Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> О разработке игр, бесплатных 
:(
    Опции темы
Ryoga
Дата 15.1.2009, 17:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 6

Какая разница? Реализовал он там, я не знаю гиперреалистичную воду или движок его отображает миллиард моделей по 5к полигонов в кадре на обычном компе за приемлемое время.
PM MAIL   Вверх
Rpahut
Дата 15.1.2009, 17:57 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

0xdeadbeef
*

Всего: 7

Ага к резюме приложить листинг тысячи на три-четыре строк  smile 

Если опыта работы в "реальных" условиях ноль, то итоговая успешность проекта неважна. Да и создание чего-то успешного при отсутствии опыта мне кажется маловероятным. К успеху надо стремиться, но и понимать что наскоком его не возьмешь нужно тоже.

ХЗ кто как а я учусь чтоб уметь а не чтоб было что в резюме написать.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 16.1.2009, 04:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Ситхи не пройдут!

Где: Лакрима

Всего: 52

Rpahut, понимаешь суть! Я с тобой солидарен!

--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Ryoga
Дата 17.1.2009, 00:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 6

Rpahut, в принципе, то, что я написал можно показать и наглядно. smile А вообще, бывает и смотрят код прошлых работ - чтобы хотя бы просто посмотреть, как человек пишет. Правда я это не по игрострою знаю, но всё же. А, хотя, помню, когда я пытался в незапамятные времена устраиваться в "графический" так скажем отдел LG, меня просили показать своё творчество, так что и тут скорее всего всё то же справедливо. smile
С остальным написаным соглашусь.
Хотя,
Цитата