![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Можно сказать, что эта тема идёт в догонку теме "Давайте развивать раздел".
Скажите мне: сколько новых жанров или элементов геймплэя, которые имели успех, было введено за последнее время? Вроде бы совсем мало. А сколько игры? Новых и хороших, а не тяжеловесов! Вроде бы тоже мало. Встаёт вопрос: почему нынешние фирмы разработчики "не компетентны" в данном вопросе? Ответ: "Написали всё что можно было написать." Являтся неверным, потому что разработка - это вещь творческая и идеи иссякнуть не могут, просто нужны люди, которые принесут что-то новое. Как живопись или музыку: люди всегда творили, но были и гении, которые приносили новые жанры или стили. Я всё это к чему? Хочется создать команду, которая будет работать над играми заведомо бесплатными. Т.е., даже при условии галактического по масштабам успеха проект всё равно останется бесплатным. При этом хочется собрать людей, которые хотят сделать что-либо новое. Действительно новое. Пусть это будет не новый жанр, а хотя бы элемент геймплэя. Хотя жанр конечно хотелось бы ![]() Да, конечно, в меня сейчас начнут кидать тухлыми яйцами, помидорами и пирогами, но всё-таки я прошу вас остановиться и подумать над этим ![]() Блин, всё выглядит как один большой СПАМ ![]() Итак я предлогаю, для начала следующее: создание сообщества "форума", где народ будет выкладывать концепции по их мнению "революционных" вещей. Пусть выкладываю все, кому не лень. Допустим в течении месяца идёт набор работ, потом пару месяцев каждый проект обсуждается всеми (кто бывает на форуме, а не только теми, кто будет разрабатывать), затем выбираются несколько "самых достойных", среди которых идёт общественное голосование, после чего проект выдвигается на разработку и команда начинает работу. При этом каждый сможет предложить что-то своё, какие-либо вишки. Вообщем, если, народ, поддержите и найдём хотя бы ещё 2-ух программистов, то можно будет взяться за это дело. Опять-таки, если захотите, конечно ![]() Моё дело - предложить, ваше дело - оценить ![]() P.S. Если вы хотите спросить: почему же, если игра будет иметь успех, ей надо обязательно быть бесплатной? Это важный факто при отборе людей, которым нравится разрабатываить игры, которые относятся к этому, как к искусству: как относились Кармак, Ромером, Малинэ, Сид Мейр и другие, когда писали свои первые игры. Не было годовых / финансовых планов. Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 22.2.2008, 06:50 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Ещё один не маловажный фактор, о котором, мне кажется, догадываются многие - это лицензионное ПО. Думаю у большинства посетителей этого форума стоит не легальное ПО. Покажите мне энтузиаста - программиста у которого дома на компе стоит, к примеру лицензионная Visual Studio (которая стоит, думается, не меньше $1000), или 3ds max (который стоит около $3000 или больше). Чтоб делать коммерческий проект, нужно иметь лицензию. Работать на бесплатном софте смысла нет, поскольку, как правило такие программы, намного хуже аналогичного платного софта. |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Да проги эти будут несомненно хуже, но ведь пока никто и не говорит о коммерческом проекте,
что пока мешает разрабатывать игру на имеющемся ПО ? Позже если всё это дело встаёт на коммерческую ногу, подбирается персонал, работники, создаётся организация вот она уже может позволить себе приобрести весии ПО которое посчитает нужным даже за такие суммы, конечно это рядовому пользователю энтузиасту нафиг не нужно.. Здесь речь идёт пока не об этом как вы считаете Master Lucky ?? --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Я и не имел ввиду что нужно доставать лицензии. Все 2 года, что занимаюсь 3 моделингом, сижу на крякнутом максе. Я тоже за бесплатные проекты, основанные на энтузиазме. Это просто было дополнение к информации данной Rickert'ом.
|
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
И я за бесплатный геймдев, как за исскуство.
![]() -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
я за эту идею)
|
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Хм... только сейчас увидел тему "Давайте развивать раздел"...
![]() Если проекты будут пожизни бесплатными, то врятли удастся сделать что-то более менее масштабное - всё-таки все хотят кусок хлеба, а иногда и с маслом, а для этого нужна работа. Т.е. придётся работать над проектом исключительно в перерывах между работой. Несомненно это скажется на качестве проектов. Такое моё мнение. Почему нет новых жанров и т.д. Ну, во-первых я действительно думаю, что по большому счёту всё уже придумано. Конечно иногда удаётся придумать что-то новое и при этом вменяемое, но, по-моему, не так часто. В конце концов, это не так просто. Во-вторых, большинство компаний, как мне кажется, просто не рискнёт вкладывать деньги в кардинально новые идеи, предпочитая несколько менять уже существующие. Всё-таки никто не даст гарантию, что новый проект найдёт отклик у геймеров. А это потеря времени и денег. В принципе, сообщество можно и создать. Точнее, это даже не сообщество, а просто набор в команду, как я понял. Типо гейм-Винград-team. ![]() Вот такие мои мысли. ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
||||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
До тех пор пока ты не продаёшь - ты можешь спокойно компилить программы под vs и раздавать их, на сколько я знаю. Что касается реадктора трёхмерного - так тот же blender на высоте. Видел "Elephant dreams"? Вот оно на нём сделано, специально чтобы доказать, что бесплатное ПО может быть ничуть не хуже платного. А если тот же vs не даёт возможности указанной выше, можно писать под него, а компилить потом тем же DevC++. ИМХО.
Раздел будет тогда, когда мы начёнм работу. Либо на этом форуме, если админы поддержат, либо сядем на бесплатный хост, слава богу есть пара хороших. Вот - вот! С тех пор как люди начали мерять всё временем и деньгами - вот тогда - то и умер геймдев как искусство. Это не камень втвой огород, это просто факт ![]() Я предложил лишь возможный вариант. Впринципе можно просто по внутренней договорённости выдвинуть проекты, без всех желающих, а чисто внутри команды разработчиков. Я думаю, что не будет вопросов, если я скажу что кодить надо есесно на C++. C#, Java - это всё не то. Я не хочу разводить тут очередной холивар, так что опустим этот вопрос. 90% игр пишутся на C++ - просто как аксиому возьмём. Для программистов - значения не имеет. Пиши ты хоть в блокноте, главное чтолбы твой код удовлетворял системе разработки в команде, т.е. чтобы потом его без проблем можно было интегрировать. Один человек будет заниматься конечной сборкой.
Не смеши ![]() ![]() Главная задача не большое кол-во народа, а люди которые любят писать игры. Вот тот же binisio пишет их сам для себя, у него неплохо получается. Ничего такого монстуозного конечно, но всё равно приятно, когда человек может начать, сам всё курировать и довести до конца - до релиза. 98% всех игровых проектов в инете загибаютс яна стадии написания движка. ИМХО: "Дорогу осилит идущий". -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
||||
|
|||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Rickert,
полностью согласен. ![]() ![]()
На Винграде есть возможность создавать сообщества ![]() -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Вообщем, кто хочет, дайте знать. Я не ищу профессионалов, я ищу людей, которые хотят писать игры для удовольствия и для людей
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
в общем, кому эта идея по душе - предлагаю создать сообщество (на винграде, или на геймдеве, или вообще в Google Group (люблю Google - грешен))), например, под названием FreeG (все таки те, кто в это ввяжутся немножно фрики)) и начать обсуждение сценариев и идей.
точнее начать предлагаю с простого - создать ветку "участники" (или фриги ![]() Это сообщение отредактировал(а) binisio - 23.2.2008, 13:20 |
|||
|
||||
LinuxanT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 21.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
2 Rickert я за....
но опыт очень тяжело по геймдейву набираеться((( пряма кряхтя зубами... может работа в команде увелич коэффицент получения его ;) Это сообщение отредактировал(а) LinuxanT - 24.2.2008, 04:17 |
|||
|
||||
Ryoga |
|
||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Собственно, почему "всё", не всё. Но в коммерческой сфере не окупаемость проекта грозит развалом фирмы - люди потеряют работу и т.д., так что не удивительно, что о деньгах думают в первую очередь. Если в игру можно добавить и искусства - хорошо, нет - что поделаешь. В не коммерческой сфере, ну если что-то не большое сделать. Я, лично, не много знаю людей, которые могут себе позволить реально РАБОТАТЬ над проектом, скажем год-два и ничего за это не получать.
Значит на 10% всё-таки стоит обратить внимание? Что мешает это сделать? Или запостить свой мега проект, раз уж есть идеи. Т.е., если идеи есть, что мешало их постить... Или они должны резко появиться при сборе команды?
Дело не в количестве, конечно. Просто при большом количестве народу, легче найти единомышленников. Короче, что меня больше всего смущает в данной теме. Получается что-то типо "вокруг нас загнивающий капитализм, а мы построим светлое коммунистическое будущее". Как-то не вызывают у меня доверия заявления подобные этим. Нет, может, конечно, что-то из этого и получится. Засим мозги парить перестаю, ибо недавно уже нашёл себе проект, в котором собираюсь набраться опыта. |
||||||
|
|||||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Потому что они не программисты и не хотят ими быть, и ещё хотят управлять командой программистов. За свою глупость они заслуживают только презрение. Слишком оптимистичный прогноз, я бы сказал там и 0.01%, но пока его найдёшь, легче самому всё сделать. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
На http://www.gamedev.ru/forum/, то есть русском форума геймдева появляется множество топиков, в котором хотят делать игры. Проблема в том, что очень редко её создают люди хотя бы раз сумевшие запустить программу "Hello Wоrld!". Некоторые называют себя моделерами, но кроме отрисовки пары примитивов ни на что не способны. Винград в этом отношении более продвинутый форум. Суть в том, что те кто потенциально могут создать игру на геймдевском форуме очень редко создают топики, а если и создают, то делают всё сами, так как нубы им не нужны. В общем, основная мысль такая, нет смысла кооперироваться с людьми, которые не хотят программировать, и в большинстве случаев моделировать. А на геймдеве.ру люди себя обычно так и представляют, с ними даже если захочешь, ничего не сделаешь, или сделаешь всё сам, в общем дохлый номер. Это всё впервую очередь касается тех, кто хочет профессиональную команду программистов, моделеров и чтобы забесплатно на них пахали, тех, кто ничего не умеет. Вообще, геймдев ру мой любимый форум, именно из-за этого идиотства. Там можно получить огромное количество фана, что очень полезно, когда от собственного программирования едет крыша. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Хочу сказать, что интузиазм долго не живёт, достаточно насытиться ощущением "я пишу игру для народа!" и рассказать об этом паре тройке друзей и всё. Как только у кого-нибудь одного сдадут нервы или пройдет настроение на игру, остальных как волной накроет.
Я так понимаю, что согласившиеся еще студенты? А что вы будете делать, когда устроитесь на работу? После работы будет совсем не до интузиазма. А как вы будете работать? Каждый у себя на дому? Это гиблое дело сразу. Дома не рабочая обстановка, она не способствует укладыванию в сроки. Да, и еще... В начале было сказано что то типа "пусть учавствуют все кому не лень", а теперь выясняется что только те, кто пишет на С++ и обсуждению это не подлежит... Странно как то. А что еще не подлежит обсуждению? Огласите весь список, пожалуйста. Может DirectX Вас тоже не устраивает? Только те, кто пишет на OpenGL? Да, и еще конечно же только те, кто пишет под Линукс... Все остальные в сад. Ну всё. Удачи в работе Это сообщение отредактировал(а) arilou - 19.3.2008, 18:03 |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Цитата Bitter:
Я так понимаю, что согласившиеся еще студенты? А что вы будете делать, когда устроитесь на работу? После работы будет совсем не до интузиазма Да, а я работаю аж на 3-х работах, и тем не менее всё равно нахожу время программировать, просто мне это нравится !!! --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
И что с того? Я работаю с 8:00 до 17:00, сижу весь день за компом и при этом приходя домой после работы с удовольствием сажусь за свой любимый 3ds max и сижу в нём до самой поздней ночи. Это сообщение отредактировал(а) arilou - 19.3.2008, 18:04 |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 19.3.2008, 18:05 |
||||
|
|||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
дискуссия убила наповал...
А люди умеющие программировать как правило заняты делом ![]() Бесплатная(с открытыми исходными кодами) игра смысла вообще не имеет (можете начинать кидать в меня тухлые помидоры), потому-что через пару месяцев (если повезет то лет) после ее выхода люди про нее забудут, так как появятся другие игры, поэтому задача любой компьютерной игры - приносить деньги создателям пока к ней есть интерес у публики. Люди которые в эти игры будут играть, не захотят менять что-то в игре, не помогут ее улучшить (как это обычно бывает с Open Source программами), в общем им нафиг не нужны исходные коды. Да и (подставьте сюда название вашей любимой игры) вы уж точно не напишите... Есть еще одна проблемма, если человек хороший программист, то это вовсе не значит что он хороший дизайнер, а создание игры это ИМХО на 90% создание контента (уровни, модели, сюжет, озвучка). В общем писать игру это как писать свою ОС или свой компилятор, многие программисты этим болеют, но с возрастом это проходит))) для тех кто дочитал до сюда... сейчас создается игра, на основе проекта blender и какого-то бесплатного игрового движка, но там программисты(профи) работают за деньги ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Да пожалуй, лови от меня помидор: имхо - сказал глупость ![]() Ну им не нужны исходники и ладно - пусть идут мимо, качают игру и играют. А кто захочет разобраться в каком-то моменте -скачает и посмотрит. Согласен с тобой полностью, только кто сказал, что у нас не будет людей, которые будут работать над контентом? Их просто искать надо уметь ![]() Это точно, блэенэр недооценивают. Он есть мащный штук! ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
лови помидор. Бесплатная игра имеет смысл заинтересовать потенциального геймера к создателям и их продуктам. Игры с открытыми исходниками помогают в некотором роде в развитии и модифицировании игры. ![]() ![]() создание игры имхо процес разносторонего развития в котором не может учавствовать только программист. Поэтому конечноже в любом проекте игры(да и вообще проекте ос, проги, драйвера в конце концов) должен быть и программист и дизайнер, и тот кто будет заниматься звуками. это я подчёркиваю. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
||||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Lazin, можно я отвечу? нет таких игр, потому что ты себе представляешь, сколько стоит в месяц поддержка всей инфраструктуры WoW? Но это не имеет никакого отношения к ответу Рикерта. Основной посыл такой - если игра хорошая, нет разница, платная она или бесплатная. Посмотри, сколько есть бесплатных браузерок, к примеру, которые были разработаны за деньги? Почему? Потому что есть другие бизнес-модели, которые тут работают.
А тут речь идет о разработке игры с целью приобретения опыта. Кто-то сможет этот опыт потом продать, кто-то не будет этого делать. Се ля ви. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Смыссл не в этом. Ты сказал, что если игра не коммерческая - её бросят именно по этой причине. Я тебе привёл пример обратного. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
arilou, я понимаю что есть разные способы зарабатывать на чем-то деньги, можно к примеру сделать бесплатную игру, а потом продавать майки с ее логотипом, как это делает Mozilla
просто пока подобных примеров не густо(( Rickert, ты так и не ответил на мой вопрос)) Как пример того что некоммерчесская игра может быть успешной WoW явно не подходит так как он платный... мало-бюджетные игры могут иметь популярность, например Fallout ![]() Есть некоторое колличество бесплатных игр, использующих бесплатные движки вроде Irrlicht или OGRE, но что-то у них не особо много фанатов)) в общем как всегда все остались при своих мнениях ![]() |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Это точно, хотя я и согласен с тобой по поводу того, что чтобы сделать игру, придётся платить прогерам, но это мнение было и до тебя. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
OGRE и IrrLicht имхо слишком медлительны для игр современного уровня.
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Я вообще фразы понять не могу: что значит медлительны для уровня современных игр?
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
lokid9 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Почему-то когда говорят о создании игры, то мало уделяют внимания базовым элементам разработки ПО, которые подходят и для игр. Никто никогда не оценивает сложность функциональных элементов игры, количество времени необходимое на создание этих элементов, а также не уделяют должного внимания привильному общения среди разработчиков (если конечно игра не делается в одиночку, но как только появляется еще один человек, то это становится важным пунктом разработки). Большинство начинает сосредатачиваться на тех возможностях, которые они видят сами для идеальной игры, и которые практически невозможно реализовать в их ситуации, тратят кучу времени на нужные вещи (начиная от разработки своего движка, кончая введением не нужных фич), а в этоге все заваливается. Основная проблема большинства, то что они не видят отчетливо той цели, к которой нужно идит, а если видят, то не могут реализовать все то, что задумано, т.к. не правильно оценивают свои силы (куча примеров на том же геймдеве).
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
lokid9, почему Вы думаете, что разработкой игр занимаются дегенераты?
|
|||
|
||||
lokid9 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Может вы меня нетак поняли? Я все это сказал в отношении любительских игр, про профессиональный геймдев ничего к сожелению сказать не могу. Все сказал только из личных наблюдейний и своего опыта. PS мне не понятно, что так задело вас в моем посте? |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Тогда понятно. Сорри за провокационный пост. Показалось, что сейчас начнется еще одна дискуссия на тему "вы тут все в бирюльки играетесь" ![]() |
|||
|
||||
Rpahut |
|
||||||||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Думаю проблема заезженности идей очевидна уже и разработчикам игр. Вот несколько примеров: Linger EchoChrome менее радикальный: Mirror's edge Еще в голову приходят Loco Roco, Gish. Вобще таких игр немало. Популярности альтернативного геймплея нет (пока), потому как для разработчиков его реализация - риск и возможность слить бюджет, а игрок скорее раскошелится на FPSку нежели на что-то непонятно-некатегоризированное.
Это у кого как ![]()
Вобще говоря - да. Часть (значительная) прибыли игродельных компаний идет на раскрутку. Если о ММО говорить, то поддержание сервера (серверов) для нескольких тысяч игроков тоже требует расходов. Бесплатный ВоВ умер бы во младенчестве.
![]() Вобщем я как и большинство - "за, но хотелось бы чтоб кто-нибуть начал, а я потом вольюсь если чо" ![]() ЗЫ Думаю если уж заваривать такую кашу, то стоит сделать все на конкурсной основе: ставится проблема, каждый предлагает ее решение в виде идеи либо кода, голосованием или проверкой на эффективность выбирается лучший вариант... Это сообщение отредактировал(а) Rpahut - 21.12.2008, 03:02 --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
||||||||
|
|||||||||
ValLer |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 30.11.2008 Где: Ростов-на-Дону Репутация: нет Всего: нет |
И действительно что значит что OGRE и IrrLicht медлительны для уровня современных игр?
|
|||
|
||||
Iww |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 2.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Ну зачем же разделять игры на платные и бесплатные ?
Всегда можно найти компромисс! Допустим: игра полностью бесплатная, но возможна покупка дополнительных "возможностей" так сказать. Успешных примеров таких игр не мало. И всё же, если игра расчитана на приобретение опыта работы в команде или даже просто улучшения своих умений, то она не должна быть успешной!!! Ведь учатся на ошибках ![]() Это сообщение отредактировал(а) Iww - 12.1.2009, 01:30 |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Это одна из проблем православных геймдевелоперов. Игра должна быть успешной! Но не обязательно должна быть ААА. Это сообщение отредактировал(а) arilou - 12.1.2009, 01:35 |
|||
|
||||
Iww |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 2.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Да да, и все должны быть богатыми и счастилвыми, но это не всегда происходит!!! Также и с разработкой игры - не все игры успешны! Кроме того, это же добровольный проект, и никто не заставляет Вас туда идти, поэтому, я думаю, что его критика не приемлема. Это тоже самое, когда кто-то пытается перепрыгнуть большую лужу, а ему все говорят - что он этого не сможет и это не реально. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Вы не поняли. Я имел ввиду, что опыт вида "делал ММОРПГ где можно жить, но проект закрылся из-за отсутствия финансирования" врядли будет большим плюсом. Т.е. в геймдеве немаловажную роль играет именно фактор успешности продуктов, которые вы делали. |
|||
|
||||
Iww |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 2.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
В том то и суть, что (как я понял) проект создаётся для собственного опыта, а не для резюме и дальнейшего продвижения по карьере. А если человек хочет использовать его как "рекомендацию", то он ошибся адрессом. Т.е. когда будет создаваться уже профессиональная и решительно настроенная группа, то этот человек уже будет знать "как себя вести" в группе. Или я всё не так понял? |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Забавно звучит. ![]() Вообще, я думаю, что ситуация тут двоякая. В принципе, даже незаконченный проект может быть использован и в резюме. Ну, скажем моделер вполне может продемонстировать какие он там модельки сделал для проекта. В принципе программер тоже может спецэффектами похвастаться или ещё чем. ![]() З.Ы.: Горбатого могила исправит - опять я смотрю в сторону геймдева. ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ну смотря что подразумевать под "эффектами"? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Какая разница? Реализовал он там, я не знаю гиперреалистичную воду или движок его отображает миллиард моделей по 5к полигонов в кадре на обычном компе за приемлемое время.
|
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Ага к резюме приложить листинг тысячи на три-четыре строк
![]() Если опыта работы в "реальных" условиях ноль, то итоговая успешность проекта неважна. Да и создание чего-то успешного при отсутствии опыта мне кажется маловероятным. К успеху надо стремиться, но и понимать что наскоком его не возьмешь нужно тоже. ХЗ кто как а я учусь чтоб уметь а не чтоб было что в резюме написать. --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Rpahut, понимаешь суть! Я с тобой солидарен!
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Rpahut, в принципе, то, что я написал можно показать и наглядно.
![]() ![]() С остальным написаным соглашусь. Хотя,
Одно другому далеко не всегда мешает. ![]() |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Совсем не мешает ![]() --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
вполне реально написать за пару рабочих дней, так-что не показатель ![]() |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
![]() Lazin, у меня кстати к вам пара риторических вопросов: корректно ли оценивать успех некоммерческой игры по ее прибыльности? можно ли назвать популярностью феномен, возникающий как следствие раскрутки? играли ли вы когда-нибудь в бесплатные игры(хотя бы flash) ? и что, ни одна не понравилась? ... Вообще думаю я так так, что "коммерческий" означает в первую очередь вложение денег(в рекламу и проч.), а не их получение. Некоммерческий значит в таком случае обратное - проект, существующий без финансовых вложений - что никак не противоречит получению прибыли, но и не навязывает ее, в противоположность коммерческим проектам, которые требуют хотя бы покрытия расходов. Другими словами - отсутствие успеха означает однозначный провал для коммерческого проекта, а для некоммерческого этот критерий применять просто некорректно. --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
awilum |
|
|||
![]() Open Source Evangeli ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 5.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Модератор: Сообщение скрыто. |
|||
|
||||
JSinx |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 71 Регистрация: 12.12.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Коммерческий проект как раз подразумевает получение прибыли, и его можно разрабатывать за бесплатно или за деньги, и наоборот, некоммерческий - можно разрабатывать за деньги, при этом не рассчитывая получать прибыль. Собственно, кто хочет написать игру мечты, могут поискать на sourceforge и других местах, очень много проектов, только делаются они очень долго, и в итоге становятся ненужными. Так же качество оставляет желать лучшего. Я следил за несколькими такими проектами (пара из них игры типа UFO). Одна игра даже вышла, с задержкой в 1.5 года. С минимальным количеством контента - занимала целый ДВД, + куча багов, недоделок, дисбаланс. Фанаты жанра пытались в нее играть, не очень получилось. Другие игры так и остались мечтой их разработчиков - энтузиастов. Так же концепты и диздоки новичков часто вызывают только улыбку, только сделав пар другую нормальных проектов, немного открываются глаза (совсем немного, но это уже совсем другой взгляд). P.S. Ощущение, что я часть этого уже писал где-то тут ![]() |
|||
|
||||
Static |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 6.11.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Я - за.
Примеряя на себя участие в подобной затее - вижу: + получение опыта (а я сейчас умею не так много, как хотелось бы), в том числе в тех областях программирования, которых ранее не касался. И вобще - это просто-напросто интересно. (это, наверно, главное). Опять-таки, почему бы и не попробовать из чистого любопытства? --------------------
Я не настолько безнадежен, как кажется... |
|||
|
||||
Eviljoker |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 27.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Хотелось бы заметить что есле в начале темы еще были какие-то стремления (хотели создать свое сообщество) что либо реализовать, то сейчас ето перешло просто в перечесление тех кто не против...
Воопще реализацыя некоммерческого игрового продукта ето крайне полезная вещь... Как было сказано ето интересно, ето + опыт (и даже больше... есле разрабатываеш что-то в команде обучатся значительно проще и еффективнее), ето + опыт работы в команде (что кстате не менее важно), ну и наконец ето появляется какое-то дело и конкретные задачи требующие просвящения и реализации( что несравнимо с простым перечитыванием литературы и сдиранием примеров) Чесно говоря на прибыль я б не ращитывал даж есе б все хотели делать платный проект, ибо путь от начинающего геймдевелопера долог и тернистен. ![]() Есле кто-то что-то действительно думает делать я с удовольствием присоединюсь...Знаю с++, основы Direct X (в настоящий момент углубляю знания в данном разделе), начинаю изучать 3ds Max но на меня как на моделера лучше не расчитывать, ну и есле ет не лишнее то работал ассемблере и знаю платформу .Net на среднем уровне. Хотелось бы услышать организатора етого топика чтоб решыть как скооперироватся и с чего начинать... Да и говоря "Знаю основы Direct X" ето предполагается что выводом кубика знания не заканчуются... Просто пока что небыло достаточно опыта работы в етой среде :( |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ну в какой всё стадии? Я продолжаю писать игровой проект один, уделяю этому времени ровно столько сколько получается. Пишу на C++/OpenGL. Сетевая часть под сокетами, звук будет под OpenAL. Ориентируюсь только под винду.
Реализую свой давний замысел: самоизменяющейся лабиринт, экшн от первого лица, с элементами жанр живописи, импосибилизма. Будет 5 вариантов "обстановки" лабиринта, который будет каждый раз заново генерироваться. По стилю - хоррор. Ну естественно есть ещё несколько интересных элементов геймплэя, о которых я пока не буду аннонсировать ![]() Что на данный момент реализовано? Базовые классы, взаимодействие между ними через сообщения, модели/анимация/текстуры, сетевое ядро, система работы/загрузки файлов, генерация лабиринта (95%). Сейчас занимаюсь добавлением игрока в мир и его передвижением. Скоро создам отдельную группу на этом форуме и там будут первые демонстрации: типа генерации лабиринта и так далее. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
ShellRaiser |
|
|||
![]() еще чуть и закоммичу ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 20.7.2007 Где: Белaрусь, Гродно Репутация: 1 Всего: 1 |
почитал тему, чтото похоже вроде бы на http://igdc.ru/
там устраивают мини-конкурсы и дают время на разработку(2-3 недели, месяц) мини-игры по определённой тематике...довольно интересно =) |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
ShellRaiser, интересно, сейчас полистаем
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
ShellRaiser |
|
|||
![]() еще чуть и закоммичу ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 20.7.2007 Где: Белaрусь, Гродно Репутация: 1 Всего: 1 |
Rickert, довольно интересный портал, где уже на маленьких играх постепенно приобретаешь тот самый опыт, так же ребята там в команде работают что тоже не мало важно. И по окончанию конкурса всегда есть 5-6 игрушек как минимум
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |