![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Разобрался с предыдущим вопросом.
Ждите следующие ![]() Это сообщение отредактировал(а) Anyone - 1.6.2009, 18:55 |
|||
|
||||
fomich0ff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 19.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Anyone, позвольте полюбопытствовать вы ушли все-таки от использования OpenTK или используете TAO и OpenTK совместно? И как процесс? продвигается?
Это сообщение отредактировал(а) fomich0ff - 19.6.2009, 08:14 |
|||
|
||||
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Я использую сейчас ТАО - как по мне - быстрее работает, кроме того команды выглядят как по стандарту, легко переносить из других языков программирования.
Задачу решил частично, пушо мне некогда было сидеть над ней. Пока обошелся рисованием реверсивных объектов, если их нужно перемещать. Дальше в планах попытаться седлать скриншет статических объектов, создать такую вот текстуру, и поверх нее рисовать уже объекты, которые перемещаются, такой пример на другом форуме я нашел. |
|||
|
||||
fomich0ff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 19.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Anyone, не могли бы Вы ткнуть носом что я делаю не так?
Сейчас я пытаюсь вывести хоть какой-нибудь текст с помощью Tao + FTclass. Скачал пример отсюда, но почему-то у меня весь текст выводится в виде пустых квадратиков (и английский и русский). Я пробовал делать как Вы указывали чуть выше, но результат такой же - квадратики. Вы с такой проблемой не сталкивались? Может надо включить какой-то режим? ЗЫ. Кстати все пути к шрифтам я изменил на соответствующие для моей машины. Это сообщение отредактировал(а) fomich0ff - 1.7.2009, 12:43 |
|||
|
||||
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Таких проблем у меня не было.
Нужно код смотреть. |
|||
|
||||
fomich0ff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 19.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Ну вобщем-то в коде примера я изменил только пути к шрифтам и все. Единственное на что я могу грешить - на библиотеку freetype6.dll. Она требовалась для запуска примера. Я ее нашел в либах TeX'a. Может версия не та. Может еще что...
|
|||
|
||||
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Я сделал так.
Библиотеку скачал тут Кинул в папки проекта Debug, Release файлы со шрифтами и такие dll-ки: freetype6.dll, Tao.FreeType.dll, zlib1.dll. После этого все стало нормально работать. Добавлено через 2 минуты и 18 секунд zlib1.dll можно посмотреть тут: \Program Files\TaoFramework\lib |
|||
|
||||
fomich0ff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 19.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо. Завтра попробую.
|
|||
|
||||
fomich0ff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 19.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Долго отсутствовал, потому что не было инета. Значит пишу отчет: на моем компе вывод текста не работает. На других компах все работает нормально. Грешу на то что у меня встроенная видюха и, возможно, кривые дрова. На остальных копмах все карточки внешние. Вобщем засада.
|
|||
|
||||
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
fomich0ff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 19.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Графика работает. Медленно, но работает. А вот с текстом чудеса - вместо букв выводит прямоугольники. На других компах буквы видны.
|
|||
|
||||
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Насколько я помню, у других тоже были такие проблемы. Попробуй кинуть файл шрифта в папку с ехе-файлом и проверить статус успешности инициализации библиотеки. А еще лучше обратится на форуме OpenTK - там обычно помогают решить проблемы, если есть знание английского канеш. Это сообщение отредактировал(а) Anyone - 22.7.2009, 14:11 |
|||
|
||||
fomich0ff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 19.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Ага, спасибо. Попробую.
За этот месяц я чего только не перепробовал. Пока отрисовку текста отложил в сторону. У меня возник такой вопрос: Предположим на экране рисуются несколько тысяч примтивов (треугольники, квадраты, звездочки и т.п.). Все имеют одинаковый видимы размер (например 20х20 пикселей). Как сделать так чтобы при масштабировании (glScaled) всей сцены все эти примитивы не изменяли видимых размеров (т.е. на экране они оставались так же 20х20 пикселей). Пример может быть таким: предположим есть карта какой-нибудь страны. На этой карте звездочками помечены крупные города. Так вот надо, чтобы карта страны масштабировалась, а звездочки - нет (т.е. всегда оставались одного и того же размера). Надеюсь я понятно объяснил суть проблемы. |
|||
|
||||
Anyone |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 1.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
fomich0ff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 19.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Значит я правильно думал =) Я так понимаю, что с текстом точно так же? Т.е. чтобы он оставался всегда одного и того же размера нужно масштабировать его в 1/n раз? Я надеялся, что есть какие-то скрытые возможности у OpenGL. Тогда такой вопрос: есть ли быстрый способ проверить попадает ли рисуемый объект (точка, треугольник, полигон и т.д.) в видимую область или нет? т.е. стоит его рисовать или можно перейти к следующему объекту? Потому что если у меня на схеме 40000 элементов, а отрисовать надо только 1000, то зачем тратить время на остальные 39000. А! Вот при изучении списков у меня возник такой вопрос (уж не знаю сможете ли Вы на него ответить): я так понял, что каждый конкретный список компилируется в набор команд, понимаемых видеокартой (возможно он при этом еще и оптимизируется). А где все эти откомпилированные списки хранятся? И есть ли какое-нибудь ограничение на количество списков? Это сообщение отредактировал(а) fomich0ff - 22.7.2009, 16:47 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |