![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
||||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
ну тогда давайте завтра, с бодрячка, каждый опишет свое видение архитектуры. и поглядим...
Добавлено через 2 минуты и 46 секунд дал теме новое название. а то уже приелось) |
|||
|
||||
mes |
|
||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
распределенная равноправная система
распределенная иерархическая сеть
cS = Sc = server + client sS = sS = server + service ss = subservice как видно из схемы, вторая может состоять из тех же узлов что и первая, но также имеет и другие варианты.. также видно что узел первой - это фактически слияние двух узлов.. Это сообщение отредактировал(а) mes - 3.4.2011, 09:11 |
||||
|
|||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
плохо понял диаграммы...
опишу словами. но, для начала, нужно решить что нам нужно? допустим, что узлы являются одновременно и сервером, и клиентом. т.е. могут выполнять роль координатора для других узлов, принимать участие в сервисе и предоставлять свои функции, а так же, могут быть и клиентами сервиса. все одновременно. принцип взаимодействия: создаем первый узел, который знает, в какой сервис входит. он первый в своем сервисе, потому, ему не нужно указывать "координаты" других узлов, или существующего сервиса. создаем второй узел, который должен входить в тот же сервис, что и первый. но указываем ему "координаты" имеющегося узла. он, подключившись к имеющемуся узлу, обменивается с ним информацией: получает список узлов участвующих в сети и их "координаты", запрашивает информацию о функциях предоставляемых узлом, и сам сообщает информацию о том, какие функции предоставляет. далее, подключается к каждому узлу, и производит такой же обмен информацией. это принцип равноправной сети. на ее основе, можно реализовать что угодно. если же я не прав, пример пожалуйста. ну и перечислите недостатки, если такие имеются. Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 3.4.2011, 17:19 |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
зачем клиенту распологающемуся на мобильнике и имеющему ограничения на трафик быть равноправным ?
|
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
он не обязан. подключился к сервису, спросил что надо, отключился. сейчас Вы говорите о частном случае. Добавлено через 4 минуты и 16 секунд для взаимодействия за границы сервиса, можно продумать что-то вроде супер-узла... Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 3.4.2011, 17:22 |
|||
|
||||
mes |
|
||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
так частный случай это когда два элемента объединены в один или, наоборот когда из одного элемента получают два ?. вот пример кодом для наглядности
или
![]() Это сообщение отредактировал(а) mes - 3.4.2011, 17:56 |
||||
|
|||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
||||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
дело не столько в трафике, сколько в бесмысленности заставлять _цеплять_ сервер на каждый узел.. Добавлено через 2 минуты и 54 секунды в том числе и заставлять программиста писать лишнее.. просто клиент гораздо проще сдвоенного узла.. Добавлено через 6 минут и 58 секунд к тому же при _обмене_информации_ будет взаимодействовать только пол узла.. |
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
ничего лишнего писать не придется. просто реализатор узла не реализует ту часть, которая другим узлам сообщает список предоставляемых функций. после этого, к этому узлу никто не будет обращаться. для окружающих его узлов, он не существует. |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
||||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
я как не понял приведенные вами диаграммы, так и код.. 1. нет центрального сервера. при выпадении из сети какого-либо узла, сеть сможет существовать и функционировать дальше. 2. очень интересно реализовать не клиент-серверное взаимодействие ![]() |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
||||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
а зачем плодить сущности? эт мы еще посмотрим ![]() давайте... |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
а зачем две разные сущности объединять насильно в одну, связывая программисту руки ? ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |