![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Sergio |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 843 Регистрация: 28.7.2006 Где: Solar System-> Earth Репутация: нет Всего: 1 |
Здраствуйте.. Я в сфере графики нечего не знаю , но 3D игры играю.
![]() Зарание спасибо. |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
У нас в универе пользуются OpenGL (так как бесплатная)...
А вообще вот, почитай http://forum.vingrad.ru/topic-83443/0.html -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
OGL - бесплатный, а DX - платный
кроссплатформенный и не кроссплатформенный, соответственно. ориентирован и заточен на графику только, DX - это комплекс по разработке(видео, звук и т.п.) Первое на вскидку, а вообще по-моему такая тема есть в разделе "Религиозные войны". Факт того, что эта тема поднималась ни один раз имеет место быть. Поиском пользуйся, мой друг. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Sergio |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 843 Регистрация: 28.7.2006 Где: Solar System-> Earth Репутация: нет Всего: 1 |
Rickert, что такое кроссплатформенный?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Кроссплатформенный - это значит подходит пд разные платформы. Объясняя популярно: есть и unix системах и форточках и в Mac OS
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
||||
|
||||
NightmareZ |
|
|||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: нет Всего: 13 |
-------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Чего-то я прогнался с DX
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
cipher |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 26.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Всё абсолютно верно, о брат мой. DirectX платная вещь, SDK раздают на халяву, а вот то что ты натворил с помощью этого DirectX подлежит оплате. Грубо говоря, ты отстёгиваешь деньги microsoft'у от продажи своей программы, только за то что использовал их разработку DirectX. А OpenGL абсолютно бесплатный, его исходный программный код лежит свободно, в то время как исходный код DX ты нигде не найдешь!
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
cipher, а чёрта ли мне мозги подряд! Знал ведь на подсознательном уровне!
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
NOT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2005 Где: UA::CK Репутация: нет Всего: нет |
Вообще-то никто никому не отстегивает, мелкософт, поддерживает свой "окучиватель" графики, т.к. им выгодно, чтоб прогеры делали игры под винду и под шайтан коробку.
Добавлено @ 14:48
Ты много видел игр, сделанных с помощью ОГЛа в последние 5 лет, я тоже не особо. Если кто-то скажет "много", то скажите, какой издетель у этой игры, какого она жанра, и много денег принесла создателям. |
|||
|
||||
OneFourth |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 17.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Разве Квака треться не на OpenGL ?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
NOT, уууууу
Кваки все кроме первой, дум3. Соответстветнно все игры, которые делались на их движках(Medal of honour, Half-life, Return to castle wolferstein, etc...) Вот тебе примеры ![]() К примеру: за две недели до того, как движок кваки третьей выложили в свободном доступе, он стоил 300 000 $, не стоит говорить наверное, что когда квака появилась её движок стоил порядка 1 500 000. Про движок дума3 вообще молчим. ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
cipher |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 26.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
NOT, ну ка просвети меня по поводу того как это DirectX у нас бесплатный? Что-то я не совсем понял по поводу твоего высказывания, прошу прояснить
|
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
||||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
DENNN,
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
||||
|
||||
NOT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2005 Где: UA::CK Репутация: нет Всего: нет |
Это можно сказать метры своего дела, но с таким же успехом можно упомянуть анрыл енжин и все мгры, что на нем были написаны, а также все остальные игры, написанные на Директе. |
|||
|
||||
OneFourth |
|
||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 17.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
NOT, изначально тобой было сказано, что на Огле ничего стоящего не пишется. Тебе привели примеры доказывающие обратное, из чего можно сделать вывод, что Огл достойный конкурент Директу... |
||||
|
|||||
NOT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2005 Где: UA::CK Репутация: нет Всего: нет |
Во-первых мною такого сказано:
не было - читать внимательно. Во-вторых - DirectX библиотека(АПИ) - стандарт в разработке игр. Я не говорил, что на Огле нельзя сделать того, что может Директ, но однозначно Директ для мультимедиа, Огл - для инженерии, хоть для него и делаются либы пачками для поддержки того и иного "финта ушами". |
|||
|
||||
PoloS |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 29.12.2006 Где: МО, г. Одинцово Репутация: нет Всего: 5 |
Кармак бесповоротно верит в производительность OPENGL
![]() DX - платный. Вы видели хоть один бесплатный движок под DX? |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
||||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
ДИРЕКТС БЕСПЛАТНЫЙ!!!!!
|
|||
|
||||
FIaR |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
А зачем OpenGL'у нужны шейдеры - для инженерии? ![]() И вообще - для новичков, я бы советовал GL - он гораздо логичнее, и проще в понимании, нежели ДиректХ.
Это если искренне верить в Майкрософт, и мерять с их стороны! А на приставках - уже давно OpenGL - т.к. это СТАНДАРТ! ![]() --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
||||
|
|||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
На каких, уточняй пожалуйста, XBOX 360 полностью на XNA, т,е DirectX Wii - скорее всего да PS3 да, OpenGL, но надолго ли
Даже Карамк предпочитает XBox!!! |
|||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
empter, В том что у программистов Sony кривые руки невиновата OpenGL.
Добавлено @ 21:37
Не факт,OpenGL более низкоуровневый чем DX и работь удобней с DX, несмотря на то что разбиратся прийдётся на недельку дольше,но поверь эта неделя окупит себе после тогда как узнаеш что ДХ работает без всяких заморочек с jpg,bmp,tga,dds и X для 3д моделей,про классы вектором матриц,компил шейдеров я вобще молчу. Добавлено @ 21:42 FIaR, Давай просто для интереса посоревнуемся ![]() OpenGL 2.0 Невсчёт так как этого стандарта официально ещё нет,а ДХ 9 уже давно,я даже неберу ДХ 10. |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: нет Всего: 22 |
Кто тебе такое сказал? На оффсайте так не считают: http://opengl.org/documentation/specs/ И NVidia уже 2.1 поддерживает в своих драйверах. Шейдеры тоже компилируются OpenGL и без проблем работают. И вообще, причем тут версия OpenGL? В винде только 1.1 по умолчанию, но может он абсолютно все, что и 2.1. Никакой разницы программисту практически нет. И по тем возможностям, которые реализуются в видеокарте OpenGL ничем не хуже DirectX. А вообще для подобной темы уже есть соответствующая в "Религиозных войнах". |
|||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
$tatic,Извеняюсь,немножко от жизни отстал.
![]() |
|||
|
||||
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
Что вы тут развели.. Конечно же Дх бесплатный и даже по завершению проекта на нем!
По поводу того что лучше - исключительно дело вкуса, имхо. Конечно в том случае, када пишешь под Винду. Ежели необходима поддержка разных платформ, то тут вопрос отпадает. А вообще серьезные движки сегодня, как правило, поддерживаеют оба АПИ. Тут следует сказать, что уже 3. ;) Я сразу начинал с Дх. И пока не имею желание переходить на ОГЛ. Есть друг, он им и занимается, пока что. Я только слежу и немного вхожу в курс дела. Честно говаря в Дх-е меня привлекает его COM-структура (уж лучше она, чем набор ф-ий в огле) + отсутсвие каких-либо расширений. А вообще оба АПИ очень хороши. Кстати, всеми любимый Кармак, недавно таки признал, что Д3Д9.0 весьма хороший апи, а вот на 10ый Дх переходить он пока смысла не видит, да и правильно. Хотя вон ребята из КрайТека даром время не теряют ;) |
|||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
КрайТековцы явно поспешили так как инструмент ещё неотлажен,но Майкрософт как всегда на высоте ещё невыпустила продукт(когда КрайТековцы делали двиг под ДХ 10, ещё небыло релиза ДХ10 и Вин Виста) а уже продала...
![]() |
|||
|
||||
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
Она(Майкрософт. тока почему она?!) его не продала, а отдала! А АПИ не сильно изменился с момента поступления бета-версии. КрайТеку неплохо помог сам майкрософт, как первинцам в освоении их нового АПИ, так что я не думаю, что у них возникли сложности по этому поводу. А на счеи висты это да, они сами говорили примерно следующиее: "... Да мы еще сами в глаза то её не видели, но это вовсе не мешает нам писать под неё
![]() |
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
А кто мешает установить висту и на ней пробывать писать на 10-ом?
Ведь на ней директ10 уже есть... ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
Никто не мешает
![]()
так он только на ней и будет ![]() |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
||||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
FelikZ, Заодно и видюху менять надо.
|
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
А что если встроенного 10-го в видухе нет, значит работать ничего не будет?
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
FelikZ, По идеии нет,так как у ДХ 10 полностью шейдерный конвеер,но хотя если видюха держит шейдеры нужной версии то возможно будет работать,хотя я могу ошибатся.
|
|||
|
||||
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
FelikZ, работать будет, если приложение написано грамотно, т.е с учетом того, что не держит карта без Дх10, например shader model 4.0
P.S конечно, тока под Виста Это сообщение отредактировал(а) SimpleProger - 23.1.2007, 22:40 |
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
А что для XP разве обновлений никаких не будет выпущено?(Сервис Пак там...) Это сообщение отредактировал(а) FelikZ - 24.1.2007, 19:19 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
Ну хз. Пока не извесно, но смысл им это делать? Им же Висту продвигать надо! И вендоров видюшных тоже ;) Так что мало вероятно, тока если в некой крайности, это мое имхо |
|||
|
||||
Nikitozz |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 19.9.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 0 |
кароче читал я эту тему и пришел к выводу, что OpenGL vs DirectX = ничья. я вообще-то ниселен в этом деле, только начинаю изучать эту технологию, но я выбрал DirectX.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
DX п скорости на порядок ниже.
Правда что в dx левасторонняя система координат и её нельзя сменить? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
danie |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Тут многие называли как достоинство DX его COM-структуру. Не сказал бы, что это плюс. Вообще, программисты видеоигр (как сказано в книжке Андре Ламота - и я ему верю, поскольку фактически тоже в некотором роде программист видеоигр, так как очень люблю заниматься именно видеоиграми) терпеть не могут COM. Именно поэтому DX пытались сделать так, чтобы скрыть его COM-структуру. Вообще же, я в API ценю логичность, удобство и простоту использования. У меня нет никакого желания искать в справочнике или в SDK описание груды параметров в какую-либо функцию. По этой причине мне DX не нравится совершенно. Груды структур от разных версий интерфейсов, невнятные параметры функций и наличие запутанных действий при включении этого DX в программу. Как особенный прикол - повторный захват объекта, после нажатия alt+tab несколько раздражает - почему бы за этим не следить самой системе. При программировании без постоянного заглядывания в SDK и книжку просто никак. Может, кому-то это нравится (есть же люди, которым нравятся сложные взаимосвязи), но я того типа, которому нравится логичность и наглядность. Поэтому DX мне совершенно не нравится. Что касается Open GL, то я занимаюсь им вот уже 7 лет и как-то обхожусь без постоянного заглядывания в книжки. Интерфейс Open GL прост и понятен, отработан, чётко ясен конвейер рендеринга и ясно на каких стадиях какая команда что включает. Вообщем, налицо та самая логичность и простота. Как сказал Гельвеций, "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов." - это как раз об Open GL. А это уже стоит очень многого. Тот же Крей говорил, что "Если система команд процессора слишком сложна, я её просто не понимаю".
Касательно набора функций под современные видеоплаты, то тут у Open GL есть плюс: разработчикам плат не нужно ждать, когда же Microsoft выпустит DX с поддержкой новых возможностей, заложенных в новую плату. Они могут сами выпускать Open GL-расширения. Но эти расширения, конечно же, не являются стандартом. Если, конечно, ARB (наблюдательный совет по архитектуре Open GL) не внесёт их со временем в стандарт. Это, конечно, приводит к несовместимости программ, но даёт тот выигрыш, что в стандарт вносятся уже отработанные вещи, а не сиюминутные амбиции разработчиков видеокарт. По этой причине, стандарт Open GL отстаёт от сегодняшнего дня, но он выигрывает это большей отработанностью реализации и неизменностью общей структуры. Open GL строится по принципу от общего к частному. Поэтому идеология не меняется, а лишь дополняется и расширяется (до этого с 1982-го и до 1992-го предок Open GL - Iris GL был отработан и так же была отточена его концепция), чего нельзя сказать об DX . Что касается качества получаемой картинки, то Open GL применяется для построения фотореалистичных изображений в пакетах для создания компьютерной графики, что уже о чём-то говорит, ну и у меня ни разу не было претензий к качеству рендеринга (которое тоже настраивается - в Open GL есть команды управления качеством рендеринга и использованием разных коррекций). В D3D же частенько картинка выглядит как-то не так (слишком яркие краски там, где цвета должны быть немного иными, например). ( Я уже в ряде случаев на глаз могу определить, какой API использует игра.) Ну вот, собственно, и всё. |
|||
|
||||
Brain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 10.12.2006 Где: Россия, Новочерка сск Репутация: нет Всего: нет |
А как же NeverWinter Nights? ИМХО, он тоже на OpenGL. Игрушка в стиле RPG, есть версия под GNU/Linux.
Ой извените, не увидел, что несколько страниц (((( Это сообщение отредактировал(а) Brain - 1.4.2008, 22:37 |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
OpenGL - это уверенность в завтрашнем дне. Каким он был много лет назад, таким он и остался. Ничего не надо переписывать из старых примерчиков. Выйдет OpenGL 3, перекомпилил пример, и делов то.
А вот DirectX - это нечто, если бы не денежки M$, то лежать бы ему на дискетке в музее уродов. И я не удивлюсь, если завтра M$ заявит, что в новой версии DirectX13 код будет читаться справа на лево, и проще будет забыть то, что знали о ранних версиях, и приступить к изучению новой, самой надежной, быстрой и как обычно сверхсовременной 3D либы DIRECTX13. "Только не забывайте качать обновления, мало ли, может мы где то чуть чуть ошиблись" OpenGL - респект и уважуха ![]() --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
Kekek |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 71 Регистрация: 19.8.2007 Где: Северодонецк Репутация: нет Всего: 3 |
Написал программу с использованием OpenGL. Работает под FreeBSD, Linux, Windows XP. Запускаю под Vista - рисует неправильно. Оказалось, что нужно включить "Композитный рабочий стол". А чтобы работало без него, нужно переписывать программу, есть список требований, для совместимости OpenGL-программ с Vista. Так что глубоуважаемая корпораци Microsoft убивает уверенность в завтрешнем дне для OpenGL. |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
Осмелюсь заметить(единомышленников хватит), но глюбокоуважаемайа майкрософт убивает уверенность даже в самой себе. ![]() И сегодня альтернативные юзерфрендли ОС - это уже не что то сверхестественное для умных дядек, а все более "одомашненные" системы для "простых" пользователей, где что..?? ...правильно - OpenGL. ![]() --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: нет Всего: 56 |
избавьте нас пожалуйста, от подобного бреда. Прочитал тему, подытожу вышенаписанное "директХ [censored33! Пожалуйста, соблюдайте элементарные правила приличия при общении на форуме] потомушта от МС, зато ОпенГЛ это круто потомушта херн его знает почему". Вы уж если бы пытались доказать что ОпенГЛ круче, то приводили бы хоть каие то факты.. Кстати объясните мне почему большинство известных игр, все таки на директе? им Майкрософт приплачивает? ![]() |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
Такие темы нельзя создавать, они все приводят к одному и тому же результату.
--------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
russians |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 6.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Полностью согласен, создаётся лишний повод для холиваров на форуме.
|
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: нет Всего: 22 |
Недавно узнал, что Crysis способен показывать практически максимум своей графики и на DX9 в XP. Для этого необходимо поменять местами дллки рендера под D3D9 и D3D10, шейдеры, а затем вызвать игру с соответствующим параметром. При этом будут открыты настройки максимальной графики. Очевидно, что это скорее всего сговор MS с Crytek.
FIaR, под OpenGL 3.0 нельзя будет просто перекомпилить исходники, т.к. это будет совершенно новый API. vinter, многие используют DX как мне кажется по следующим причинам:
ЗЫ. Сам я выбрал все-таки OpenGL. |
|||
|
||||
Mephisto |
|
|||
![]() Волкъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1818 Регистрация: 27.8.2003 Где: Питер Репутация: нет Всего: 34 |
DirectX - обьектно-ориентированный, OpenGL нет, так что требуется писать обвязки собственные. OpenGL требует больше мозгу от программиста, в DirectX банально можно меньше знать чтоб добиться того же. И самое важное - Windows единственная операционная система у которой реализован не полный функционал OpenGL! Существуют некоторые ограничения при работе с OpenGL под виндой, некоторые мелочные, некоторые серьезные. Я не слышал ни одного серьезного дизайнерского продукта который бы использовал DirectX. Это просто смешно. Да в принципе серьезные продукты под винду и не пишутся. ![]() Добавлено через 2 минуты и 32 секунды Под виндой для проекта на 2 дня выбрал бы DirectX. Ибо просто и со вкусом, в другом случае выбирать особо не приходится. Это сообщение отредактировал(а) Mephisto - 5.4.2008, 16:08 |
|||
|
||||
danie |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Хочу показать цитату из книжки "Open GL суперкнига", цитату по истории развития Open GL и махинациях Microsoft: ссылка Хотел привести здесь, но она огромная.
|
|||
|
||||
Supersedes |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
У каждой среды свои приемущества и недостатки.
Это сообщение отредактировал(а) Supersedes - 29.7.2008, 07:28 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |