Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> удаленный вызов. детали, реализация, архитектура, у темы новое название! 
:(
    Опции темы
boostcoder
Дата 2.4.2011, 17:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  2.4.2011,  16:57 Найти цитируемый пост)
поэтому и интересен пример, желательно не подходящий под вышеприведенную модель..

распределенная БД организованная в сеть. с распределенной транзакцией. очень интересный пример smile 

Цитата(mes @  2.4.2011,  16:57 Найти цитируемый пост)
распределенное общение происходит не только между клиентом и сервисом

потому я и думаю, что все узлы одного сервиса должны иметь одинаковый интерфейс. а остальное - приватное, никого не интересующее.

Добавлено через 13 минут и 33 секунды
Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  17:08 Найти цитируемый пост)
с распределенной транзакцией.

ну... это явно лишнее)
PM WWW   Вверх
mes
Дата 2.4.2011, 19:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  16:08 Найти цитируемый пост)
распределенная БД организованная в сеть. 

хотелось бы что нибудь поинтересней.. на этом примере я чего то не вижу где разогнаться.. 



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 2.4.2011, 19:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  2.4.2011,  19:33 Найти цитируемый пост)
что нибудь поинтересней

например?
PM WWW   Вверх
mes
Дата 2.4.2011, 19:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



ну так чего бы я спрашивал, если б знал  smile 


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 2.4.2011, 19:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



я просто к тому, что в любом случае узлы будут работать по принципу: пришел запрос, найти узел которому запрос предназначен, передать ему запрос.
тут, кстати, еще один интересный момент: узлы сгруппированы в группы по принадлежности их к сервису который они образуют. каждый узел может предоставлять какую-то одну функцию, а может и несколько. так же, узлы, предоставляющие одинаковые функции имеют право быть. каким образом в таком случае распределять вызов, и кто за это отвечает?

мне кажется, идеальным был бы принцип, чтоб сами узлы общались между собой. и(или) чтоб в группе узлов был такой узел, который бы имел самый высокий приоритет в очереди получения запросов, и он уже принимал решение о распределении вызова.

Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 2.4.2011, 19:56
PM WWW   Вверх
mes
Дата 2.4.2011, 20:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  18:55 Найти цитируемый пост)
 узлы сгруппированы в группы по принадлежности их к сервису который они образуют. каждый узел может предоставлять какую-то одну функцию, а может и несколько. так же, узлы, предоставляющие одинаковые функции имеют право быть. каким образом в таком случае распределять вызов, и кто за это отвечает?

смотря какую задачу реализует сервис.. если как в нашем случае с вычислительным сервисом, то передает любому, желательно свободному, так как не важно от кого придет ответ.. если ж узел обладает каким нибудь контекстом, то тогда нужно выявить принцип распределения задачи.. поэтому  и требуется разные примеры, чтоб посмотреть как будет выглядить в реализации..

Добавлено @ 20:50
Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  18:55 Найти цитируемый пост)
 который бы имел самый высокий приоритет в очереди получения запросов, и он уже принимал решение о распределении вызова.

ну так main и получает вначале, а потом делегирует суб-узлам.. при этом суб узлы могут самостоятельно динамически подключаться/отключаться.. 


Это сообщение отредактировал(а) mes - 2.4.2011, 21:58


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 2.4.2011, 20:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  2.4.2011,  20:48 Найти цитируемый пост)
ну так main и получает вначале, а потом делегирует суб-узлам..

нет.
узлы должны быть равноправными, и обмениваться информацией о остальных узлах в данной группе.
т.е. чтоб узлу подключиться и принять участие в сервисе, достаточно знать информацию об одном узле, у которого он получит информацию о других узлах.

и встает вопрос о распределении...

Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 2.4.2011, 22:20
PM WWW   Вверх
mes
Дата 2.4.2011, 22:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  19:54 Найти цитируемый пост)
узлы должны быть равноправными, и обмениваться информацией о остальных узлах в данной группе.

зачем ?!

Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  19:54 Найти цитируемый пост)
 чтоб узлу подключиться и принять участие в сервисе, достаточно знать информацию об одном узле, у которого он получит информацию о других узлах.

ну так о главном узле и знает..  сколько и какие второстепенные, никого волновать не должно.. (речь о нашем примере).. 
более  того.. может быть реализовано так :
есть сервер , к которому подключаются клиенты и сервисы, при этом сервис может быть сам сервером к которому подключаются реализаторы.. т.е. чтоб выполнить работу надо подключаться по одному адресу, а чтоб пользоваться услугами по другому.. 
это сможет обеспечить более легкую расширяемость системы, уменьшение трафика проходящего через главный сервер, 
а также большую отказоустойчивость и т.д.




--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 2.4.2011, 22:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  2.4.2011,  22:44 Найти цитируемый пост)
ну так о главном узле и знает..

я это к тому, чтоб не было главного узла.

Цитата(mes @  2.4.2011,  22:44 Найти цитируемый пост)
это сможет обеспечить более легкую расширяемость системы, уменьшение трафика проходящего через главный сервер, 
а также большую отказоустойчивость и т.д.

я потому и предлагаю вообще избавится от сервера.

PM WWW   Вверх
mes
Дата 2.4.2011, 23:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  21:54 Найти цитируемый пост)
я это к тому, чтоб не было главного узла

 smile 

Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  21:54 Найти цитируемый пост)
я потому и предлагаю вообще избавится от сервера.

 smile 

даже в том же jabber`e с его децентрализованной системой, есть сервера smile





--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 2.4.2011, 23:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  2.4.2011,  23:11 Найти цитируемый пост)
даже в том же jabber`e с его децентрализованной системой, есть сервера

не знаю что это. но если децентрализованное и есть сервера, то возможно сервера используются для логирования переписки, предоставляют возможность просмотра без необходимости ее хранения на локальной машине.

пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/Kad
PM WWW   Вверх
mes
Дата 2.4.2011, 23:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  22:18 Найти цитируемый пост)
не знаю что это. 

 smile

Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  22:18 Найти цитируемый пост)
пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/Kad 

Вы уверенны что это именно то, что Вам нужно ? 
Цитата

 В сущности, каждый клиент — маленький сервер 



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 2.4.2011, 23:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  2.4.2011,  23:46 Найти цитируемый пост)
 smile 

в смысле знаю что это. но никогда не пользовался. посему и не представляю как оно работает.

Цитата(mes @  2.4.2011,  23:46 Найти цитируемый пост)
Вы уверенны что это именно то, что Вам нужно ?

ну почему мне? может и Вам.
я к тому и клонил, говоря что узлы должны быть равноправными.
а почему нет?

хорошо.. Вы предлагаете остановиться на моделе: все подключаются к серверу и говорят что нужно. сервер, сообщает информацию, необходимую узлу чтоб тот, мог принять участие в сервисе?

Добавлено @ 00:02
сейчас мы говорим о деталях взаимодействия узлов по транспорту. но узлы не обязаны "жить" в сети. к примеру, на одной локальной машине, можно организовать некий многофункциональный сервис со множеством сервисов. и уже на этой основе реализовать любую конечную логику.
в этом случае, у узлов будет отличаться только транспортная часть.


Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 3.4.2011, 00:02
PM WWW   Вверх
mes
Дата 3.4.2011, 01:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  22:58 Найти цитируемый пост)
я к тому и клонил, говоря что узлы должны быть равноправными.
а почему нет?

имхо иерархическая архитектура позволяет больше свободы, в отличие от равноправной, которая в принципе является частным _обрезанным_ случаем первой..  Также излишним считаю то, что каждый узел должен обладать _полной_ функциональностью..

Добавлено через 2 минуты и 33 секунды
Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  22:58 Найти цитируемый пост)
 о деталях взаимодействия узлов по транспорту. 

что именно подразумевается под _транспортом_ ?

Добавлено через 5 минут и 14 секунд
Цитата(boostcoder @  2.4.2011,  22:58 Найти цитируемый пост)
 Вы предлагаете остановиться на моделе: все подключаются к серверу и говорят что нужно. сервер, сообщает информацию, необходимую узлу чтоб тот, мог принять участие в сервисе?

не совсем так.. 

Цитата(mes @  2.4.2011,  21:44 Найти цитируемый пост)
 при этом сервис может быть сам сервером к которому подключаются реализаторы..




--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 3.4.2011, 01:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  3.4.2011,  01:04 Найти цитируемый пост)
что именно подразумевается под _транспортом_ ?

механизмы взаимодействия.

Добавлено через 1 минуту и 12 секунд
мы ходим по кругу. утвердить принципы/архитектуру нужно вначале. имхо.
PM WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1253 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.