Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Насколько силен PHP, кто что скажет 
V
    Опции темы
Kefir
Дата 6.3.2008, 10:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


«Hakuna Matata»
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1878
Регистрация: 25.1.2003
Где: Tampere, Suomi

Репутация: 4
Всего: 87



Цитата(nerezus @  6.3.2008,  10:05 Найти цитируемый пост)
try IDEA

ну с ИДЕА я сталкивался, правда очень поверхностно - курсовую делал. может, поэтому, меня она и не зацепила В)

Цитата(nerezus @  6.3.2008,  10:05 Найти цитируемый пост)
PHP намного производительнее(не работает быстрее, а именно производительнее).

то есть?

Цитата(nerezus @  6.3.2008,  10:05 Найти цитируемый пост)
Он кроссплатформенный.

что есть то есть. однако, это уже проблемы хостингов В), я разве что под линем не могу на АСП.НЕТ писать (скажем так - удобно писать).

Цитата(nerezus @  6.3.2008,  10:05 Найти цитируемый пост)
Отличнейшая документация.

тоже согласен. очень нравится фича "php.net/any_function_name_here" и он сразу кидает тебя в док по функции. однако, в МСДН такое не сделаешь - слишком много всего, чтобы вот такую адресную систему делать. Но в общем и целом МСДН очень хорош, по-моему, ничем не уступает ПХПшной документации (кроме упомянутой фичи В))

Цитата(nerezus @  6.3.2008,  10:05 Найти цитируемый пост)
А вот наравне они примерно по пункту IDE(Zend Studio ну ничем не уступает VS, а по многим моментам и превосходит) 

Ну о чём я и говорю - дело вкуса. Зенд мне очень нравится, но, опять же из-за отсутствия строгой типизированности в ПХП интеллисенс там хромает. Как уже говорил - до сих пор у массива тип проставить пхпдоком нельзя, а значит если есть например такой код:
Код

class A {
  public $myVar;
}
$arr = array(new A());
$arr[1]->... // вот тут не будет интеллисенса

это, конечно, мелочи, но просто это одна из тех проблем, которая существует давно и до сих пор ничего никто не сделал. Но опять же - Зенд классная идешка, но мне больше по нраву Визуал Студия В)
PM MAIL WWW Skype   Вверх
nerezus
Дата 6.3.2008, 10:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

то есть?
 код работает медленнее(интерпретатор PHP медленный), но общая производительность высокая. Да та производительность вебсервера намного важнее, чем производительность языка: статики отдается всегда больше, чем динамики. А когда разница в десятки раз... nginX против IIS =)
Да и кстати: все же многие вещи в пхп быстрее. Просто они написаны на С либо используются через system-функции  smile 

Цитата

но, опять же из-за отсутствия строгой типизированности в ПХП интеллисенс там хромает.
 @return type решит большинство проблем. не все, конечно (

Цитата

вот тут не будет интеллисенса
 Его не может там быть, т.к. элементы массива могут быть разных типов. Это одновременно и недостаток и достоинство.

P.S. А MSDN считаю мусоркой. Ставишь критерии поиска С/С++/натив, а он на дотнет кидает и на всякие howto админские ((


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Kefir
Дата 6.3.2008, 11:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


«Hakuna Matata»
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1878
Регистрация: 25.1.2003
Где: Tampere, Suomi

Репутация: 4
Всего: 87



nerezus, да, МСДН, конечно, требует привыкания В) но я в основном по классам ищу, а система такая - набрать в гугле "FlowDocument class" и первая же ссылка (как правило, но не всегда) - будет на этот класс в МСДН. Хорошим поиском МСДН никогда особо не отличался В). Но опять же - по-моему, это из-за количества инфы в нём (не сравнить с количеством инфы в доках ПХП). В общем да, в ПХП доке проще сориентироваться, это точно.

Цитата(nerezus @  6.3.2008,  10:46 Найти цитируемый пост)
 код работает медленнее(интерпретатор PHP медленный), но общая производительность высокая. Да та производительность вебсервера намного важнее, чем производительность языка: статики отдается всегда больше, чем динамики. А когда разница в десятки раз... nginX против IIS =)
Да и кстати: все же многие вещи в пхп быстрее. Просто они написаны на С либо используются через system-функции

Ну тут не знаю. Не тестировал и исследований не читал. Поверю на слово.  smile 

Цитата(nerezus @  6.3.2008,  10:46 Найти цитируемый пост)
@return type решит большинство проблем. не все, конечно (

ну да, я юзаю пхпдоки по полной, но не всегда они полностью спасают, к сожалению.

Цитата(nerezus @  6.3.2008,  10:46 Найти цитируемый пост)
 Его не может там быть, т.к. элементы массива могут быть разных типов. Это одновременно и недостаток и достоинство.

да я понимаю что в массиве всякого можно понаписать. просто для удобства разработки (для этого самого интеллисенса), стоило бы сделать какой-то пхпдок, например
Код

@return array[string]MyClass

чисто хотя бы для 1) интеллисенса и 2) для тех, кто будет читать мой код, этот коммент бы говорил - массив с ключами типа string, и значениями типа MyClass. Я уж сам решу что с ним делать и что туда писать. Главное, что тогда бы был интеллисенс, потому что если у тебя больше 20ти классов, то сложно всех их в памяти держать. Пока что я спасаюсь так (на примере форич):
Код

$arr = array(new MyClass());
foeach($arr as $v) {
  (//) $v = new MyClass(); // главное тут - не забыть закомментировать эту строку после окончания работ В)
  $v->method(); // тут есть интеллисенс, из-за преыдущей строки
}

А хотелось бы иметь просто какую-нибудь конструкцию, где не надо было бы так изголяться В) Опять же - мелочь, но неприятно  smile 
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Void
Дата 6.3.2008, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


λcat.lolcat
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2206
Регистрация: 16.11.2004
Где: Zürich

Репутация: 11
Всего: 173



Цитата(nerezus @  6.3.2008,  12:46 Найти цитируемый пост)
 код работает медленнее(интерпретатор PHP медленный), но общая производительность высокая.

О сколько нам открытий чудных...
Цитата(nerezus @  6.3.2008,  12:46 Найти цитируемый пост)
статики отдается всегда больше, чем динамики.

смотрит на свой текущий проект на Django Ага, конечно. Статики больше, ага. Всегда. Жжошь.
Цитата(nerezus @  6.3.2008,  12:46 Найти цитируемый пост)
nginX против IIS =)

Думаешь, IIS сольёт? С его kernel-mode драйвером? А основная масса PHP-инсталляций наверняка на Apache.


--------------------
“Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett
PM MAIL WWW GTalk   Вверх
FractalizeR
Дата 8.3.2008, 16:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 273
Регистрация: 27.12.2007
Где: Россия/Москва

Репутация: нет
Всего: 4



Ну вот... холивар развели smile


--------------------
Чтобы поблагодарить или наоборот поругать участника форума лучше пользоваться значками "+" и "-", изменяющими репутацию. Они находятся слева от поста под именем пользователя.
PM MAIL   Вверх
Мастер
Дата 30.5.2008, 15:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 0
Регистрация: 17.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
PHP + Mysql или ASP.NET 2.0 C# + MS SQL 2005.

За морем телушка - полушка, да рупь перевоз.
Это касается обойх технологий, если использовать их как серверные генераторы HTML.

Зачем генерить ХТМЛ на сервере, если это можно сделать в браузере?

В прочем, вторая из двух, если её правильно использовать, имеет важное преимущество: она позволяет реализовать TCP-сервер в HTML. (HTML страничка становится сервером!) Это позволяет реализовать общение посетителей сайта друг с другом в реальном времени. Для чего?

На базе ASP.NET 2.0 C# + DHTNL+VML можно построить игровой сервер, где можно было бы играть в игры реального времени. (Шашаки, шахматы и т.п.) Учитывая, что в IE5.5 реализована 3D математика и векторная графика при ней, то это позволяет реализаовать в браузере такие игры, ка Контр-Страйк.

Впрочем, такие ХТМЛь-ки у меня работали ещё под Win98. Так, что обе эти технологии плесенью попахивают. (Первая в этом особенно преуспела.)

Это сообщение отредактировал(а) Мастер - 30.5.2008, 16:19
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 30.5.2008, 21:11 (ссылка) |   (голосов:5) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

Зачем генерить ХТМЛ на сервере, если это можно сделать в браузере?
 Зачем какать, если можно выблевывать все через рот?

Потому что:
1. Какать через попу легче.
2. У бодьшинства людей процесс выблевывания сопровождается неприятными ощущениями и не всегда протекает гладно.
3. Выблевывание менее гигиенично.
4. После выблевывания недостаточно вытереть рот - придется выполнять специальные процедуры для прочистки.
5. Выблевывание сопровождается потерей соли в организме.
6. Какать - более гибко. Какание происходит по типу логичный queue, в то время как для выблевывания приходится юзать неуместный stack и верхние элементы его будут необработаны.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Lazin
Дата 30.5.2008, 22:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



nerezus, ты доказал что калоизвержение технологично  smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0841 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.