Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Давайте развивать раздел 
:(
    Опции темы
arilou
Дата 1.1.2008, 22:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Великий МунаБудвин

Где: город-герой Минск

Всего: 61

Всем привет,

Поздравляю всех с Новым Годом! Давайте разовьем наш раздел в новомом году. Если у кого есть идеи -- welcome, давайте обсуждать.

--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
php
Дата 2.1.2008, 10:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: 3

Честно говоря давно бы пора уже развить этот раздел до более профессионального уровня,
а то как-то вяло немного протекает обсуждение тех или иных вопросов, на некоторых вообще
решения так и не находится.

Я например лично занимаюсь созданием игрового движка уже 2 года, кое в чём продвинулся,
но кое где есть и проблемы в процессе создания..

Так давайте же делиться опытом кое, что я буду выкладывать новое, что реализовано непосредственно в движке (к примеру физика, шейдеры, анимация и прочее) разобравшись с тем или иным вопросом, ну и соответственно другие пусть подключаются, (я думаю немало людей занимаются созданием игр как на любительском так и более профессиональном уровне) а то получается вроде разобрался сделал что-то новенькое или не новенькое и утаил втихаря (вроде как личный опыт), надо уже отбросить как-бы вот эту извините за выражение "фигню", а взяться коллективно, тогда что-то получится, а так не будет ничего, будем долго и очень долго "колупаться" так ничего в итоге не достигнув..

Предлагается даже создать раздел "Создание игрового движка - первый этап",
и далее совершенствовать раздел, добавляя все более новые и новые возможности.

В принципе я уже готов начать этот проект вылаживать (с пояснениями и комментариями естественно) свой движок, для начального этапа это будет более чем хорошо!

У кого какие ещё есть предложения или возражения?