Модераторы: Jey_k

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите выбрать ноутбук, ~30000 руб. 
:(
    Опции темы
DarkProg
Дата 29.10.2011, 17:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Законченный романтик

Где: Земля

Всего: 19

Цитата(Akella @  29.10.2011,  16:30 Найти цитируемый пост)
да, если у тебя рост 2 метра и вес 140 кг, то эти 2,5-3 кг ты конечно же не заметишь

рост под 1.80 вес где-то 75кг - я не напрягаюсь...Учитывая сколько я реально таскаю с собой ноут, то я его вес действительно перестал замечать  smile 

Я вообще вот такого зверя себе нового присмотрел HP и вес и размер более чем устраивают, только теперь возьму ещё рюкзак специальный для ноутов, а то мой неспециализированный истрепался чутка

--------------------
"И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад..."

"Я студент - скажите с какого я ВУЗа..."

smile  smile  smile 
PM MAIL   Вверх
Kuza
Дата 6.11.2011, 15:33 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: нет

Насчет Самсунгов, покупала год назад ноут и буквально недавно телевизор, так в разных магазинах продавцы сказали, что в случае покупки техники Самсунг цены завышены только из-за бренда. Не знаю насколько это правда, но два разных продавца, из разных мест и  в разное время это сказали, хотя, конечно, радует 3х летняя гарантия. Ноутбук все-таки выбрала Асус, не для игр брала, но могу посоветовать эту фирму, так как экраны со светодиодной подсветкой очень комфортные для глаз, могу по несколько часов сидеть за компьютером и глаза вообще не устают, хотя раньше от других мониторов за более короткий срок начинали слезиться. Думаю, этот параметр важен для тех, кто за играми много времени проводит, так что посоветовала бы Асус smile 
PM MAIL   Вверх
Стас
Дата 7.11.2011, 20:16 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Orenburg

Всего: 13