Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Что меня ждёт, если выберу Oracle 
:(
    Опции темы
cppGhost
Дата 24.4.2013, 17:21 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

День добрый, сейчас я программирую на c++ (последние 5 лет). Но складывается ситуация, когда я понимаю, что для дальнейшего продвижения по карьерной/денежной лестнице мне нужно очень сильно расширять свои знания: stl, boost, новый стандарт, сетевое/многопоточное программирование, кросс-платформенное программирование. Вернее общее представление я имею, но нужно углубленно изучать каждую ветку, так как в вакансиях требуют 1-2 из перечисленного как минимум. И вот взгляд мой упал на Oracle, и я подумал:

1) программисты/администраторы реляционных БД нужны везде и всегда
2) зарплаты (во всяком случае в Москве) свыше 100к не редкость
3) направление более менее узкое (как мне кажется) и не нужно разбрасываться в разные стороны изучая все
4) нет привязки к предметной области. в банке и в игровой фирме должностные обязанности примерно одинаковые

я хотел бы услышать от бывалых людей правильно ли я все написал и еще с какими все-таки вещами мне нужно будет быть на ты? я пока представляю только эти
1) sql 
2) pl / sql
3) администирование БД

большое спасибо.
PM MAIL   Вверх
Zloxa
Дата 24.4.2013, 20:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Чо?

идите лучше в 1С. По каждому из перечисленных пунктов 1С делает оракл.

--------------------
Достоверно известно, что 89% людей доверяют статистике взятой с потолка smile
PM   Вверх
bilbobagginz
Дата 24.4.2013, 21:06 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Naughtius Maximus

Где: Israel

Цитата(cppGhost @  24.4.2013,  16:21 Найти цитируемый пост)
День добрый, сейчас я программирую на c++(последние 5 лет).

+
Цитата(cppGhost @  24.4.2013,  16:21 Найти цитируемый пост)