Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> И снова: курсы, обучения, свидетельства очевидцев 
:(
    Опции темы
redrick
Дата 21.1.2009, 17:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Москва

Всего: 5

Тема курсов по различным Java технологиям многократно поднималась.
Создал новую тему и не хочу чтобы ее сочли повторением. Искал, читал.

В этом топике я прошу отписаться людей которые учились на каких-либо курсах в следующей форме:
1) где проходили курс и какой
2) в какой форме проходило обучение(что рассказывали, что делали)
3) как вам сам преподаватель(реально шарящий и профессионально работающий по теме чел или просто книжку прочитал)
4) понравилось вам/не понравилось? что нового узнали/не узнали?

Сам я 3 года уже прогаю в разных областях, всегда действовал, как тут неоднократно писали, по принципу "книжка + гугл и вперед". Работал работу, что-то делал для себя дома.

Кароче, я хочу понять - есть ли реально интересные и толковые курсы на которые стоит сходить ?

Всем спасибо заранее.

Перенесите в работа/учеба, видимо не к месту написал.

Это сообщение отредактировал(а) redrick - 21.1.2009, 17:20

--------------------
Имею Мнение Хрен Оспоришь   
PM MAIL ICQ   Вверх
Temdegon
Дата 21.1.2009, 18:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Minsk

Всего: 9