Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Почему так не любят Delphi? 
:(
    Опции темы
LSD
Дата 26.4.2013, 11:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 9
Всего: 538



Цитата(Beltar @  25.4.2013,  21:40 Найти цитируемый пост)
Eador. Masters Of The Broken World
Про игры на жабе только не смеши.

Вот ты бы и не смешил. Про это поделку на дельфях никто кроме тебя не слышал, а вот майнкрафт знают все.
Плюс на Яве есть куча серверов для онлайн игр, сможешь хоть один на этих ваших дельфях назвать?


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Beltar
Дата 26.4.2013, 12:47 (ссылка) |  (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 11.1.2006

Репутация: 2
Всего: 7



Сервера может быть, тормознутость Явы там преодолеть можно железом. А насчет десктопа и в частности клиентов для этих сетевых игр, то плюсам альтернативы к сожалению нет.

Цитата

Думаю там дело не в естественности, а в куче статических гарантий, которыми можно обвешать типы и прочие сущности, что позволяет отловить очень много ошибок на этапе компиляции.


Это можно сделать и в Си-подобном языке, однако специфика там требовала, чтобы и через 20 лет код оставался читаемым. Си-подобные языки нечитаемы в принипе. В долгосрочной перспективе они обречены.

Цитата

Однако даже разработчики Ada поняли, что паскаль мертв и стали обращать внимание на живые языки:


Все, я понял, в чем дело. Просто ты не мог на Паскале даже лабы в школе\инсте написать, отсюда и вера, что Паскаль якобы мертв. Не Visual Basic, ни FoxPro, ни еще какая-нибудь хрень поддержка которой прекращена, ни Фортран на котором пишут сотня человек в НИИ, а именно Паскаль. Знаешь сходи в то же сообщество Лазаруса и скажи им, что Паскаль мертв. Уже лет 10 как мертв, и пофигу, что только под нативную разработку 2 компилятора с IDE, Корвин сказал мертв, значит мертв.

Delphi многих сделала программистами - отплатили ей за это ненавистью.

Цитата

Копирующий GC, как и следует из названия, найденные достижимые объекты копирует в другую половину памяти. Преимущество — нет фрагментации памяти, поэтому выделение памяти под новый объект происходит быстрее, чем в этих ваших Делфях.


Да что вы говорите? Это как на жестком диске дефрагментацию провести, сначала день гонять, а только потом выигрыш. То, что GC ресурсоемкая штука это в общем-то и так понятно и все тесты этой вашей жабы по сравнению с плюсами, или чем-то еще фуфло, потому что строятся так, чтобы GC не запустился. Далее, фрагментации памяти можно избежать разными способами, самый простой для Delphi, да и любого сходного ЯП, просто сложить данные в виде структур в массив. Про свой менеджер памяти не говорю, это сложнее, но можно. Т. е. прежде чем наезжать на методики, которые поди со времен Фортрана существуют ознакомился бы с элементарными решениями на их базе и задался вопросом, какие накладные расходы приходится нести на организацию этой самой нефрагментированной памяти.


--------------------
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. smile(с) я, хотя может и нет
Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере.
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 26.4.2013, 12:58 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 9
Всего: 538



Цитата(Beltar @  26.4.2013,  13:47 Найти цитируемый пост)
Сервера может быть, тормознутость Явы там преодолеть можно железом.

Оставь эти сказки для тех у кого дельфи головного мозга.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
k0rvin
Дата 26.4.2013, 12:59 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 24.1.2010

Репутация: 1
Всего: 5



Цитата(Beltar @  26.4.2013,  12:47 Найти цитируемый пост)
Все, я понял, в чем дело. Просто ты не мог на Паскале даже лабы

Твой libastral барахлит, перепеши его на паскале. Лабы я делал успешно и не только себе. =)

Цитата(Beltar @  26.4.2013,  12:47 Найти цитируемый пост)
Delphi многих сделала формошлеперами, но не программистами - отплатили ей за это ненавистью.

Пофикшено.

Цитата(Beltar @  26.4.2013,  12:47 Найти цитируемый пост)
Да что вы говорите? Это как на жестком диске дефрагментацию провести, сначала день гонять, а только потом выигрыш.

Нет, не так.

Цитата(Beltar @  26.4.2013,  12:47 Найти цитируемый пост)
Далее, фрагментации памяти можно избежать разными способами, самый простой для Delphi, да и любого сходного ЯП, просто сложить данные в виде структур в массив. Про свой менеджер памяти не говорю, это сложнее, но можно.

Да ну? Каким образом "массив структур" поможет избежать фрагментации памяти? Или делфисты принципиально выделяют память под все объекты сразу при старте программы, а во время ее работы ничего не освобождают? Ну-ну...

Цитата(Beltar @  26.4.2013,  12:47 Найти цитируемый пост)
Т. е. прежде чем наезжать на методики, которые поди со времен Фортрана существуют

GC не намного младше фортрана так-то. На каких-то 2 года (примерно).

Цитата(Beltar @  26.4.2013,  12:47 Найти цитируемый пост)
Знаешь сходи в то же сообщество Лазаруса и скажи им, что Паскаль мертв.

Некрофилов нельзя переубедить.

Это сообщение отредактировал(а) k0rvin - 26.4.2013, 13:02


--------------------
“Object-oriented design is the roman numerals of computing.” — Rob Pike
All software sucks
PM MAIL   Вверх
Beltar
Дата 26.4.2013, 15:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 11.1.2006

Репутация: 2
Всего: 7



Когда программа работает в сферическом вакууме, то конечно, там ничего оптимизировать нельзя. По определению. А вот в реальности объем данных на конкретной задаче предсказуем. Например, для пресловутой игры на жаба-сервере число соединений 99% случаев будет задано сразу при запуске сервера, исходя из его возможностей, и если это число будет превышено, то желающему поиграть ничего не останется, кроме как ждать освобождения, но, по крайней мере, подключившиеся раньше получат гарантированный уровень сервиса.

Вообще вызывает удивление вера людей в то, что GC, который понятия не имеет об особенностях реализации программы и может только ходить рекурсивно по ссылкам, сможет обеспечить организацию памяти эффективнее программиста, который точно знает какой именно пул ему надо. В общем джавизм головного мозга на лицо.


--------------------
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. smile(с) я, хотя может и нет
Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере.
PM MAIL   Вверх
Athari
Дата 26.4.2013, 15:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2007
Где: Казань, Россия

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата
Сервера может быть, тормознутость Явы там преодолеть можно железом. А насчет десктопа и в частности клиентов для этих сетевых игр, то плюсам альтернативы к сожалению нет.

Игры на джаве: Minecraft, IL-2 Sturmovik, Runescape, PoxNora и куча других, менее известных. Только не говори, что ни про одну из них никогда не слышал. smile

Цитата
Это можно сделать и в Си-подобном языке, однако специфика там требовала, чтобы и через 20 лет код оставался читаемым. Си-подобные языки нечитаемы в принипе. В долгосрочной перспективе они обречены.

Ага. С 1966-го обречены и до сих пор обречены, несмотря на очевидное доминирующее положение во всей индустрии на протяжении полувека. Факты, факты где?

Цитата
Не Visual Basic, ни FoxPro, ни еще какая-нибудь хрень поддержка которой прекращена, ни Фортран на котором пишут сотня человек в НИИ, а именно Паскаль.

VB активно поддерживает МС, не мёртв ни разу. VB6 мёртв. ФоксПро -- мёртв. Есть, конечно, некрофилы, как и у дельфи, но это не считается. Фортран -- для маргиналов.

Нет, паскаль далеко не единственный не выжил. И да, идея, что паскаль -- идеальный язык для изучения программирования, похоже, жива только на просторах бывшего сысысыры.

Цитата
Знаешь сходи в то же сообщество Лазаруса и скажи им, что Паскаль мертв.

Давай угадаю: будет такой же цирк, как сейчас с дельфи и тобой? Нет, спасибо.

Цитата
Delphi многих сделала программистами - отплатили ей за это ненавистью.

Какая ненависть? Король умер, да здравствует король!

Цитата
Да что вы говорите? Это как на жестком диске дефрагментацию провести, сначала день гонять, а только потом выигрыш. То, что GC ресурсоемкая штука это в общем-то и так понятно

В большинстве приложений работа GC занимает не больше 10% времени. Обычно меньше 5%. Если взять шарп с его передовым GC и оптимизациями ради выделения на стеке (здесь джава в роли догоняющей), то некоторые алгоритмы с GC ускоряются относительно традиционных new/delete (вместе со сборкой мусора).

И у выделения и удаления памяти в дельфи/плюсах цена совсем не нулевая.

Цитата
Далее, фрагментации памяти можно избежать разными способами, самый простой для Delphi, да и любого сходного ЯП, просто сложить данные в виде структур в массив.

Фрагментация -- это не когда два мелких объекта лежат отдельно, а когда после активного создания и удаления объектов у тебя вся память в "дырках", и большой кусок выделять негде. Как тебе поможет массив? В нём же тоже придётся удалять объекты посередине. А если начнёшь упаковывать массив (удалять все null), то у тебя сломаются ссылки на объекты.

Цитата
Про свой менеджер памяти не говорю, это сложнее, но можно

Факт: ты никогда в жизни не напишешь менеджер памяти, который решит проблему фрагментации. Мы обсуждаем реальность, а не ненаучную фантастику.
PM MAIL WWW ICQ Skype Jabber AOL YIM MSN   Вверх
k0rvin
Дата 26.4.2013, 15:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 24.1.2010

Репутация: 1
Всего: 5



Цитата(Beltar @  26.4.2013,  15:05 Найти цитируемый пост)
Вообще вызывает удивление вера людей в то, что GC, который понятия не имеет об особенностях реализации программы и может только ходить рекурсивно по ссылкам, сможет обеспечить организацию памяти эффективнее программиста, который точно знает какой именно пул ему надо.

О да, уже упоминавшиеся мной Access Violation'ы в Делфи показательны, а уж если попробовать поработать с BDE, то и до "Insufficient memory for this operation" можно добраться. =)


--------------------
“Object-oriented design is the roman numerals of computing.” — Rob Pike
All software sucks
PM MAIL   Вверх
Guinness
Дата 26.4.2013, 15:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 21.6.2009
Где: Зеленоград

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(Athari @  26.4.2013,  15:05 Найти цитируемый пост)
Игры на джаве: Minecraft, IL-2 Sturmovik, Runescape, PoxNora и куча других, менее известных. Только не говори, что ни про одну из них никогда не слышал. 

Слышал про первые две, третья вызывает сомнения, вроде что-то знакомое, но не уверен. Самое интересное, что ни в какую из них не играл. Игры на Java у меня стойко ассоциируются с мобильными устройствами. Кстати, а почему ведущие разработчики компьютерных игр не используют Java или C#? Или я просто не осведомлен об этом?
К слову, Blizzard нанимает программистов для разработки игр исключительно со знанием C/C++ + какие-либо скриптовые языки. Даже для написания серверной части (ради интереса сегодня зашел к ним в вакансии), для которой вроде как уже много лет рекламируют Java.

Это сообщение отредактировал(а) Guinness - 26.4.2013, 15:37
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 26.4.2013, 15:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 9
Всего: 538



Цитата(Beltar @  26.4.2013,  16:05 Найти цитируемый пост)
Например, для пресловутой игры на жаба-сервере число соединений 99% случаев будет задано сразу при запуске сервера, исходя из его возможностей, и если это число будет превышено, то желающему поиграть ничего не останется, кроме как ждать освобождения, но, по крайней мере, подключившиеся раньше получат гарантированный уровень сервиса.

user posted image


Цитата(Beltar @  26.4.2013,  16:05 Найти цитируемый пост)
Вообще вызывает удивление вера людей в то, что GC, который понятия не имеет об особенностях реализации программы и может только ходить рекурсивно по ссылкам, сможет обеспечить организацию памяти эффективнее программиста, который точно знает какой именно пул ему надо.

1. Аллокация и освобождение памяти работают независимо от типа объекта. Для этого никаких знаний о внутреннем устройстве объекта не нужно.
2. Сборщик мусора не ошибается в отличие от программиста.
3. Я уже говорил что выделение/освобождение памяти всегда не бесплатная и непредсказуемая по времени операция.


Цитата(Athari @  26.4.2013,  16:05 Найти цитируемый пост)
Если взять шарп с его передовым GC и оптимизациями ради выделения на стеке (здесь джава в роли догоняющей)

Да ну! Померяемся?


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Athari
Дата 26.4.2013, 16:00 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2007
Где: Казань, Россия

Репутация: 1
Всего: 1



@Guinness

Плюсы позволяют оптимизировать код так, как в принципе недоступно для managed языков со сборкой мусора. Увеличение производительности на 10% будет стоить на 100% дороже, но это часто оправдано. Ниже и хардкорнее -- только ассемблер.

Плюсы имеют огромный багаж написанного на них кода. Причём это тянется ещё с доминирования си, с которым плюсы более-менее совместимы. Здесь и коммерческие библиотеки всех производителей, и опенсорс, и собственные наработки корпораций. С этим никто не хочет расставаться.

Плюсы и си -- "родные" языки для практически всех осей. Никогда не возникает потребности писать "обёртки", на плюсах всегда доступны все средства осей.

Из-за доминирующего положения плюсов (до появления джавы и дотнетов, так вообще тотального доминирования) для плюсов создано такое количество инструментов, что ни одному другому языку не снилось.

В общем и целом: если что-то есть, оно есть на плюсах; если что-то оптимизировать до каждого бита, то лучше всего на си/плюсах; огромный багаж кода. Для разработчиков ААА-игр эти параметры более критичны, чем скорость разработки, чем дешевизна разработки с нуля.

Добавлено через 5 минут и 53 секунды
@LSD

Цитата
Да ну! Померяемся?

Жаба vs шарп шоль?

Ну так после появления дотнета жабу допиливали активно. Выделение в стеке какое-то неявное даже сделали для определённых случаев. smile Но дотнет всё равно сильнее.

Предлагаешь погонять синтетические тесты или как?
PM MAIL WWW ICQ Skype Jabber AOL YIM MSN   Вверх
SKrivosein
Дата 26.4.2013, 16:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Идущий в даль
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 9.6.2007
Где: Praha - Прага

Репутация: нет
Всего: 8



Beltar чёткий у тебя знакомый А, четкий....
Жалко только что пообещал уйти с Винграда  smile 


--------------------
Оптимист - это плохо информированный человек.
user posted image

PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 26.4.2013, 16:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 9
Всего: 538



Цитата(Athari @  26.4.2013,  17:00 Найти цитируемый пост)
Ну так после появления дотнета жабу допиливали активно. Выделение в стеке какое-то неявное даже сделали для определённых случаев.  Но дотнет всё равно сильнее.

Предлагаешь погонять синтетические тесты или как? 

Ну да, только без явного выделения в стеке. Аллоцируем в куче смотрим на перфоманс, на время GC.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Athari
Дата 26.4.2013, 17:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2007
Где: Казань, Россия

Репутация: 1
Всего: 1



@LSD

Цитата
Ну да, только без явного выделения в стеке. Аллоцируем в куче смотрим на перфоманс, на время GC.


Во-первых, я не умею замерять производительность сборки мусора. По-моему, Stopwatch вокруг GC.Collect() не прокатит (возможно, прокатит с серверным GC, который не многопоточный, но не уверен).

Во-вторых, тест на сборку мусора -- слишком синтетический даже для синтетического теста. Он будет тестировать сборку мусора очень однобоко, полностью игнорируя разные возможности сборщика мусора типа поколений, многопоточности и прочего.

В-третьих, тест на сборку в куче полностью проигнорирует такую фишку шарпа, как выделение структур в стеке, не говоря уж о недостатках джавы в виде обязательного боксинга в коллекциях-дженериках и т.п. Это ключевые отличия, про которые я и говорил выше.

Например, я могу сделать, чтобы список с сотней элементов выделился одним блоком. Или вообще весь массив выделился в стеке. В джаве будет 101 выделение памяти. Где будет быстрее сборка мусора? smile
PM MAIL WWW ICQ Skype Jabber AOL YIM MSN   Вверх
Beltar
Дата 26.4.2013, 17:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 11.1.2006

Репутация: 2
Всего: 7



Цитата

 Фортран -- для маргиналов.


Для тебя это будет шоком, но если бы ты вышел из своего .NET болотца, то узнал бы, что Fortran как использовался для матана, так и используется, и любая серьезная фирма компилятор Фортрана имеет.

Цитата

И да, идея, что паскаль -- идеальный язык для изучения программирования, похоже, жива только на просторах бывшего сысысыры.


Да, бог нас миловал от засилия Бейсика. В итоге что получили-то? Жабу, которая для обучения мало\непригодна? Кстати, попалось интервью свежее с сотрудником Абрыкадабры, по их сведениям в России 71% преподавателей имеют дело с BP или Delphi, при этом вопреки расхожему мнению, учебные заведения как закупали инструменты со скидкой в 90%, так и закупают. Правда наша российская дурость в том, что закупки теперь перенесли на местный уровень. Впрочем о таких вещах искренне верующим в то, что Паскаль мертв лучше не знать, а то у них начнется бессоница, и не задумываться над тем, почему вообще Абракадабра связалась с CodeGear, и на какие шиши она, не имеющая иных доходов, кроме продажи ПО, выплачивает своим работникам зарплату.

Цитата

Кстати, а почему ведущие разработчики компьютерных игр не используют Java или C#?


Потому что плюсы рвут этот GC хлам в клочья. Очевидно же, что GC создан с одной целью, сделать так, чтобы сервер не упал из-за утечек. А когда ты ожидаешь, что игрушка тебе не меньше 40 мгновенного fps будет держать, то будет очень неприятно, если вместо обсчета того, что нужно, игра будет бегать по ссылкам. Утечки же в играх и на десктопе вообще куда менее опасны. Я бы даже сказал, что утечки это фигня, опасны труднодиагностируемые баги при прямой работе с памятью. Кстати, у жабы с этим, насколько я понимаю, вообще никак.

Цитата

Увеличение производительности на 10% будет стоить на 100% дороже, но это часто оправдано.


Да конечно, скажи увеличение производительности на 100%. А величины в 5-15% это можно незначительным понижением качества графики достичь.

Добавлено через 2 минуты и 1 секунду
2 SKrivosein

Так зафренди его, может найдете еще о чем пообщаться. Только учитывай, у него скилл выедания мозга и зловредности прокачен выше 9000.  smile 


--------------------
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. smile(с) я, хотя может и нет
Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере.
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 26.4.2013, 17:18 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 9
Всего: 538



Цитата(Athari @  26.4.2013,  18:09 Найти цитируемый пост)
Во-первых, я не умею замерять производительность сборки мусора.

А че у вас донейтах нету профилировщиков GC? Тут достаточно простейшего GC log.


Цитата(Athari @  26.4.2013,  18:09 Найти цитируемый пост)
Во-вторых, тест на сборку мусора -- слишком синтетический даже для синтетического теста. Он будет тестировать сборку мусора очень однобоко, полностью игнорируя разные возможности сборщика мусора типа поколений, многопоточности и прочего.

Как будто нельзя и это добавить в тест.


Цитата(Athari @  26.4.2013,  18:09 Найти цитируемый пост)
В-третьих, тест на сборку в куче полностью проигнорирует такую фишку шарпа, как выделение структур в стеке, не говоря уж о недостатках джавы в виде обязательного боксинга в коллекциях-дженериках и т.п. Это ключевые отличия, про которые я и говорил выше.

Например, я могу сделать, чтобы список с сотней элементов выделился одним блоком. Или вообще весь массив выделился в стеке. В джаве будет 101 выделение памяти. Где будет быстрее сборка мусора?

Это уже ручное управление памятью. Это конечно хорошо что оно есть, ты говорил про "передовой GC" а он к выделению на стеке никоим боком не относится.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1133 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.