Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Давайте развивать раздел 
:(
    Опции темы
arilou
Дата 1.1.2008, 22:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Всем привет,

Поздравляю всех с Новым Годом! Давайте разовьем наш раздел в новомом году. Если у кого есть идеи -- welcome, давайте обсуждать.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
php
Дата 2.1.2008, 10:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Честно говоря давно бы пора уже развить этот раздел до более профессионального уровня,
а то как-то вяло немного протекает обсуждение тех или иных вопросов, на некоторых вообще
решения так и не находится.

Я например лично занимаюсь созданием игрового движка уже 2 года, кое в чём продвинулся,
но кое где есть и проблемы в процессе создания..

Так давайте же делиться опытом кое, что я буду выкладывать новое, что реализовано непосредственно в движке (к примеру физика, шейдеры, анимация и прочее) разобравшись с тем или иным вопросом, ну и соответственно другие пусть подключаются, (я думаю немало людей занимаются созданием игр как на любительском так и более профессиональном уровне) а то получается вроде разобрался сделал что-то новенькое или не новенькое и утаил втихаря (вроде как личный опыт), надо уже отбросить как-бы вот эту извините за выражение "фигню", а взяться коллективно, тогда что-то получится, а так не будет ничего, будем долго и очень долго "колупаться" так ничего в итоге не достигнув..

Предлагается даже создать раздел "Создание игрового движка - первый этап",
и далее совершенствовать раздел, добавляя все более новые и новые возможности.

В принципе я уже готов начать этот проект вылаживать (с пояснениями и комментариями естественно) свой движок, для начального этапа это будет более чем хорошо!

У кого какие ещё есть предложения или возражения?
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 2.1.2008, 17:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Я понится пытался такое делать, когда сидел здесь под ником "gepard".
Написал пару стотей ну и как-то заглохло это дело.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
php
Дата 3.1.2008, 08:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Хм.. ну парой статей конечно никого не научишь и не научишься это и понятно,
я уже и ранее заметил, что здесь всё это дело протекает как-то вяло и нехотя,
если уж браться так серьёзно, разбирать статьи начального уровня и заканчивая более
сложными концепциями (сейчас я например остановился на реализации самого оружия,
определение координат попадания, отрисовки самой модели оружия в смысле его освещения в
зависимости от места расположения игрока тёмная-светлая комната, шейдерных эффектов ну и "бампа" на нём)

В комманде у нас пока 3 человека - один достаточно профессионально делает 3D модели, художник текстурщик ну и 1 программист. Разработка движка идёт полным ходом, но не хватает всё-же людей требуется много разбираться одному и времени уходит больше..

Так, что можно коллективно начать разработку уже засчёт этого форума.

Ваши дальнейшие пожелания, замечания или предложения ?
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 3.1.2008, 10:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Я думаю что необходим координатор, который вёл бы всю эту работу. Чтобы библиотечные функции были  как можно более универсальными. Например одна и таже функция для различных компиляторов, для различных операционок имеет одно итоже название в разных реализациях.
 


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 3.1.2008, 16:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



А я против такой вещи. Современные игры делаются для комерции и никого не волнует рядовой потребитель. Типичный пример - Crysis. Кто в него нормально поиграл? У кого там было 30 fps? Особенно в финальной сцене.
Движок не должен быть чем-то комерческим и уникальным. Он должен быть строго заточен под игру. только в таком случае может быть реалиизованн действительно оптимизированный продукт. А если человек идёт со стороны stl, boost, dx, qt и т.п. - то тут дело труба. Crysis возвращается.
ИМХО


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Master Lucky
Дата 22.1.2008, 06:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Причём тут комерция и Crysis? Речь идёт о создании раздела, в котором люди просто будут делиться своим опытом програмирования 3Д графики, в частности игровых движков. Кто-то к примеру научился загружать модели, кто-то воспроизводить анимацию, третий допустим знает как работать с шейдерами и т.д. Объединившись можно создать подробную инструкцию создания простейшего 3д движка с использованием DX (скажем: раздел1 - инициализация Direct3D устройства, раздел2 - загрузка моделей и т.д.). О движке уровня Crysis, естественно никто не говорит. Я на примере товарища РНР знаю как это сложно писать игровой движёк в одиночку, с нуля и не имея достаточных знаний. Я один из 3х человек входящих в состав его команды, занимаюсь 3д моделингом в Максе, поскольку это направление достаточно развито у нас в России, я всему научился благодаря туториалам из Инета в которых более опытные люди делились своим опытом, при этом не заканчивая ни каких курсов. С программированием 3д графики у нас дела обстоят гораздо хуже, хороших туторов на русском днём с огнём не сыщешь. Поэтому программисты всех городов России, объединяйтесь! Одна голова, как говорится хорошо..., а много, ещё лучше!

Это сообщение отредактировал(а) Master Lucky - 22.1.2008, 06:17
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 22.1.2008, 11:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Master Lucky, в прошлом посте я отвечал на словаMazzi:
Цитата(Mazzi @  3.1.2008,  10:08 Найти цитируемый пост)
Чтобы библиотечные функции были  как можно более универсальными.

Относительно универсальности и использования готовых библиотек.
А с твоими словами я не согласен в том плане, что это будет шаляй - валяй, каждый на свой лад. Вот если объединиться, создать план, раздать задания, взять общую основу и сделать всё в виде разработки простого fps - то я поддерживаю.
Т.е. собирается команда, каждый получает свою задачу, пишется один движок и все шаги документируются статьями, которые после выкладываются. В итоге, человек, пройдя по всем статьями от начала до конца и всё проделав, получает законченную игру.
ИМХО


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Master Lucky
Дата 23.1.2008, 03:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Примерно такой вариант я и имел ввиду. Согласен, координация действий нужна обязательно, иначе это получится не инструкция, а набор не связанных между собой туториалов.
Кто согласен создать команду?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 23.1.2008, 06:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



I'm in smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Master Lucky
Дата 24.1.2008, 03:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Я со своей стороны, поищу художников, аниматоров, моделеров для нашей команды
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 24.1.2008, 04:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Это лишнее. Искать их не надо, их надо звать. Художников с deviantart.com, а моделеров и аниматоров с cgtalk.com
Сейчас нужны программисты.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 24.1.2008, 12:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Помогу ребята вам советом. 

1) Прежде чем искать людей определитесь, что будете делать, выберите лида. Rickert, тебе им быть наверное. К людям обращайтесь с конкретными предложениями

2) Хостинг для сорсов проекта можете взять тут: https://opensvn.csie.org, или если хотите, могу поговорить с Wowa, чтобы сделали вам доступ в винградовском свине.

3) Для обсуждения проекта можете создать тут на Винграде отдельную группу, у нее будет свой подфорум. Координатор группы будет модером в нём.

4) (не обязательно) Возьмите себе какой-нить домен и поставьте на нем Wiki для проектной информации

Цитата(Rickert @  3.1.2008,  16:26 Найти цитируемый пост)
Движок не должен быть чем-то комерческим и уникальным. Он должен быть строго заточен под игру. только в таком случае может быть реалиизованн действительно оптимизированный продукт. А если человек идёт со стороны stl, boost, dx, qt и т.п. - то тут дело труба. Crysis возвращается.
ИМХО 


Ты прав в том, что надо затачиваться под конкретный проект. Есть интересный ресурс на эту тему: http://blog.gamedeff.com, почитайте. Но имейте ввиду, что движок вы будете делать не просто долго, а очень долго. У нас 7 человек над движком работают полтора года на фултайме. И это фигня по сравнению с тем же Unreal 3 engine. 

Поэтому определитесь, что именно вы хотите сделать, начиться программировать движок, или сделать игру. Во втором случае лучше (!) взять хотя бы рендерер (например Ogre), и уже вокруг него выстраивать код игры. 

Надеюсь, что прислушаетесь к моему мнению.

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 24.1.2008, 12:05


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 24.1.2008, 12:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



arilou, прислушался smile
Вообщем согласен, но только не с тем, что надо использовать Ogre. Наборот, это будет большой туториал для тех, кто хочет создать движок, и игры на нём, сам, с нуля, своими руками. Не надо будет делать сильно навороченного, но и "тяп - ляп" тоже не будет. Нормальный, без мега наворотов.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
unicuum
Дата 25.1.2008, 02:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Так у вас всё дело сводится к фразе "Давайте создадим команду".


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
php
Дата 27.1.2008, 09:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Уфф наконец-то разгрёб со своими делами, неделька выдалась просто ужасная..
Я тут погляжу обсуждение идеи идёт полными ходом !!! Это приятно, особенно приятно,
что принимают участие даже мои друзья и коллеги smile

В общем скажу по себе я уже готов начать этот проект, уже всё готово для этого
только сегодня закончил подготовку своего компьютера, установил необоходимое ПО и
SDK для разработки! Уже готовится статья по созданию полотна (под полотном подразумевается обычная форма созданная на API + C++) для вывода графики.

Да кстати сразу должен разочаровать фанатов OpenGL разработка
будет вестись только на Direct3D и использованием функций DirectX API,
никакой кроссплатформенности пока не предвидится..
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Graf_h
Дата 1.2.2008, 12:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Здравствуйте!меня также очень интересует розработка игр!но я считаю что нужно сначала попробовать сделать какую нибудь 2D игру, а потом приступить к разработке 3D игр!  потому что без опыта создания игр - создавать 3D игры это пустая трата времени! я знаю что это такое! У меня уже есть опыт создания игровой механики и ИИ в играх правда 2D! В голове полно идей на счет игр, но создавать на интузиазме уже не охота, а идти на кого то работать также не хочется!Мы нашли продюсера, и если повезет, и будет контракт тогда можно будет во всю розогнатся...  а так остается только ждать! smile 

Насчет создания игр: нужно начать обучать с общих принципов создания игр, а не как сделать 3D движок...
Вот несколько интересных цитат из книг которые я пречитал: smile 
Создание хороших игр - скорее искусство, чем наука, поэтому сложно просить кого-либо «обучить» вас этому.Кроме того, игра часто является плодом коллективных усилий, а оценивает их не пассивный слушатель или зритель, а участник игры. 
программисты - это те самые ребята, которые создают основу любой игры. Представьте себе, что игра - это строящийся дом. Тогда программирование - это каркас, определяющий форму здания. Никакая роспись на стенах, никакая, даже самая удивительная музыка, не смогут заменить несущие конструкции. Игра, как и здание, должна возводиться на надежном фундаменте.
Чтобы писать игры, требуется нечто большее, чем диплом специалиста в области прикладной математики и пара собственных программок. Программирование игр невозможно без изворотливости ума, адского терпения и той непостижимой субстанции, что по-французски зовется savoir faire, то есть сноровкой, или, если угодно, хваткой, и вырабатывается многолетней практикой, дисциплиной и одержимым трудом.

Вот и задумайтесь есть ли у вас потенциал, и что вы сможете достичь в этом искустве! 

Цитата

Да кстати сразу должен разочаровать фанатов OpenGL разработка
будет вестись только на Direct3D и использованием функций DirectX API,
никакой кроссплатформенности пока не предвидится..

Какая разница можно даже совмесно использовать OpenGL и Direct3D хотя я больше склонен к OpenGL так как это открытая библотека! хотя насчет того, что лучше OpenGL или Direct3D, здесь уже полно тем!
Но я считаю что без разницы что использовать все зависит от нас - програмеров! 
OpenGL или Direct3D это всего навсего инструмент!То как мы ним владеем и скажется на игре...

Вот так! smile 



Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 1.2.2008, 12:16


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Rickert
Дата 2.2.2008, 07:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Вам и карты в руки


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
mr.DUDA
Дата 3.2.2008, 23:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



А по-моему, неплохая идея была про 2D. Набомбить что-нибудь казуальное с отрендеренными в Максе спрайтами, например как Alien Shooter 2 или совсем другое по жанру, но на спрайтах/векторной геометрии, со спецэффектами и псевдо-3D. Сейчас такие игры в ходу.

С двумерными играми проще, ИМХО. К тому же никто не запрещает рисовать теми же средствами Direct3D, накладывать пост-эффекты, юзать трёхмерные бэкграунды и т.п. smile 

Можно взять какую-нибудь хорошую старую 2D-аркаду и заколбасить римейк в хорошем разрешении, со спецэффектами.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 4.2.2008, 04:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



2D он очень много упрощает, даже в плане аналитической геометрии. Моё личное мнение: надо делать 3D. Проще - не значит лучше.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Graf_h
Дата 4.2.2008, 10:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Цитата(mr.DUDA @ 3.2.2008,  23:29)
А по-моему, неплохая идея была про 2D. Набомбить что-нибудь казуальное с отрендеренными в Максе спрайтами, например как Alien Shooter 2 или совсем другое по жанру, но на спрайтах/векторной геометрии, со спецэффектами и псевдо-3D. Сейчас такие игры в ходу.

С двумерными играми проще, ИМХО. К тому же никто не запрещает рисовать теми же средствами Direct3D, накладывать пост-эффекты, юзать трёхмерные бэкграунды и т.п. smile 

Можно взять какую-нибудь хорошую старую 2D-аркаду и заколбасить римейк в хорошем разрешении, со спецэффектами.

Поддерживаю  smile 


Цитата(Rickert Дата 4.2.2008 @  04:32)

2D он очень много упрощает, даже в плане аналитической геометрии. Моё личное мнение: надо делать 3D. Проще - не значит лучше.


Не спорю 3D лудше! но если вы хотите обучать кого то в области розработки игр, то, как я уже говорил, нужно начать с основ, принципов, философии создания игр! Попробовать сделать хоть простейшую 2D игру, а потом уже говорить о 3D движках и прочем! Как вы думаете, человек не имеющий опыта в геймдеве сможет сделать полноценную трехмерную игру, я уже не говорю о самих спецэфектах... и сколько на это уйдет времени smile 

Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 4.2.2008, 10:42


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 4.2.2008, 10:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Согласен с Graf_h. Примеров провальных 3D-проектов в отечественном игропроме - завались. Сколько уже вышло плохоньких гонок, шутеров, стратегий... Лично я - за 2D и casual games  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
LinuxanT
Дата 11.2.2008, 16:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 21.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



нет 3д имхо рулит... убивать временя на 2д не хочеться совсем((( 
под какой компилятор туторы будут?? а то в основном под визуал 6((
хочеться поновее компилятор бы в примерах... 
еще можно переводить примеры с англоязычных сайтов, что бы потом у кого возникают проблеммы решать их..  сразу видны будут основные проблеммы кто с какими сталкиваеться, для того что бы не исправлять каждому их отдельно  smile 

Это сообщение отредактировал(а) LinuxanT - 11.2.2008, 16:21
PM MAIL   Вверх
Dronchik
Дата 16.2.2008, 09:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Предлагаю создать тему обсуждения каждого движка. А также про все его фичи, баги, приблуды, и тп и тд.

Добавлено через 2 минуты и 1 секунду
Насчёт 3Д против 2Д: ссчитаю что 2Д гораздо проще, но на нём засиживаться нельзя, имхо. Я поучился немного на 2Д, и с легкостью перешёл на 3Д. 


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
php
Дата 16.2.2008, 12:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



>LinuxanT Разработка ведется на Visual Studio 2005 (тобишь версия 8.0)

Как много народу желают делать 2D игру я посмотрю, сам я конечно делать 2D
игру не желаю и не буду, когда то в детстве играя на в Contra Force я мечтал вот бы
переделать эту игру, чтоб она была в 3D пространстве, лазить там на всякие лестницы
и вообще шариться где хочешь, в то время 3D было, что-то из области фантастики,
и когда я сам создал собственную трёхмерную комнатку моему счастью небыло предела!

Поэтому 2D игру создавать конечно проще, но это не выход, у игры не будет и быть не может возможностей какие можно реализовать в 3D..

mr.DUDA вы меня вообще насмешили тем что в статусе у вас написано 3D маньяк, надо поменять на 2D (просьба не обижаться только)..
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 16.2.2008, 15:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(php @  16.2.2008,  12:34 Найти цитируемый пост)
mr.DUDA вы меня вообще насмешили тем что в статусе у вас написано 3D маньяк, надо поменять на 2D (просьба не обижаться только).. 

2D сделать проще, и вероятность того, что ваша команда разбредется по углам, потому что "надоело" гораздо меньше.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Dronchik
Дата 17.2.2008, 08:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Цитата(arilou @  16.2.2008,  15:45 Найти цитируемый пост)
2D сделать проще, и вероятность того, что ваша команда разбредется по углам, потому что "надоело" гораздо меньше.

Но, повторюсь ещё раз:
Цитата(Dronchik @  16.2.2008,  09:24 Найти цитируемый пост)
ссчитаю что 2Д гораздо проще, но на нём засиживаться нельзя, имхо.




--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 18.2.2008, 04:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Вы уже месяц решаете тип игры: 2D или 3D, господи, что же будет при обсуждении концепции? smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 18.2.2008, 11:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Rickert, выкладывай концепт  smile 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Master Lucky
Дата 19.2.2008, 04:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Ни о каком 2D речи не было, изначально подразумевалось что движёк будет 3D. Конечно в плане реализации 2D проще, хотя принцип примерно тотже что и у 3D: в 2D загружаются спрайты с анимацией, в 3D - модели. Естественно в 3D движке будет больше сложного програмного кода, но зато и возможностей больше. Разве я не прав?

Это сообщение отредактировал(а) Master Lucky - 19.2.2008, 04:57
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 19.2.2008, 06:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Я чего - то уже нифига не понимаю: кто какой проект делает, кто что развивает. Один трёп. Решите что-нить - оповестите, если понадоблюсь.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Master Lucky
Дата 19.2.2008, 11:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Да действительно. Короче, никакого 2D, только трёхмерное пространство. Предлагаю замутить что-нибудь по Aliens vs Predator, материал имеется - модельки чужих, хищников, морпехов, оружия и техники из этой вселенной. Или сделать ремейк какой-нибудь старой консольной аркады, например Streets of Rage 3.  Делайте предложения!
PM MAIL   Вверх
php
Дата 19.2.2008, 12:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата(Rickert @ 17.2.2008,  20:42)
Вы уже месяц решаете тип игры: 2D или 3D, господи, что же будет при обсуждении концепции? smile

Да чего тут решать уже и ежу ясно, что это несомненно будет 3D,
2D это уже прошлый ушедший век, времена и технологии меняются, когда
то 2Д это было круто, но не сейчас в век самого развития компьютерных и графических технологий, поэтому и будем подстраиваься под них, а иначе никак.

Да это будет сложно, но ведь на то и существует этот форум, команда, кто-то
что-то подсказал, помог, посоветовал, придумал что-то новое и необычное, вот и будем действовать по этой схеме, а про 2Д выбростье из головы, забудьте как страшный сон..

Так, что определяемся с концепцией побыстрее да поехали как говорится в бой, а
то мне уже не терпится, статься по созданию полотна уже готова куда и когда её выкладывать ?? 

Кстати уже разобрался с RayCast сейчас начну реализовывать "дырки" от попадания пуль, Master Lucky уже металлическую бочку смоделировал, начнём её расстреливать из Беретты..
Это я так всё к слову.. подогреваю аппетит так скать, чтоб народ поактивнее начал подключаться..!



--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Dronchik
Дата 19.2.2008, 18:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Сейчас работаю над проектом Radiation Zone. Если соберёте команду, то как тока закончю проект, обязательно присоединюсь ко всем.


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 6.3.2008, 10:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Ну как хотите. В 2д-аркаде или стрелялке я бы поучаствовал, с 3д могу только пожелать вам удачи  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Graf_h
Дата 6.3.2008, 11:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Цитата(mr.DUDA @ 6.3.2008,  10:34)
Ну как хотите. В 2д-аркаде или стрелялке я бы поучаствовал, с 3д могу только пожелать вам удачи  smile

поддерживаю  smile 


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Neo_h
Дата 17.3.2008, 19:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 20.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Утро/день/вечер добрый.
Оставлю пожалуй и свой коммент по данной теме.

Зачем начинать с основ, инициализация графического API и т.д.? По этой теме уже куча статей, книг и т.д., да и писать свой рендер не рентабельно, зачем изобретать велосипед, у которого на начальном этапе(да и ИМХО далее) не факт, что колёса будут одинаковы и не факт, что они будут круглые smile

Исходя из собственного небольшого опыта в геймдеве гораздо интереснее тема не графики/физики в движке(всё это могут взять на себя отличные, уже с круглыми колёсами велосипеды: Ogre, PhysX/Havok... и т.д.), а сама суть игры, то что ближе к самой игре(замечу, не игровая логика), то что позволит увидеть что-то большее, чем вращающийся кубик.

Небольшое отступление:
Видел кучу людей, которые занимались разработкой игрового движка. На просьбу показать наработки получал что-то примерно такое:
Перемещение камеры в пустой сцене, ну иногда с моделькой из какой-нибудь известной игры внутри.... В большинстве случаев на этом всё и заканчивалось, потому как разработка того же рендера - страшный труд. Но это так, продолжу



Для примера возьмём систему гейм обжектов(начал реализовывать около 4-х месяцев назад).

Опять же небольшое отступление:
До этого пытался также писать игру(только с нуля и в одиночку, впрочем, как и сейчас smile). Конечно, опыта никакого: ООП/не ООП, красивое наследование, базовый гейм обжект, в общем получил такое дерево классов, до сих пор страшно вспоминать. В итоге всё закончилось на: Перемещение камеры в пустой сцене, ну иногда с моделькой из какой-нибудь известной игры внутри....



Интернет практически ничего толкового и конкретного по данной теме не выдал, знакомые "акулы" геймдева все, как один твердили об отказе от наследования и базового гейм обжекта. Вот и пришлось копаться в сырцах HL2, Dt3D, Nebul-a и т.д. Дабы сделать что-то по качеству похожее на, так скажем, промышленные образцы данной системы.

В общем, что я хотел сказать-то в итоге smile
ИМХО стоит развивать раздел не банальными статьями, про графику/физику и т.д. которых тонны, а действительно про разработку игр, ещё лучше на практике, на примере какой-либо простенькой игры smile

Это сообщение отредактировал(а) Neo_h - 17.3.2008, 20:00
PM MAIL   Вверх
Neo_h
Дата 17.3.2008, 20:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 20.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



И ещё одно дополнение, которое я хотел бы написать. Уже видел его в данном разделе, но как известно повторение, мать.... В общем хорошая вещь smile
Данную парадигму я выделил опять же из общения с профессиональными гейм девелоперами:

Не стоит писать движок, тем более энтузиастам, тем более если ты в одиночку трудишься. Стоит сразу писать игру. Писать движок могут позволить себе команды на подобии: CryTeck, Valve, Epic и т.д. у которых штат программистов насчитывает только человек 50 отборных кодеров.

Блин сообщение написал по привычке(на другом форуме сообщение добавляется автоматом к предыдущему, если нет новых в теме smile), прошу прощения.

Это сообщение отредактировал(а) Neo_h - 17.3.2008, 20:12
PM MAIL   Вверх
Able
Дата 18.3.2008, 03:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Где: Тюмень

Репутация: 1
Всего: 2



Если честно то я поддержу mr.DUDA... и вот почему
2 мерный проект скалатить проще просто из соображений разработки и его менеджмента... 
после уже можно будет переходить на серьезные 3 мерные проекты )))

Предлагаю концепт!!!

Переделать под современныую графику рассширить геймплей вот это игрулину... (чем самостоятельно и начал заниматься)
Первоначальный вариант
И уже известная многим доработка Volfied:
История игры
Volfied на gameslife
Volfied на ag.ru

 smile 

Это сообщение отредактировал(а) Able - 18.3.2008, 03:41
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Graf_h
Дата 31.3.2008, 16:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Цитата(php @  2.1.2008,  10:17 Найти цитируемый пост)
Честно говоря давно бы пора уже развить этот раздел до более профессионального уровня,а то как-то вяло немного протекает обсуждение тех или иных вопросов, на некоторых вообщерешения так и не находится.

Поддерживаю! Не вижу развития

Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 31.3.2008, 16:59


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Veved
Дата 27.4.2008, 08:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



 smile Вообщем Вы еще набираете разработчиков игр? Если да, то отпишитесь здесь или в асю 370 824 059 заходите на http://4D2life-net.na.by  smile 
PM MAIL   Вверх
Homskiy
Дата 17.6.2008, 04:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.6.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Вроде ж все началось с того, что надо ваять какие-то "методические материалы" по разработке игр с примерами.... В этом плане (что б показать как реально делать игру) конечно лучше простой пример и побольше. И суть примера заключаться должна не в графике игры, а в ПРИНЦИПЕ. Это ж пример. Так что как по мне так 2д или 3д - пофиг.
Можно попробовать такое, насчет 2д и 3д.
 Разделиться на две команды. Одни пишут 3д а другие - 2д. И кто быстре. smile  Из-за очевидной сложности 3д, 3д-шники пусть пишут одну игрушку, а 2д-шники - две. Кто победил тот и крут smile Ну или как-то еще. ТАкой спортивный интерес должен будет немного дольше продержать народ smile 
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 17.6.2008, 06:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Изначально собирались писать игру и по ходу разработки выкладывать статьи, которые полностью бы описывали каждый этап разработки этой игры.

Добавлено через 2 минуты и 46 секунд
Лично я сейчас переделываю, довожу до ума основание своего движка. Прошло много времени с того момента как я его проектировал  - я многое узнал и понял, теперь привожу эти мысли в жизнь. Я не буду ждать кого-то, как закончу с фундаментом начну выкладывать статьи. Зачем кого собирать, ждать тысячу лет?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Lazin
Дата 17.6.2008, 08:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: нет
Всего: 154



Интересно, многие из здесь присутствующих смогут проникнуться чтением документации к ODE или Phisyx и что-то оттуда вынести? Или тем более связать вместе граф. движок, интерпретатор для скриптов и физический движок... 
Не в обиду будет сказано, у меня есть приятель, который уже несколько лет читает литиратуру по 3д графике и пытается сделать Игру... пока-что я видел только что-то вроде игры галактика... нарисованную в 3д smile

Добавлено через 1 минуту и 14 секунд
Цитата(Rickert @  17.6.2008,  06:16 Найти цитируемый пост)
Лично я сейчас переделываю, довожу до ума основание своего движка. Прошло много времени с того момента как я его проектировал  - я многое узнал и понял, теперь привожу эти мысли в жизнь. Я не буду ждать кого-то, как закончу с фундаментом начну выкладывать статьи. Зачем кого собирать, ждать тысячу лет? 

это в образовательных целях, или для какого-то конкретного проекта?
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Страницы: (3) [Все] 1 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1684 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.