Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Обсуждение статьи о создании шейдеров 
:(
    Опции темы
Helicopterr
Дата 20.4.2006, 22:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: нет
Всего: 3



mr.DUDA
1. Здесь непонятно:

Цитата(mr.DUDA)

Наконец, синтаксис HLSL допускает такие операции, как построение из N-мерного вектора M-мерного (аналога в С++ не существует). Пример:

Код
float4 my4Dvector = my2DVector.yyxx;



Это четыре вектора? т.е массив 4х2? Что значит: .yyxx? 

2. *.FX (файлы эффектов) тоже пишутся на HLSL?
3. Есть примеры шейдеров на асме, чтобы было описание какой эффект реализуется? 


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 21.4.2006, 10:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



1. Это один 4-мерный вектор. То есть массив из четырёх float-ов. 
.yyxx значит: создать четырёхмерный вектор, со значениями, которые взять из "y" и "x" вектора my2DVector

2. Да.

3. Нету. 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Batou
Дата 23.4.2006, 05:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 7.4.2005

Репутация: нет
Всего: 5



Жаль, что иллюстрации умерли smile  
--------------------
.GitS.Мысли творят действительность , а бремя доказательства лежит на сомневающемся.
PM MAIL WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 4.5.2006, 15:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(Batou @  23.4.2006,  04:32 Найти цитируемый пост)
Жаль, что иллюстрации умерли

иллюстрации живее всех живых !  smile  smile  


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Helicopterr
Дата 18.5.2006, 14:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: нет
Всего: 3



Посоветуйте пожалуйста книгу по HLSL 


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 26.5.2006, 13:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(Helicopterr @  18.5.2006,  13:05 Найти цитируемый пост)
Посоветуйте пожалуйста книгу по HLSL 


Цитата
Ссылки на используемые источники


[1] "Shaders for game programmers and artists", Sebastien St-Laurent, ISBN1592004644, 2004

[2] "Microsoft DirectX 9 Programmable pipeline", Kris Gray, MS Press 2003
 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Helicopterr
Дата 4.6.2006, 22:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: нет
Всего: 3



mr.DUDA
ты на English читал? а русских изданий по шейдерам нет?  

Это сообщение отредактировал(а) Helicopterr - 4.6.2006, 22:36


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
Vel
Дата 20.8.2006, 13:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Очень интересно! А продолжение будет по пунктах 3.3 , 3.4 ...и тп? Как там на счёт анизотропных материалов и моделей освещения?Идеи есть?ПРОДОЛЖАЙТЕ...
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 21.8.2006, 10:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Helicopterr

Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL (+ CD-ROM)
Станислав Горнаков
Мягкая обложка
256 стр., 2005 г. Издательство: BHV. Серия: Профессиональное программирование. ISBN 5-94157-611-0



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Vel
Дата 19.9.2006, 05:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Просто супер.Очень доступно.Жду продолжения.

//-------------------------------------------------------------
"Сообщение скрыто модератором: arilou +
Причина: На форуме мы уважаем авторское право и ссылки на варезную литературу не публикуем"

Вот и чудненько!Может дадите сылку где електронку можно купить IN LEGAL.
В моих краях купить бумажный вариант нереально smile ! 

PM MAIL   Вверх
Gen
Дата 7.10.2006, 23:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 30.7.2006

Репутация: нет
Всего: 1



mr.DUDA, РЕСПЕКТ!!!!!
PM MAIL   Вверх
Vel
Дата 18.11.2006, 04:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



mr.DUDA!!!А  продолжениe будет?Ато я всё жду и жду.... smile 
PM MAIL   Вверх
Vel
Дата 24.11.2006, 19:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Пытаюсь реализировать модели освещения некоторых материалов.
Чем щитать?

Металы по Фонгу?
Очень интересно увидеть анизотропную модификацию Фонга(формулу);
Дерево по Блину?

Стекло?
Пластик?
Кожа?

Идеи и соображения...
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 27.11.2006, 10:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Vel, это вопрос к mr.DUDA?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Vel
Дата 27.11.2006, 16:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Это вопрос  к mr.DUDA ,как к человеку который в этом что нибуть да смыслит(я так думаю...).Но он молчит... Правда , я не против по даному вопросу послушать мнения других людей,но тут уж надо создавать новую темуsmile(если я правильно понял модера)
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 27.11.2006, 16:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Vel @  27.11.2006,  16:13 Найти цитируемый пост)
но тут уж надо создавать новую тему

Именно  smile 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
$tatic
Дата 8.12.2006, 18:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



А будет продолжение темы?
PM MAIL   Вверх
Tupoy_Login
Дата 15.12.2006, 23:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Когда будет?
Пост-фильтры: жаркий летний день
Пост-фильтры: motion blur
Может кто подскажет где найти инфу по пост-фильтрам на русском?
PM MAIL   Вверх
Vel
Дата 16.12.2006, 14:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



2 Tupoy_Login
Надежда умирает последней.
Я тоже жду...присоядиняйсяsmile;
//--------------------------------------------
С рус-языч литрой по HLSL траблы,eё реально малоsmile. Ищи на NVIDIA и ATI примеры, и разгребай(мне сильно помогло).Метод тыка долгий, но надёжныйsmile;

PM MAIL   Вверх
Tupoy_Login
Дата 22.12.2006, 13:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



на netlib.narod.ru переведена глава о пост-обработке motion blur
PM MAIL   Вверх
Vel
Дата 22.12.2006, 15:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

на netlib.narod.ru переведена глава о пост-обработке motion blur 



2 Tupoy Login
Спасио. Както я пропустил етот сайт. Может даш ещё ссылки откуда инфу берёш.
PM MAIL   Вверх
Nappster
Дата 4.3.2007, 17:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 17.2.2007
Где: Город герой Москв а

Репутация: нет
Всего: нет



А я все таки не понял, ну сделал шейдер в Render Monkey, ну работает он, красота smile А какой толк от него? Как его присобачить в DirectX код??? Ну если просто сделать шейдер в БЛОКНОТЕ, загрузить файл FX и програть через этот шейдер всю растеризацию. Это понятно, но вот косяк, есть такая штука в RM, FX-export. Тока я там ваще разобраться не могу, как такой шейдер подрубать???

 smile 
PM MAIL WWW   Вверх
$tatic
Дата 7.3.2007, 11:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Nappster, в DirectX специальные функции загрузки шейдеров есть. Причем надо именно fx-файлы загружать. Но при этом в самой программе надо сформировать те же условия, что и в RenderMonkey (загрузить объекты и текстуры, настроить окружение, передать шейдеру параметры и т.п.). Возможно, что экспортированный fx-шейдер придется подправить...
PM MAIL   Вверх
Чупакабро
Дата 20.5.2007, 16:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 27.2.2007

Репутация: 2
Всего: 4



Цитата($tatic @  7.3.2007,  11:21 Найти цитируемый пост)
 DirectX специальные функции загрузки шейдеров есть.

Есть то они есть, только вот кто бы научил ими пользоваться.(( Если можно, без отсылок на другие сайты или к какой нибудь литературе. Ибо зачем тогда вообще нужен этот форум и эта статья про шейдеры, если достаточно Google или яндекс?
Render Monkey может сохранять эффекты в *.fx файлы.
Эти файлы можно открыть с помощью D3DXCreateEffectFromFile()
Ну, открыл допустим, что дальше?
Как выдрать оттуда шейдер и сделать так, чтобы всё работало?smile

--------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue.
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 21.5.2007, 12:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Чупакабро,  smile, в DX SDK есть примеры.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Чупакабро
Дата 21.5.2007, 12:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 27.2.2007

Репутация: 2
Всего: 4



А у меня денег нет этот SDK качать по 1,5 рубля за МБ :P
Сорри за оффтоп. 
Но если уж была статья по шейдерам, то логично ее продолжить.

Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 21.5.2007, 12:22
--------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue.
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 21.5.2007, 12:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Чупакабро, а без него ничего не получится. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
WaReZMEN
Дата 11.12.2007, 07:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 9.6.2006
Где: Россия, Санкт-Пет ербург

Репутация: нет
Всего: 3



А илюстраци всетаки мертвые :(
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 11.12.2007, 10:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



WaReZMEN, картинки не показываются? я попробую попросить mr.DUDA залить их на другой сервак.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
nonamme
Дата 25.3.2009, 14:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 25.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Господа, картинки когда-нибудь реанимируют?
PM MAIL   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1533 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.