Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Системотехник или программист, Что перспективнее 
V
    Опции темы
Kuvaldis
Дата 15.8.2006, 23:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

механик-вредитель

Где: Минск

Доброго всем времени суток.

Я только перешел на 2 курс Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (в Беларуси лучший в своей области). Учусь на специальности "вычислительные машины, системы и сети" на инженера - системотехника. Как нам говорили, там 50% -  железо, 50% - программирование. Я хотел бы больше второго, что мне больше нравится. 
Теперь стоит дилемма: переводиться ли на специальность "программное обеспечение информационных технологий" (инженер-программист). 
Злобный зав. кафедры ЭВМ с пеной у рта доказывал, что я ... в общем, не прав. И системотехник - это круто. Но я хотел бы услышать незасисимые суждения от вам, уважаемые форумчане.
Если это действительно востребованная специальность как на просторах бывшего союза (надеюсь, еще не забыли, что такой был), так и в Буржундии (имеются в виду капиталистические страны), то я не буду дергаться.

Очень расчитываю на Ваше участие

P.S.  От соплеменников из БГУИР хотелось бы услышать отзывы о качестве обучения

--------------------
Помни - когда ты спишь, враг не дремлет
Спи чаще и дольше, изматывай врага бессоницей
PM MAIL ICQ   Вверх
Sartorius
Дата 15.8.2006, 23:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Ivory tower

У меня приятель закончил по системотехнике БГТУ. Че то никто с его курса системотехником не работает, а работают все обычными программистами. smile 
PM MAIL ICQ   Вверх
skyboy
Дата 16.8.2006, 00:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

неОпытный

Где: Днепропетровск

Kuvaldis, не, ну зайти на форум, где 90% тем посвящено программированию, и спрашивать, что перспективнее.... Эх...