![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Elfet |
|
||||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: нет Всего: 16 |
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, почему у меня разукрашивается только одна сторона треугольника?
А остальная остаётся чёрной? Хотя я указываю GL_FRONT_AND_BACK? И ещё как понять где расположен источник света? Мне нужно что бы он был там где и камера.
Заранее спасибо! |
||||
|
|||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 1 Всего: 160 |
Если ты работаешь со стандартным OpenGL, то какая нафиг камера? ![]() Если есть свой класс обёртка для камеры - в студию. Хотя... Если пишешь на Qt и нужна камера-трекбол - используй QGLViewer. Базовые потребности он удовлетворяет. ![]() Это сообщение отредактировал(а) kemiisto - 10.2.2010, 15:29 -------------------- |
|||
|
||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: нет Всего: 16 |
Да, я использую Qt. Но мне нужно бы самому бы всё сделать. Камера у меня немного другая будет.
Вот мой код:
|
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 1 Всего: 160 |
Я когда-то тоже велосипедостроением занимался. Впустую, замечу.
![]() Фуф, так. Ну, насколько я вижу, надо перенести, всё что связано со светом из initializeGL() в paintGL() после всех glRotated(). Но могу и ошибаться. Т.е. надо повернуть систему координат и уже в изменённой поставить свет. Вроде так. Попробуй. Добавлено через 8 минут и 3 секунды Странноватый код у тебя в paintGL()... Обычно:
Не нравиццо мне glPushMatrix(); / glPopMatrix(); в коде для отрисовки. Попробуй убрать их, а свет не переносить. Добавлено через 11 минут и 5 секунд Последняя моя мысль кажеться мне правильной. Откуда дровишкикод? -------------------- |
|||
|
||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: нет Всего: 16 |
Код из примеров по работе с opengl из qt-та
![]() Если их убрать, то всё начинает лихорадочно вращаться ![]() Добавлено через 1 минуту и 26 секунд Цвет есть у стороны если ось z смотрит на камеру, и чёрный полигон, если она смотрит против. |
|||
|
||||
kemiisto |
|
||||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 1 Всего: 160 |
А если
? -------------------- |
||||
|
|||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: нет Всего: 16 |
Добился того что полигон одинакового цвета, перенеся определение источника цвета на ось z. Но это не очень удобно, мне же нужно задать источник света там где камера.
Добавлено через 7 минут и 26 секунд Странно, что цвет есть только с одной стороны, куда нормаль смотрит: glNormal3d(0,0,-1); Но я ведь указываю GL_FRONT_AND_BACK!!! Может косяк какой? |
|||
|
||||
Quartz |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 28.6.2008 Репутация: нет Всего: 4 |
? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |