Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> удаленный вызов. детали, реализация, архитектура, у темы новое название! 
:(
    Опции темы
mes
Дата 3.4.2011, 01:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  3.4.2011,  00:10 Найти цитируемый пост)
утвердить принципы/архитектуру нужно вначале. имхо. 

согласен smile


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 3.4.2011, 01:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



ну тогда давайте завтра, с бодрячка, каждый опишет свое видение архитектуры. и поглядим...

Добавлено через 2 минуты и 46 секунд
дал теме новое название. а то уже приелось)

PM WWW   Вверх
mes
Дата 3.4.2011, 09:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



распределенная равноправная система
Код

  cS     , - sS 
  |  ,- cS - cS
cS - Ss
     `-cS

распределенная иерархическая сеть
Код

         . - s
c -. ,- sS - s 
c - S      
c -´|   , - ss
c - S - s - ss
c -´|   ` - ss 
    cS
 c -´`-s

cS = Sc = server + client
sS = sS = server + service
ss = subservice

как видно из схемы, вторая может состоять из тех же узлов что и первая, но также имеет и другие варианты.. 
также видно что узел первой - это фактически слияние двух узлов.. 


Это сообщение отредактировал(а) mes - 3.4.2011, 09:11


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 3.4.2011, 17:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



плохо понял диаграммы...

опишу словами.
но, для начала, нужно решить что нам нужно?
допустим, что узлы являются одновременно и сервером, и клиентом. т.е. могут выполнять роль координатора для других узлов, принимать участие в сервисе и предоставлять свои функции, а так же, могут быть и клиентами сервиса. все одновременно.

принцип взаимодействия:
создаем первый узел, который знает, в какой сервис входит. он первый в своем сервисе, потому, ему не нужно указывать "координаты" других узлов, или существующего сервиса.
создаем второй узел, который должен входить в тот же сервис, что и первый. но указываем ему "координаты" имеющегося узла. он, подключившись к имеющемуся узлу, обменивается с ним информацией: получает список узлов участвующих в сети и их "координаты", запрашивает информацию о функциях предоставляемых узлом, и сам сообщает информацию о том, какие функции предоставляет. далее, подключается к каждому узлу, и производит такой же обмен информацией.

это принцип равноправной сети.
на ее основе, можно реализовать что угодно. если же я не прав, пример пожалуйста.
ну и перечислите недостатки, если такие имеются.


Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 3.4.2011, 17:19
PM WWW   Вверх
mes
Дата 3.4.2011, 17:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



зачем клиенту распологающемуся на мобильнике и имеющему ограничения на трафик быть равноправным ?


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 3.4.2011, 17:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  3.4.2011,  17:21 Найти цитируемый пост)
зачем клиенту распологающемуся на мобильнике и имеющему ограничения на трафик быть равноправным ? 

он не обязан.
подключился к сервису, спросил что надо, отключился.


сейчас Вы говорите о частном случае.

Добавлено через 4 минуты и 16 секунд
для взаимодействия за границы сервиса, можно продумать что-то вроде супер-узла...

Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 3.4.2011, 17:22
PM WWW   Вверх
mes
Дата 3.4.2011, 17:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  3.4.2011,  16:22 Найти цитируемый пост)
сейчас Вы говорите о частном случае

так частный случай это когда два элемента объединены в один или, наоборот когда из одного элемента получают два ?. 
вот пример кодом для наглядности
Код

struct CS
{
  void Cf() {};
  void Sf() {};
};
struct C : private CS
{
   using CS::Cf;
};
struct S : private CS
{
  using CS::Sf;
};

или
Код

struct C
{
    void Cf ();
};
struct S
{
  void SF ();
};
struct CS : C, S
{
};


smile

Это сообщение отредактировал(а) mes - 3.4.2011, 17:56


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 3.4.2011, 18:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  3.4.2011,  17:56 Найти цитируемый пост)
так частный случай это когда два элемента объединены в один или, наоборот когда из одного элемента получают два ?

в данном вопросе, частный случай это то, что у узла проблемы с трафиком. но почему из-за этого нужно плодить сущности в виде узлов-пользователей?
PM WWW   Вверх
mes
Дата 3.4.2011, 18:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  3.4.2011,  17:00 Найти цитируемый пост)
в данном вопросе, частный случай это то, что у узла проблемы с трафиком. но почему из-за этого нужно плодить сущности в виде узлов-пользователей? 

дело не столько в трафике, сколько в бесмысленности заставлять _цеплять_ сервер на каждый узел..

Добавлено через 2 минуты и 54 секунды
в том числе и заставлять программиста писать лишнее.. просто клиент гораздо проще сдвоенного узла..

Добавлено через 6 минут и 58 секунд
к тому же при _обмене_информации_ будет взаимодействовать только пол узла.. 



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 3.4.2011, 18:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  3.4.2011,  18:03 Найти цитируемый пост)
в том числе и заставлять программиста писать лишнее..

ничего лишнего писать не придется. просто реализатор узла не реализует ту часть, которая другим узлам сообщает список предоставляемых функций. после этого, к этому узлу никто не будет обращаться. для окружающих его узлов, он не существует.

PM WWW   Вверх
mes
Дата 3.4.2011, 18:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  3.4.2011,  17:16 Найти цитируемый пост)
после этого, к этому узлу никто не будет обращаться. для окружающих его узлов, он не существует.

смотрите пример кода, о затыкании части узла...  гораздо логичнее не затыкать, а добавлять.. 
приведите аргументы почему каждый узел должен быть двойным ? 



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 3.4.2011, 18:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  3.4.2011,  18:24 Найти цитируемый пост)
смотрите пример кода, о затыкании части узла...  гораздо логичнее не затыкать, а добавлять.. 

я как не понял приведенные вами диаграммы, так и код..

Цитата(mes @  3.4.2011,  18:24 Найти цитируемый пост)
приведите аргументы почему каждый узел должен быть двойным ? 

1. нет центрального сервера. при выпадении из сети какого-либо узла, сеть сможет существовать и функционировать дальше.
2. очень интересно реализовать не клиент-серверное взаимодействие smile
PM WWW   Вверх
mes
Дата 3.4.2011, 19:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  3.4.2011,  17:58 Найти цитируемый пост)
1. нет центрального сервера. при выпадении из сети какого-либо узла, сеть сможет существовать и функционировать дальше.

как это _заставляет_ делать каждый узел двойным ? 

Цитата(boostcoder @  3.4.2011,  17:58 Найти цитируемый пост)
очень интересно реализовать не клиент-серверное взаимодействие

никуда от этого не денетесь smile

Цитата(boostcoder @  3.4.2011,  17:58 Найти цитируемый пост)
я как не понял приведенные вами диаграммы, так и код..

ну так может начнем с разбора этого ? 



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
boostcoder
Дата 3.4.2011, 19:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 49
Всего: 110



Цитата(mes @  3.4.2011,  19:05 Найти цитируемый пост)
как это _заставляет_ делать каждый узел двойным ? 

а зачем плодить сущности?

Цитата(mes @  3.4.2011,  19:05 Найти цитируемый пост)
никуда от этого не денетесь

эт мы еще посмотрим  smile 

Цитата(mes @  3.4.2011,  19:05 Найти цитируемый пост)
ну так может начнем с разбора этого ?

давайте...
PM WWW   Вверх
mes
Дата 3.4.2011, 19:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(boostcoder @  3.4.2011,  18:20 Найти цитируемый пост)
а зачем плодить сущности?

 а зачем две разные сущности объединять насильно в одну, связывая программисту руки ?
 smile 



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Страницы: (89) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1224 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.