Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Нужно нарисовать блок схему 
:(
    Опции темы
baldina
Дата 15.12.2014, 11:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 101

Цитата(Lois @  15.12.2014,  07:21 Найти цитируемый пост)
я не разбираюсь в коде

я и не предлагаю разбираться в коде. в программе есть исходные данные и результат, анализировать надо только это.

Цитата(Lois @  15.12.2014,  07:21 Найти цитируемый пост)
Всё вроде уже разжёвано до предела

нет. на конкретные вопросы вы так и не ответили.

меня сложившаяся у вас ситуация не удивляет: каков вопрос, таков и ответ.
PM MAIL   Вверх
Akina
Дата 15.12.2014, 11:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Советчик

Где: Зеленоград

Всего: 454

Цитата(Lois @  14.12.2014,  09:21 Найти цитируемый пост)
если вещества не удалять, то через минуту их будут миллиарды и просто не хватит рабочей памяти, чтобы все их запомнить. 

Бред. Количество начальных элементов ограничено. Соответственно количество веществ, теоретически возможных с участием только этих элементов, ограничено. Более того - оно ограничено ещё и суммарным количеством уникальных продуктов имеющихся в базе реакций. По совокупности ограничений получится вовсе не так уж и много конечных веществ.

Lois, а вообще за каким хреном всё это? Ну, например, программа написана. Некто садится, её запускает, вводит десяток элементов, программа, пожевав данные, выдаёт список из двух сотен реакций и трёхсот конечных веществ... за каким хреном это нужно некту и чё он будет с этим результатом делать?

--------------------
 О(б)суждение моих действий - в соответствующей теме, пожалуйста. Или в РМ. И высшая инстанция - Администрация форума.

PM MAIL WWW ICQ Jabber   Вверх
rrrFer
Дата 15.12.2014, 16:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Красноярск

Всего: 1

Насколько я знаю, это не нужно.