Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Обсуждение статьи о создании шейдеров 
:(
    Опции темы
Helicopterr
Дата 20.4.2006, 22:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: нет
Всего: 3



mr.DUDA
1. Здесь непонятно:

Цитата(mr.DUDA)

Наконец, синтаксис HLSL допускает такие операции, как построение из N-мерного вектора M-мерного (аналога в С++ не существует). Пример:

Код
float4 my4Dvector = my2DVector.yyxx;



Это четыре вектора? т.е массив 4х2? Что значит: .yyxx? 

2. *.FX (файлы эффектов) тоже пишутся на HLSL?
3. Есть примеры шейдеров на асме, чтобы было описание какой эффект реализуется? 


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 21.4.2006, 10:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



1. Это один 4-мерный вектор. То есть массив из четырёх float-ов. 
.yyxx значит: создать четырёхмерный вектор, со значениями, которые взять из "y" и "x" вектора my2DVector

2. Да.

3. Нету. 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Batou
Дата 23.4.2006, 05:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 7.4.2005

Репутация: нет
Всего: 5



Жаль, что иллюстрации умерли smile  
--------------------
.GitS.Мысли творят действительность , а бремя доказательства лежит на сомневающемся.
PM MAIL WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 4.5.2006, 15:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(Batou @  23.4.2006,  04:32 Найти цитируемый пост)
Жаль, что иллюстрации умерли

иллюстрации живее всех живых !  smile  smile  


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Helicopterr
Дата 18.5.2006, 14:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: нет
Всего: 3



Посоветуйте пожалуйста книгу по HLSL 


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 26.5.2006, 13:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(Helicopterr @  18.5.2006,  13:05 Найти цитируемый пост)
Посоветуйте пожалуйста книгу по HLSL 


Цитата
Ссылки на используемые источники


[1] "Shaders for game programmers and artists", Sebastien St-Laurent, ISBN1592004644, 2004

[2] "Microsoft DirectX 9 Programmable pipeline", Kris Gray, MS Press 2003
 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Helicopterr
Дата 4.6.2006, 22:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: нет
Всего: 3



mr.DUDA
ты на English читал? а русских изданий по шейдерам нет?  

Это сообщение отредактировал(а) Helicopterr - 4.6.2006, 22:36


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
Vel
Дата 20.8.2006, 13:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Очень интересно! А продолжение будет по пунктах 3.3 , 3.4 ...и тп? Как там на счёт анизотропных материалов и моделей освещения?Идеи есть?ПРОДОЛЖАЙТЕ...
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 21.8.2006, 10:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Helicopterr

Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL (+ CD-ROM)
Станислав Горнаков
Мягкая обложка
256 стр., 2005 г. Издательство: BHV. Серия: Профессиональное программирование. ISBN 5-94157-611-0



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Vel
Дата 19.9.2006, 05:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Просто супер.Очень доступно.Жду продолжения.

//-------------------------------------------------------------
"Сообщение скрыто модератором: arilou +
Причина: На форуме мы уважаем авторское право и ссылки на варезную литературу не публикуем"

Вот и чудненько!Может дадите сылку где електронку можно купить IN LEGAL.
В моих краях купить бумажный вариант нереально smile ! 

PM MAIL   Вверх
Gen
Дата 7.10.2006, 23:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 30.7.2006

Репутация: нет
Всего: 1



mr.DUDA, РЕСПЕКТ!!!!!
PM MAIL   Вверх
Vel
Дата 18.11.2006, 04:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



mr.DUDA!!!А  продолжениe будет?Ато я всё жду и жду.... smile 
PM MAIL   Вверх
Vel
Дата 24.11.2006, 19:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Пытаюсь реализировать модели освещения некоторых материалов.
Чем щитать?

Металы по Фонгу?
Очень интересно увидеть анизотропную модификацию Фонга(формулу);
Дерево по Блину?

Стекло?
Пластик?
Кожа?

Идеи и соображения...
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 27.11.2006, 10:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Vel, это вопрос к mr.DUDA?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Vel
Дата 27.11.2006, 16:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Это вопрос  к mr.DUDA ,как к человеку который в этом что нибуть да смыслит(я так думаю...).Но он молчит... Правда , я не против по даному вопросу послушать мнения других людей,но тут уж надо создавать новую темуsmile(если я правильно понял модера)
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0954 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.