![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
http://www.sharing.ru/dl/6950/Demo_0_2.rar.html
- здесь демо моей игрухи. это квест-файтинг. пока там правда только первая часть игры - квестовая, в меню работают только две кнопки, нет сохранения, нет звуков. и нет начального ролика, без которого, думаю, сложно понять что к чему. поэтому в двух словах: В одной из отдаленных провинций есть гора, на вершине которой стоит старый, полуразрушенный храм. Когда-то давно жил здесь отшельник-монах, только ничто не напоминает о нем теперь, осталась только легенда... Рассказывают, будто есть из старого храма тайный ход, ведущий в недра горы, к подземному озеру, где из темных вод высится скалистый остров-крепость, за каменными стенами которой хранится древнее магическое оружие. И будто монах-отшельник не просто монах, не просто отшельник, а страж, охраняющий от злых демонов тайный ход. И будто не умер он, а превратившись в белого журавля, по сей день хранит путь к острову Дракона... Так оно или нет, но многие, кто поднимался на вершину горы, действительно замечали у старого храма белого журавля. Некоторые пытались даже его поймать, только никому это так и не удалось. Видел журавля и мальчишка-слуга с постоялого двора... Однажды, собирая в лесу хворост, он повстречал незнакомого старика, который пообещал ему щедрую награду, если мальчишка сумеет изловить для него эту птицу... управление: идти вправо-влево - стрелка RIGHT/LEFT войти-выйти в комнату - стрелка UP взять-выложить-использовать предмет - SPACE меню - ESC особенно меня интересует как игра запускается на атлонах. буду признателен за критику и впечатления Это сообщение отредактировал(а) binisio - 9.11.2006, 16:57 |
|||
|
||||
Klose |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 1.7.2006 Где: Каменск-Уральский Репутация: нет Всего: нет |
Athlon 1500+
При выходе создается error.txt c текстом:
Рисунки понравились. Только вот то, что при одном нажатии мальчик идет очень далеко раздражает. |
|||
|
||||
Masas |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Напиши в асю плз... 267867122
|
|||
|
||||
binisio |
|
||||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
т.е. у тебя запустилась нормально? над ходьбой буду еще работать. в следующей демке она будет выглядеть несколько иначе. кстати, я бывал в каменске-уральске))) а еще у меня друзья-родственники живут в кислово ))) Добавлено @ 23:15
у меня аськи нет (по религиозным соображениям). зато есть google talk. так что если есть дело, то стучись-пиши - [email protected] |
||||||
|
|||||||
Klose |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 1.7.2006 Где: Каменск-Уральский Репутация: нет Всего: нет |
Запустилась-то нормально.
|
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
решил (пока все еще не зашло слишком далеко) перенести игруху на другой движок, ибо настоящий себя не оправдал (проблема с атлонами так и осталась для меня загадкой). помимо нового движка будут:
1) реализован оконный режим 2) сокращена основная локация, чтобы уменьшить ходьбу 3) исправленно управление персонажем 4) реализован авто-подъем/спуск на гору 5) работа с кнопками в меню станет более интуитивно-понятна p.s. - предложения по дополнению списка приветствутся ))) |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
зацените, пожалуйста, новую демку (3 mb)
http://www.sharing.ru/dl/6950/Demo_0_2.rar.html тестировал ее пока только на двух на машинах с GeForce6800 и Matrox G550. на последней притормаживает, но в целом ведет себя лучше чем предыдущая демо ) в этот раз использовал движок hge. реализован оконный режим, меньше ходьбы, эффекты. да, в управлении добавились новые кнопки: стрелкки UP, UP+RIGHT, UP+LEFT - прыгать |
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
зацениваю...
![]() управление зрамает..недружелююбное...графика-неплохо..молодца понравилось как забрался на гору(слачайно чисто узнал об етом) для квеста-в ПРИНЦИПЕ неплохо...в общем это очень ранняя версия демо... ИМХО но стоит попробовать продолжить)) ![]() --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
спасибо! (- что не просто заценил, но и прокомментировал)) а то запостишь чего-нибудь, скачает тьма народу, и все молчат)))) да, это ранняя версия. 0.2. над управлением буду работать. |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
хочу спросить у тех, кто играл во вторую демку - удалось кому-нибудь поймать журавля? ну, или хотя бы достать вторую ветку?
|
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
ээээ..нед
![]() я просто бегал-посматрю завтра мб напишу постег ![]() --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Погонял. Приятная такая гамалка. Держи тот же курс, автор!
Журавля не поймал, ветку не досбыл, зато припёр на скалу к журавлю котяру и жабу. Нашёл пару багов: 1)Если положить лягушку на край скалы(откуда журавль улетает), то когда она попытается прыгнуть(по идее - спрыгнуть со скалы), то анимация останавливается и жаба весит в воздухе. 2)Когда бежишь вперёд и нажимаешь прыжок - чувак прыгает вперёд, при этом, если продолжать удерживать бег вперёд и попытаться прыгнуть ещё раз - он уже не прыгнет ![]() 3)Не смог утопиться в озере, очень расстроился ![]() 4)После попыток двадцати поймать журавля(ставил кота, жабы, пытался догнать), он просто перестал прилетать, при входе/выходе в/из храм(а). ![]() Добавлено @ 06:55 PS Хочу полную версию, люблю такие незатейливые/приятные штуки. Тем более, что мультипликационная графика сейчас редкость ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
Rickert,
1 - про этот баг уже знаю, но все равно спасибо. 2 - уже исправил 3 - специально для тебя нарисую сцену утопления в озере 4 - а вот этот косячок - что-то новенькое. полностью надеюсь закончить в начале следующего года. сейчас усердно тружусь над файтинговой частью. еще раз спасибо!!!))) |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
binisio, давай след. версию, буду тестить тебя 8)
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Добыл вторые дрова. Притаранил жрачку журавлю, козёл жрал минут 10 и видимо не собирался останавливаться
![]() Нашёл ещё багу: см. аттач Как видно журавль стоит не там, где должен + справа чёрные регион видишь? ХЗ, почему вылетел, незаметил. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 77 ) ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Микаэль |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Репутация: нет Всего: нет |
очень прикольно, мне понравилось! ТАК ДЕРЖАТЬ...
прада ни журавля, ни ветку не достал... |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
дело ближется к концу))) - демо v 0.5
http://devimg.net/?Post=462 что нового - 1) сохрание - пока еще сыроватое, но тем не менее - при запуске игры дается возможность либо начать сначала, либо продолжить с того места, где прервались в прошлый раз 2) уровень "лабиринт" 3) уровень "остров" на острове, после решения простенького пазла, появляется возможность попробовать себя в смертельном поединке с лысым монахом. управление - стрелки курсора, удары ногами Z+стрелки курсора, удары руками C+стрелки курсора. просьба заценить и поделиться впечатлением))) |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
0) Обещал сделать возможность утопиться
![]() ![]() 1) При переходе с первого самого экрана на второй: уходишь с первого "за" деревом, а на втором появляешься "перед" ним, относительно зрителя. 2) В комнате у девахи: если уйти в самый левый угол и нажать "вверх" (там стена), то чувак выходит на улицу. 3) Добавь динамики в мир: пусть летают птиццы, горят свечи, бурлит вода, идёт дождь - это уберёт маску статичности. 4) Пришёл к девушке, пошатался, начал было выходить, а она мне проиграла два маленьких ролика, про то что мол цветок и птицу хочет. Пытаюсь опять выйти - снова тажа ботва. Выбраться из оап коварной девицы так и не смог. 5) Сделай подсказку в первом меню, что мол используйте стрелки для выбора, а то не ясно. 6) На третьем экране, после дома, персонаж проходит "перед" первым деревом и "за" вторым, неестественно, они ведь на одном уровне. 7) Анимация того, как пацан летит на шляпе с утёса - очень понравилась, но почему ты её не сделал взде, где он падает с высоты? 8) Допустим взяли топор. Повернули лицо налево, теперь положили топор, а теперь опять взяли - персонаж будет смотреть уже вправо. Первые мысли. Журавля так и не поямал пока что. Завтра с утра буду думать, а сейчас движок писать иду дальше. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Ха, прикольно...
![]() |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
Rickert, Привет и сразу - большое спасибо!!!
0) про утопление помню, просто анимацию этого процесса все никак не успеваю доделать. вообще, за это время столько всего пришлось нарисовать, что начинаю испытывать к рисованию что-то вроде отвращения и посему некоторое откладываю на потом) 1) да, про этот косячок знаю. каждый раз забываю подправить))) 2) про комнату с девахой - да, выходить из этой комнаты пока именно так. арочный проход ведет якобы в дургую комнату. 3) да, думал об этом. даже пробовал добавить птицу, которая время от времени пролетала туда-сюда. но потом убрал. потому что получилась птица летающая на фоне статичного мира) 4) это часть головоломки как добыть клетку. 5) да, надо будет это сделать 7) не успел 8) исправим Добавлено через 2 минуты и 40 секунд Ryoga, в принципе, я могу выложить прохождение |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
binisio, давайте...
![]() А там присутствует какое-то логическое завершение игры? |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
Ryoga, скажем так - оно будет )
кстати, мне очень интересно: сейчас, пока нет вступительного ролика, насколько прочитывается по ходу действия игры сама история? буду признателен за ответы. кстати, все кто мне помогал - при желании - будут внесены в титры, ибо игру делает не только тот кто все далает, но и те кто... что-то я запутался. но и те кто ее тестирует ) прохождение собака и кошка - чтобы взять вторую ветку две ветки - чтобы взять кувшин и попасть в дом кошка - чтобы взять клетку клетка и кувшин - чтобы поймать журавля журавль - чтобы получить монетку монетка - топор - просто так лягушка - чтобы пройти лабиринт |
|||
|
||||
LesnoyChelovek |
|
|||
![]() странник Интернета ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 27.2.2006 Где: Русь Репутация: нет Всего: 10 |
- В меню непонятно, что значат иконки. Сделай всплывающие подсказки.
- Поставил лягушка к карю озера, не прыгает зараза. - Взял собаку, хотел напугать лягушку, так лягушка на неё никак не реагирует. А так хотелось увидеть полёт лягушки. ): скоро ещё добавлю. -------------------- Делай добро и бросай его в воду... оно не утонет.. добром к тебе вернеться. http://picasaweb.google.com/LesnoyChelovek/Photo |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
binisio, да, иконки, действительно не понятно, что значат - я первый раз нажал на Выход...
![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
0) Если чувак берёт палку и идёт право - всё путём, а вот если влево - получается, что его голова лежит между двух веток палки. Голову хочет отпилить?
![]() 1) Горение огня слишком быстрое - контролируется ли независимость от тактовой частоты? 2) Слабый белый контур вокруг всех персонажей / предметов - плохо вырезанна картинка? 3) Когда первый раз понимаешься на гору к журавлю, а потом спускаешься - появляется дед, честно сказать трудно понять что он в руке монетку подбрасывает. Убери свечение её и пусть она крутиться в воздухе и блеснёт разок - так будет понятней и внушительнее. 4) Честно сказат о сюжете ничего не могу - не понял. Парень ловит журавля. ![]() 5) В комнате у девушки: подойди к самому краю левой стороны экрана и прыгай вперёд - увидишь шлейф от шляпы. 6) Как взять клетку с помощью кошки так и не въехал. Добавлено @ 18:08 Во, разобрался как взять клетку. ИМХО: без пол литра не разобраться ![]() Добавлено @ 18:12 7) Когда чел стоит с клеткой - она на переднем плане, а когда идёт с ней (бишь находиться в движении) - она позади него. 8) Журавлю так и не поймал ![]() Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 4.5.2007, 11:13 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
LesnoyChelovek |
|
|||
![]() странник Интернета ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 27.2.2006 Где: Русь Репутация: нет Всего: 10 |
- на втором экране с домом, кажется что там не дверь, а окно.
- запустил собаку в дом, она побежала за кошкой, кошка от неё, цикл однако. (: - когда берёшь топор - становишься похожим на индейца. Может топор просто нести в руке без поднятия? - развел огонь, кошка и собака спокойно по нему бегают. - когда в комнате с женщиной подходишь к краю с предметом (лягушка) и опускаешь его - он проваливается! - после эпизода с лягушкой девушка ушла и всё. то есть дальше я ничего сделать не могу! -------------------- Делай добро и бросай его в воду... оно не утонет.. добром к тебе вернеться. http://picasaweb.google.com/LesnoyChelovek/Photo |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ей это очень не понравилось ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
LesnoyChelovek,
спасибо, что отыскал баг с проваливающйся лягушкой!!! исправим. насчет топора - переложил его на плечо специально - что бы немного разнообразить то, как он носит предметы. а что касается девушки - так и должно быть ) Rickert, внес эти пункты в свой большой список "чего еще исправить". спасибо! контуры вокруг некоторых фигур - да, они пока не обработаны - займусь этим когда анимации будут окончательные. насчет монетки - как раз думал, что ее надо перерисовать - так и сделаю. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Будем ещё тестить, бажи искать
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
Rickert, только что доделал прыганье в реку) на днях выложу новую демку
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
binisio, ура! Сбудется мечта идиота, я - утоплюсь!
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
новая демка
v. 0.6 http://devimg.net/?Post=462 или http://meetfile.com/files/29578/Demo_0_6.exe.html ![]() Это сообщение отредактировал(а) binisio - 25.5.2007, 13:39 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
0) В каком формате ты хранишь все изобржения?
1) При попытке прыгнуть в воду, персонаж сначала замирает, оголив задницу, а потом спешно убегает за дерево. Комично получилось ![]() 2) А почему герой лысый? 3) Когда он в воде, имхо, лучше чтобы его видно было. 4) Когда идёшь и прыгаешь вперёд, прыжок не выглядит как таковой. Получается, что герой, нагнувшись раком и не разгибаясь летит под действием неведомой силы. 5) Если, когда первый раз повидаешься с журавлём, спрыгнуть со скалы, куда он приземлялся, то получится, что ты упаёшь как раз там, где старик с монеткой появляется. Можно успеть перейти на след. экран и тогда дым от появления / исчезновения старика будет "клубится" так же - слевой части экрана, но старика-то там нет - он на другой части. ![]() 6) Берём кувшин, заходим в домик к девице, предварительно оставив там кота, подходим к проходу в комнату, куд девица уходит и нажимает "вверх", парень ни с того ни с сего бросает кувшин, поворачивается лицом к "зрителю" и начинает ходить боком ![]() 7) Мне кажется или клетка, в которую надо поймать журавля уменьшилась раза в 2? Кстати, как его поймать-то? 8) В комнате, где девица: при выходе, "налево",там есть белая полоса между чёрным экраном и ширмой. Зачем? 9) После того, как кот уронил клетку, куда-то пропал, не могу найти ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
черновые варианты храню в *.png, утвержденные в *.dds. последнее - это DirectDrawSurface. отличается быстрой загрузкой на лету + отлично ужимаются. короче очень рекомендую. на сайте nvidia можно скачать тулсы для работы с этим форматом (если интересно позже скину точные линки).
это я так избавился он необходимости рисовать как он раздевается - одевается ) лысость отражает духовную непорочность главного героя. на востоке чрезмерная волосатость - признак демонизма (не случайно японские, китайские, корейские демоны очень волосатые, а монахи наоборот). волосатым он станет позже, когда разгадает пазл и превратится в бойца. здесь волосатость как раз символизирует домонизм, ибо что бы сразиться, а главное победить демона - нужно самому быть чуточку демоном ) кошка српяталась, а за найденные косяки - спасибо! - исправлю ) чтобы поймать журавля нужно взять его и сунуть в клетку ) |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
А как взять-то? Он улетает
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
Rickert, используй кувшин, Люк ) а потом подойди к нему с клеткой
|
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
Rickert,
LesnoyChelovek, сижу пишу титры. как вас туда вписать? ) |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
binisio, меня под [ss]3L33T@ можно
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
первое, что я довел до финальных титров ) (правда сами титры еще в зачаточном состоянии ))
http://meetfile.com/files/32177/Legend_beta.exe.html Rickert, ок. так тебя и впишем) |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
binisio |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 12.1.2005 Где: санкт-петербург Репутация: 2 Всего: 2 |
релиз
http://bebabo.2ru.name/ (линк на сайте пока корявый, но скачать можно). кстати, сайт еще в разработке - те, кто мне помогал - обязательно будут там отмечены (брожу сейчас по сайтам собираю ники)))! |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Silent_s |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 142 Регистрация: 2.12.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 0 |
Автор залей пожалуйста игруху вот сюда буду очень очень благодарен http://sklad.saransk.ru
--------------------
Мой блог |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |