![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Нет, не буду, пусть цепляются, а то людям заняться нечем будет ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Rickert, давай просим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Rickert, ты не прав в том, что чтобы написать свой класс rickert::string не нужно ставить перед собой цель сделать движок. А mr.DUDA прав в том, что разрабатывать систему нужно от общего к частному. И описание, которое он привел - это реальный результат работы над 3D движком.
Обратный пример (от частного к общему) у нас с ним перед глазами, можешь поверить на слово ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
arilou, путь к взлёту лежит через школу, тренажёры, наземную практику и тысячи - тысячи других процедур
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
которые никакого отношения не имеют к геймдеву ![]() |
|||
|
||||
AntonN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 491 Регистрация: 8.8.2006 Репутация: нет Всего: 18 |
оставьте человека в покое, он уже сказал, что ничего менять не будет
![]() |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Скорее соглашусь с последним оратором. Каждый имеет право на свой путь в геймдеве.
![]() ![]() |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
Эм, а можно вопрос:
зачем оно надо, если оно дублирует СТАНДАРТНЫЕ классы языка C++? Нет, я конечно понимаю, что НЕКОТОРЫМ нубам влом учить стандартные классы, но таких далеко не большинство. Да и собственный костыль НЕ упростит им задачу, но создаст сложности тем, кто уже знает C++(как минимум время на изучение класса) |
|||
|
||||
noKEmoH |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
...а когда я писал двигло, мне говорили зачем пишеш есть ирлич готовый, есть нубала готовый, бери и юзай...
|
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
noKEmoH, разные ситуации.
В одной ситуации старая штука не удовлетворяет требованиям и надо писать новую с абсолютно другой структурой, в другой же достаточно добавить пару необходимых методов в стандартный класс. |
|||
|
||||
noKEmoH |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
понимаю, свой класс никогда не будет быстрее стандартных, но всетаки он будет свой
![]() |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
1) неотлажен 2) недокументирован 3) нераспространен |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Собственно почему не будет быстрее? Стандартные то классы должны быть написаны для общих случаев и не факт, что на каком-то примере, который имеет место быть в пишущейся программе, этот класс будет быстрее, чем тот, который будет написан самостоятельно под конкретную задачу. Так что, иногда можно и свой класс написать, если уж задача реально требует экономии в каких-либо местах, иначе безбожно тормозит. А так, лучше использовать проверенное старое, по тем причинам, что обозначены выше. Короче, начинать лучше со стандартных средств. Думаю это всего касается.
|
|||
|
||||
noKEmoH |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
ну вобщем да, итераторы тормознее указателей. А насчет минусов несогласен, я думаю что куча народу на форуме тут же обругает и ткнет носом в не отлаженые баги. Какая - никакая, а документация ведется да и распространение будет по крайней мере частью читателями темы. А зачем нужны аналоги стандартных классов, и насколько они полезны можно будет узнать после последней компиляции всего движка. ...надо погодить со спорами...
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
1) Никто не сказал что вам подадут блюдечко с голубой коёмочкой, а на нём движок. 2) Смеётесь? Что тут документировать? Спорные моменты, где так сразу не въедешь что и как происходит - рассказал. 3) Тут дело за вами ![]() P.S. Со след. статьёй сильно задерживаюсь, простите: личные заморочки. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |