Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Delphi или Cи/С++, для разработки игры 
:(
    Опции темы
nerezus
Дата 17.8.2008, 09:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

nerezus, а кто тебе ещё в открытую признается на чём пишется код движка? Кроме open-source проектов (огры-иррлихты) никто не скажет.
 Офигеть )))))

А разве отменили покупку коммерческих движков? )

Цитата

Очень даже может статься, что ядро у Id Tech 5 всё ещё пишут на С.
 C++. Презентацию смотрел с Кармаком.
Id Tech 4 тоже на C++.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
lukas
Дата 17.8.2008, 21:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 771
Регистрация: 23.2.2007

Репутация: нет
Всего: 15



Естественно все козири у С++, большое кол-во открытых игровых движков, когда у Delphi староватый GLScene, который помоему уже забросили разработчики. При этом не стоит брать в расчет громозкие среды от Codegear с тормознутой VCL... 

Да и еще придется наверное вам задуматься о скриптовом движке для игры, т.к. без этого не обходится практически ни одна современная игра.


--------------------
http://code.google.com/p/orionphp/ - opensource скриптовой язык Orion (аналог PHP) для freepascal/delphi.
PM MAIL WWW   Вверх
Burka
Дата 18.8.2008, 04:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 429
Регистрация: 11.5.2007

Репутация: нет
Всего: 2



lukas, со скриптами согласен, очень полезная вещь, но от языка это не зависит и на си и на делфи это можно реализовать. Хотя может быть есть уже готовые, не вникал в скрипты.


--------------------
Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 18.8.2008, 09:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

Хотя может быть есть уже готовые, не вникал в скрипты.
 Офигеть )
python, lua, ...


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Burka
Дата 18.8.2008, 14:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 429
Регистрация: 11.5.2007

Репутация: нет
Всего: 2



nerezus, и с помощью них делают скрипты в редакторах и макросы?

Это сообщение отредактировал(а) Burka - 18.8.2008, 14:58


--------------------
Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 18.8.2008, 18:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Burka, в прикладнухе часто питон.
В играх - lua почти везде.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
lukas
Дата 18.8.2008, 19:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 771
Регистрация: 23.2.2007

Репутация: нет
Всего: 15



python тоже не отстает... я знаю что использовался в знаменитой игре Civilization для построения сценариев..., а сколько у нее дополнений и сценариев... 


--------------------
http://code.google.com/p/orionphp/ - opensource скриптовой язык Orion (аналог PHP) для freepascal/delphi.
PM MAIL WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 18.8.2008, 19:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Цитата(nerezus @  17.8.2008,  09:20 Найти цитируемый пост)
А разве отменили покупку коммерческих движков? )

Офигеть.
С исходниками что ли? Дайте мне сырцы анрыла поковырять!!!  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Burka
Дата 19.8.2008, 06:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 429
Регистрация: 11.5.2007

Репутация: нет
Всего: 2



ясно, будy знать =)

Это сообщение отредактировал(а) Burka - 19.8.2008, 06:42


--------------------
Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 19.8.2008, 09:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

Офигеть.
С исходниками что ли? Дайте мне сырцы анрыла поковырять!!! 
 Договорились.
С тебя пиво, держи свой сырок: http://ifolder.ru/7768953
Все, кроме core, в сырцах, core уже собран в объектную.

Это сообщение отредактировал(а) nerezus - 19.8.2008, 09:57


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 23.8.2008, 16:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



nerezus, ууу сколько там всего...  smile 

В классе UTexture например чего только нет - и footsteps и прочая ш...га  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Beltar
Дата 8.9.2008, 10:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 11.1.2006

Репутация: 2
Всего: 7



Цитата

расчет громозкие среды от Codegear с тормознутой VCL... 


А у MS они типа шустрее. smile 

Мне вот интересно, имеет ли смысл при наличии незначительных сил вообще ковырять сырцы движков, которые еще и стоят денег. И не лучше ли взять что-то готовое в виде dll с которыми один хрен на чем работать.
Также что в игре создает основные тормоза? Код разраба или код самой DirectX?


--------------------
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. smile(с) я, хотя может и нет
Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере.
PM MAIL   Вверх
JSinx
Дата 28.9.2008, 10:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 12.12.2006

Репутация: нет
Всего: 1



Все движки идут с исходниками, т.к. вам по любому нужно будет его дорабатывать под свои нужды.
Имхо, есть бесплатные движки, которые в некоторых вещах лучше платных.
В платных движках у вас будет комплекс интструментария (редакторы уровней, плагины для майи/макса, и т.п.) + документация и онлайн поддержка, у бесплатных с этим похуже.

Так же не забываем, что есть "узкопрофильные" движки: т.е. чисто графика, звук, физика.

Так же двиг может быть написан на одном языке, инструментарий на другом.
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 28.9.2008, 10:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Цитата

расчет громозкие среды от Codegear с тормознутой VCL... 
 А мне VCL нравится(хотя компилер в борланде... убийственный). Просто сильно экономит время.
А что касается "тормознутости"— это миф.

P.S. юзаю VCL под C++ Builder, если что.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 9.10.2008, 19:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Цитата(Beltar @  8.9.2008,  10:39 Найти цитируемый пост)
Также что в игре создает основные тормоза? Код разраба или код самой DirectX?

Первое.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Страницы: (3) Все 1 [2] 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1263 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.