![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Всем привет,
Поздравляю всех с Новым Годом! Давайте разовьем наш раздел в новомом году. Если у кого есть идеи -- welcome, давайте обсуждать. |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Честно говоря давно бы пора уже развить этот раздел до более профессионального уровня,
а то как-то вяло немного протекает обсуждение тех или иных вопросов, на некоторых вообще решения так и не находится. Я например лично занимаюсь созданием игрового движка уже 2 года, кое в чём продвинулся, но кое где есть и проблемы в процессе создания.. Так давайте же делиться опытом кое, что я буду выкладывать новое, что реализовано непосредственно в движке (к примеру физика, шейдеры, анимация и прочее) разобравшись с тем или иным вопросом, ну и соответственно другие пусть подключаются, (я думаю немало людей занимаются созданием игр как на любительском так и более профессиональном уровне) а то получается вроде разобрался сделал что-то новенькое или не новенькое и утаил втихаря (вроде как личный опыт), надо уже отбросить как-бы вот эту извините за выражение "фигню", а взяться коллективно, тогда что-то получится, а так не будет ничего, будем долго и очень долго "колупаться" так ничего в итоге не достигнув.. Предлагается даже создать раздел "Создание игрового движка - первый этап", и далее совершенствовать раздел, добавляя все более новые и новые возможности. В принципе я уже готов начать этот проект вылаживать (с пояснениями и комментариями естественно) свой движок, для начального этапа это будет более чем хорошо! У кого какие ещё есть предложения или возражения? --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Я понится пытался такое делать, когда сидел здесь под ником "gepard".
Написал пару стотей ну и как-то заглохло это дело. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Хм.. ну парой статей конечно никого не научишь и не научишься это и понятно,
я уже и ранее заметил, что здесь всё это дело протекает как-то вяло и нехотя, если уж браться так серьёзно, разбирать статьи начального уровня и заканчивая более сложными концепциями (сейчас я например остановился на реализации самого оружия, определение координат попадания, отрисовки самой модели оружия в смысле его освещения в зависимости от места расположения игрока тёмная-светлая комната, шейдерных эффектов ну и "бампа" на нём) В комманде у нас пока 3 человека - один достаточно профессионально делает 3D модели, художник текстурщик ну и 1 программист. Разработка движка идёт полным ходом, но не хватает всё-же людей требуется много разбираться одному и времени уходит больше.. Так, что можно коллективно начать разработку уже засчёт этого форума. Ваши дальнейшие пожелания, замечания или предложения ? --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
![]() Правильный ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Я думаю что необходим координатор, который вёл бы всю эту работу. Чтобы библиотечные функции были как можно более универсальными. Например одна и таже функция для различных компиляторов, для различных операционок имеет одно итоже название в разных реализациях.
-------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
А я против такой вещи. Современные игры делаются для комерции и никого не волнует рядовой потребитель. Типичный пример - Crysis. Кто в него нормально поиграл? У кого там было 30 fps? Особенно в финальной сцене.
Движок не должен быть чем-то комерческим и уникальным. Он должен быть строго заточен под игру. только в таком случае может быть реалиизованн действительно оптимизированный продукт. А если человек идёт со стороны stl, boost, dx, qt и т.п. - то тут дело труба. Crysis возвращается. ИМХО -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Причём тут комерция и Crysis? Речь идёт о создании раздела, в котором люди просто будут делиться своим опытом програмирования 3Д графики, в частности игровых движков. Кто-то к примеру научился загружать модели, кто-то воспроизводить анимацию, третий допустим знает как работать с шейдерами и т.д. Объединившись можно создать подробную инструкцию создания простейшего 3д движка с использованием DX (скажем: раздел1 - инициализация Direct3D устройства, раздел2 - загрузка моделей и т.д.). О движке уровня Crysis, естественно никто не говорит. Я на примере товарища РНР знаю как это сложно писать игровой движёк в одиночку, с нуля и не имея достаточных знаний. Я один из 3х человек входящих в состав его команды, занимаюсь 3д моделингом в Максе, поскольку это направление достаточно развито у нас в России, я всему научился благодаря туториалам из Инета в которых более опытные люди делились своим опытом, при этом не заканчивая ни каких курсов. С программированием 3д графики у нас дела обстоят гораздо хуже, хороших туторов на русском днём с огнём не сыщешь. Поэтому программисты всех городов России, объединяйтесь! Одна голова, как говорится хорошо..., а много, ещё лучше!
Это сообщение отредактировал(а) Master Lucky - 22.1.2008, 06:17 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Master Lucky, в прошлом посте я отвечал на словаMazzi:
Относительно универсальности и использования готовых библиотек. А с твоими словами я не согласен в том плане, что это будет шаляй - валяй, каждый на свой лад. Вот если объединиться, создать план, раздать задания, взять общую основу и сделать всё в виде разработки простого fps - то я поддерживаю. Т.е. собирается команда, каждый получает свою задачу, пишется один движок и все шаги документируются статьями, которые после выкладываются. В итоге, человек, пройдя по всем статьями от начала до конца и всё проделав, получает законченную игру. ИМХО -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Примерно такой вариант я и имел ввиду. Согласен, координация действий нужна обязательно, иначе это получится не инструкция, а набор не связанных между собой туториалов.
Кто согласен создать команду? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
I'm in
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Я со своей стороны, поищу художников, аниматоров, моделеров для нашей команды
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Это лишнее. Искать их не надо, их надо звать. Художников с deviantart.com, а моделеров и аниматоров с cgtalk.com
Сейчас нужны программисты. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Помогу ребята вам советом.
1) Прежде чем искать людей определитесь, что будете делать, выберите лида. Rickert, тебе им быть наверное. К людям обращайтесь с конкретными предложениями 2) Хостинг для сорсов проекта можете взять тут: https://opensvn.csie.org, или если хотите, могу поговорить с Wowa, чтобы сделали вам доступ в винградовском свине. 3) Для обсуждения проекта можете создать тут на Винграде отдельную группу, у нее будет свой подфорум. Координатор группы будет модером в нём. 4) (не обязательно) Возьмите себе какой-нить домен и поставьте на нем Wiki для проектной информации Ты прав в том, что надо затачиваться под конкретный проект. Есть интересный ресурс на эту тему: http://blog.gamedeff.com, почитайте. Но имейте ввиду, что движок вы будете делать не просто долго, а очень долго. У нас 7 человек над движком работают полтора года на фултайме. И это фигня по сравнению с тем же Unreal 3 engine. Поэтому определитесь, что именно вы хотите сделать, начиться программировать движок, или сделать игру. Во втором случае лучше (!) взять хотя бы рендерер (например Ogre), и уже вокруг него выстраивать код игры. Надеюсь, что прислушаетесь к моему мнению. Это сообщение отредактировал(а) arilou - 24.1.2008, 12:05 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
arilou, прислушался
![]() Вообщем согласен, но только не с тем, что надо использовать Ogre. Наборот, это будет большой туториал для тех, кто хочет создать движок, и игры на нём, сам, с нуля, своими руками. Не надо будет делать сильно навороченного, но и "тяп - ляп" тоже не будет. Нормальный, без мега наворотов. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Так у вас всё дело сводится к фразе "Давайте создадим команду".
-------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Уфф наконец-то разгрёб со своими делами, неделька выдалась просто ужасная..
Я тут погляжу обсуждение идеи идёт полными ходом !!! Это приятно, особенно приятно, что принимают участие даже мои друзья и коллеги ![]() В общем скажу по себе я уже готов начать этот проект, уже всё готово для этого только сегодня закончил подготовку своего компьютера, установил необоходимое ПО и SDK для разработки! Уже готовится статья по созданию полотна (под полотном подразумевается обычная форма созданная на API + C++) для вывода графики. Да кстати сразу должен разочаровать фанатов OpenGL разработка будет вестись только на Direct3D и использованием функций DirectX API, никакой кроссплатформенности пока не предвидится.. --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
Здравствуйте!меня также очень интересует розработка игр!но я считаю что нужно сначала попробовать сделать какую нибудь 2D игру, а потом приступить к разработке 3D игр! потому что без опыта создания игр - создавать 3D игры это пустая трата времени! я знаю что это такое! У меня уже есть опыт создания игровой механики и ИИ в играх правда 2D! В голове полно идей на счет игр, но создавать на интузиазме уже не охота, а идти на кого то работать также не хочется!Мы нашли продюсера, и если повезет, и будет контракт тогда можно будет во всю розогнатся... а так остается только ждать!
![]() Насчет создания игр: нужно начать обучать с общих принципов создания игр, а не как сделать 3D движок... Вот несколько интересных цитат из книг которые я пречитал: ![]() Создание хороших игр - скорее искусство, чем наука, поэтому сложно просить кого-либо «обучить» вас этому.Кроме того, игра часто является плодом коллективных усилий, а оценивает их не пассивный слушатель или зритель, а участник игры. программисты - это те самые ребята, которые создают основу любой игры. Представьте себе, что игра - это строящийся дом. Тогда программирование - это каркас, определяющий форму здания. Никакая роспись на стенах, никакая, даже самая удивительная музыка, не смогут заменить несущие конструкции. Игра, как и здание, должна возводиться на надежном фундаменте. Чтобы писать игры, требуется нечто большее, чем диплом специалиста в области прикладной математики и пара собственных программок. Программирование игр невозможно без изворотливости ума, адского терпения и той непостижимой субстанции, что по-французски зовется savoir faire, то есть сноровкой, или, если угодно, хваткой, и вырабатывается многолетней практикой, дисциплиной и одержимым трудом. Вот и задумайтесь есть ли у вас потенциал, и что вы сможете достичь в этом искустве!
Какая разница можно даже совмесно использовать OpenGL и Direct3D хотя я больше склонен к OpenGL так как это открытая библотека! хотя насчет того, что лучше OpenGL или Direct3D, здесь уже полно тем! Но я считаю что без разницы что использовать все зависит от нас - програмеров! OpenGL или Direct3D это всего навсего инструмент!То как мы ним владеем и скажется на игре... Вот так! ![]() Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 1.2.2008, 12:16 -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Вам и карты в руки
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
А по-моему, неплохая идея была про 2D. Набомбить что-нибудь казуальное с отрендеренными в Максе спрайтами, например как Alien Shooter 2 или совсем другое по жанру, но на спрайтах/векторной геометрии, со спецэффектами и псевдо-3D. Сейчас такие игры в ходу.
С двумерными играми проще, ИМХО. К тому же никто не запрещает рисовать теми же средствами Direct3D, накладывать пост-эффекты, юзать трёхмерные бэкграунды и т.п. ![]() Можно взять какую-нибудь хорошую старую 2D-аркаду и заколбасить римейк в хорошем разрешении, со спецэффектами. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
2D он очень много упрощает, даже в плане аналитической геометрии. Моё личное мнение: надо делать 3D. Проще - не значит лучше.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Graf_h |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
Поддерживаю ![]()
Не спорю 3D лудше! но если вы хотите обучать кого то в области розработки игр, то, как я уже говорил, нужно начать с основ, принципов, философии создания игр! Попробовать сделать хоть простейшую 2D игру, а потом уже говорить о 3D движках и прочем! Как вы думаете, человек не имеющий опыта в геймдеве сможет сделать полноценную трехмерную игру, я уже не говорю о самих спецэфектах... и сколько на это уйдет времени ![]() Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 4.2.2008, 10:42 -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
||||
|
|||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Согласен с Graf_h. Примеров провальных 3D-проектов в отечественном игропроме - завались. Сколько уже вышло плохоньких гонок, шутеров, стратегий... Лично я - за 2D и casual games
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
LinuxanT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 21.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
нет 3д имхо рулит... убивать временя на 2д не хочеться совсем(((
под какой компилятор туторы будут?? а то в основном под визуал 6(( хочеться поновее компилятор бы в примерах... еще можно переводить примеры с англоязычных сайтов, что бы потом у кого возникают проблеммы решать их.. сразу видны будут основные проблеммы кто с какими сталкиваеться, для того что бы не исправлять каждому их отдельно ![]() Это сообщение отредактировал(а) LinuxanT - 11.2.2008, 16:21 |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Предлагаю создать тему обсуждения каждого движка. А также про все его фичи, баги, приблуды, и тп и тд.
Добавлено через 2 минуты и 1 секунду Насчёт 3Д против 2Д: ссчитаю что 2Д гораздо проще, но на нём засиживаться нельзя, имхо. Я поучился немного на 2Д, и с легкостью перешёл на 3Д. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
>LinuxanT Разработка ведется на Visual Studio 2005 (тобишь версия 8.0)
Как много народу желают делать 2D игру я посмотрю, сам я конечно делать 2D игру не желаю и не буду, когда то в детстве играя на в Contra Force я мечтал вот бы переделать эту игру, чтоб она была в 3D пространстве, лазить там на всякие лестницы и вообще шариться где хочешь, в то время 3D было, что-то из области фантастики, и когда я сам создал собственную трёхмерную комнатку моему счастью небыло предела! Поэтому 2D игру создавать конечно проще, но это не выход, у игры не будет и быть не может возможностей какие можно реализовать в 3D.. mr.DUDA вы меня вообще насмешили тем что в статусе у вас написано 3D маньяк, надо поменять на 2D (просьба не обижаться только).. --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Dronchik |
|
||||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Но, повторюсь ещё раз:
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
||||
|
|||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Вы уже месяц решаете тип игры: 2D или 3D, господи, что же будет при обсуждении концепции?
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Rickert, выкладывай концепт
![]() |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Ни о каком 2D речи не было, изначально подразумевалось что движёк будет 3D. Конечно в плане реализации 2D проще, хотя принцип примерно тотже что и у 3D: в 2D загружаются спрайты с анимацией, в 3D - модели. Естественно в 3D движке будет больше сложного програмного кода, но зато и возможностей больше. Разве я не прав?
Это сообщение отредактировал(а) Master Lucky - 19.2.2008, 04:57 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Я чего - то уже нифига не понимаю: кто какой проект делает, кто что развивает. Один трёп. Решите что-нить - оповестите, если понадоблюсь.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Да действительно. Короче, никакого 2D, только трёхмерное пространство. Предлагаю замутить что-нибудь по Aliens vs Predator, материал имеется - модельки чужих, хищников, морпехов, оружия и техники из этой вселенной. Или сделать ремейк какой-нибудь старой консольной аркады, например Streets of Rage 3. Делайте предложения!
|
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Да чего тут решать уже и ежу ясно, что это несомненно будет 3D, 2D это уже прошлый ушедший век, времена и технологии меняются, когда то 2Д это было круто, но не сейчас в век самого развития компьютерных и графических технологий, поэтому и будем подстраиваься под них, а иначе никак. Да это будет сложно, но ведь на то и существует этот форум, команда, кто-то что-то подсказал, помог, посоветовал, придумал что-то новое и необычное, вот и будем действовать по этой схеме, а про 2Д выбростье из головы, забудьте как страшный сон.. Так, что определяемся с концепцией побыстрее да поехали как говорится в бой, а то мне уже не терпится, статься по созданию полотна уже готова куда и когда её выкладывать ?? Кстати уже разобрался с RayCast сейчас начну реализовывать "дырки" от попадания пуль, Master Lucky уже металлическую бочку смоделировал, начнём её расстреливать из Беретты.. Это я так всё к слову.. подогреваю аппетит так скать, чтоб народ поактивнее начал подключаться..! --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Сейчас работаю над проектом Radiation Zone. Если соберёте команду, то как тока закончю проект, обязательно присоединюсь ко всем.
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Ну как хотите. В 2д-аркаде или стрелялке я бы поучаствовал, с 3д могу только пожелать вам удачи
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
поддерживаю ![]() -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
Neo_h |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 20.12.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Утро/день/вечер добрый.
Оставлю пожалуй и свой коммент по данной теме. Зачем начинать с основ, инициализация графического API и т.д.? По этой теме уже куча статей, книг и т.д., да и писать свой рендер не рентабельно, зачем изобретать велосипед, у которого на начальном этапе(да и ИМХО далее) не факт, что колёса будут одинаковы и не факт, что они будут круглые ![]() Исходя из собственного небольшого опыта в геймдеве гораздо интереснее тема не графики/физики в движке(всё это могут взять на себя отличные, уже с круглыми колёсами велосипеды: Ogre, PhysX/Havok... и т.д.), а сама суть игры, то что ближе к самой игре(замечу, не игровая логика), то что позволит увидеть что-то большее, чем вращающийся кубик. Небольшое отступление: Видел кучу людей, которые занимались разработкой игрового движка. На просьбу показать наработки получал что-то примерно такое: Перемещение камеры в пустой сцене, ну иногда с моделькой из какой-нибудь известной игры внутри.... В большинстве случаев на этом всё и заканчивалось, потому как разработка того же рендера - страшный труд. Но это так, продолжу Для примера возьмём систему гейм обжектов(начал реализовывать около 4-х месяцев назад). Опять же небольшое отступление: До этого пытался также писать игру(только с нуля и в одиночку, впрочем, как и сейчас ![]() Интернет практически ничего толкового и конкретного по данной теме не выдал, знакомые "акулы" геймдева все, как один твердили об отказе от наследования и базового гейм обжекта. Вот и пришлось копаться в сырцах HL2, Dt3D, Nebul-a и т.д. Дабы сделать что-то по качеству похожее на, так скажем, промышленные образцы данной системы. В общем, что я хотел сказать-то в итоге ![]() ИМХО стоит развивать раздел не банальными статьями, про графику/физику и т.д. которых тонны, а действительно про разработку игр, ещё лучше на практике, на примере какой-либо простенькой игры ![]() Это сообщение отредактировал(а) Neo_h - 17.3.2008, 20:00 |
|||
|
||||
Neo_h |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 20.12.2007 Репутация: нет Всего: нет |
И ещё одно дополнение, которое я хотел бы написать. Уже видел его в данном разделе, но как известно повторение, мать.... В общем хорошая вещь
![]() Данную парадигму я выделил опять же из общения с профессиональными гейм девелоперами: Не стоит писать движок, тем более энтузиастам, тем более если ты в одиночку трудишься. Стоит сразу писать игру. Писать движок могут позволить себе команды на подобии: CryTeck, Valve, Epic и т.д. у которых штат программистов насчитывает только человек 50 отборных кодеров. Блин сообщение написал по привычке(на другом форуме сообщение добавляется автоматом к предыдущему, если нет новых в теме ![]() Это сообщение отредактировал(а) Neo_h - 17.3.2008, 20:12 |
|||
|
||||
Able |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 2 |
Если честно то я поддержу mr.DUDA... и вот почему
2 мерный проект скалатить проще просто из соображений разработки и его менеджмента... после уже можно будет переходить на серьезные 3 мерные проекты ))) Предлагаю концепт!!! Переделать под современныую графику рассширить геймплей вот это игрулину... (чем самостоятельно и начал заниматься) Первоначальный вариант И уже известная многим доработка Volfied: История игры Volfied на gameslife Volfied на ag.ru ![]() Это сообщение отредактировал(а) Able - 18.3.2008, 03:41 |
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
Поддерживаю! Не вижу развития Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 31.3.2008, 16:59 -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
Veved |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
![]() ![]() |
|||
|
||||
Homskiy |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Вроде ж все началось с того, что надо ваять какие-то "методические материалы" по разработке игр с примерами.... В этом плане (что б показать как реально делать игру) конечно лучше простой пример и побольше. И суть примера заключаться должна не в графике игры, а в ПРИНЦИПЕ. Это ж пример. Так что как по мне так 2д или 3д - пофиг.
Можно попробовать такое, насчет 2д и 3д. Разделиться на две команды. Одни пишут 3д а другие - 2д. И кто быстре. ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Изначально собирались писать игру и по ходу разработки выкладывать статьи, которые полностью бы описывали каждый этап разработки этой игры.
Добавлено через 2 минуты и 46 секунд Лично я сейчас переделываю, довожу до ума основание своего движка. Прошло много времени с того момента как я его проектировал - я многое узнал и понял, теперь привожу эти мысли в жизнь. Я не буду ждать кого-то, как закончу с фундаментом начну выкладывать статьи. Зачем кого собирать, ждать тысячу лет? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
Интересно, многие из здесь присутствующих смогут проникнуться чтением документации к ODE или Phisyx и что-то оттуда вынести? Или тем более связать вместе граф. движок, интерпретатор для скриптов и физический движок...
Не в обиду будет сказано, у меня есть приятель, который уже несколько лет читает литиратуру по 3д графике и пытается сделать Игру... пока-что я видел только что-то вроде игры галактика... нарисованную в 3д ![]() Добавлено через 1 минуту и 14 секунд это в образовательных целях, или для какого-то конкретного проекта? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |