъ-Петербургъ

Репутация: 2
Всего: 151



Однозначно в FAQ.


--------------------
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли)
ЖоржЖЖ
PM WWW   Вверх
Platon
Дата 17.10.2007, 12:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 3
Всего: 40



Спасибо за отзыв. Я просто не могу понять, почему по MINA на этом форуме только 1 захудалая темка? Неужели людям приятней копошиться с NIO, и делать инвалидные приложения?
Тут, конечно 2 вопроса остаются:
1. У меня логгеры так и не работают, выдают варнинги.
2. Как предложите по уму передавать строки?
Простой вариант делать в начале метку длинны строки, но тоже неприятно.

PM MAIL ICQ   Вверх
COVD
Дата 17.10.2007, 16:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 26.7.2005

Репутация: 11
Всего: 43



Цитата

Спасибо за отзыв. Я просто не могу понять, почему по MINA на этом форуме только 1 захудалая темка? Неужели людям приятней копошиться с NIO, и делать инвалидные приложения?


А что, многие копошатся с НИО? Я думаю MINA относится к специфическим разделам серверного программирования, поэтому и не обсуждается широко. НИО все еще относительно новая технология и относительно низкого уровня. Реализация http серверов на nio как раз сейчас происходит. А большинство программистов осваивают готовые решения J2EE. Так сказать, согласно лозунгам, быстро и на высоком профессиональном уровне удовлетворяют потребности индустрии. Кроме того, понять и оценить то, что они там в MINA (COMET еще есть на апаче, тоже интересная штука) сваяли, можно только попробовав своими руками. Наверняка много чего другого в интернете (благодаря вашей ссылке я вышел на FIX , но некогда разбираться). Приходится делать "инвалидную", но работающую программу, а потом уже с пониманием дела находить и адаптировать готовое решение.

Вы  сделали полезное начинание и надеюсь продолжите делиться своим опытом. Все же основную концепцию тоже неплохо было бы осветить на пальцах для ликбеза, но понятно, это требует времени.  

Реплика относительно обработчика низкоуровневых сообщений (другое не смотрел). Как я понял, если в буфере не хватает данных для восстановления сообщения, то возвращается код NEED_DATA. А надо бы данные из буфера забрать. Буфер имеет фиксированную длину. Если длина сообщения превышает длину буфера, то вы никогда не прочитаете это сообщение. А если будете забирать сколько есть, так и размер буфера не будет важен. Вообще непонятно, зачем какой-то код возвращать надо. Забрали из своего буфера все что есть и спасибо.  



PM MAIL   Вверх
Platon
Дата 17.10.2007, 17:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 3
Всего: 40



COVD, по реплике кину реплику.
На самом деле я с прицелом отметил, что ByteBuffer не NIO а MINA, т.е. он как раз и занимается забором всех принятых с сокета данных. Тем самым, MINA освобождает нас от такой работы, как создание механизма хранения принятых данных по сессиям.
PM MAIL ICQ   Вверх
COVD
Дата 17.10.2007, 17:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 26.7.2005

Репутация: 11
Всего: 43



Замечательная услуга. А я купился на название ByteBuffer. Теперь разглядел, что пакет другой.   
PM MAIL   Вверх
Platon
Дата 17.10.2007, 17:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 3
Всего: 40



А как осветить основы? Перевести стартовые туториалы с сайта MINA?
PM MAIL ICQ   Вверх
Platon
Дата 17.10.2007, 17:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 3
Всего: 40



Цитата(COVD @  17.10.2007,  16:27 Найти цитируемый пост)
думаю MINA относится к специфическим разделам серверного программирования

Вот этого я не понял. Почему же таки специфическая? Я думаю, что в сетевых играх это будет то, что надо!

J2EE в принципе понял, но не принял.
PM MAIL ICQ   Вверх
COVD
Дата 17.10.2007, 18:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 26.7.2005

Репутация: 11
Всего: 43



Цитата

Вот этого я не понял. Почему же таки специфическая? Я думаю, что в сетевых играх это будет то, что надо!


Наверное, я горячусь. Я бы сетевые игры тоже отнес к специфическим. А мэйнстрим - это все, что на application server крутится. HTML-XML туда сюда гоняется.

Кстати, одна из вечных проблем  - преодоление файерволов и прочего, так называемый http туннелинг. Понятно, что это не касается соединяющихся по http, потому он такой и популярный. Фактически, клиент всегда должен иметь в качестве запасного варианта возможность соединиться по http. Интересно, как эта проблема решается в MINA. Понятно, они там вроде пишут что любые протоколы. Но наверное это не делается автоматически? Интересовались ли вы этим вопросом?

Добавлено через 9 минут и 13 секунд
Цитата

А как осветить основы? Перевести стартовые туториалы с сайта MINA?


А фиг его знает. Переводить не надо, а лучше своими словами. Я вот примерно имею представление, а пошел смотреть их презентацию по вашей ссылке и с ходу мало что понял. Картинки красивые. У всех smile. Это конечно надо в теме быть. В общем, это искусство несколькими фразами обьяснить для чего и как и кому это может пригодиться.
PM MAIL   Вверх
Platon
Дата 17.10.2007, 19:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 3
Всего: 40



Честно сказать, мое плотное знакомство с MINA длится ровно 2 дня *CONFUSED* (кстати почему нет этого смайлика?) До этого я только ходил вокруг и облизывался.

Сам лично еще не одного проекта, даже учебного, не сделал.
PM MAIL ICQ   Вверх
COVD
Дата 17.10.2007, 20:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 26.7.2005

Репутация: 11
Всего: 43



Цитата

Честно сказать, мое плотное знакомство с MINA длится ровно 2 дня 


 smile 
PM MAIL   Вверх
Platon
Дата 18.10.2007, 00:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 3
Всего: 40



Посмотрел про HTTP, мде, так просто то и не получится.
PM MAIL ICQ   Вверх
goodday1941
Дата 11.11.2007, 23:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 709
Регистрация: 16.7.2006
Где: Украина, Киев

Репутация: нет
Всего: 9



очень интерестное апи! но тут возникли проблемки при тестировании. Как реализовать двустороннюю связь между клиентом и сервером?

я то в принципе ее реализовал, но так получаеться что у меня юзается по два порта на клиенте и на сервере, один на прием второй на передачу (что не есть гуд, в случае работы с сокетами обходился одним портом с каждой стороны)... так вот как организовать работу с помощью одного порта с каждой стороны (с какого порта принимаю на тот и отправляю)?

Это сообщение отредактировал(а) goodday1941 - 13.11.2007, 13:50


--------------------
SCJP 6
PM MAIL ICQ Skype GTalk   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   tux
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: Работа с сетью | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1316 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.