Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL vs DirectX, что лучше?? отличия?? 
:(
    Опции темы
Sergio
Дата 23.10.2006, 21:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 843
Регистрация: 28.7.2006
Где: Solar System-> Earth

Репутация: нет
Всего: 1



Здраствуйте.. Я в сфере графики нечего не знаю , но 3D игры играю.  smile   Скажите чем отличаэтся DirectX и OpenGL?? Что лучше учить для игровой индустрии???
Зарание спасибо.
PM MAIL ICQ   Вверх
cardinal
Дата 24.10.2006, 01:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Инженер
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 6003
Регистрация: 26.3.2002
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: 99



У нас в универе пользуются OpenGL (так как бесплатная)...

А вообще вот, почитай
http://forum.vingrad.ru/topic-83443/0.html


--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
Rickert
Дата 24.10.2006, 02:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



OGL - бесплатный, а DX - платный
кроссплатформенный и не кроссплатформенный, соответственно.
ориентирован и заточен на графику только, DX - это комплекс по разработке(видео, звук и т.п.)
Первое на вскидку, а вообще по-моему такая тема есть в разделе "Религиозные войны". Факт того, что эта тема поднималась ни один раз имеет место быть. Поиском пользуйся, мой друг.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Sergio
Дата 27.10.2006, 18:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 843
Регистрация: 28.7.2006
Где: Solar System-> Earth

Репутация: нет
Всего: 1



Rickert, что такое кроссплатформенный?
PM MAIL ICQ   Вверх
Rickert
Дата 27.10.2006, 19:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Кроссплатформенный - это значит подходит пд разные платформы. Объясняя популярно: есть и unix системах и форточках и в Mac OS


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
empter
Дата 27.10.2006, 19:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Цитата(Rickert @  24.10.2006,  02:37 Найти цитируемый пост)
DX - платный

Почему smile , SDK совершенно  бесплатно распространяется smile 

PM MAIL MSN   Вверх
NightmareZ
Дата 2.11.2006, 22:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: нет
Всего: 13



Цитата(Rickert @  24.10.2006,  02:37 Найти цитируемый пост)
а DX - платный

Бред.


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
Rickert
Дата 3.11.2006, 08:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Чего-то я прогнался с DX smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
cipher
Дата 3.11.2006, 16:35 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 26.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Всё абсолютно верно, о брат мой. DirectX платная вещь, SDK раздают на халяву, а вот то что ты натворил с помощью этого DirectX подлежит оплате. Грубо говоря, ты отстёгиваешь деньги microsoft'у от продажи своей программы, только за то что использовал их разработку DirectX. А OpenGL абсолютно бесплатный, его исходный программный код лежит свободно, в то время как исходный код DX ты нигде не найдешь!
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 4.11.2006, 07:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



cipher, а чёрта ли мне мозги подряд! Знал ведь на подсознательном уровне!


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
NOT
Дата 18.12.2006, 14:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2005
Где: UA::CK

Репутация: нет
Всего: нет



Вообще-то никто никому не отстегивает, мелкософт, поддерживает свой "окучиватель" графики, т.к. им выгодно, чтоб прогеры делали игры под винду и под шайтан коробку.

Добавлено @ 14:48 
Цитата

Что лучше учить для игровой индустрии???

Ты много видел игр, сделанных с помощью ОГЛа в последние 5 лет, я тоже не особо. Если кто-то скажет "много", то скажите, какой издетель у этой игры, какого она жанра, и много денег принесла создателям.
PM MAIL WWW   Вверх
OneFourth
Дата 19.12.2006, 01:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 17.1.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Разве Квака треться не на OpenGL ?
PM   Вверх
Rickert
Дата 19.12.2006, 14:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



NOT, уууууу
Кваки все кроме первой, дум3. Соответстветнно все игры, которые делались на их движках(Medal of honour, Half-life, Return to castle wolferstein, etc...) Вот тебе примеры smile
К примеру: за две недели до того, как движок кваки третьей выложили в свободном доступе, он стоил 300 000 $, не стоит говорить наверное, что когда квака появилась её движок стоил порядка 1 500 000. Про движок дума3 вообще молчим. smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
cipher
Дата 19.12.2006, 18:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 26.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



NOT, ну ка просвети меня по поводу того как это DirectX у нас бесплатный? Что-то я не совсем понял по поводу твоего высказывания, прошу прояснить
PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 20.12.2006, 10:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 2
Всего: 43



Цитата(cipher @  19.12.2006,  18:55 Найти цитируемый пост)
NOT, ну ка просвети меня по поводу того как это DirectX у нас бесплатный? Что-то я не совсем понял по поводу твоего высказывания, прошу прояснить 

Лучше покажи тот абзац, где написано что он платный ))
PM ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0961 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.