![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
nerezus |
|
||||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 13 Всего: 43 |
А разве отменили покупку коммерческих движков? )
Id Tech 4 тоже на C++. |
||||
|
|||||
lukas |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 771 Регистрация: 23.2.2007 Репутация: нет Всего: 15 |
Естественно все козири у С++, большое кол-во открытых игровых движков, когда у Delphi староватый GLScene, который помоему уже забросили разработчики. При этом не стоит брать в расчет громозкие среды от Codegear с тормознутой VCL...
Да и еще придется наверное вам задуматься о скриптовом движке для игры, т.к. без этого не обходится практически ни одна современная игра. -------------------- http://code.google.com/p/orionphp/ - opensource скриптовой язык Orion (аналог PHP) для freepascal/delphi. |
|||
|
||||
Burka |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 429 Регистрация: 11.5.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
lukas, со скриптами согласен, очень полезная вещь, но от языка это не зависит и на си и на делфи это можно реализовать. Хотя может быть есть уже готовые, не вникал в скрипты.
-------------------- Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей. |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 13 Всего: 43 |
python, lua, ... |
|||
|
||||
Burka |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 429 Регистрация: 11.5.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
nerezus, и с помощью них делают скрипты в редакторах и макросы?
Это сообщение отредактировал(а) Burka - 18.8.2008, 14:58 -------------------- Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей. |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 13 Всего: 43 |
Burka, в прикладнухе часто питон.
В играх - lua почти везде. |
|||
|
||||
lukas |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 771 Регистрация: 23.2.2007 Репутация: нет Всего: 15 |
python тоже не отстает... я знаю что использовался в знаменитой игре Civilization для построения сценариев..., а сколько у нее дополнений и сценариев...
-------------------- http://code.google.com/p/orionphp/ - opensource скриптовой язык Orion (аналог PHP) для freepascal/delphi. |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 4 Всего: 232 |
Офигеть. С исходниками что ли? Дайте мне сырцы анрыла поковырять!!! ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Burka |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 429 Регистрация: 11.5.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
ясно, будy знать =)
Это сообщение отредактировал(а) Burka - 19.8.2008, 06:42 -------------------- Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей. |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 13 Всего: 43 |
С тебя пиво, держи свой сырок: http://ifolder.ru/7768953 Все, кроме core, в сырцах, core уже собран в объектную. Это сообщение отредактировал(а) nerezus - 19.8.2008, 09:57 |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 4 Всего: 232 |
nerezus, ууу сколько там всего...
![]() В классе UTexture например чего только нет - и footsteps и прочая ш...га ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Beltar |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 627 Регистрация: 11.1.2006 Репутация: 2 Всего: 7 |
А у MS они типа шустрее. ![]() Мне вот интересно, имеет ли смысл при наличии незначительных сил вообще ковырять сырцы движков, которые еще и стоят денег. И не лучше ли взять что-то готовое в виде dll с которыми один хрен на чем работать. Также что в игре создает основные тормоза? Код разраба или код самой DirectX? -------------------- Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. ![]() Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере. |
|||
|
||||
JSinx |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 71 Регистрация: 12.12.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Все движки идут с исходниками, т.к. вам по любому нужно будет его дорабатывать под свои нужды.
Имхо, есть бесплатные движки, которые в некоторых вещах лучше платных. В платных движках у вас будет комплекс интструментария (редакторы уровней, плагины для майи/макса, и т.п.) + документация и онлайн поддержка, у бесплатных с этим похуже. Так же не забываем, что есть "узкопрофильные" движки: т.е. чисто графика, звук, физика. Так же двиг может быть написан на одном языке, инструментарий на другом. |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 13 Всего: 43 |
А что касается "тормознутости"— это миф. P.S. юзаю VCL под C++ Builder, если что. |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 4 Всего: 232 |
Первое. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |