Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Движок на пальцах "От" и "До", Часть #1 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 9.11.2008, 14:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(noKEmoH @  7.11.2008,  13:10 Найти цитируемый пост)
Rickert  короче чтобы не цеплялись, на главной странице напиши примерную структуру классов с описанием, что и зачем нужно, и все будет

Нет, не буду, пусть цепляются, а то людям заняться нечем будет smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
mr.DUDA
Дата 9.11.2008, 19:48 (ссылка) |  (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Rickert, давай просим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!  smile  smile  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 11.11.2008, 14:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Rickert, ты не прав в том, что чтобы написать свой класс rickert::string не нужно ставить перед собой цель сделать движок. А mr.DUDA прав в том, что разрабатывать систему нужно от общего к частному. И описание, которое он привел - это реальный результат работы над 3D движком. 

Обратный пример (от частного к общему) у нас с ним перед глазами, можешь поверить на слово  smile Не взлетит, если таким образом поступать.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 11.11.2008, 16:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



arilou, путь к взлёту лежит через школу, тренажёры, наземную практику и тысячи - тысячи других процедур


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 11.11.2008, 20:39 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Rickert @ 11.11.2008,  16:18)
arilou, путь к взлёту лежит через школу, тренажёры, наземную практику и тысячи - тысячи других процедур

которые никакого отношения не имеют к геймдеву  smile 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
AntonN
Дата 11.11.2008, 22:00 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 491
Регистрация: 8.8.2006

Репутация: нет
Всего: 18



оставьте человека в покое, он уже сказал, что ничего менять не будет  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Ryoga
Дата 12.11.2008, 01:54 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Скорее соглашусь с последним оратором. Каждый имеет право на свой путь в геймдеве. smile Думаю, что читатель, по крайней мере прочитав статью и комментарии, может для себя решить, насколько ему придерживаться этой статьи. Посему также призываю знающих товарищей высказывать свои комментарии по поводу статей. smile Возможно это поможет их улучшить, в конце-концов.
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 16.11.2008, 11:34 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Эм, а можно вопрос:
зачем оно надо, если оно дублирует СТАНДАРТНЫЕ классы языка C++?

Нет, я конечно понимаю, что НЕКОТОРЫМ нубам влом учить стандартные классы, но таких далеко не большинство.
Да и собственный костыль НЕ упростит им задачу, но создаст сложности тем, кто уже знает C++(как минимум время на изучение класса)


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
noKEmoH
Дата 16.11.2008, 14:21 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008

Репутация: нет
Всего: нет



...а когда я  писал двигло, мне говорили зачем пишеш есть ирлич готовый, есть нубала готовый, бери и юзай...
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 16.11.2008, 20:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



noKEmoH, разные ситуации.
В одной ситуации старая штука не удовлетворяет требованиям и надо писать новую с абсолютно другой структурой, в другой же достаточно добавить пару необходимых методов в стандартный класс.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
noKEmoH
Дата 17.11.2008, 14:21 (ссылка)  | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008

Репутация: нет
Всего: нет



понимаю, свой класс никогда не будет быстрее стандартных, но всетаки он будет свой smile . Давайте посмотрим что получится.
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 17.11.2008, 14:26 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Цитата

понимаю, свой класс никогда не будет быстрее стандартных, но всетаки он будет свой
 Ну я не вижу тут плюсов кроме минусов:
1) неотлажен
2) недокументирован
3) нераспространен


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Ryoga
Дата 17.11.2008, 15:59 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Собственно почему не будет быстрее? Стандартные то классы должны быть написаны для общих случаев и не факт, что на каком-то примере, который имеет место быть в пишущейся программе, этот класс будет быстрее, чем тот, который будет написан самостоятельно под конкретную задачу. Так что, иногда можно и свой класс написать, если уж задача реально требует экономии в каких-либо местах, иначе безбожно тормозит. А так, лучше использовать проверенное старое, по тем причинам, что обозначены выше. Короче, начинать лучше со стандартных средств. Думаю это всего касается.
PM MAIL   Вверх
noKEmoH
Дата 17.11.2008, 23:50 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008

Репутация: нет
Всего: нет



ну вобщем да, итераторы тормознее указателей. А насчет минусов несогласен, я думаю что куча народу на форуме тут же обругает и ткнет носом в не отлаженые баги. Какая - никакая, а документация ведется да и распространение будет по крайней мере частью читателями темы. А зачем нужны аналоги стандартных классов, и насколько они полезны можно будет узнать после последней компиляции всего движка. ...надо погодить со спорами...
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 18.11.2008, 05:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(nerezus @  17.11.2008,  14:26 Найти цитируемый пост)
 Ну я не вижу тут плюсов кроме минусов:
1) неотлажен
2) недокументирован
3) нераспространен 

1) Никто не сказал что вам подадут блюдечко с голубой коёмочкой, а на нём движок.
2) Смеётесь? Что тут документировать? Спорные моменты, где так сразу не въедешь что и как происходит - рассказал.
3) Тут дело за вами smile 

P.S.
Со след. статьёй сильно задерживаюсь, простите: личные заморочки.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Страницы: (5) Все 1 2 [3] 4 5 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0825 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.