![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Sergio |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 843 Регистрация: 28.7.2006 Где: Solar System-> Earth Репутация: нет Всего: 1 |
Здраствуйте.. Я в сфере графики нечего не знаю , но 3D игры играю.
![]() Зарание спасибо. |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
У нас в универе пользуются OpenGL (так как бесплатная)...
А вообще вот, почитай http://forum.vingrad.ru/topic-83443/0.html -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
OGL - бесплатный, а DX - платный
кроссплатформенный и не кроссплатформенный, соответственно. ориентирован и заточен на графику только, DX - это комплекс по разработке(видео, звук и т.п.) Первое на вскидку, а вообще по-моему такая тема есть в разделе "Религиозные войны". Факт того, что эта тема поднималась ни один раз имеет место быть. Поиском пользуйся, мой друг. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Sergio |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 843 Регистрация: 28.7.2006 Где: Solar System-> Earth Репутация: нет Всего: 1 |
Rickert, что такое кроссплатформенный?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Кроссплатформенный - это значит подходит пд разные платформы. Объясняя популярно: есть и unix системах и форточках и в Mac OS
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
||||
|
||||
NightmareZ |
|
|||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: нет Всего: 13 |
-------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Чего-то я прогнался с DX
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
cipher |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 26.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Всё абсолютно верно, о брат мой. DirectX платная вещь, SDK раздают на халяву, а вот то что ты натворил с помощью этого DirectX подлежит оплате. Грубо говоря, ты отстёгиваешь деньги microsoft'у от продажи своей программы, только за то что использовал их разработку DirectX. А OpenGL абсолютно бесплатный, его исходный программный код лежит свободно, в то время как исходный код DX ты нигде не найдешь!
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
cipher, а чёрта ли мне мозги подряд! Знал ведь на подсознательном уровне!
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
NOT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2005 Где: UA::CK Репутация: нет Всего: нет |
Вообще-то никто никому не отстегивает, мелкософт, поддерживает свой "окучиватель" графики, т.к. им выгодно, чтоб прогеры делали игры под винду и под шайтан коробку.
Добавлено @ 14:48
Ты много видел игр, сделанных с помощью ОГЛа в последние 5 лет, я тоже не особо. Если кто-то скажет "много", то скажите, какой издетель у этой игры, какого она жанра, и много денег принесла создателям. |
|||
|
||||
OneFourth |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 17.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Разве Квака треться не на OpenGL ?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
NOT, уууууу
Кваки все кроме первой, дум3. Соответстветнно все игры, которые делались на их движках(Medal of honour, Half-life, Return to castle wolferstein, etc...) Вот тебе примеры ![]() К примеру: за две недели до того, как движок кваки третьей выложили в свободном доступе, он стоил 300 000 $, не стоит говорить наверное, что когда квака появилась её движок стоил порядка 1 500 000. Про движок дума3 вообще молчим. ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
cipher |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 26.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
NOT, ну ка просвети меня по поводу того как это DirectX у нас бесплатный? Что-то я не совсем понял по поводу твоего высказывания, прошу прояснить
|
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |