Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Сборка программы с помощью CMake 
:(
    Опции темы
Fover
Дата 11.5.2014, 22:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте! Помогите собрать программу, я начинающий и много не знаю.
Я скачал одну программу с гитхаба, вот исходные файлы удалено модератором
Скомпилировал в Cmake, вроде все нормально, но дальше как я понял надо работать в Visual Studio, но там не запускается выдает кучу ошибок.
Пробовал в Visual Studio 9.0 и 12.0 
Помогите, пожалуйста. Заранее всем спасибо.

Это сообщение отредактировал(а) bsa - 12.5.2014, 11:32
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 12.5.2014, 11:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва, Россия

Всего: 196

Fover, если хочешь помощи, кидай ссылку на гитхаб, а не на файлообменник.
PM   Вверх
Fover
Дата 12.5.2014, 12:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Цитата(bsa @ 12.5.2014,  11:32)
Fover, если хочешь помощи, кидай ссылку на гитхаб, а не на файлообменник.

Ой дико извиняюсь. Вот ссылка на гитхабе https://github.com/lue/hertools
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 12.5.2014, 13:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Цитата(Fover @  11.5.2014,  23:43 Найти цитируемый пост)
Скомпилировал в Cmake, вроде все нормально, но дальше как я понял надо работать в Visual Studio, но там не запускается выдает кучу ошибок.
Как ты скомпилировал "в Cmake"? И причем тут вообще студия?

Для компиляции проекта тебе нужна библиотека png++ (не только lib/dll, но еще и *.h!!!) и CMake. Найди и установи их. Затем запусти консоль mingw или msvc, перейди в каталог, где лежит проект hertools, и дай команду cmake. Скорее всего, она ругнется на отсутствие png++. надо задать в параметрах путь к ней. Параметры можно найти в описании cmake.