Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Чем лучше объектный C++ , чем С, для простых прог? С++ 
:(
    Опции темы
NebelDT
  Дата 30.9.2008, 11:32 (ссылка)    | (голосов:12) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 29.9.2008
Где: RU

Репутация: -1
Всего: -10



Чем лутше объектный C++ , чем С, для простых прог? smile 
Так же проше ...
Код

#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
void main()
{
const m=10;
int i,j,n;
int x[m][m];
for(...
printf("%3d",x[i][j]);
}
printf("\n");
}
printf("\n");
fflush(stdin);
getch();
}


PM MAIL WWW YIM   Вверх
Kozel
Дата 30.9.2008, 11:38 (ссылка) |    (голосов:5) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 29.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Проще чего?? smile 
PM MAIL   Вверх
NebelDT
Дата 30.9.2008, 11:40 (ссылка)    | (голосов:7) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 29.9.2008
Где: RU

Репутация: -1
Всего: -10



Проше чем необъектный))
PM MAIL WWW YIM   Вверх
mrbrooks
Дата 30.9.2008, 12:20 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: нет
Всего: 306



NebelDT, я не понял - ты хочешь сказать что реализовал в своем коде парадигмы ООП? Или наоборот убил С++ своим подходом?
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 30.9.2008, 12:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(NebelDT @  30.9.2008,  11:32 Найти цитируемый пост)
для простых прог?

простых программ не бывает smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
MAKCim
Дата 30.9.2008, 13:08 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 8
Всего: 207



Цитата(NebelDT @  30.9.2008,  11:32 Найти цитируемый пост)
Чем лутше объектный C++ , чем С, для простых прог?

ничем
я даже больше скажу, и для сложных программ С++ не лучше  smile 
(можете начинать набрасываться на меня)


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Mayk
Дата 30.9.2008, 13:23 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


^аВаТаР^ сообщение>>
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2616
Регистрация: 22.5.2005
Где: за границей разум а

Репутация: 2
Всего: 134



Цитата(Lazin @  30.9.2008,  16:34 Найти цитируемый пост)

простых программ не бывает

бывают, бывают.
вот допустим задача - забить свежесформированную тестовую бд рандомными числами/строками.
тут что классы что ни классы - все довольно просто.


Цитата(MAKCim @  30.9.2008,  17:08 Найти цитируемый пост)
(можете начинать набрасываться на меня) 

На с++ есть гламурный qt. на си его нет  smile 


Это сообщение отредактировал(а) Mayk - 30.9.2008, 13:24


--------------------
 Здесь был кролик. Но его убили.
Человеки < кроликов, йа считаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
MAKCim
Дата 30.9.2008, 13:25 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 8
Всего: 207



Цитата(Mayk @  30.9.2008,  13:23 Найти цитируемый пост)
На с++ есть гламурный qt. на си его нет 

GTK+?  smile 


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
UnrealMan
Дата 30.9.2008, 16:08 (ссылка) |   (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 0
Всего: 32



Цитата(MAKCim @  30.9.2008,  14:08 Найти цитируемый пост)
я даже больше скажу, и для сложных программ С++ не лучше  

С поправочкой - когда программу пишут C-программисты, которые ни хрена не знают C++ и толком не умеют пользоваться его средствами. Таким людям программирование на C++ противопоказано, особенно в коллективной разработке вместе с нормальными C++программистами.

Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 30.9.2008, 16:43
PM MAIL   Вверх
UnrealMan
Дата 30.9.2008, 16:42 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 0
Всего: 32



По теме топикстартеру можно предложить почитать книгу "Дизайн и эволюция C++" Б.Страуструпа.
PM MAIL   Вверх
NebelDT
Дата 30.9.2008, 17:21 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 29.9.2008
Где: RU

Репутация: -1
Всего: -10



UnrealMan Пасиб! но сейчас мне не до этого, надо делать лабы по С++... smile 
PM MAIL WWW YIM   Вверх
MAKCim
Дата 30.9.2008, 21:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 8
Всего: 207



UnrealMan
ну, скажем так
любой специалист в своей области будет гуру
так что не надо сарказма

С++ объективно сложный, перегруженный, с кучей подводных камней и граблей, интерпретируемым кем угодно и как угодно стандартом
какие у него преимущества перед С?
ООП? так ООП != ЯП
программировать объектно можно и на С, причем это будет не менее эффективно
программистам на С++ это может показаться странным и нелогичным, но на то это и С++ программисты  smile 
какие еще преимущества? STL?  есть куча либ, написанных на С на все случаи жизни
но в отличие от STL они эффективны на всех платформах, реализация же STL различна для каждого компилятора
исключения? имхо, они полезны для автоматического управления ресурсами
в С они абсолютно заменяемы через goto, т. к мы полностью сами управляем жизненным циклом объектов (нет деструкторов и пр.)
полиморфизм? реализуется через такие штуки
Код

struct generic
{
    void *data;
    void *(*callback)(void*);
};

наследование? заменяется агрегированим (по сути любая реализация наследования - есть агрегирование)
удобство? как говорится, на вкус и цвет...
что еще?


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
J0ker
Дата 1.10.2008, 00:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: нет
Всего: 14



Цитата(MAKCim @  30.9.2008,  21:36 Найти цитируемый пост)
что еще? 

type-safety
ну конечно если вы за всеми своими войдами можете уследить глазами и макросами (которые кстати в глобальном пространстве имен) то да, ничем не лучше... но тогда нахена вам вообще ЯВУ? пишите на ассемблее... а еще лучше - сразу в машинных кодах - и компилятор не нужен  smile 

Это сообщение отредактировал(а) J0ker - 1.10.2008, 00:01


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 1.10.2008, 03:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 1
Всего: 250



Цитата(MAKCim @  30.9.2008,  21:36 Найти цитируемый пост)

программировать объектно можно и на С, причем это будет не менее эффективно

Ага, только есть один маленький нюанс  :  на С++ грязную работу делает компилятор, а на Си программист
поэтому  такой подход
Цитата(MAKCim @  30.9.2008,  21:36 Найти цитируемый пост)
программистам на С++ это может показаться странным и нелогичным

  smile 

Цитата(J0ker @  1.10.2008,  00:00 Найти цитируемый пост)
type-safety

 smile а сколько еще благ, помимо безопасности, хранит в себе типизация ! 

И главное что С++, обретя полиморфизм, типизацию, шаблоны и многое другое, позволяющее
снять большую часть забот с программиста, не утратил возможностей  и эффективности чистого Си.





--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Mayk
Дата 1.10.2008, 05:51 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


^аВаТаР^ сообщение>>
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2616
Регистрация: 22.5.2005
Где: за границей разум а

Репутация: 2
Всего: 134



Урра! холивар! 

Цитата(MAKCim @  30.9.2008,  17:25 Найти цитируемый пост)

GTK+?

По сравненю с QT? Ты бы ещё XLib назвал.  smile 

Цитата(MAKCim @  1.10.2008,  01:36 Найти цитируемый пост)
какие еще преимущества? STL?  есть куча либ, написанных на С на все случаи жизни

Обрати внимание на вторую букву в STL. В си нет шаблонов. И аналогов тоже нет.


Цитата(MAKCim @  1.10.2008,  01:36 Найти цитируемый пост)
но в отличие от STL они эффективны на всех платформах, реализация же STL различна для каждого компилятора

Эффективны? Да вот только вызовы ф-ций в qsort не встраиваются. STL же inline'ится за милую душу.
Про разность реализации - glibc и freebsd libc тоже различны. И?

Цитата(MAKCim @  1.10.2008,  01:36 Найти цитируемый пост)
что еще? 

RAII. очень полезно 
Цитата(MAKCim @  1.10.2008,  01:36 Найти цитируемый пост)
для автоматического управления ресурсами



Цитата(MAKCim @  1.10.2008,  01:36 Найти цитируемый пост)
программировать объектно можно и на С, причем это будет не менее эффективно

можно. только зачем, если есть с++, java, c#?

Это сообщение отредактировал(а) Mayk - 1.10.2008, 05:51


--------------------
 Здесь был кролик. Но его убили.
Человеки < кроликов, йа считаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1205 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.