Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Qt Creator и Borland c++ compiler, как скрепить 
:(
    Опции темы
CompWorm
Дата 5.4.2009, 15:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Допеределыватель

Где: /

Всего: 31

minGW мне не нравится. откомпиленный код весит до неприличия много и требует таскать с собой ДЛЛ.

в книге Qt4. Профессиональное программирование на C++ написано:
user posted image
однако группа товарищей тут проблему не допилили. 

вот хотел поинтересоваться, нет ли в Qt Creator какойнибудь упрощенной процедуры цепляния free Borland c++ compiler ?

может с тех времен кто-нибудь что-нибудь нашел?

--------------------
PM MAIL   Вверх
Remiznik
Дата 5.4.2009, 16:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 1

в паке mkspase есть win32-borland значит собрать под борланд можна !!!я не специалист но наверно нужно пересобрать QT борландовским компилятором а потом в настройках QT  указать пути к библиотеке и к компилятору !
PM MAIL   Вверх
CompWorm
Дата 5.4.2009, 16:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Допеределыватель

выглядит удручающе... 
особенно, если учесть, что я не то что бы не специалист... - а тупо нуб.
и папку эту на жестком диске найти не могу.

ИМХО, перекомпиляция Qt Creator нудное и бесполезное занятие. собрать QT из исходников из пяти попыток под виндой не удалось ни разу. собрался без проблем только под линуксом.
давайте перейдем ко второму пункту вашего зловещего плана  smile 

что и куда конкретно надо прописать?

PS ссылка на борлондовский компиллер в книге устарела. теперь он тут

Это сообщение отредактировал(а) CompWorm - 5.4.2009, 16:39

--------------------
PM MAIL   Вверх
Remiznik
Дата 5.4.2009, 16:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

да я тоже не специалист !