![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Привет!
Волнует одна проблема, на Винграде самом крупном форуме по программингу (среди русскоязычных, уж не знаю, как насчет заграничных форумов) - нет раздела по 3d моделированию, меня это волнует! Так как я сейчас активно занимаюсь 3d, мог бы помочь в создании/развитии нового раздела Сижу на Blender (раньше 3ds max), мог бы написать несколько статей/уроков Может придут люди более профи, чем я! Собственно помощь Винграду и участникам форума! Жду вашего ответа! ReactOS |
|||
|
||||
Wowa |
|
||||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 79 Всего: 290 |
ReactOS, какие именно разделы и подразделы ты предлагаешь создать?
Добавлено @ 13:58
Это было бы очень хорошо. Т.к. только, если за разделом следят он может развиться. |
||||
|
|||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Для создания трёхмерного изображения, выделю самые главные основы: Моделирование — создание модели сцены и объектов в ней. Рендеринг — построение проекции в соответствии с выбранной моделью. Так как, сокрее уже можно такие понятия, как: текстурирование и анимацию включить в вышеуказанные основы! Рендеринг Здесь, нужно мне будет описать подробнее несколько технологий рендеринга, которые так же можно и скомбинировать вместе. К примеру приведу несколько технологий, например: Z-буфер Сканлайн (scanline) — расчёт цвета каждой точки картинки построением луча из точки зрения наблюдателя через воображаемое отверстие в экране на месте этого пиксела «в сцену» до пересечения с первой поверхностью. Цвет пиксела будет таким же, как цвет этой поверхности Трассировка лучей (raytracing) — то же, что и сканлайн, но цвет пиксела уточняется за счёт построения дополнительных лучей (отражённых, преломлённых и т. д.) от точки пересечения луча взгляда Глобальная иллюминация — расчёт взаимодействия поверхностей и сред в видимом спектре излучения с помощью интегральных уравнений Так же нужно будет рассказать про системы рендеринга, как: VRay YafRay Mental Ray Final-Render POV-Ray Посколько, просодев немного в 3ds max, и перейдя на Blender (я считаю Блендэр - более удобным, гораздно меньше оперативы жрет, да и рендеринг - более быстрый), будет работать с системой рендеринга YafRay. Моделирование Сюда я включил бы след. способы моделинга! Полигональные моделирование, систему быстрого моделирования в режиме subdivision surface(SubSurf), кривые Безье, NURBS surfaces, metaballs(META-поверхности), высечение полигонов и векторные шрифты. Что касается, своих уроков, то я хотел бы описать след.: *Основы Blender *Моделирование автомибиля, самолета по чертежу *Моделирование робота *Моделирование Цветов *Моделирование реалистичной головы человека (но это как начало, т.е. начальные статьи) Поэтому выделю только 2-е основы: Моделирование и Рендеринг! Потому что более крупне рабивать не вижу смысла, так как просто в эти 2-е основы остально все включается! Конечно очень важным фактором является, что Python очень тесно связан с Blender. Python используется как средство создания инструментов, системы логики в играх, как средство импорта/экспорта файлов, автоматизации задач. Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 1.3.2008, 15:10 |
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 79 Всего: 290 |
ок, теперь подождем еще мнения других людей.
|
|||
|
||||
SamDark |
|
|||
![]() Добрый кот ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1424 Регистрация: 25.7.2006 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: 38 |
Думаю, люди поятнутся. Я не в теме, правда... моделирование - не моё, хоть и занимался почти год.
-------------------- rmcreative.ru — Это жжж неспроста... yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском. reggi — здесь я регистрирую домены |
|||
|
||||
Alexandr87 |
|
|||
![]() дыкий псых ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1459 Регистрация: 27.11.2004 Где: Алматы, Казахстан Репутация: нет Всего: 39 |
имхо, стоит. Форум уже давно перестал быть "чисто программерским", а новые форумы (в области IT), смогут привлечь еще некоторое кол-во интересных людей. С форума же не убудет.)
|
|||
|
||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 6 Всего: 372 |
Было бы неплохо.
![]() |
|||
|
||||
JusTalionis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 11.7.2006 Репутация: нет Всего: 17 |
Меня очень интересовала бы такая тематика. Сам занимался 3D, но мало, себя специалистом не считаю.
Мне кажется, в первую очередь нужно подразделить по софту, на чем моделируем: 3D Max, Maya, ... и т. д. Но, с другой стороны,- есть ли смысл конкурировать с Render.Ru? |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
На чем моделируем написал раньше - Blender Но, с другой стороны,- есть ли смысл конкурировать с Render.Ru? смысл не конкурировать, а создать на очень мощном форуме ветвь, которой еще нет, не знаю, по мне как-то странно, тут чего только нет, а вот 3d - нет Потом привлечь людей с Винграда, уже во Флейме во время беседы узнал, что многие искали здесь раньше инфу по 3d, но не нашли Потом привлечь людей еще со стороны, и кто знает, что произойдет со временем? Но, с другой стороны,- есть ли смысл конкурировать с Render.Ru? ==================================== Не было идеи конкурировать, было идея создать то, чего раньше не было, и зная повышенный интерес к 3d, думаю будет успех, и кто знает, что произойдет через несколько месяцов Vingrad = многоплановая платформа |
|||
|
||||
JusTalionis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 11.7.2006 Репутация: нет Всего: 17 |
Понимаешь, Рендер.ру изначально посвящен этой тематике, там собрались неслабые специалисты, и с этими вопросами народ идет обычно туда, потому что хороший совет получить можно.
Написал также и про Макс. Я вот на Максе моделировал, а про Blender даже не слышал... Если только по Blender-у будет, то это будет форум по конкретной софтине, а не по 3D как направлению. |
|||
|
||||
ReactOS |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Да мне-то все равно! ![]() Мо дело было предложить...
Про макс писал, потому что начал с него, но после работы с Blender, 3ds max - уже не стал основным! а про Blender даже не слышал... а вот это уже старанно, потому что даже существует тенденция, что люди с 3ds max => Blender переходят! Мне лично понравился за то, что очень удобный, все необходимые функции, которые есть в максе, оперативы в несколько раз меньше жрет, и ренреринг быстрее! Не знаю, почему ты знаешь о Blender, правда есть одно но, у нас Blender не так сильно распространен (сам заметил, да и на Рендер.Ру, чего-то не очень про него упоминают), как у иностранных коллег ![]() PS Потом, редакторы могут быть разными, а способы моделирования одни и те же! Как будто полигональные моделирование или кривые Безье - другие в Blender Да одно и тоже, системе рендеринга - другая... Но не думаю, что это смертельный урон! Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 1.3.2008, 22:00 |
||||
|
|||||
JusTalionis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 11.7.2006 Репутация: нет Всего: 17 |
Не, урона никакого, конечно
![]() Вот, к примеру у меня была такая проблема: надо было смоделировать диск, точеный на токарном станке. Характерный такой блеск, секторами от центра. Ведь в Блендере и в Максе такая задача будет решаться по-разному, да? А у меня только Макс, Блендера нет, так что.... Ну, сам понимаешь))))) А вообще, на мой взгляд, Макс подобен Ассемблеру в программировании: он позволяет работать с детализацией: создавать материалы, блики, формы предметов, но всё это очень трудоемко... Чтобы создать реалистичное лицо - неслабо потрудиться надо! А движения, мимика?!.. Интересно, существуют ли на сегодня проги, которые позволяли бы сосредоточиться на режиссерской работе в создании сцен? Например: стакан выпускают из рук, он падает и разбивается. С точки зрения "высокоуровневого" программирования здесь только три события: разжатие руки, падение стакана и разбитие при ударе об пол. А в Максе я должен моделировать движение каждого пальца, прозрачность и преломление стекла, падение в поле тяжести, потом на сколько именно осколков стакан разбивается, и на какое место попадет каждый из них... Короче, очень и очень много работы. Даже с учетом Particle Studio и др. плагинов. Есть ли проги, позволяющие создавать "сцены" в театральном смысле этого слова: задаю фигуре подойти к стулу, сесть на него. И чтоб не было головной боли с коллизиями и пересечениями объектов. Существует такое? |
|||
|
||||
ReactOS |
|
||||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
прежде всего, почитай это! сначала, нужно узнать, что такое Блендер Потом, посколько Блендер находится под GNU GPL, он распрораняется бесплатно (в отличии от 3ds max)! Весит 8Мб всего, в отличии опять от 3ds max! И функциональн не устпает 3ds max! http://download.blender.org/release/Blende....45-windows.exe Качаем! Советую посмотреть возможности Блендера! http://youtube.com/watch?v=RFHZQXBBeag
Ни фига себе сравнивать программирование на уровне регистров сравнить с максом ![]() А по ф-циям опять-таки Blender не уступит!
И в Блендере это все есть! Арматуру так же создаешь, и все пальчики в движении! прозрачность - настройки Ray Mirror и Ray Transparent, делается легко, хочешь прямо сейчас научу, как зеркала или стаканы с водой создавать в том же Blender преломление стекла - создание лампы опред типа, и ее перемещение
Если ты про блеск, то месторасположение источника света и определенный уровень энергии, как в 3ds max, как и в Blender - одно и тоже ![]() Я могу лишь существенное различие в интерфейсе, да в рендеринге выделить |
||||||
|
|||||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 6 Всего: 372 |
ReactOS, как мне кажется тут идет обсуждение нужен ли форум по 3Д, а не о том что лучше: Блендер или 3Д Мах? Или я ошибаюсь?
ЗЫ: ReactOS, учись пользоваться кнопочкой "Быстрая цитата" ![]() |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Это уже всем форумчанам решать, я просто видел сколько народу искало здесь что-то по 3d, и хотело, чтобы оно было! Для меня - это проверка моих возможностей, так как, если я действительно знаю, я напишу быстро и точно статьи, так же будет приятно, что кому-то помог... Потом, может приду ноы интересные люди, которые могут сами предоставить интересный материал! Посколько Винград - мощнй форум, то думаю, 3d ветвь быстро обрастет, и появится много новых людей! По-моему это раскрутка, да и рекламу можно влепить в этот раздел, но это уже не мое дело... |
|||
|
||||
TBase |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2007 Где: Череповец Репутация: нет Всего: 1 |
Привет.
Был бы очень рад увидеть форум 3D, особенно разделы, касающиеся Blender...Со своей стороны обещаю кучу разностороних вопросов. P.S ReactOS, как бы не было, спасибо за инициативу, теперь я точно знаю, что есть в России специалисты по Blender...Удачи в развитии... |
|||
|
||||
Rodman |
|
|||
CIO ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 6144 Регистрация: 7.5.2006 Где: Ukraine ⇛ Kyiv ci ty Репутация: нет Всего: 122 |
Мне бы интересно было бы с Maya поучиться работать...
и меня давно интересует и хочется почитать статьи про ПО на котором рисуются "Шреки" и подобное!!! Я двумя руками ЗА |
|||
|
||||
Goganchic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 678 Регистрация: 18.6.2004 Репутация: нет Всего: 5 |
Я буду очень рад, если на форуме появится раздел по 3D. Пробовал работать с этим делом совсем чуть-чуть: все показалось оч. сложным, а вопросы спросить было не у кого, поэтому и забросил все. Тема раздела меня достаточно сильно интересует, а если еще и статьи будут - то это вообще высший балл.
|
|||
|
||||
anatox91 |
|
|||
![]() программист-самоучка ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 12.1.2008 Где: ++Украина.Крым++ Репутация: нет Всего: 13 |
я как-то было дело чуть-чуть работал в максе, думаю что раздел по 3д этому форуму явно не помешал бы
-------------------- The code is the design © Sony VAIO VGN-FW480J ![]() |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Так.....
Желающих прибавляется! ![]() Приятно! |
|||
|
||||
wirw |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 10.8.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Blender это чудо! вот понему надо чтобы была инфа полезная.
|
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 79 Всего: 290 |
Скоро появится у нас более удобное скрытие форумов. Тогда и введем новый разделы. Пока думайте, как их точно назвать и какие именно создать. Чтобы структура была хорошая.
|
|||
|
||||
MuForum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 427 Регистрация: 13.6.2007 Где: Молдова, Кишинев Репутация: нет Всего: 4 |
Считаю очень правильная инициатива!
- Сам искал ответы на некоторые вопросы, так как на 'VPF' не нашел, то пришлось шлёпать в 'google'... P.S. -> Поддерживаю коллектив и двумя руками ЗА. Это сообщение отредактировал(а) MuForum - 9.3.2008, 19:25 -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа!" (Р. Шекли) |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 1 Всего: 37 |
Я За. Считаю что под-разделы должны делиться так(профи поправят):
Моделирование(сдесь все о самом моделировании, работы с полигонами, модификаторами и т.д.) Текстурирование(сдесь обсуждаеться текстурирование моделей, а также работа с матерьялами) Анимация(сдесь обсуждаеться всё связаное с анимацие в 3D-пакетах) Плагины(всё о плагинах, работы с ними). Больше пока предложить не могу. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Собственно в самых первых своих постах я уже написал, как надо разделить ![]() Хотя бы для начала! ![]() Так как в самом начале все на моделирование потянуться ![]() Не думаю, что многие срау за текстуры возьмутся! Ты кстати, забыл про рендеринг! ![]() Плагины(всё о плагинах, работы с ними). с этим лучше потом, если ты не знаешь основы, то какой смысл лезть в плагины ![]() Я думаю, что с самого начала надо сделать просто одну ветку, и туда все вопросы постить, а в приклепленных уже статьи публиковать (или тут есть спецветка "статьи" и туда статьи) А потом уже создавать разделы, кстати у меня есть предложение, так же готовых материалов для 3d/3d моделей - можно сделать раздел Чтобы Винградовцы выкладовали именно свои работы (если конечно они захотят) Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 12.3.2008, 14:33 |
|||
|
||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 6 Всего: 372 |
Еще можно было бы раздел для начинающих сделать, чтобы туда самые глупые и простые вопросики постили. Я думаю что в такой раздел люди потянуться, например я.
![]() |
|||
|
||||
Goganchic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 678 Регистрация: 18.6.2004 Репутация: нет Всего: 5 |
THandle, +1
|
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 1 Всего: 37 |
+1 Так реализовано например в разделах по С++. Отдельный подраздел для новичков. Да. Для начала привлечь людей в раздел, а потом когда появиться некоторое количество топиков - начать их сортировать по разделам. Также и со статьями. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 6 Всего: 372 |
Wowa, а когда примерно ожидать?
|
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 79 Всего: 290 |
ReactOS, форум создан http://forum.vingrad.ru/forum/3d-forum.html
Скоро назначу тебя туда модерировать. Добавлено через 36 секунд Возможно стоит добавить какое-то описание к разделам.. Так что пишите, я добавлю. |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Опубликовал, свою 1-ую статью, так что прошу в Раздел по 3D!
![]() Wowa, в виду недавних событий, что я организовал семью (плюс 2-е работы и Универ), прошу помощников в Модераторы раздела! Предлогаю кандидатуру THandle, считаю, что парень, что надо. Никогда не видел от него, чтобы он кого-то оскорбил или начал грубить/ругаться. Всегда старается во всем помочь. Так же прошу именно для 3D увеличить размер файлов для отгрузки! Ведь же Материалы, 3д модели и другое весит куда больше 1Мб, прошу сделать лимит до 10Мб!!! Заранее Спасибо! Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 23.3.2008, 10:04 |
|||
|
||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 6 Всего: 372 |
Wowa, спасибо!!!
Молодец! нууу... я если тоько сортировать или удалять... тут уж дело Админов. А развивать раздел сейчас врядли смогу. Набираю материал в "Делфи: для новичков". А так: Wowa, огромное тебе еще раз спасибо за раздел. ![]() Еще хотел добавить: Ведь разделу наверное нужна картинка и правила? Что с этим делать? Или это уже позже? ![]() Это сообщение отредактировал(а) THandle - 23.3.2008, 13:19 |
|||
|
||||
SneG0K |
|
|||
![]() Max Mara ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1887 Регистрация: 1.12.2007 Где: Wis Dells Репутация: 3 Всего: 54 |
Раздел будет жить! ))) Он реально нужен и я думаю, что со временем народ туда потянется
![]() ![]() |
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 79 Всего: 290 |
картинку нарисуйте на основе тех, что сейчас для других форумов есть. Такого же формата, размера, стиля, цвета.. Активную и неактивную. После если пришлете мне, то я ее поставлю. А правила... Пока действуют общие правила форума. Создавать пока дополнительные правила для раздела вроде нет необходимости. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Обсуждение форума | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |