Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ремни безопасности в автомобиле 
:(
    Опции темы
 
Пристегиваетесь ли вы в машине?
Всегда [ 92 ]  [68.66%]
Никогда [ 13 ]  [9.70%]
Когда вижу ГАИ-шника [ 4 ]  [2.99%]
Когда не сам за рулем [ 1 ]  [0.75%]
Когда еду с детьми [ 0 ]  [0.00%]
Зависит от настроения [ 16 ]  [11.94%]
Не знаю :) [ 8 ]  [5.97%]
Всего проголосовавших: 134
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
cardinal
Дата 15.10.2009, 09:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Инженер
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 6003
Регистрация: 26.3.2002
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: 99



Samotnik, почитай вот это
http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopi...t&p=1993473
пока не поймешь о чем мы и о чем Cashey...


--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
Samotnik
Дата 15.10.2009, 09:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Super star !
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 7192
Регистрация: 4.11.2006
Где: Минск City

Репутация: нет
Всего: 191



Цитата(cardinal @  15.10.2009,  09:00 Найти цитируемый пост)
Samotnik, почитай вот это

и что ты мне дал эту ссылку ?  
Это мнение bilbobagginz   не больше и не меньше smile  Я уважаю его мнение и считаюсь с ним. Но я к тому, что есть и другие мнения, и они также подтерждены статистическими данными, краштестами, жизнью smile 
PM MAIL   Вверх
smartov
Дата 15.10.2009, 10:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


свой собственный
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4225
Регистрация: 2.2.2006
Где: NJ

Репутация: нет
Всего: 259



Samotnik, если в следующем твоем сообщение в этой теме, которое будет говорить о том, что не пристегиваться это круто, не будет ссылок на упомянутые
Цитата(Samotnik @  15.10.2009,  09:46 Найти цитируемый пост)
статистическими данными, краштестами

я его тоже скрою. 
PM MAIL   Вверх
Samotnik
Дата 15.10.2009, 10:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Super star !
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 7192
Регистрация: 4.11.2006
Где: Минск City

Репутация: нет
Всего: 191



Цитата

Контраргументы: ремни безопасности вредны?
Несмотря на цифры, демонстрирующие позитивное влияние ремней безопасности на риск причинения вреда жизни и здоровью в результате ДТП, существует немало противников их использования. В чём же заключаются их аргументы?

Действительно, ремни безопасности фиксируют тело пассажира или водителя, но зато амплитуда движения головы по отношению к телу при ДТП резко увеличивается. Таким образом, повышается риск травм шейного отдела позвоночника.

В случае автомобильной аварии лёгкие травмы может нанести сам ремень безопасности – например, синяки, переломы рёбер, травмы грудной клетки.

Кроме того, при наличии большого количества одежды на пристёгнутом (например, в зимнее время), ремень сначала «поглощает» эту искусственную «подушку», начиная действовать с запозданием, что сводит на нет его защитные свойства. Если же пассажир едет в полулежачем положении, то при столкновении автомобиля с другой машиной или препятствием, он сползает на пол, а ремень может оказать удушающее воздействие.

При возгорании автомобиля или падении его в воду человеку, пристёгнутому ремнём безопасности, сложнее выбраться наружу, что повышает риск его гибели. Также при ДТП пристёгнутый пассажир может оказаться зажатым в автомобиле.

Иногда отмечается психологический фактор – чувствуя себя и своих пассажиров более защищёнными, пристёгнутый автомобилист склонен к менее аккуратной езде.

ссылко

smartov,   чего ты мне угрожаеш ? 
На счет исследований - поищу обязательно, сегодня вечером - завтра постораюсь выложить. Пока вот такую статейку нашел. Но я помню, что были конкретные исследования. 

Еще раз: Я ЗА ТО, ЧТОБЫ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ, И САМ ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЮСЬ НА ВСЕХ СИДЕНИЯХ (ЗАДНИЕ, ПЕРЕДНИЕ)

PM MAIL   Вверх
sergejzr
Дата 15.10.2009, 11:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Un salsero
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 13285
Регистрация: 10.2.2004
Где: Германия г .Ганновер

Репутация: нет
Всего: 360



Цитата(Samotnik @  15.10.2009,  09:55 Найти цитируемый пост)
Пока вот такую статейку нашел

Странно, что в самой статье эти "аргументы" не опровергаются, ведь например:

Цитата

Действительно, ремни безопасности фиксируют тело пассажира или водителя, но зато амплитуда движения головы по отношению к телу при ДТП резко увеличивается. Таким образом, повышается риск травм шейного отдела позвоночника.

В случае автомобильной аварии лёгкие травмы может нанести сам ремень безопасности – например, синяки, переломы рёбер, травмы грудной клетки.


Ремень защищает от смерти, но естественно не сможет защитить от всех различных травм. Что важнее?

Цитата

Кроме того, при наличии большого количества одежды на пристёгнутом (например, в зимнее время), ремень сначала «поглощает» эту искусственную «подушку», начиная действовать с запозданием, что сводит на нет его защитные свойства. Если же пассажир едет в полулежачем положении, то при столкновении автомобиля с другой машиной или препятствием, он сползает на пол, а ремень может оказать удушающее воздействие.

Проблем с  одеждой не знаю, во всех случаях на практике ремень срабатывал безотказно. Интересно, как отсутствие ремня может помочь в полулежачем положении..

Цитата

При возгорании автомобиля или падении его в воду человеку, пристёгнутому ремнём безопасности, сложнее выбраться наружу, что повышает риск его гибели. Также при ДТП пристёгнутый пассажир может оказаться зажатым в автомобиле.

Вода я вляется исключением, описанным в статье парой параграфоф выше. Риск возгорания автомобиля минимален по сравнению с риском ДТП, а если пассажир окажется зажатым в автомобиле, то при такой серьёзной аварии пристёгнуый он или нет, роли не сыграет.

Цитата

Иногда отмечается психологический фактор – чувствуя себя и своих пассажиров более защищёнными, пристёгнутый автомобилист склонен к менее аккуратной езде.

Ерунда какая-то smile Нормальный водител сел, пристегнулся. Он вообще не регистрирует пристёгнутость как псих. фактор.


--------------------
PM WWW IM ICQ Skype GTalk Jabber AOL YIM MSN   Вверх
bars80080
Дата 15.10.2009, 15:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: нет
Всего: 315



Цитата(sergejzr @  15.10.2009,  11:42 Найти цитируемый пост)
Ерунда какая-то smile Нормальный водител сел, пристегнулся. Он вообще не регистрирует пристёгнутость как псих. фактор. 

нет, это единственный момент, достойный внимания

здесь даже тема была по этому поводу (не могу найти). там была сведена статистика в США, упорядоченная по одному фактору - пристёгиваются ли люди или нет. при прочих равных условиях оказалось, что хотя количество смертельных случаев на количество аварий для пристёгнутых гораздо меньше, само количество аварий на количество поездок для пристёгнутых больше. причём настолько, что они едва не сравниваются по количеству смертельных случаев на тысячу человек

эффект простой - уверенность, которая перерождается в безрассудность. не пристёгнутый чаще ездит аккуратней

там даже было предложение (юморное, но с долей истины) снабжать рулевые колонки бритвенными лезвиями, чтобы водитель постоянно помнил, что в случае аварии ему будет очень фигово
PM MAIL WWW   Вверх
ivashkanet
Дата 15.10.2009, 17:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодю потиху
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3684
Регистрация: 23.2.2006
Где: Гомель, Беларусь

Репутация: 3
Всего: 149



Цитата(bars80080 @  15.10.2009,  15:55 Найти цитируемый пост)
здесь даже тема была по этому поводу (не могу найти). там была сведена статистика в США, упорядоченная по одному фактору - пристёгиваются ли люди или нет. при прочих равных условиях оказалось, что хотя количество смертельных случаев на количество аварий для пристёгнутых гораздо меньше, само количество аварий на количество поездок для пристёгнутых больше. причём настолько, что они едва не сравниваются по количеству смертельных случаев на тысячу человек

Это наверное в абсолютных цифрах. А в относительных? Тех кто не пристегивается не так уж и много.

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
smartov
Дата 15.10.2009, 18:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


свой собственный
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4225
Регистрация: 2.2.2006
Где: NJ

Репутация: нет
Всего: 259



Samotnik
Цитата(Samotnik @  15.10.2009,  10:55 Найти цитируемый пост)
чего ты мне угрожаеш ? 

Того, что из-за таких голословных болтателей языком у некоторых читателей может сложится мнение, что непристегивание действительно имеет какие-то плюсы, которые могут его оправдать настолько, что не пристегиваться будет ничем не хуже чем пристегиваться.

Вот статейку ты привел - и уже есть о чем говорить. Хотя и недолго. Ведь все краштесты, которые проводятся (например http://uza.org.ua/?q=content/%D1%80%D0%B5%...81%D1%82%D0%B8) показывают, что сломать шею с пристегнутым ремнем шансы если и есть, то в дофигалион раз меньше, чем с непристегнутым.
Утверждение про одежду, которая "сводит на нет" защитные свойства ремня это горячечный бред (опять же смотри приведенный тест. очевидно что одежда никак не помещает защитить человека от травм, которые он получит не пристегнувшись). 

Единственным реальным аргументом, про который можно говорить является
Цитата
При возгорании автомобиля или падении его в воду человеку, пристёгнутому ремнём безопасности, сложнее выбраться наружу, что повышает риск его гибели.

Но опять очевидно что возгорание атомобиля происходит с дофигальярд раз реже, чем обычные аварии.

Остальные аргументы просто смехотворны. Давай рассмотрим нормальные исследования (если они конечно есть, в чем я, лично, сомневаюсь, особенно учитывая тот факт, что даже АвтоТаз и тот озаботился этими проблемами)

Добавлено через 1 минуту и 30 секунд
bars80080
Цитата(bars80080 @  15.10.2009,  15:55 Найти цитируемый пост)
что хотя количество смертельных случаев на количество аварий для пристёгнутых гораздо меньше ... они едва не сравниваются по количеству смертельных случаев на тысячу человек

Фраза противоречит сама себе
PM MAIL   Вверх
bilbobagginz
Дата 15.10.2009, 18:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: 2
Всего: 317



bars80080, хочу статистику.
( и ессно с описанием исследования - как что посчитали )

Добавлено через 10 минут и 42 секунды
Цитата(bars80080 @  15.10.2009,  14:55 Найти цитируемый пост)
там даже было предложение (юморное, но с долей истины) снабжать рулевые колонки бритвенными лезвиями, чтобы водитель постоянно помнил, что в случае аварии ему будет очень фигово 

нет наверное лучше снабдить их пластиковой коробочкой с острыми зубами пираньи, которые (если водителю очень фигово) он может надеть и прогрызть себе дорогу наружу.
или нет. держать маленкий аквариум с пираньей, обклееной войлоком. при аварии аквариум разбивается и водитель берется за войлок и тыкает пиранью в ремень, она его прогрызает, и вуаля! мы на свободе! ( в смятой кабине... блин, теперь нужно какое-то другое животное для прогрыза двери)



--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
bars80080
Дата 15.10.2009, 19:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: нет
Всего: 315



Цитата(ivashkanet @  15.10.2009,  17:08 Найти цитируемый пост)
Это наверное в абсолютных цифрах. А в относительных? Тех кто не пристегивается не так уж и много.

нет, я говорил именно об относительных
Цитата(smartov @  15.10.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
Фраза противоречит сама себе

ну блин, демагоги-флудильщики. понятно же о чём говорил, только слов много - запутался

суть была о контрольных группах. на тысячу дтп пристёгнутых и тысячу дтп не пристёгнутых, люди гораздо чаще выживали, если были пристёгнутые
на тысячу поездок пристёгнутых и тысячу поездок не пристёгнутых, в аварию чаще попадали пристёгнутые (любой тип дтп)


Цитата(bilbobagginz @  15.10.2009,  18:56 Найти цитируемый пост)
хочу статистику.
( и ессно с описанием исследования - как что посчитали )

да не нашёл что-то. была тема по-моему в этом разделе. и кстати, я думал мы все принимали в ней обсуждение

конечно, я цифр не называю, потому как не помню
PM MAIL WWW   Вверх
bilbobagginz
Дата 15.10.2009, 23:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: 2
Всего: 317



Цитата(bars80080 @  15.10.2009,  18:34 Найти цитируемый пост)
суть была о контрольных группах. на тысячу дтп пристёгнутых и тысячу дтп не пристёгнутых, люди гораздо чаще выживали, если были пристёгнутые
на тысячу поездок пристёгнутых и тысячу поездок не пристёгнутых, в аварию чаще попадали пристёгнутые (любой тип дтп)

циферки хочу!



--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
smartov
Дата 16.10.2009, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


свой собственный
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4225
Регистрация: 2.2.2006
Где: NJ

Репутация: нет
Всего: 259



bars80080
Цитата(bars80080 @  15.10.2009,  19:34 Найти цитируемый пост)
понятно же о чём говорил, только слов много - запутался

Вообще-то не понятно было, если честно. Теперь ясно. 
Суть, конечно, ясна, и каким-то аргументом выступать это может (и то если статистика верна), но даже если статистика верна, количество трупов тех и тех говорит само за себя. А с беспечностью пристегнутых можно бороться внушением. С трупами непристегнутых бороться уже бесполезно.
PM MAIL   Вверх
Samotnik
Дата 16.10.2009, 18:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Super star !
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 7192
Регистрация: 4.11.2006
Где: Минск City

Репутация: нет
Всего: 191



Ссылку я не нашел, чтобы подтвердить свои слова. 
Но нашел очень интересную статью, о том, что пристегиваться нужно. С очень интереснными аргументами   smile 
Статья к прочтению обязательна
PM MAIL   Вверх
Cashey
Дата 28.10.2009, 09:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бессмертный
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3441
Регистрация: 13.11.2002
Где: в столице

Репутация: нет
Всего: 60



Цитата(bilbobagginz @  13.10.2009,  15:40 Найти цитируемый пост)
Возможно проблема в том, что Cashey реально думает, что пристёгивание ремня - это личное дело человека

именно так я и думаю

Цитата(bilbobagginz @  13.10.2009,  15:40 Найти цитируемый пост)
Это стандартная ситуация конфликта личности с обществом: когда личная свобода индивида представляет риск для других людей.

никакой опасности для общества в сабже не вижу. это такое же право пассажиров пристегиватся или рисковать

Цитата(bilbobagginz @  13.10.2009,  15:40 Найти цитируемый пост)
Дополнительная проблема в том, что когда непристёгнутый человек начинает летать по машине при ударе - он может быть и останется жив, но может проломить голову человеку с более тонким черепом. Если он сидел сзади, это напр. водитель и его пассажир спереди, или второй пассажир сзади.

это опять же личное дело. так же как и страховка.

Цитата(smartov @  15.10.2009,  11:26 Найти цитируемый пост)
если в следующем твоем сообщение в этой теме, которое будет говорить о том, что не пристегиваться это круто

видимо некоторые не внимательно читают посты, речь идет не о крутосте/не крутости пристегивания, а о праве граждан самим выбирать что для них лучше. 


--------------------
библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно
PM Jabber   Вверх
cardinal
Дата 28.10.2009, 10:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Инженер
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 6003
Регистрация: 26.3.2002
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: 99



Цитата(Cashey @  28.10.2009,  07:58 Найти цитируемый пост)
это такое же право пассажиров пристегиватся или рисковать

А в ситуации водитель пристегнут, а его пассажир нет, кто выбирает что кому лучше? 


--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Автофорум"
Rodman

Запрещается!

1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы.

2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!').

3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним.

Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.

  • Для создания сообщения о существующих автомобилях и прототипах обязательно в теме сообщения указывайте её полное название.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь;
  • Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском по разделу;
  • Здесь не флейм! Сообщения, не имеющие ничего общего с темой топика будут удаляться, а отъявленные флудильщики будут награждены замечаниями (возможно, даже с банами)!

Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1659 ]   [ Использовано запросов: 23 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.