Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> О разработке игр, бесплатных 
:(
    Опции темы
Ryoga
Дата 15.1.2009, 17:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Какая разница? Реализовал он там, я не знаю гиперреалистичную воду или движок его отображает миллиард моделей по 5к полигонов в кадре на обычном компе за приемлемое время.
PM MAIL   Вверх
Rpahut
Дата 15.1.2009, 17:57 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Ага к резюме приложить листинг тысячи на три-четыре строк  smile 

Если опыта работы в "реальных" условиях ноль, то итоговая успешность проекта неважна. Да и создание чего-то успешного при отсутствии опыта мне кажется маловероятным. К успеху надо стремиться, но и понимать что наскоком его не возьмешь нужно тоже.

ХЗ кто как а я учусь чтоб уметь а не чтоб было что в резюме написать.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 16.1.2009, 04:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Rpahut, понимаешь суть! Я с тобой солидарен!


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Ryoga
Дата 17.1.2009, 00:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Rpahut, в принципе, то, что я написал можно показать и наглядно. smile А вообще, бывает и смотрят код прошлых работ - чтобы хотя бы просто посмотреть, как человек пишет. Правда я это не по игрострою знаю, но всё же. А, хотя, помню, когда я пытался в незапамятные времена устраиваться в "графический" так скажем отдел LG, меня просили показать своё творчество, так что и тут скорее всего всё то же справедливо. smile
С остальным написаным соглашусь.
Хотя,
Цитата
ХЗ кто как а я учусь чтоб уметь а не чтоб было что в резюме написать.

Одно другому далеко не всегда мешает. smile
PM MAIL   Вверх
Rpahut
Дата 17.1.2009, 01:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Цитата

Одно другому далеко не всегда мешает.

Совсем не мешает smile 
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 17.1.2009, 01:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: нет
Всего: 154



Цитата(Rpahut @  15.1.2009,  17:57 Найти цитируемый пост)
Ага к резюме приложить листинг тысячи на три-четыре строк

вполне реально написать за пару рабочих дней, так-что не показатель smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Rpahut
Дата 17.1.2009, 22:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Цитата

Я печатаю триста знаков в минуту. Такая ерунда получается...

 smile 

Lazin, у меня кстати к вам пара риторических вопросов:
 корректно ли оценивать успех некоммерческой игры по ее прибыльности? 
 можно ли назвать популярностью феномен, возникающий как следствие раскрутки?
 играли ли вы когда-нибудь в бесплатные игры(хотя бы flash) ?
 и что, ни одна не понравилась?

...
Вообще думаю я так так, что "коммерческий" означает в первую очередь вложение денег(в рекламу и проч.), а не их получение. Некоммерческий значит в таком случае обратное - проект, существующий без финансовых вложений - что никак не противоречит получению прибыли, но и не навязывает ее, в противоположность коммерческим проектам, которые требуют хотя бы покрытия расходов.
Другими словами - отсутствие успеха означает однозначный провал для коммерческого проекта, а для некоммерческого этот критерий применять просто некорректно.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
awilum
Дата 13.3.2009, 12:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Open Source Evangeli
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 5.10.2008

Репутация: нет
Всего: нет




Модератор: Сообщение скрыто.

PM MAIL WWW   Вверх
JSinx
Дата 15.6.2009, 21:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 12.12.2006

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(Rpahut @ 17.1.2009,  22:02)
Вообще думаю я так так, что "коммерческий" означает в первую очередь вложение денег(в рекламу и проч.), а не их получение.

Коммерческий проект как раз подразумевает получение прибыли, и  его можно разрабатывать за бесплатно или за деньги, и наоборот, некоммерческий - можно разрабатывать за деньги, при этом не рассчитывая получать прибыль.

Собственно, кто хочет написать игру мечты, могут поискать на sourceforge и других местах, очень много проектов, только делаются они очень долго, и в итоге становятся ненужными. Так же качество оставляет желать лучшего.

Я следил за несколькими такими проектами (пара из них игры типа UFO). Одна игра даже вышла, с задержкой в 1.5 года. С минимальным количеством контента - занимала целый ДВД, + куча багов, недоделок, дисбаланс. Фанаты жанра пытались в нее играть, не очень получилось.
Другие игры так и остались мечтой их разработчиков - энтузиастов.

Так же концепты и диздоки новичков часто вызывают только улыбку, только сделав пар другую нормальных проектов, немного открываются глаза (совсем немного, но это уже совсем другой взгляд).

P.S. Ощущение, что я часть этого уже писал где-то тут smile

PM MAIL   Вверх
Static
Дата 18.6.2009, 12:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 6.11.2008

Репутация: нет
Всего: 2



Я - за. 
Примеряя на себя участие в подобной затее - вижу:
+ получение опыта (а я сейчас умею не так много, как хотелось бы), в том числе в тех областях программирования, которых ранее не касался.

И вобще - это просто-напросто интересно. (это, наверно, главное).
Опять-таки, почему бы и не попробовать из чистого любопытства?
--------------------
Я не настолько безнадежен, как кажется...
PM MAIL   Вверх
Eviljoker
Дата 8.8.2009, 22:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 27.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Хотелось бы заметить что есле в начале темы еще были какие-то стремления (хотели создать свое сообщество) что либо реализовать, то сейчас ето перешло просто в перечесление тех кто не против...

Воопще реализацыя некоммерческого игрового продукта ето крайне полезная вещь...
Как было сказано ето интересно, ето + опыт (и даже больше... есле разрабатываеш что-то в команде обучатся значительно проще и еффективнее), ето + опыт работы в команде (что кстате не менее важно), ну и наконец ето появляется какое-то дело и конкретные задачи требующие просвящения и реализации( что несравнимо с простым перечитыванием литературы и сдиранием примеров)

Чесно говоря на прибыль я б не ращитывал даж есе б все хотели делать платный проект, ибо путь от начинающего геймдевелопера долог и тернистен. smile  а без участия в проектах такого рода мало вероятен. взять теже примеры развития щас гигантов игровой индустрии Blizzard ( они на приставки портировали игры), или повелители Doom'а: Джон Кармак, Джон Ромеро перед своей первой действительно удачной игрой написали немало проектов( что как я щитая им и помогло в будущем).

Есле кто-то что-то действительно думает делать я с удовольствием присоединюсь...Знаю с++, основы Direct X (в настоящий момент углубляю знания в данном разделе), начинаю изучать 3ds Max но на меня как на моделера лучше не расчитывать, ну и есле ет не лишнее то работал ассемблере и знаю платформу .Net на среднем уровне.

Хотелось бы услышать организатора етого топика чтоб решыть как скооперироватся и с чего начинать...

Да и говоря "Знаю основы Direct X" ето предполагается что выводом кубика знания не заканчуются... Просто пока что небыло достаточно опыта работы в етой среде :( 
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 9.8.2009, 14:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Ну в какой всё стадии? Я продолжаю писать игровой проект один, уделяю этому времени ровно столько сколько получается. Пишу на C++/OpenGL. Сетевая часть под сокетами, звук будет под OpenAL. Ориентируюсь только под винду.
Реализую свой давний замысел: самоизменяющейся лабиринт, экшн от первого лица, с элементами жанр живописи, импосибилизма. Будет 5 вариантов "обстановки" лабиринта, который будет каждый раз заново генерироваться. По стилю - хоррор. Ну естественно есть ещё несколько интересных элементов геймплэя, о которых я пока не буду аннонсировать smile
Что на данный момент реализовано? Базовые классы, взаимодействие между ними через сообщения, модели/анимация/текстуры, сетевое ядро, система работы/загрузки файлов, генерация лабиринта (95%). Сейчас занимаюсь добавлением игрока в мир и его передвижением.
Скоро создам отдельную группу на этом форуме и там будут первые демонстрации: типа генерации лабиринта и так далее.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
ShellRaiser
Дата 11.8.2009, 15:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: 1
Всего: 1



почитал тему, чтото похоже вроде бы на http://igdc.ru/
там устраивают мини-конкурсы и дают время на разработку(2-3 недели, месяц) мини-игры по определённой тематике...довольно интересно =)
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Rickert
Дата 12.8.2009, 02:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



ShellRaiser, интересно, сейчас полистаем smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
ShellRaiser
Дата 12.8.2009, 11:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: 1
Всего: 1



Rickert, довольно интересный портал, где уже на маленьких играх постепенно приобретаешь тот самый опыт, так же ребята там в команде работают что тоже не мало важно. И по окончанию конкурса всегда есть 5-6 игрушек как минимум 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0947 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.