Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Delphi или Cи/С++, для разработки игры 
:(
    Опции темы
Burka
Дата 14.8.2008, 07:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 429
Регистрация: 11.5.2007

Репутация: нет
Всего: 2



В очень далеких планах хотим написать игру, скорей всего комерческую с лицензионным ПО и всем что понадобится. Но пока до этого долго. Пока мы решаем на чем писать игру.  Большенство бесплатных движков поддерживают только си, хотим использовать OGRE и писать на CodeBlocks, с графикой будем работать средставми OpenGL. Си знаем плохо ничего не писали на нем серьезного. В делфи скорей всего не сможем использовать движки и, скорей всего, придется набросать свой(хотя скорей всего не меньше времени потратим на изучение си и изучение чужих движков). С делфи хорошо знакомы чему-то новому в делфи научится будет намного проще и в производительности не так уж и сильно уступает(если уступает) си.

Вот, подскажите, что же лучше выбрать?

P.S. Как я знаю Eve Online вообще написана на питоне(вроде на питоне)   smile 




--------------------
Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 14.8.2008, 09:17 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 14
Всего: 459



Burka, на Delphi писать быстрый код, можно, но нужно оч. хорошо понимать чего используешь, но если речь идет о максимальной производительности, то лучше смотреть в сторону VC2005-VC2008. Компиляторы от мелкомягких здорово оптимизируют код. Но тут опять ньюанс, нужно не просто знать С++, но еще знать чего в нем и как реализовано. Т.е. знать какие функции и классы дадут хорошую скорость, а какие нет. Вообще, лучше конечно писать в том что лучше всего знаешь, иначе помимо не оптимального кода ожидает еще проблема появления большого числа ошибок.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
nerezus
Дата 14.8.2008, 11:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

Си знаем плохо ничего не писали на нем серьезного. 
 Он вам и не потребуется. Нужно знать C++, он намного сложнее.

Что касается делфи - то навряд ли вы найдете игровой или 3D движок. Так что C++.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Daevaorn
Дата 14.8.2008, 12:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2155
Регистрация: 29.11.2004
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 70



Цитата(nerezus @  14.8.2008,  12:55 Найти цитируемый пост)
Что касается делфи - то навряд ли вы найдете игровой или 3D движок. Так что C++. 

глупость какая
PM MAIL WWW   Вверх
Burka
Дата 14.8.2008, 20:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 429
Регистрация: 11.5.2007

Репутация: нет
Всего: 2



Daevaorn, а какие движки можешь посоветовать, которые поддежривают делфи?

Цитата

Он вам и не потребуется. Нужно знать C++, он намного сложнее.

это кстати тоже глупость, потому что некоторые движки именно что на си написаны.


Это сообщение отредактировал(а) Burka - 14.8.2008, 20:36


--------------------
Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 14.8.2008, 20:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 14
Всего: 459



Burka, чистый Си это не серьезно, разве только для самого нижнего уровня. Такие сложные проекты нужно решать в терминах ООП.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
nerezus
  Дата 15.8.2008, 10:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

глупость какая
 Покажи мне движки уровня хотя бы Irrlicht/Ogre
Я уже не говорю о всяких Source, UT Engine и т.д.

Цитата

некоторые движки именно что на си написаны.
 Ссылочки на них, плиз. На современные, скриншотик тоже )


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 15.8.2008, 14:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Цитата(nerezus @  15.8.2008,  10:15 Найти цитируемый пост)
Ссылочки на них, плиз. На современные, скриншотик тоже )

Камрад Дж. Кармак до последнего времени на Си код двигуна писал. Насколько я в курсе, двигун для Q3 был на С.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Burka
Дата 15.8.2008, 19:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 429
Регистрация: 11.5.2007

Репутация: нет
Всего: 2



Еще мне тут говорят, что си нужен для работы с шейдерами. 

Наверно делфи все же больше подходит для прикладных программ, где много форм, кнопочек и тд. Поэтому уже сожусь учить си/си++.


--------------------
Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 15.8.2008, 19:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 14
Всего: 459



Цитата(Burka @  15.8.2008,  18:01 Найти цитируемый пост)
Еще мне тут говорят, что си нужен для работы с шейдерами. 

  Ничего подобного, там свой специальный язык. 
Цитата(Burka @  15.8.2008,  18:01 Найти цитируемый пост)
Поэтому уже сожусь учить си/си++.

  Имеет смысл если уже остановились на определенном графическом движке.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
Lazin
Дата 15.8.2008, 19:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(Alexeis @  15.8.2008,  19:19 Найти цитируемый пост)
Ничего подобного, там свой специальный язык. 

Си подобный...
у Delphi все-же направленность несколько иная, в основном это прикладной софт...
OMFG, даже модератор Delphi советует посмотреть в сторону C++ smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
nerezus
Дата 15.8.2008, 23:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

Насколько я в курсе, двигун для Q3 был на С.
 У Irlicht даже и то картинка лучше, чем у Q3 Engine ))) Просьба была именно современные движки показать ;) Q3 в пролете - 99 год как никак )

А я все жду ссылочек на движки на делфи )

Добавлено через 51 секунду
Нет, я не спорю, что теоретически это возможно. Только вот теория зачастую сильно отличается от практики ;)


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
nickless
Дата 16.8.2008, 14:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Гентозавр
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2976
Регистрация: 29.8.2005
Где: Germany

Репутация: 2
Всего: 181



Я пару лет назад с друзьями начинал писать игровой движок на Delphi... Не советую smile
Нет, это конечно возможно и оно в принципе не плохо работало (в пределах наших умений), просто абсолютно всё что может быть полезным в этом деле подразумевает язык C и/или C++. Т.е. библиотеки и хедеры к ним, документация, примеры, литература... приходилось много переводить и переписывать. Есть конечно примеры на дельфи, но их мало и они обычно довольно простые, есть хедеры к либам, но обычно древние итд.
Короче в итоге за время, потраченное нами на дополнительный геморрой можно было вполне выучить С++ smile 


--------------------
user posted image

Real men don't use backups, they post their stuff on a public ftp server and let the rest of the world make copies
- Linus Torvalds
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 16.8.2008, 15:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



nerezus, а кто тебе ещё в открытую признается на чём пишется код движка? Кроме open-source проектов (огры-иррлихты) никто не скажет.

Очень даже может статься, что ядро у Id Tech 5 всё ещё пишут на С.  Или вот возьмём к примеру unreal engine номер 3 - откуда нам знать, сколько процентов ядра там на асме, сколько на С и есть ли вообще там С, и какая часть из оставшегося - С++ и скрипты. Аналогично ничего конкретного нельзя сказать про CryEngine 2. Что быстрее и удобнее - то и используется.

З.Ы. про документацию могу поспорить с nickless - вот мы на шарпе пишем а доки приходится использовать для С++ (DirectX SDK), но если есть голова на плечах то разница между языками не играет роли.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
nickless
Дата 16.8.2008, 17:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Гентозавр
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2976
Регистрация: 29.8.2005
Где: Germany

Репутация: 2
Всего: 181



Цитата(mr.DUDA @  16.8.2008,  14:56 Найти цитируемый пост)
про документацию могу поспорить с nickless

С документацией различия не очень большие, функции то те же самые, надо только постоянно переводить в уме примеры использовнния и помнить как автор перевода хедеров к либе назвал и где объявил каждый тип/структуру/итд... Не знаю, мне надоедало smile 


--------------------
user posted image

Real men don't use backups, they post their stuff on a public ftp server and let the rest of the world make copies
- Linus Torvalds
PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1253 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.