![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Я чего - то уже нифига не понимаю: кто какой проект делает, кто что развивает. Один трёп. Решите что-нить - оповестите, если понадоблюсь.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Да действительно. Короче, никакого 2D, только трёхмерное пространство. Предлагаю замутить что-нибудь по Aliens vs Predator, материал имеется - модельки чужих, хищников, морпехов, оружия и техники из этой вселенной. Или сделать ремейк какой-нибудь старой консольной аркады, например Streets of Rage 3. Делайте предложения!
|
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Да чего тут решать уже и ежу ясно, что это несомненно будет 3D, 2D это уже прошлый ушедший век, времена и технологии меняются, когда то 2Д это было круто, но не сейчас в век самого развития компьютерных и графических технологий, поэтому и будем подстраиваься под них, а иначе никак. Да это будет сложно, но ведь на то и существует этот форум, команда, кто-то что-то подсказал, помог, посоветовал, придумал что-то новое и необычное, вот и будем действовать по этой схеме, а про 2Д выбростье из головы, забудьте как страшный сон.. Так, что определяемся с концепцией побыстрее да поехали как говорится в бой, а то мне уже не терпится, статься по созданию полотна уже готова куда и когда её выкладывать ?? Кстати уже разобрался с RayCast сейчас начну реализовывать "дырки" от попадания пуль, Master Lucky уже металлическую бочку смоделировал, начнём её расстреливать из Беретты.. Это я так всё к слову.. подогреваю аппетит так скать, чтоб народ поактивнее начал подключаться..! --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Сейчас работаю над проектом Radiation Zone. Если соберёте команду, то как тока закончю проект, обязательно присоединюсь ко всем.
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Ну как хотите. В 2д-аркаде или стрелялке я бы поучаствовал, с 3д могу только пожелать вам удачи
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
поддерживаю ![]() -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
Neo_h |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 20.12.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Утро/день/вечер добрый.
Оставлю пожалуй и свой коммент по данной теме. Зачем начинать с основ, инициализация графического API и т.д.? По этой теме уже куча статей, книг и т.д., да и писать свой рендер не рентабельно, зачем изобретать велосипед, у которого на начальном этапе(да и ИМХО далее) не факт, что колёса будут одинаковы и не факт, что они будут круглые ![]() Исходя из собственного небольшого опыта в геймдеве гораздо интереснее тема не графики/физики в движке(всё это могут взять на себя отличные, уже с круглыми колёсами велосипеды: Ogre, PhysX/Havok... и т.д.), а сама суть игры, то что ближе к самой игре(замечу, не игровая логика), то что позволит увидеть что-то большее, чем вращающийся кубик. Небольшое отступление: Видел кучу людей, которые занимались разработкой игрового движка. На просьбу показать наработки получал что-то примерно такое: Перемещение камеры в пустой сцене, ну иногда с моделькой из какой-нибудь известной игры внутри.... В большинстве случаев на этом всё и заканчивалось, потому как разработка того же рендера - страшный труд. Но это так, продолжу Для примера возьмём систему гейм обжектов(начал реализовывать около 4-х месяцев назад). Опять же небольшое отступление: До этого пытался также писать игру(только с нуля и в одиночку, впрочем, как и сейчас ![]() Интернет практически ничего толкового и конкретного по данной теме не выдал, знакомые "акулы" геймдева все, как один твердили об отказе от наследования и базового гейм обжекта. Вот и пришлось копаться в сырцах HL2, Dt3D, Nebul-a и т.д. Дабы сделать что-то по качеству похожее на, так скажем, промышленные образцы данной системы. В общем, что я хотел сказать-то в итоге ![]() ИМХО стоит развивать раздел не банальными статьями, про графику/физику и т.д. которых тонны, а действительно про разработку игр, ещё лучше на практике, на примере какой-либо простенькой игры ![]() Это сообщение отредактировал(а) Neo_h - 17.3.2008, 20:00 |
|||
|
||||
Neo_h |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 20.12.2007 Репутация: нет Всего: нет |
И ещё одно дополнение, которое я хотел бы написать. Уже видел его в данном разделе, но как известно повторение, мать.... В общем хорошая вещь
![]() Данную парадигму я выделил опять же из общения с профессиональными гейм девелоперами: Не стоит писать движок, тем более энтузиастам, тем более если ты в одиночку трудишься. Стоит сразу писать игру. Писать движок могут позволить себе команды на подобии: CryTeck, Valve, Epic и т.д. у которых штат программистов насчитывает только человек 50 отборных кодеров. Блин сообщение написал по привычке(на другом форуме сообщение добавляется автоматом к предыдущему, если нет новых в теме ![]() Это сообщение отредактировал(а) Neo_h - 17.3.2008, 20:12 |
|||
|
||||
Able |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 2 |
Если честно то я поддержу mr.DUDA... и вот почему
2 мерный проект скалатить проще просто из соображений разработки и его менеджмента... после уже можно будет переходить на серьезные 3 мерные проекты ))) Предлагаю концепт!!! Переделать под современныую графику рассширить геймплей вот это игрулину... (чем самостоятельно и начал заниматься) Первоначальный вариант И уже известная многим доработка Volfied: История игры Volfied на gameslife Volfied на ag.ru ![]() Это сообщение отредактировал(а) Able - 18.3.2008, 03:41 |
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
Поддерживаю! Не вижу развития Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 31.3.2008, 16:59 -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
Veved |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
![]() ![]() |
|||
|
||||
Homskiy |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Вроде ж все началось с того, что надо ваять какие-то "методические материалы" по разработке игр с примерами.... В этом плане (что б показать как реально делать игру) конечно лучше простой пример и побольше. И суть примера заключаться должна не в графике игры, а в ПРИНЦИПЕ. Это ж пример. Так что как по мне так 2д или 3д - пофиг.
Можно попробовать такое, насчет 2д и 3д. Разделиться на две команды. Одни пишут 3д а другие - 2д. И кто быстре. ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Изначально собирались писать игру и по ходу разработки выкладывать статьи, которые полностью бы описывали каждый этап разработки этой игры.
Добавлено через 2 минуты и 46 секунд Лично я сейчас переделываю, довожу до ума основание своего движка. Прошло много времени с того момента как я его проектировал - я многое узнал и понял, теперь привожу эти мысли в жизнь. Я не буду ждать кого-то, как закончу с фундаментом начну выкладывать статьи. Зачем кого собирать, ждать тысячу лет? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
Интересно, многие из здесь присутствующих смогут проникнуться чтением документации к ODE или Phisyx и что-то оттуда вынести? Или тем более связать вместе граф. движок, интерпретатор для скриптов и физический движок...
Не в обиду будет сказано, у меня есть приятель, который уже несколько лет читает литиратуру по 3д графике и пытается сделать Игру... пока-что я видел только что-то вроде игры галактика... нарисованную в 3д ![]() Добавлено через 1 минуту и 14 секунд это в образовательных целях, или для какого-то конкретного проекта? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |