Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> C && C++ 
:(
    Опции темы
bsa
Дата 3.8.2010, 09:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(Abyx @  3.8.2010,  09:12 Найти цитируемый пост)
множественное наследование и dynamic_cast на Си покажите 

встроенных нет. но самому организовать тебе никто не запрещает  smile 
PM   Вверх
Abyx
Дата 3.8.2010, 10:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 1
Всего: 10



bsa, я думаю вы понимаете, что это *много строк кода*
вернее *ОЧЕНЬ МНОГО СТРОК КОДА*

мой опыт работы с COM из асма показал что лучше использовать как минимум С++ и ATL smile

Это сообщение отредактировал(а) Abyx - 3.8.2010, 10:27
PM MAIL   Вверх
djamshud
Дата 3.8.2010, 11:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 8
Всего: 39



HellStranger, тогда к чему вообще написание каких-то редакторов? Ищи по софтине с (примерно) аналогичным функционалом на разных языках и сравнивай. Можно найти кучу примеров как в пользу сишных поделок, так и плюсовых - в конечном счете все упирается в криворукость ваятелей каждого конкретного решения. Плюсы дают такой же простор для творчества и маневра, что и си, но предлагают больше слов для выражения своих идей, и, если ты путаешься в этих словах - ССЗБ, пиши на более простом си и трать на разработку больше времени, в противном случае получай как минимум тот же результат (хотя на деле результат скорее всего окажется более расширяемым и масштабируемым - но тут опять все зависит от криворукости) за умеренные сроки.

boostcoder

>наследуемся от std::string, добавляем свойство - _хеш_сумму_, и вуаля! сравнение за один машинный такт! это же очевидно

Че, серьезно? Показывайте пример сей чудной перделки или признавайтесь, что ляпнули глупость.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
boostcoder
Дата 3.8.2010, 11:09 (ссылка)   | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(djamshud @  3.8.2010,  11:00 Найти цитируемый пост)
Че, серьезно? Показывайте пример сей чудной перделки или признавайтесь, что ляпнули глупость. 

а что тут несерьезного? сложность в чем? точнее, в чем именно?
PM WWW   Вверх
djamshud
Дата 3.8.2010, 11:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 8
Всего: 39



boostcoder, пример, пожалуйста. А там посмотрим, что за проблемы. Сколько уже можно теоретизировать?:)


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
bsa
Дата 3.8.2010, 11:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(boostcoder @  3.8.2010,  12:09 Найти цитируемый пост)
а что тут несерьезного? сложность в чем? точнее, в чем именно?

В том, что методы сравнения у std::string как минимум не виртуальные. Т.е. наследованием ты тут не обойдешься - придется делать агрегацию и перенаписание всех методов заново. А потом, когда ты собрался считать хэш? на этапе присваивания/изменения значения? А ты не думал, что может оказаться такая ситуация, в которой есть куча смен значений и ни одного сравнивания? Кстати, хэш тебе не заменит compare.
PM   Вверх
djamshud
Дата 3.8.2010, 11:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 8
Всего: 39



Ну и ладно, теория тоже хорошо в конце концов.

1. Коллизии (потенциальные!). Что с ними делать?
2. Есть ли хеш-функции, гарантирующие, что хеш любой "меньшей" строки будет меньше хеша данной строки? Сомневаюсь.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
boostcoder
Дата 3.8.2010, 11:28 (ссылка)  | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(djamshud @  3.8.2010,  11:13 Найти цитируемый пост)
пример, пожалуйста.

Код

#include <string>
#include <iostream>

const uint_least32_t Crc32Table[256] = {
    0x00000000, 0x77073096, 0xEE0E612C, 0x990951BA,
    0x076DC419, 0x706AF48F, 0xE963A535, 0x9E6495A3,
    0x0EDB8832, 0x79DCB8A4, 0xE0D5E91E, 0x97D2D988,
    0x09B64C2B, 0x7EB17CBD, 0xE7B82D07, 0x90BF1D91,
    0x1DB71064, 0x6AB020F2, 0xF3B97148, 0x84BE41DE,
    0x1ADAD47D, 0x6DDDE4EB, 0xF4D4B551, 0x83D385C7,
    0x136C9856, 0x646BA8C0, 0xFD62F97A, 0x8A65C9EC,
    0x14015C4F, 0x63066CD9, 0xFA0F3D63, 0x8D080DF5,
    0x3B6E20C8, 0x4C69105E, 0xD56041E4, 0xA2677172,
    0x3C03E4D1, 0x4B04D447, 0xD20D85FD, 0xA50AB56B,
    0x35B5A8FA, 0x42B2986C, 0xDBBBC9D6, 0xACBCF940,
    0x32D86CE3, 0x45DF5C75, 0xDCD60DCF, 0xABD13D59,
    0x26D930AC, 0x51DE003A, 0xC8D75180, 0xBFD06116,
    0x21B4F4B5, 0x56B3C423, 0xCFBA9599, 0xB8BDA50F,
    0x2802B89E, 0x5F058808, 0xC60CD9B2, 0xB10BE924,
    0x2F6F7C87, 0x58684C11, 0xC1611DAB, 0xB6662D3D,
    0x76DC4190, 0x01DB7106, 0x98D220BC, 0xEFD5102A,
    0x71B18589, 0x06B6B51F, 0x9FBFE4A5, 0xE8B8D433,
    0x7807C9A2, 0x0F00F934, 0x9609A88E, 0xE10E9818,
    0x7F6A0DBB, 0x086D3D2D, 0x91646C97, 0xE6635C01,
    0x6B6B51F4, 0x1C6C6162, 0x856530D8, 0xF262004E,
    0x6C0695ED, 0x1B01A57B, 0x8208F4C1, 0xF50FC457,
    0x65B0D9C6, 0x12B7E950, 0x8BBEB8EA, 0xFCB9887C,
    0x62DD1DDF, 0x15DA2D49, 0x8CD37CF3, 0xFBD44C65,
    0x4DB26158, 0x3AB551CE, 0xA3BC0074, 0xD4BB30E2,
    0x4ADFA541, 0x3DD895D7, 0xA4D1C46D, 0xD3D6F4FB,
    0x4369E96A, 0x346ED9FC, 0xAD678846, 0xDA60B8D0,
    0x44042D73, 0x33031DE5, 0xAA0A4C5F, 0xDD0D7CC9,
    0x5005713C, 0x270241AA, 0xBE0B1010, 0xC90C2086,
    0x5768B525, 0x206F85B3, 0xB966D409, 0xCE61E49F,
    0x5EDEF90E, 0x29D9C998, 0xB0D09822, 0xC7D7A8B4,
    0x59B33D17, 0x2EB40D81, 0xB7BD5C3B, 0xC0BA6CAD,
    0xEDB88320, 0x9ABFB3B6, 0x03B6E20C, 0x74B1D29A,
    0xEAD54739, 0x9DD277AF, 0x04DB2615, 0x73DC1683,
    0xE3630B12, 0x94643B84, 0x0D6D6A3E, 0x7A6A5AA8,
    0xE40ECF0B, 0x9309FF9D, 0x0A00AE27, 0x7D079EB1,
    0xF00F9344, 0x8708A3D2, 0x1E01F268, 0x6906C2FE,
    0xF762575D, 0x806567CB, 0x196C3671, 0x6E6B06E7,
    0xFED41B76, 0x89D32BE0, 0x10DA7A5A, 0x67DD4ACC,
    0xF9B9DF6F, 0x8EBEEFF9, 0x17B7BE43, 0x60B08ED5,
    0xD6D6A3E8, 0xA1D1937E, 0x38D8C2C4, 0x4FDFF252,
    0xD1BB67F1, 0xA6BC5767, 0x3FB506DD, 0x48B2364B,
    0xD80D2BDA, 0xAF0A1B4C, 0x36034AF6, 0x41047A60,
    0xDF60EFC3, 0xA867DF55, 0x316E8EEF, 0x4669BE79,
    0xCB61B38C, 0xBC66831A, 0x256FD2A0, 0x5268E236,
    0xCC0C7795, 0xBB0B4703, 0x220216B9, 0x5505262F,
    0xC5BA3BBE, 0xB2BD0B28, 0x2BB45A92, 0x5CB36A04,
    0xC2D7FFA7, 0xB5D0CF31, 0x2CD99E8B, 0x5BDEAE1D,
    0x9B64C2B0, 0xEC63F226, 0x756AA39C, 0x026D930A,
    0x9C0906A9, 0xEB0E363F, 0x72076785, 0x05005713,
    0x95BF4A82, 0xE2B87A14, 0x7BB12BAE, 0x0CB61B38,
    0x92D28E9B, 0xE5D5BE0D, 0x7CDCEFB7, 0x0BDBDF21,
    0x86D3D2D4, 0xF1D4E242, 0x68DDB3F8, 0x1FDA836E,
    0x81BE16CD, 0xF6B9265B, 0x6FB077E1, 0x18B74777,
    0x88085AE6, 0xFF0F6A70, 0x66063BCA, 0x11010B5C,
    0x8F659EFF, 0xF862AE69, 0x616BFFD3, 0x166CCF45,
    0xA00AE278, 0xD70DD2EE, 0x4E048354, 0x3903B3C2,
    0xA7672661, 0xD06016F7, 0x4969474D, 0x3E6E77DB,
    0xAED16A4A, 0xD9D65ADC, 0x40DF0B66, 0x37D83BF0,
    0xA9BCAE53, 0xDEBB9EC5, 0x47B2CF7F, 0x30B5FFE9,
    0xBDBDF21C, 0xCABAC28A, 0x53B39330, 0x24B4A3A6,
    0xBAD03605, 0xCDD70693, 0x54DE5729, 0x23D967BF,
    0xB3667A2E, 0xC4614AB8, 0x5D681B02, 0x2A6F2B94,
    0xB40BBE37, 0xC30C8EA1, 0x5A05DF1B, 0x2D02EF8D
};
 
uint_least32_t Crc32(const unsigned char * buf, size_t len)
{
    uint_least32_t crc = 0xFFFFFFFF;
    while (len--)
        crc = (crc >> 8) ^ Crc32Table[(crc ^ *buf++) & 0xFF];
    return crc ^ 0xFFFFFFFF;
}

/***************************************************************************/

struct super_string: std::string {
   super_string() {}
   super_string(const char* p):std::string(p) {
      crc = Crc32(reinterpret_cast<const unsigned char*>(p), length());
   }
   bool operator== (const super_string& s) const {
      return crc == s.crc;
   }
private:
   uint_least32_t crc;
};

/***************************************************************************/

int main() {
   super_string s1("abcdef"), s2("abcdef");
   bool ok = s1 == s2;
   std::cout << "is " << ((ok) ? "" : "not ") << "equal" << std::endl;
   return 0;
}

/***************************************************************************/


потестить тут: http://liveworkspace.org/code/be1ad8c6bdca...15e8dd2119deb17

Цитата(bsa @  3.8.2010,  11:14 Найти цитируемый пост)
А потом, когда ты собрался считать хэш? на этапе присваивания/изменения значения? А ты не думал, что может оказаться такая ситуация, в которой есть куча смен значений и ни одного сравнивания? 

нет, я конечно подумал об этом. но раз HellStranger`а беспокоит производительность, значит ему нужно сравнивать не 5 строк. но если строк много, тысячи..сотни тысяч, то рассчитывать хешь нужно в момент "собирания" такого кол-ва строк. т.к. сложно представить источник, способный формировать, к примеру, мильён строк за 20мс.

Цитата(bsa @  3.8.2010,  11:14 Найти цитируемый пост)
Кстати, хэш тебе не заменит compare. 

смотря что ожидается от compare.

Добавлено через 1 минуту и 23 секунды
Цитата(djamshud @  3.8.2010,  11:17 Найти цитируемый пост)
2. Есть ли хеш-функции, гарантирующие, что хеш любой "меньшей" строки будет меньше хеша данной строки?

я так понял, разговор про operator==() и !=

Добавлено через 5 минут и 2 секунды
кстати, еще один тест: http://liveworkspace.org/code/6b5720fc2147...b8e099875da53d1
как видно из результата, сравнение стандартной строки, происходит в 6-7 раз дольше. профайлер говорит что все тормоза из-за функции(метода) __builtin_memcmp(). но я ее не нашел.

Добавлено через 5 минут и 48 секунд
зы
алгоритм подсчета хеш суммы, взят из википедии.
PM WWW   Вверх
HellStranger
Дата 3.8.2010, 11:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 1.9.2009

Репутация: -2
Всего: -1



Цитата(bsa @  3.8.2010,  00:41 Найти цитируемый пост)
Если быть точным - в пять:


Если быть совсем точным, то зависит от компилятора и процессора, но суть Тела не меняет, правда ведь?.. 
Операторы сравнения: в C аналогов нету, смысл сравнивать?.. Или будем сравнивать указатели? smile

Что касается qsort, то результат вас тоже не сильно обрадует... Хотя, сильно зависит от того, что сортировать...

Предлагаю! Всем заинтересованным в тесте людям, модераторам тоже! Реально заняться сравнением прелестей CRT и stl. Выработать ощий план: что сравниваем, как сравниваем, на чём сравниваем. Прок от этого, думаю, в любом случае будет: кто-то начнёт больше юзать CRT, а кто-то, возможно, обратит внимание на stl... 

Это сообщение отредактировал(а) HellStranger - 3.8.2010, 11:47
PM MAIL   Вверх
djamshud
Дата 3.8.2010, 11:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 8
Всего: 39



>я так понял, разговор про operator==() и !=

С ними весьма хорошо справляются и обычные сравнения длин + memcmp. Для сортировок нужно проверять на больше/меньше.

И таки что с коллизиями делять? (это когда у двух разных строк хеш-суммы совпадают (потенциально это может быть у любой пары строк)).

Добавлено через 4 минуты и 44 секунды
Я как бы намекаю, что сравнение строк по их хешу очень эффективно, когда идет речь о !=, а == - это сравнение хешей плюс сравнение самих строк.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
boostcoder
Дата 3.8.2010, 11:47 (ссылка)   | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(djamshud @  3.8.2010,  11:41 Найти цитируемый пост)
С ними весьма хорошо справляются и обычные сравнения длин + memcmp.

мой вариант быстрее. но при условии, что сравнивать нужно большое кол-во строк, т.к. есть куча времени которое можно использовать для расчета хеш.

Цитата(djamshud @  3.8.2010,  11:41 Найти цитируемый пост)

Для сортировок нужно проверять на больше/меньше.
И таки что с коллизиями делять?

я не волшебник. я лишь привел пример одной из типичных ситуаций.
хотя, по поводу коллизий, полагаю, есть решение. нужно гуглить.

Добавлено через 1 минуту и 45 секунд
Цитата(djamshud @  3.8.2010,  11:41 Найти цитируемый пост)
Я как бы намекаю, что сравнение строк по их хешу очень эффективно, когда идет речь о !=, а == - это сравнение хешей плюс сравнение самих строк. 

вариант  smile 
PM WWW   Вверх
djamshud
Дата 3.8.2010, 11:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 8
Всего: 39



boostcoder, так вы признаете, что ваша реплика об однотактовом сравнении имеет смысл только для операции !=, а все остальные - ==, >, <, >=, <= - будут тупить и особого смысла применять к ним хеширование (внутри реализации класса "строка") нет? Или будете гуглить волшебные хеш-функции?:)


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
HellStranger
Дата 3.8.2010, 11:52 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 1.9.2009

Репутация: -2
Всего: -1



Цитата(djamshud @  3.8.2010,  11:41 Найти цитируемый пост)
С ними весьма хорошо справляются и обычные сравнения длин + memcmp. Для сортировок нужно проверять на больше/меньше.И таки что с коллизиями делять? (это когда у двух разных строк хеш-суммы совпадают (потенциально это может быть у любой пары строк)).Добавлено через 4 минуты и 44 секундыЯ как бы намекаю, что сравнение строк по их хешу очень эффективно, когда идет речь о !=, а == - это сравнение хешей плюс сравнение самих строк.


Да и между нами девочками, нехилые такие строки получаются... В C просто набор байт и ничего лишнего... А здесь уже нагородили хэш-таблицы, помимо своих охренительных прелестей std::string... А мне надо тупо сравнить "Вася Пупкин" с "Маша Залупкина"! Сейчас мы вооружимся ядерной боеголовкой производства boostcoder и Ёпнем по мухе!

Добавлено через 3 минуты и 44 секунды
Цитата(djamshud @  3.8.2010,  11:52 Найти цитируемый пост)
Или будете гуглить волшебные хеш-функции?


А их нет и не может быть... Все алгоритмы подвержены коллизиям. Если мощность множества объектов, от которых будет вычисляться хэш больше мощности множества значений хэш-функции, а в нашем примере это так; то коллизии в любом случае есть и будут. Спорить собственно не о чем!
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 3.8.2010, 11:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(djamshud @  3.8.2010,  11:52 Найти цитируемый пост)
так вы признаете, что ваша реплика об однотактовом сравнении имеет смысл только для операции !=, а все остальные - ==, >, <, >=, <= - будут тупить и особого смысла применять к ним хеширование (внутри реализации класса "строка") нет?

да smile 
Цитата(djamshud @  3.8.2010,  11:52 Найти цитируемый пост)
Или будете гуглить волшебные хеш-функции?

буду. любопытно smile 

Цитата(HellStranger @  3.8.2010,  11:52 Найти цитируемый пост)
А здесь уже нагородили хэш-таблицы

ничего не городил. стандартная таблица.

Цитата(HellStranger @  3.8.2010,  11:52 Найти цитируемый пост)
А мне надо тупо сравнить "Вася Пупкин" с "Маша Залупкина"!

т.е. для сравнения двух строк, вас мегабесспокоит затрачиваемое время? smile 

Цитата(HellStranger @  3.8.2010,  11:52 Найти цитируемый пост)
"Вася Пупкин" с "Маша Залупкина"

Цитата(HellStranger @  3.8.2010,  11:52 Найти цитируемый пост)
и Ёпнем

 smile 
PM WWW   Вверх
djamshud
Дата 3.8.2010, 12:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 8
Всего: 39



boostcoder,

>буду. любопытно

Их нет. Можно нагородить тысячу костылей для адаптации хеш-суммы, если такая уже была однажды сгенерирована, но все эти проверки будут занимать уйму времени и памяти (ведь все нужно централизованно хранить, следить за созданием, изменением, удалением строк), а в конечном счете все равно рискуете упреться в потолок, когда весь спектр хеш-сумм будет задействован.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
Страницы: (6) Все « Первая ... 2 3 [4] 5 6 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1003 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.