Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Давайте развивать раздел 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 19.2.2008, 06:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Я чего - то уже нифига не понимаю: кто какой проект делает, кто что развивает. Один трёп. Решите что-нить - оповестите, если понадоблюсь.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Master Lucky
Дата 19.2.2008, 11:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Да действительно. Короче, никакого 2D, только трёхмерное пространство. Предлагаю замутить что-нибудь по Aliens vs Predator, материал имеется - модельки чужих, хищников, морпехов, оружия и техники из этой вселенной. Или сделать ремейк какой-нибудь старой консольной аркады, например Streets of Rage 3.  Делайте предложения!
PM MAIL   Вверх
php
Дата 19.2.2008, 12:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата(Rickert @ 17.2.2008,  20:42)
Вы уже месяц решаете тип игры: 2D или 3D, господи, что же будет при обсуждении концепции? smile

Да чего тут решать уже и ежу ясно, что это несомненно будет 3D,
2D это уже прошлый ушедший век, времена и технологии меняются, когда
то 2Д это было круто, но не сейчас в век самого развития компьютерных и графических технологий, поэтому и будем подстраиваься под них, а иначе никак.

Да это будет сложно, но ведь на то и существует этот форум, команда, кто-то
что-то подсказал, помог, посоветовал, придумал что-то новое и необычное, вот и будем действовать по этой схеме, а про 2Д выбростье из головы, забудьте как страшный сон..

Так, что определяемся с концепцией побыстрее да поехали как говорится в бой, а
то мне уже не терпится, статься по созданию полотна уже готова куда и когда её выкладывать ?? 

Кстати уже разобрался с RayCast сейчас начну реализовывать "дырки" от попадания пуль, Master Lucky уже металлическую бочку смоделировал, начнём её расстреливать из Беретты..
Это я так всё к слову.. подогреваю аппетит так скать, чтоб народ поактивнее начал подключаться..!



--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Dronchik
Дата 19.2.2008, 18:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Сейчас работаю над проектом Radiation Zone. Если соберёте команду, то как тока закончю проект, обязательно присоединюсь ко всем.


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 6.3.2008, 10:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Ну как хотите. В 2д-аркаде или стрелялке я бы поучаствовал, с 3д могу только пожелать вам удачи  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Graf_h
Дата 6.3.2008, 11:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Цитата(mr.DUDA @ 6.3.2008,  10:34)
Ну как хотите. В 2д-аркаде или стрелялке я бы поучаствовал, с 3д могу только пожелать вам удачи  smile

поддерживаю  smile 


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Neo_h
Дата 17.3.2008, 19:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 20.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Утро/день/вечер добрый.
Оставлю пожалуй и свой коммент по данной теме.

Зачем начинать с основ, инициализация графического API и т.д.? По этой теме уже куча статей, книг и т.д., да и писать свой рендер не рентабельно, зачем изобретать велосипед, у которого на начальном этапе(да и ИМХО далее) не факт, что колёса будут одинаковы и не факт, что они будут круглые smile

Исходя из собственного небольшого опыта в геймдеве гораздо интереснее тема не графики/физики в движке(всё это могут взять на себя отличные, уже с круглыми колёсами велосипеды: Ogre, PhysX/Havok... и т.д.), а сама суть игры, то что ближе к самой игре(замечу, не игровая логика), то что позволит увидеть что-то большее, чем вращающийся кубик.

Небольшое отступление:
Видел кучу людей, которые занимались разработкой игрового движка. На просьбу показать наработки получал что-то примерно такое:
Перемещение камеры в пустой сцене, ну иногда с моделькой из какой-нибудь известной игры внутри.... В большинстве случаев на этом всё и заканчивалось, потому как разработка того же рендера - страшный труд. Но это так, продолжу



Для примера возьмём систему гейм обжектов(начал реализовывать около 4-х месяцев назад).

Опять же небольшое отступление:
До этого пытался также писать игру(только с нуля и в одиночку, впрочем, как и сейчас smile). Конечно, опыта никакого: ООП/не ООП, красивое наследование, базовый гейм обжект, в общем получил такое дерево классов, до сих пор страшно вспоминать. В итоге всё закончилось на: Перемещение камеры в пустой сцене, ну иногда с моделькой из какой-нибудь известной игры внутри....



Интернет практически ничего толкового и конкретного по данной теме не выдал, знакомые "акулы" геймдева все, как один твердили об отказе от наследования и базового гейм обжекта. Вот и пришлось копаться в сырцах HL2, Dt3D, Nebul-a и т.д. Дабы сделать что-то по качеству похожее на, так скажем, промышленные образцы данной системы.

В общем, что я хотел сказать-то в итоге smile
ИМХО стоит развивать раздел не банальными статьями, про графику/физику и т.д. которых тонны, а действительно про разработку игр, ещё лучше на практике, на примере какой-либо простенькой игры smile

Это сообщение отредактировал(а) Neo_h - 17.3.2008, 20:00
PM MAIL   Вверх
Neo_h
Дата 17.3.2008, 20:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 20.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



И ещё одно дополнение, которое я хотел бы написать. Уже видел его в данном разделе, но как известно повторение, мать.... В общем хорошая вещь smile
Данную парадигму я выделил опять же из общения с профессиональными гейм девелоперами:

Не стоит писать движок, тем более энтузиастам, тем более если ты в одиночку трудишься. Стоит сразу писать игру. Писать движок могут позволить себе команды на подобии: CryTeck, Valve, Epic и т.д. у которых штат программистов насчитывает только человек 50 отборных кодеров.

Блин сообщение написал по привычке(на другом форуме сообщение добавляется автоматом к предыдущему, если нет новых в теме smile), прошу прощения.

Это сообщение отредактировал(а) Neo_h - 17.3.2008, 20:12
PM MAIL   Вверх
Able
Дата 18.3.2008, 03:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Где: Тюмень

Репутация: 1
Всего: 2



Если честно то я поддержу mr.DUDA... и вот почему
2 мерный проект скалатить проще просто из соображений разработки и его менеджмента... 
после уже можно будет переходить на серьезные 3 мерные проекты )))

Предлагаю концепт!!!

Переделать под современныую графику рассширить геймплей вот это игрулину... (чем самостоятельно и начал заниматься)
Первоначальный вариант
И уже известная многим доработка Volfied:
История игры
Volfied на gameslife
Volfied на ag.ru

 smile 

Это сообщение отредактировал(а) Able - 18.3.2008, 03:41
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Graf_h
Дата 31.3.2008, 16:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Цитата(php @  2.1.2008,  10:17 Найти цитируемый пост)
Честно говоря давно бы пора уже развить этот раздел до более профессионального уровня,а то как-то вяло немного протекает обсуждение тех или иных вопросов, на некоторых вообщерешения так и не находится.

Поддерживаю! Не вижу развития

Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 31.3.2008, 16:59


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Veved
Дата 27.4.2008, 08:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



 smile Вообщем Вы еще набираете разработчиков игр? Если да, то отпишитесь здесь или в асю 370 824 059 заходите на http://4D2life-net.na.by  smile 
PM MAIL   Вверх
Homskiy
Дата 17.6.2008, 04:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.6.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Вроде ж все началось с того, что надо ваять какие-то "методические материалы" по разработке игр с примерами.... В этом плане (что б показать как реально делать игру) конечно лучше простой пример и побольше. И суть примера заключаться должна не в графике игры, а в ПРИНЦИПЕ. Это ж пример. Так что как по мне так 2д или 3д - пофиг.
Можно попробовать такое, насчет 2д и 3д.
 Разделиться на две команды. Одни пишут 3д а другие - 2д. И кто быстре. smile  Из-за очевидной сложности 3д, 3д-шники пусть пишут одну игрушку, а 2д-шники - две. Кто победил тот и крут smile Ну или как-то еще. ТАкой спортивный интерес должен будет немного дольше продержать народ smile 
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 17.6.2008, 06:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Изначально собирались писать игру и по ходу разработки выкладывать статьи, которые полностью бы описывали каждый этап разработки этой игры.

Добавлено через 2 минуты и 46 секунд
Лично я сейчас переделываю, довожу до ума основание своего движка. Прошло много времени с того момента как я его проектировал  - я многое узнал и понял, теперь привожу эти мысли в жизнь. Я не буду ждать кого-то, как закончу с фундаментом начну выкладывать статьи. Зачем кого собирать, ждать тысячу лет?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Lazin
Дата 17.6.2008, 08:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: нет
Всего: 154



Интересно, многие из здесь присутствующих смогут проникнуться чтением документации к ODE или Phisyx и что-то оттуда вынести? Или тем более связать вместе граф. движок, интерпретатор для скриптов и физический движок... 
Не в обиду будет сказано, у меня есть приятель, который уже несколько лет читает литиратуру по 3д графике и пытается сделать Игру... пока-что я видел только что-то вроде игры галактика... нарисованную в 3д smile

Добавлено через 1 минуту и 14 секунд
Цитата(Rickert @  17.6.2008,  06:16 Найти цитируемый пост)
Лично я сейчас переделываю, довожу до ума основание своего движка. Прошло много времени с того момента как я его проектировал  - я многое узнал и понял, теперь привожу эти мысли в жизнь. Я не буду ждать кого-то, как закончу с фундаментом начну выкладывать статьи. Зачем кого собирать, ждать тысячу лет? 

это в образовательных целях, или для какого-то конкретного проекта?
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1297 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.