Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Легенда о журавле. Демо, зацените игруху ))) 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 22.5.2007, 16:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



binisio, ура! Сбудется мечта идиота, я - утоплюсь! smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
binisio
Дата 25.5.2007, 12:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



новая демка
v. 0.6

http://devimg.net/?Post=462
или
http://meetfile.com/files/29578/Demo_0_6.exe.html

user posted image

Это сообщение отредактировал(а) binisio - 25.5.2007, 13:39
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 25.5.2007, 21:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



0) В каком формате ты хранишь все изобржения?
1) При попытке прыгнуть в воду, персонаж сначала замирает, оголив задницу, а потом спешно убегает за дерево. Комично получилось smile 
2) А почему герой лысый?
3) Когда он в воде, имхо, лучше чтобы его видно было.
4) Когда идёшь и прыгаешь вперёд, прыжок не выглядит как таковой. Получается, что герой, нагнувшись раком и не разгибаясь летит под действием неведомой силы.
5) Если, когда первый раз повидаешься с журавлём, спрыгнуть со скалы, куда он приземлялся, то получится, что ты упаёшь как раз там, где старик с монеткой появляется. Можно успеть перейти на след. экран и тогда дым от появления / исчезновения старика будет "клубится" так же - слевой части экрана, но старика-то там нет - он на другой части. smile 
6) Берём кувшин, заходим в домик к девице, предварительно оставив там кота, подходим к проходу в комнату, куд девица уходит и нажимает "вверх", парень ни с того ни с сего бросает кувшин, поворачивается лицом к "зрителю" и начинает ходить боком smile 
7) Мне кажется или клетка, в которую надо поймать журавля уменьшилась раза в 2? Кстати, как его поймать-то?
8) В комнате, где девица: при выходе, "налево",там есть белая полоса между чёрным экраном и ширмой. Зачем?
9) После того, как кот уронил клетку, куда-то пропал, не могу найти smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
binisio
Дата 26.5.2007, 15:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



Цитата(Rickert @  25.5.2007,  21:36 Найти цитируемый пост)
0) В каком формате ты хранишь все изобржения?

черновые варианты храню в *.png, утвержденные в *.dds. последнее - это DirectDrawSurface. отличается быстрой загрузкой на лету + отлично ужимаются. короче очень рекомендую.  на сайте nvidia можно скачать тулсы для работы с этим форматом (если интересно позже скину точные линки).
 
Цитата(Rickert @  25.5.2007,  21:36 Найти цитируемый пост)
1) При попытке прыгнуть в воду, персонаж сначала замирает, оголив задницу, а потом спешно убегает за дерево. Комично получилось smile 

это я так избавился он необходимости рисовать как он раздевается - одевается )

Цитата(Rickert @  25.5.2007,  21:36 Найти цитируемый пост)
2) А почему герой лысый?

лысость отражает духовную непорочность главного героя. на востоке чрезмерная волосатость - признак демонизма (не случайно японские, китайские, корейские демоны очень волосатые, а монахи наоборот). волосатым он станет позже, когда разгадает пазл и превратится в бойца. здесь волосатость как раз символизирует домонизм, ибо что бы сразиться, а главное победить демона - нужно самому быть чуточку демоном )

кошка српяталась, а за найденные косяки - спасибо! - исправлю )
чтобы поймать журавля нужно взять его и сунуть в клетку )

PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 26.5.2007, 16:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



А как взять-то? Он улетает smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
binisio
Дата 27.5.2007, 11:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



Rickert,  используй кувшин, Люк ) а потом подойди к нему с клеткой
PM MAIL WWW   Вверх
binisio
Дата 5.7.2007, 13:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



Rickert
LesnoyChelovek
сижу пишу титры. как вас туда вписать? )
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 6.7.2007, 05:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



binisio, меня под [ss]3L33T@ можно smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
binisio
Дата 6.7.2007, 12:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



первое, что я довел до финальных титров ) (правда сами титры еще в зачаточном состоянии ))

http://meetfile.com/files/32177/Legend_beta.exe.html 

Rickert, ок. так тебя и впишем) 
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 6.7.2007, 22:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(binisio @  6.7.2007,  12:36 Найти цитируемый пост)
первое, что я довел до финальных титров )

Респект! 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
binisio
Дата 27.11.2007, 14:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



релиз
http://bebabo.2ru.name/
(линк на сайте пока корявый, но скачать можно).
кстати, сайт еще в разработке - те, кто мне помогал - обязательно будут там отмечены (брожу сейчас по сайтам собираю ники)))!
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 28.11.2007, 05:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



 smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Silent_s
Дата 17.12.2007, 00:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 2.12.2007
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 0



Автор залей пожалуйста игруху вот сюда буду очень очень благодарен http://sklad.saransk.ru
--------------------
Мой блог
PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1165 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.