![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Какая разница? Реализовал он там, я не знаю гиперреалистичную воду или движок его отображает миллиард моделей по 5к полигонов в кадре на обычном компе за приемлемое время.
|
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Ага к резюме приложить листинг тысячи на три-четыре строк
![]() Если опыта работы в "реальных" условиях ноль, то итоговая успешность проекта неважна. Да и создание чего-то успешного при отсутствии опыта мне кажется маловероятным. К успеху надо стремиться, но и понимать что наскоком его не возьмешь нужно тоже. ХЗ кто как а я учусь чтоб уметь а не чтоб было что в резюме написать. --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Rpahut, понимаешь суть! Я с тобой солидарен!
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Rpahut, в принципе, то, что я написал можно показать и наглядно.
![]() ![]() С остальным написаным соглашусь. Хотя,
Одно другому далеко не всегда мешает. ![]() |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Совсем не мешает ![]() --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
вполне реально написать за пару рабочих дней, так-что не показатель ![]() |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
![]() Lazin, у меня кстати к вам пара риторических вопросов: корректно ли оценивать успех некоммерческой игры по ее прибыльности? можно ли назвать популярностью феномен, возникающий как следствие раскрутки? играли ли вы когда-нибудь в бесплатные игры(хотя бы flash) ? и что, ни одна не понравилась? ... Вообще думаю я так так, что "коммерческий" означает в первую очередь вложение денег(в рекламу и проч.), а не их получение. Некоммерческий значит в таком случае обратное - проект, существующий без финансовых вложений - что никак не противоречит получению прибыли, но и не навязывает ее, в противоположность коммерческим проектам, которые требуют хотя бы покрытия расходов. Другими словами - отсутствие успеха означает однозначный провал для коммерческого проекта, а для некоммерческого этот критерий применять просто некорректно. --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
awilum |
|
|||
![]() Open Source Evangeli ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 5.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Модератор: Сообщение скрыто. |
|||
|
||||
JSinx |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 71 Регистрация: 12.12.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Коммерческий проект как раз подразумевает получение прибыли, и его можно разрабатывать за бесплатно или за деньги, и наоборот, некоммерческий - можно разрабатывать за деньги, при этом не рассчитывая получать прибыль. Собственно, кто хочет написать игру мечты, могут поискать на sourceforge и других местах, очень много проектов, только делаются они очень долго, и в итоге становятся ненужными. Так же качество оставляет желать лучшего. Я следил за несколькими такими проектами (пара из них игры типа UFO). Одна игра даже вышла, с задержкой в 1.5 года. С минимальным количеством контента - занимала целый ДВД, + куча багов, недоделок, дисбаланс. Фанаты жанра пытались в нее играть, не очень получилось. Другие игры так и остались мечтой их разработчиков - энтузиастов. Так же концепты и диздоки новичков часто вызывают только улыбку, только сделав пар другую нормальных проектов, немного открываются глаза (совсем немного, но это уже совсем другой взгляд). P.S. Ощущение, что я часть этого уже писал где-то тут ![]() |
|||
|
||||
Static |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 6.11.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Я - за.
Примеряя на себя участие в подобной затее - вижу: + получение опыта (а я сейчас умею не так много, как хотелось бы), в том числе в тех областях программирования, которых ранее не касался. И вобще - это просто-напросто интересно. (это, наверно, главное). Опять-таки, почему бы и не попробовать из чистого любопытства? --------------------
Я не настолько безнадежен, как кажется... |
|||
|
||||
Eviljoker |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 27.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Хотелось бы заметить что есле в начале темы еще были какие-то стремления (хотели создать свое сообщество) что либо реализовать, то сейчас ето перешло просто в перечесление тех кто не против...
Воопще реализацыя некоммерческого игрового продукта ето крайне полезная вещь... Как было сказано ето интересно, ето + опыт (и даже больше... есле разрабатываеш что-то в команде обучатся значительно проще и еффективнее), ето + опыт работы в команде (что кстате не менее важно), ну и наконец ето появляется какое-то дело и конкретные задачи требующие просвящения и реализации( что несравнимо с простым перечитыванием литературы и сдиранием примеров) Чесно говоря на прибыль я б не ращитывал даж есе б все хотели делать платный проект, ибо путь от начинающего геймдевелопера долог и тернистен. ![]() Есле кто-то что-то действительно думает делать я с удовольствием присоединюсь...Знаю с++, основы Direct X (в настоящий момент углубляю знания в данном разделе), начинаю изучать 3ds Max но на меня как на моделера лучше не расчитывать, ну и есле ет не лишнее то работал ассемблере и знаю платформу .Net на среднем уровне. Хотелось бы услышать организатора етого топика чтоб решыть как скооперироватся и с чего начинать... Да и говоря "Знаю основы Direct X" ето предполагается что выводом кубика знания не заканчуются... Просто пока что небыло достаточно опыта работы в етой среде :( |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ну в какой всё стадии? Я продолжаю писать игровой проект один, уделяю этому времени ровно столько сколько получается. Пишу на C++/OpenGL. Сетевая часть под сокетами, звук будет под OpenAL. Ориентируюсь только под винду.
Реализую свой давний замысел: самоизменяющейся лабиринт, экшн от первого лица, с элементами жанр живописи, импосибилизма. Будет 5 вариантов "обстановки" лабиринта, который будет каждый раз заново генерироваться. По стилю - хоррор. Ну естественно есть ещё несколько интересных элементов геймплэя, о которых я пока не буду аннонсировать ![]() Что на данный момент реализовано? Базовые классы, взаимодействие между ними через сообщения, модели/анимация/текстуры, сетевое ядро, система работы/загрузки файлов, генерация лабиринта (95%). Сейчас занимаюсь добавлением игрока в мир и его передвижением. Скоро создам отдельную группу на этом форуме и там будут первые демонстрации: типа генерации лабиринта и так далее. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
ShellRaiser |
|
|||
![]() еще чуть и закоммичу ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 20.7.2007 Где: Белaрусь, Гродно Репутация: 1 Всего: 1 |
почитал тему, чтото похоже вроде бы на http://igdc.ru/
там устраивают мини-конкурсы и дают время на разработку(2-3 недели, месяц) мини-игры по определённой тематике...довольно интересно =) |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
ShellRaiser, интересно, сейчас полистаем
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
ShellRaiser |
|
|||
![]() еще чуть и закоммичу ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 20.7.2007 Где: Белaрусь, Гродно Репутация: 1 Всего: 1 |
Rickert, довольно интересный портал, где уже на маленьких играх постепенно приобретаешь тот самый опыт, так же ребята там в команде работают что тоже не мало важно. И по окончанию конкурса всегда есть 5-6 игрушек как минимум
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |