![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
NebelDT |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2008 Где: RU Репутация: -1 Всего: -10 |
Чем лутше объектный C++ , чем С, для простых прог?
![]() Так же проше ...
|
|||
|
||||
Kozel |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 29.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Проще чего??
![]() |
|||
|
||||
NebelDT |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2008 Где: RU Репутация: -1 Всего: -10 |
Проше чем необъектный))
|
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: нет Всего: 306 |
NebelDT, я не понял - ты хочешь сказать что реализовал в своем коде парадигмы ООП? Или наоборот убил С++ своим подходом?
|
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 4 Всего: 154 |
||||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
ничем я даже больше скажу, и для сложных программ С++ не лучше ![]() (можете начинать набрасываться на меня) -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Mayk |
|
|||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: 2 Всего: 134 |
бывают, бывают. вот допустим задача - забить свежесформированную тестовую бд рандомными числами/строками. тут что классы что ни классы - все довольно просто. На с++ есть гламурный qt. на си его нет ![]() Это сообщение отредактировал(а) Mayk - 30.9.2008, 13:24 -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
-------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 0 Всего: 32 |
С поправочкой - когда программу пишут C-программисты, которые ни хрена не знают C++ и толком не умеют пользоваться его средствами. Таким людям программирование на C++ противопоказано, особенно в коллективной разработке вместе с нормальными C++программистами. Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 30.9.2008, 16:43 |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 0 Всего: 32 |
По теме топикстартеру можно предложить почитать книгу "Дизайн и эволюция C++" Б.Страуструпа.
|
|||
|
||||
NebelDT |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2008 Где: RU Репутация: -1 Всего: -10 |
UnrealMan Пасиб! но сейчас мне не до этого, надо делать лабы по С++...
![]() |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
UnrealMan,
ну, скажем так любой специалист в своей области будет гуру так что не надо сарказма С++ объективно сложный, перегруженный, с кучей подводных камней и граблей, интерпретируемым кем угодно и как угодно стандартом какие у него преимущества перед С? ООП? так ООП != ЯП программировать объектно можно и на С, причем это будет не менее эффективно программистам на С++ это может показаться странным и нелогичным, но на то это и С++ программисты ![]() какие еще преимущества? STL? есть куча либ, написанных на С на все случаи жизни но в отличие от STL они эффективны на всех платформах, реализация же STL различна для каждого компилятора исключения? имхо, они полезны для автоматического управления ресурсами в С они абсолютно заменяемы через goto, т. к мы полностью сами управляем жизненным циклом объектов (нет деструкторов и пр.) полиморфизм? реализуется через такие штуки
наследование? заменяется агрегированим (по сути любая реализация наследования - есть агрегирование) удобство? как говорится, на вкус и цвет... что еще? -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
J0ker |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 986 Регистрация: 17.9.2008 Репутация: нет Всего: 14 |
type-safety ну конечно если вы за всеми своими войдами можете уследить глазами и макросами (которые кстати в глобальном пространстве имен) то да, ничем не лучше... но тогда нахена вам вообще ЯВУ? пишите на ассемблее... а еще лучше - сразу в машинных кодах - и компилятор не нужен ![]() Это сообщение отредактировал(а) J0ker - 1.10.2008, 00:01 |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 1 Всего: 250 |
Ага, только есть один маленький нюанс : на С++ грязную работу делает компилятор, а на Си программист поэтому такой подход ![]() ![]() И главное что С++, обретя полиморфизм, типизацию, шаблоны и многое другое, позволяющее снять большую часть забот с программиста, не утратил возможностей и эффективности чистого Си. |
|||
|
||||
Mayk |
|
||||||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: 2 Всего: 134 |
Урра! холивар!
По сравненю с QT? Ты бы ещё XLib назвал. ![]()
Обрати внимание на вторую букву в STL. В си нет шаблонов. И аналогов тоже нет.
Эффективны? Да вот только вызовы ф-ций в qsort не встраиваются. STL же inline'ится за милую душу. Про разность реализации - glibc и freebsd libc тоже различны. И? RAII. очень полезно
можно. только зачем, если есть с++, java, c#? Это сообщение отредактировал(а) Mayk - 1.10.2008, 05:51 -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |