Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование как хобби. Просто мысли. 
:(
    Опции темы
Ilfirin
  Дата 21.4.2010, 14:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Strider

Где: Surreal world

Привет! Возможно и бред, но я действительно не понимаю, что писать людям, для которых кодинг это интересное увлечение, а не работа. Учусь на экономиста. За несколько лет прошел тернистый путь освоения от Basic'а и Pascal'я до C++ и PHP. И вот настал момент истины. Хочется написать что-нибудь этакое, интересное, что пользуется спросом у людей, чтобы моей программой пользовались люди, а не один я. Но нет идей. Всё - лишь очередное неконкурентоспособное изобретение велосипеда. Все программы уже написаны. Хочу создать хороший графический редактор -> куда мне до Photoshop; хочу неплохую создать игру -> в одиночку нереально. Печально.
PM ICQ   Вверх
GoldFinch
Дата 21.4.2010, 14:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

для начала напиши плохой графический редактор, и плохую игру.
PM MAIL ICQ   Вверх
RockClimber
Дата 21.4.2010, 15:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: планета 013 в тен туре

Напиши то, чего лично тебе не хватает.
Я, например, лет 8 назад от нечего делать начал писать программу, эмулирующую кубик Рубика.
Сейчас начал писать программу для хранения результатов спортивных соревнований, печати протоколов и т. д. Просто занимаюсь сам немного, есть знакомые, которые как раз занимаются организацией подобного рода соревнований. Правда, оба проекта в полуживом состоянии (от кубика я еще и исходники потерял лет 5 назад), но это уже совсем другая история.

--------------------
Хорошо кинутый дятел далеко летит, крепко встревает, долго торчит.
PM MAIL GTalk   Вверх
Zloxa
Дата 21.4.2010, 16:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Чо?