Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Давайте развивать раздел 
:(
    Опции темы
arilou
Дата 1.1.2008, 22:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Всем привет,

Поздравляю всех с Новым Годом! Давайте разовьем наш раздел в новомом году. Если у кого есть идеи -- welcome, давайте обсуждать.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
php
Дата 2.1.2008, 10:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Честно говоря давно бы пора уже развить этот раздел до более профессионального уровня,
а то как-то вяло немного протекает обсуждение тех или иных вопросов, на некоторых вообще
решения так и не находится.

Я например лично занимаюсь созданием игрового движка уже 2 года, кое в чём продвинулся,
но кое где есть и проблемы в процессе создания..

Так давайте же делиться опытом кое, что я буду выкладывать новое, что реализовано непосредственно в движке (к примеру физика, шейдеры, анимация и прочее) разобравшись с тем или иным вопросом, ну и соответственно другие пусть подключаются, (я думаю немало людей занимаются созданием игр как на любительском так и более профессиональном уровне) а то получается вроде разобрался сделал что-то новенькое или не новенькое и утаил втихаря (вроде как личный опыт), надо уже отбросить как-бы вот эту извините за выражение "фигню", а взяться коллективно, тогда что-то получится, а так не будет ничего, будем долго и очень долго "колупаться" так ничего в итоге не достигнув..

Предлагается даже создать раздел "Создание игрового движка - первый этап",
и далее совершенствовать раздел, добавляя все более новые и новые возможности.

В принципе я уже готов начать этот проект вылаживать (с пояснениями и комментариями естественно) свой движок, для начального этапа это будет более чем хорошо!

У кого какие ещё есть предложения или возражения?
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 2.1.2008, 17:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Я понится пытался такое делать, когда сидел здесь под ником "gepard".
Написал пару стотей ну и как-то заглохло это дело.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
php
Дата 3.1.2008, 08:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Хм.. ну парой статей конечно никого не научишь и не научишься это и понятно,
я уже и ранее заметил, что здесь всё это дело протекает как-то вяло и нехотя,
если уж браться так серьёзно, разбирать статьи начального уровня и заканчивая более
сложными концепциями (сейчас я например остановился на реализации самого оружия,
определение координат попадания, отрисовки самой модели оружия в смысле его освещения в
зависимости от места расположения игрока тёмная-светлая комната, шейдерных эффектов ну и "бампа" на нём)

В комманде у нас пока 3 человека - один достаточно профессионально делает 3D модели, художник текстурщик ну и 1 программист. Разработка движка идёт полным ходом, но не хватает всё-же людей требуется много разбираться одному и времени уходит больше..

Так, что можно коллективно начать разработку уже засчёт этого форума.

Ваши дальнейшие пожелания, замечания или предложения ?
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 3.1.2008, 10:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Я думаю что необходим координатор, который вёл бы всю эту работу. Чтобы библиотечные функции были  как можно более универсальными. Например одна и таже функция для различных компиляторов, для различных операционок имеет одно итоже название в разных реализациях.
 


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 3.1.2008, 16:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



А я против такой вещи. Современные игры делаются для комерции и никого не волнует рядовой потребитель. Типичный пример - Crysis. Кто в него нормально поиграл? У кого там было 30 fps? Особенно в финальной сцене.
Движок не должен быть чем-то комерческим и уникальным. Он должен быть строго заточен под игру. только в таком случае может быть реалиизованн действительно оптимизированный продукт. А если человек идёт со стороны stl, boost, dx, qt и т.п. - то тут дело труба. Crysis возвращается.
ИМХО


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Master Lucky
Дата 22.1.2008, 06:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Причём тут комерция и Crysis? Речь идёт о создании раздела, в котором люди просто будут делиться своим опытом програмирования 3Д графики, в частности игровых движков. Кто-то к примеру научился загружать модели, кто-то воспроизводить анимацию, третий допустим знает как работать с шейдерами и т.д. Объединившись можно создать подробную инструкцию создания простейшего 3д движка с использованием DX (скажем: раздел1 - инициализация Direct3D устройства, раздел2 - загрузка моделей и т.д.). О движке уровня Crysis, естественно никто не говорит. Я на примере товарища РНР знаю как это сложно писать игровой движёк в одиночку, с нуля и не имея достаточных знаний. Я один из 3х человек входящих в состав его команды, занимаюсь 3д моделингом в Максе, поскольку это направление достаточно развито у нас в России, я всему научился благодаря туториалам из Инета в которых более опытные люди делились своим опытом, при этом не заканчивая ни каких курсов. С программированием 3д графики у нас дела обстоят гораздо хуже, хороших туторов на русском днём с огнём не сыщешь. Поэтому программисты всех городов России, объединяйтесь! Одна голова, как говорится хорошо..., а много, ещё лучше!

Это сообщение отредактировал(а) Master Lucky - 22.1.2008, 06:17
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 22.1.2008, 11:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Master Lucky, в прошлом посте я отвечал на словаMazzi:
Цитата(Mazzi @  3.1.2008,  10:08 Найти цитируемый пост)
Чтобы библиотечные функции были  как можно более универсальными.

Относительно универсальности и использования готовых библиотек.
А с твоими словами я не согласен в том плане, что это будет шаляй - валяй, каждый на свой лад. Вот если объединиться, создать план, раздать задания, взять общую основу и сделать всё в виде разработки простого fps - то я поддерживаю.
Т.е. собирается команда, каждый получает свою задачу, пишется один движок и все шаги документируются статьями, которые после выкладываются. В итоге, человек, пройдя по всем статьями от начала до конца и всё проделав, получает законченную игру.
ИМХО


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Master Lucky
Дата 23.1.2008, 03:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Примерно такой вариант я и имел ввиду. Согласен, координация действий нужна обязательно, иначе это получится не инструкция, а набор не связанных между собой туториалов.
Кто согласен создать команду?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 23.1.2008, 06:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



I'm in smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Master Lucky
Дата 24.1.2008, 03:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Я со своей стороны, поищу художников, аниматоров, моделеров для нашей команды
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 24.1.2008, 04:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Это лишнее. Искать их не надо, их надо звать. Художников с deviantart.com, а моделеров и аниматоров с cgtalk.com
Сейчас нужны программисты.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 24.1.2008, 12:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Помогу ребята вам советом. 

1) Прежде чем искать людей определитесь, что будете делать, выберите лида. Rickert, тебе им быть наверное. К людям обращайтесь с конкретными предложениями

2) Хостинг для сорсов проекта можете взять тут: https://opensvn.csie.org, или если хотите, могу поговорить с Wowa, чтобы сделали вам доступ в винградовском свине.

3) Для обсуждения проекта можете создать тут на Винграде отдельную группу, у нее будет свой подфорум. Координатор группы будет модером в нём.

4) (не обязательно) Возьмите себе какой-нить домен и поставьте на нем Wiki для проектной информации

Цитата(Rickert @  3.1.2008,  16:26 Найти цитируемый пост)
Движок не должен быть чем-то комерческим и уникальным. Он должен быть строго заточен под игру. только в таком случае может быть реалиизованн действительно оптимизированный продукт. А если человек идёт со стороны stl, boost, dx, qt и т.п. - то тут дело труба. Crysis возвращается.
ИМХО 


Ты прав в том, что надо затачиваться под конкретный проект. Есть интересный ресурс на эту тему: http://blog.gamedeff.com, почитайте. Но имейте ввиду, что движок вы будете делать не просто долго, а очень долго. У нас 7 человек над движком работают полтора года на фултайме. И это фигня по сравнению с тем же Unreal 3 engine. 

Поэтому определитесь, что именно вы хотите сделать, начиться программировать движок, или сделать игру. Во втором случае лучше (!) взять хотя бы рендерер (например Ogre), и уже вокруг него выстраивать код игры. 

Надеюсь, что прислушаетесь к моему мнению.

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 24.1.2008, 12:05


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 24.1.2008, 12:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



arilou, прислушался smile
Вообщем согласен, но только не с тем, что надо использовать Ogre. Наборот, это будет большой туториал для тех, кто хочет создать движок, и игры на нём, сам, с нуля, своими руками. Не надо будет делать сильно навороченного, но и "тяп - ляп" тоже не будет. Нормальный, без мега наворотов.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
unicuum
Дата 25.1.2008, 02:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Так у вас всё дело сводится к фразе "Давайте создадим команду".


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1425 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.