![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
UnrealMan |
|
||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Очень странное заявление.
Мне достаточно того, что вероятность существования этого чего-то очень мала (до тех пор, пока кто-либо не предоставит весомых аргументов считать иначе). Я не вижу в этих пунктах никаких препятствий. Ошибаешься. Я материалист ![]() Зачастую больше, чем хотелось бы. Не нужно путать продолжительность жизни кода и его качество. Пока функция не вернёт управление, временный объект в примере выше или тем более локальный объект, адрес которого также может быть передан в функцию, гарантированно существует. Ну, есть, и что дальше?
Какой такой огород? Покажи на конкретных примерах, что с чем сравнивается. Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 24.12.2008, 22:42 |
||||||
|
|||||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 15 Всего: 26 |
чтобы передать указатель в чужое АП этот указатель должен указывать на переменную в чужом АП, а создать переменную в чужом АП - не самая тривиальная задача, более того, зачастую это впринципе невозможно асинхронные функции сначала возвращают управление, а потом используют переданные им объекты, вы не знали? |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
||||
|
||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 15 Всего: 26 |
mes, так ведь не везде такое предусмотрено
|
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Как реализация межпроцессного взаимодействия связана со способом передачи значения в исходную функцию?
Переданные объекты никогда не используются асинхронно, вместо них всегда используются копии объектов. |
|||
|
||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 15 Всего: 26 |
UnrealMan, да с чего вы взяли что всегда копии?
в CreateThread, CreateRemoteThread, SendMessage - не копии |
|||
|
||||
mes |
|
||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
а с чего Вы взяли что эта функция асинхроннaя ?? (также как и две другие) ![]()
Может имелось ввиду PostMessage. Вот она асинхронная, но и копирует данные.
Это сообщение отредактировал(а) mes - 25.12.2008, 15:47 |
||||
|
|||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 15 Всего: 26 |
пусть не асинхронная, но в SendMessage параметры сообщения передаются окну без копирования, если в lparam указатель на переменную - никто не скопирует эту переменную
|
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
||||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
Ну и где Вы видите проблему ? При отсылке между потоками ? Так там нельзя использовать эту функцию ![]() При пользовании окном этого указателя, в следующем цикле ? так если окну нужны данные, оно должно сохранить их , а не указатель. |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Как это нельзя? ![]() |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
||||
|
||||
J0ker |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 986 Регистрация: 17.9.2008 Репутация: 4 Всего: 14 |
UnrealMan, кончай морочить детям голову
![]() Дети, UnrealMan вам намякивает, что объект самостоятельно может управлять своим жизненным циклом - без привлечения внимания вызывающего кода - вопрос лишь в правильном интерфейсе |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |